О фильме:
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских
солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Выпущено: Германия / США, Universal Pictures Продолжительность: 02:32:52 Озвучивание: Дублированное
Рецензия от palmikhalich
Это ты хорошо придумал, это я одобряю...
Тарантино всегда был безупречным стилизатором. Все его фильмы в первую очередь
брали отточенным стилем, а уже потом крепким и неординарным сюжетом, актерской
игрой, великолепными диалогами и циничным юмором. Однако, никто не застрахован от
ошибок и, увлекшись трешевой идеей еще в «Убить Билла», Тарантино не смог
остановиться и явно перегнул палку с «Доказательством смерти». Получил много
критики и финансовый провал. И, стоит сказать, эта ошибка пошла ему на пользу — он
подумал и вернулся с шедевром.
В «Бесславных ублюдках» прекрасно все. Восхитившись первой главой вы не
потеряете этого ощущения до конца фильма. Типичный юмор и великолепные актеры
создают неповторимые диалоги, которые то заставляют смеяться, то дрожать от
напряжения. Веселый угар с кровавым насилием крупным планом смотрится вполне
уместно, хотя в последней сцене на балконе театра немного грубовато. Сюжет
получился как всегда крепкий, а уж визуальный ряд вкупе со знакомой, но органичной
музыкой откровенно радует глаз.
Единственным минусом фильма является отсутствие целостности. За прекрасными
сценами и персонажами не видно единой идеи. Кино можно расхватать на цитаты и
отдельные эпизоды, но оно не оставляет объединяющей его мысли. Если кто-то понял,
что хотел сказать Тарантино — поделитесь, лично я не увидел стержневой идеи на
которой построен фильм.
Однако, если рассматривать фильм как полотно, как произведение искусства
состоящее из отдельных шедевров — то да, это кино с большой буквы. Картину можно
пересматривать миллион раз, снова и снова восхищаясь удачным сочетанием и без
того великолепных компонентов. В этом и заключается основная заслуга режиссера —
он сумел органично сплести все нити не увлекшись ни одной из них, как это бывало
ранее.
На мой взгляд, лучший фильм Тарантино, даже лучше «Бешеных псов» и «Криминального
чтива». Пока вершина его таланта, хотя, стоит надеяться, не последняя.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от palmikhalich
Рецензия от central
Каждое пришествие Тарантино было
событием для мира кинематографа, он никогда не держался стандартов, были ли они
навязаны, либо модными для времени, когда снималась та или иная его картина, он
старался делать что-то необычное, интересное, то, что оставляло заметный след в
душах и умах зрителей, на долгие годы вперед.
Поэтому, я с таким нетерпением ждал его «Ублюдков», мне было интересно, как он
задействует Питта, как покажет себя Швайгер, мелькнет ли сам Квентин в
каком-нибудь эпизоде и т. д. Тарантино посвятил написанию сценария 10 лет,
подумывал делать трилогию, минисериал, но в итоге решил уместить все задумки в 2,5
часа. Это могло отрицательно сказаться на картине, сказалось ли, сейчас мы конечно
не узнаем, имеем что имеем, как говорится.
Картина начинается со сцен поиска евреев, в одном из домов в сельской местности во
Франции. Нам тут же дают образ монолитного фашиста, который предан своей работе,
выполняет ее филигранно, является великолепным психологом. Диалог растянутый на
15 минут дает нам понять, что Тарантино решил нас взять не реками крови, не обилием
экшн сцен, а умными расписанными образами, которые должны были не дать нам
заскучать, на протяжении долгого действа.
Квентин решил снять немного другое кино, его почерк, естественно чувствуется,
узнается его стиль, но все-таки в некоторых сценах ты морщишься. Что-то сделано
нетак. Бесспорно, многое чудесно, диалоги, актерская игра, разбивка на главы,
однако кажется, что мэтру не хватило времени рассказать нам историю так, как ему
хотелось с самого начала. Присутствуют образы, которые оказались раскрытыми не до
конца.
Стоит сразу готовится и мысленно себя настраивать, что ты идешь смотреть не на
очередную картину о второй мировой, а на тарантино в военных декорациях. Он
вернулся к истокам своего творчества, перестав экспериментировать с жанрами,
поставив во главу угла диалоги, стреляя репликами на протяжении всей картины,
персонажи заставляют нас с любопытством ожидать продолжения действа.
