О фильме:
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у
него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра
Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его
фигура не вписывается в комедийный образ. Однако в одном эти разные люди похожи —
у них нет близких друзей. Однажды ночью, когда они выступали в клубе, Джордж
предложил Айра стать личным помощником, объявлять его выход перед началом
представления. У них завязывается тесная дружба. Джордж учит, как выбиться из
толпы и стать известным, а Айра помогает Джорджу, чтобы облегчить его участь.
Однако Джордж узнает, что его болезнь прошла, и что прежняя подруга Лаура
вернулась к нему. Теперь предсмертный опыт помогает ему переосмыслить то важное в
его жизни, что действительно придает смысл существования.
Выпущено: США, Universal Pictures Продолжительность: 02:32:34 Озвучивание: Дублированное
Рецензия от central
Нарвался Сэндлер, нарвался. На неудачную
кампанию. Точнее на Апатоу. Видимо прочитав сценарий, Адам решил, что после
неплохих драматических ролей в «Клике» и «Опустевшем городе» он с ходу сыграет
тяжелый образ, смертельно больного комика, написанный кстати самим Апатоу.
Однако продюсер чертовой кучи недокомедий типа: «Ананасового экспресса»,
«Сводных братьев»,«Школы выживания» и т. д., режиссер нескольких не слишком
удачных картин, смог бы ли он, заставить Сэндлера, именно заставить, а не
понадеяться на его профессионализм сыграть, так как нужно для ленты, которая
выходит с биркой «драма»? Не смог, провалился я бы сказал. Куда-то исчезла мимика,
черты присущие для Адама, которые он отлично показывал в «Опустевшем городе», где
это все? Практически с одним выражением лица прошагал он весь фильм. Не
чувствовалось борьбы за свою жизнь, когда он узнал свой страшный диагноз, даже
после того, как его обнадежили врачи, Сэндлер все так же, ходил как ни в чем не
бывало.
Возвращаясь к Апатоу, хочется сказать, что он попытался разнообразить Адама,
Сэтом Рогеном, который должен был также сыграть драматическую роль, хоть его
образ и был раскрыт не до конца, но сыграл он по качественней что ли, мне ему
верилось больше чем Сэндлеру. Мы можем долго рассуждать о том, то не место комикам
в таких тяжелых картинах.
В пример могу привести, хотя бы того же Уилла Смита, вспомните его образ в «Плохих
парнях» и «Я-Легенда», тот же великий Джим Керри, он великий комик, но к тому же
отличный драматический актер. Комикам самое место именно в драме, т. к. привыкнув
видеть их в нелепых ситуациях, ситкомах и т. д., ты будешь немало удивлен, увидев
такого актера в драме, ты проникнешься, тебе это покажется чем то новым, чем то
доселе непознанным, это чудо актерской игры. Которую в данной картине, от Сэндлера
я не почуял.
Можно также обвинять в этом сценарий, ругать его за затянутость, за занудность, и
за прочие сметные грехи, однако Апатоу можно понять, он решил снять сильный фильм,
не то что он делал раньше, но сохранив прежнюю аудиторию. Это самая главная его
ошибка. Как комедия этот фильм не прокатывает, это именно драма, и зачем, скажите
мне на постере размещать прежние заслуги Апатоу? Такие как «40 летний девственник»
и «Немножко беременна»? Эта картина уже для другой аудитории, а в кино пошла
прежняя, которая начала Сэндлера, Рогана, хаять на выходе.
Резюмируя все выше сказанное, хочется сказать, что данная лента, скорее
эксперимент, который до конца не удался, есть ошибки, но есть и победы. Апатоу
можно пожать руку за смелость. Но смотреть это, пока тяжеловато. Да и Сэндлер
должен удивлять, а не просто держать марку.
Оценка: 7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central