Тарантино, вытащив из Франции Мелани
Лоран, отдав ей на откуп тяжелый образ, еврейской девочки, всю семью которой
убили фашисты, но она, не пала духом, стала хозяйкой кинотеатра, и волею случая,
стала одной из главных персон сыгравших важнейшую роль в ходе войны у Тарантино.
Квентин, открыл нм очередной талант, и видимо, нашел новую пассию для себя.
Говоря об остальных актерах, особняком, естественно стоит, Питт. Многие его
считали персоной, которая должна была вкупе с режиссерским именем тащить массы в
кино, однако привередливый зритель просто так не пойдет, ему нужна изюминка. Вот
Брэд и попытался сыграть необычно, однако сравнениями с Марлоном Брандо, ему
избежать неудалось. Как мне показалось, Питт, снова сыграл шикарно. Для полноты
картины, ее лучше смотреть в оригинале, т. к. практически все актеры подобраны по
национальности своего образа. Так же многие критики ругали наш дублированный
перевод, называя его бездушным, радует то что, большое количество диалогов идет в
оригинале с субтитрами, что называется почувствуйте разницу.
В конечном итоге, фильм получился неоднозначным, кто-то называет его провальным,
кто-то шедевром. Могу сказать одно, Тарантино продолжает удивлять, го картины все
еще приятно смотреть, второго такого режиссера просто нет, такое количество
стеба, в таком серьезном антураже, позволить себе никто не может. Посмотрите
фильм, и выскажите свое мнение, на финальную фразу произнесенную героем Питта.
Оценка: 8,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Noise_BOMB
Где ещё такое увидишь?
Только у Тарантино...
Скажу сразу, что не являюсь поклонником Квентина Тарантино и его фильмов.
Предыдущая работы этого режиссёра меня цепляли не сильно, но «Бесславные
ублюдки» совсем другая история. Не то, чтобы Квентин сделал тут что-то подругому,
нет, он не отдалялся от своего абсолютно уникального и оригинального стиля. Но,
мне кажется, тут он превзошёл себя. Зная Тарантино и его «замашки» на кино, я
ожидал увидеть что-то вроде бредовой, глупой и жестокой небылицы на тему Второй
Мировой войны (тем более, что трейлер был именно таким). Сказать, что было немного
не так? Нет. Было всё совсем подругому! Вполне приличный фильм с очень приличным
сюжетом, без всяких «выкрутасов».
Сюжет восхищает и потрясает! Конечно, тут режиссёр сам всё придумал и на самом
деле (к сожалению) такого не было. Так сказать повернули ход Второй Мировой войны
на другую дорожку. Ничего в этом плохого нет. Также, следует отметить про сюжет,
что он очень непредсказуемый, если вы не смотрели ещё «Бесславных ублюдков», вы
даже не представляете насколько там всё неожиданно. Концовка (впрочем как и весь
фильм) в стиле Квентина Тарантино! Актёрам надо уделить отдельную порцию оваций и
восхищений! В адрес Кристофа Вальца уже всё сказано — однозначный «Оскар» за
мужскую роль второго плана. Брэд Питт и
Мелани Лоран тоже сыграли впечатляюще. Плохой игры не было в фильме вообще. Съёмки
обычные.
В итоге имеем однозначно один из выдающихся фильмов 2009-го года, который явно не
останется без премий. Я бы порекомендовал посмотреть «Бесславных ублюдков»
многим. Особенно, если вы поклонник (-ца) Квентина Тарантино, Брэда Питта и прочих
актёров состоящих в этой картине. Ну если вы посредственно относитесь к Тарантино
и его творчеству, то не ставьте крет на этом фильме, просто посмотрите и
«попробуйте его на вкус». А так, помимо всего этого «Бесславные ублюдки»
обязательно понравятся практически всем любителям и профессионалам в
киноиндустрии, потому что тут показали кинематограф середины 20-го века каким он
был и это не может не заинтересовать! Приятного просмотра!
10 из 10
NB
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Noise_BOMB