О фильме:
Реальная история многолетнего конфликта между департаментом полиции
Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостных преступников во
главе с Микки Коэном, боксёром, который взошёл на вершину криминального мира
этого города.
Выпущено: США / TNT Originals Продолжительность: 6 х 00:48:22 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [LostFilm]
рецензия от Guverrr
Один из лучших режиссеров современности,
создатель «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили» Фрэнк
Дарабонт снял свой очередной сериал, на этот раз про гангстеров. Не
вооруженным глазом видна попытка побороться за зрителя с «Подпольной империей»,
обласканной критиками и получившей кучу наград.
Что же зритель увидел в первой серии? А увидел он стильные костюмы, хорошую
операторскую работу, бары и клубы (где все курят!!! невероятное по нынешним
временам зрелище), продажных копов, стрельбу из разных видов оружия, пачки денег,
киллера в стильном черном костюме, много джаза, одну нефтяную качалку, вид ночного
Лос-Анжелеса и даже человека произносящего «Я на вершине мира!»… То есть полный
набор штампов.
Чего же не увидел зритель? А достоверности эпохи, реалистичности отношений между
персонажами, непредсказуемого интересного сюжета. Очень трудно вступить на поле
великих, туда, где уже есть «Крестный отец», «Секреты Лос-Анжелеса» и старый
добрый шедевр «Судьба солдата в Америке». А также сотни других новых и старых
фильмов. А вступив стать чем то особенным. Здесь нужен сценарий из ряда вон, тогда
зрители будут смотреть годами, как смотрели «Сопрано». Пока у фильма предпосылок
к этому нет. Сценарий глубоко вторичен, типажи штампованы, поведение героев
предсказуемо. И даже такому большому режиссеру будет крайне сложно долго
удерживать аудиторию таким материалом.
P.S. Нет никаких достоверных данных, что основатель «Преступного синдиката» Мэйер
Лански в 20-х годах ходил вместе Багси Сигелом по улицам ночного города и
расстреливал конкурентов из пулемета Томпсона, при этом играя на скрипке.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: рецензия от Guverrr
рецензия от AlexGatsby
После того, как боссы студии AMC
прогнали Фрэнка Дарабонта, который, кстати говоря, один написал сценарий на 2
сезона сериала «Ходячие мертвецы» (поэтому 1 и 2 сезон оказались лучшими), он решил
не терять попросту время; вместо этого он прихватил с собой Джона Бернтала (Шейн
из «Ходячих… «) и решил сделать то, чего не смог сделать Рубен Флейшер в своём
«выкидыше» под названием «Охотники на гангстеров»: он попытался адаптировать на
экран реальные событие, которые когда-то всколыхнули Америку. И при этом сделать
так, что после просмотра серии у тебя осталось хорошее послевкусие, а не
предчувствие что тебя обманули (как это было с «Охотниками…»)
История кинематографа знает триллион фильмов, которые затрагивают гангстерскую
тематику. Там есть и трилогия Кополлы, и «Однажды в Америке» Леоне,
«Неприкасаемые» Де Пальмы, » Проклятый путь » Сэма Медсена и прочие киношки. С
сериалами дело обстоит куда проще, но это не значит, что там всё гладко.
Замечательный сериал «Клан Сопрано» установил такую планку качества
гангстерской тематике в сериалах, что её ещё бодрых лет 300 наврятле кто-либо
перепрыгнет. Есть ещё и «Подпольная империя», но, честно сказать, это немого
другой фрукт, который тоже установил довольно-таки не плохую планку. Фрэнку
Дарабонту играть на этом поле тяжеловато, и не потому что планки высокие, а потому
что сериалов сейчас много и каждый сериал по — своему хорош.
Но все мои сомнения рассосались, когда я досмотрел пилотную серию. Чего не
отнимешь у Фрэнка, так это умело переделать какую-либо историю на язык кино. Стоит
хотя бы вспомнить предыдущие работы. Всем обожаемый, Number One в зрительских Топах,
культовая лента о свободе, жизни, дружбе и просто образцовая адаптация Стивена
Кинга «Побег из Шоушенка» является, пожалуй, визитной карточкой Фрэнка. Именно
благодаря этому фильму он сделал себе имя. Ну а после него была «Зелёная миля»,
«Мажестик», «Мгла» и прочие проекты. Хотя бы по первым двум фильмам можно понять,
что перед нами не абы кто. Адаптация реальных событий по мотивам книги Джона
Бантина оказалась успешной, если судить по пилотной серии.
С первых кадров нас засасывают в Лос-Анджелес 1947 года. Начинается сериал красиво,
как и полагается настоящему гангстерскому фильму (сериалу). Нам расскажут,
покажут войну между департаментом полиции и мафией во главе со знаменитым
гангстером Микки Коэном. Эту историю ещё хотели преподнести в «Охотниках на
гангстеров», но вместо обещанной достоверности, нам показали набор сюжетных
штампов. Здесь же, если судить по первой серии, нам попытаются показать весь
конфликт с различных точек зрения, что в принципе довольно не плохо.
В худ. плане сериал выглядит что-то между «Китайским кварталом» Поланского,
«Однажды в Америке» Леоне и «Охотниками на гангстеров». От Поланского сериал взял
нуарную основу, от Леоне и «Охотников…" — тот самый мафиозно-гангстерский стиль,
который умело сочетается с нуаром Поланского. Единственный недостаток —
некоторые декорации сделаны не качественно то есть, видно, что они не настоящие,
от чего немного портиться настроение при просмотре. Надеюсь, они исправят этот
недочёт. Ну и конечно же, операторская работа выше всяких похвал. А музыка
прямиком из «Таксиста» Скорсезе; один сплошной Джаз!
В сериале собралось огромное кол-во звёзд сериалов и кино. Тут тебе и Джон
Бернтал, и Роберт Неппер, и Эдгар Райт, и Джефри деМанн и прочие актёры. Из
первой серии могу выделить только Бернтала и Неппера. Это не значит, что остальные
не справились, просто их персонажи получились самыми яркими.
Я искренне верю в Фрэнка и в его творение. Я искренне желаю успеха ему, его карьере
и его сериалу. Поживём — увидим. А вдруг сериал станет таким же хитом, как и «Во все
тяжкие» или же «Родина», или может даже новым «Кланом Сопрано»? Кто его знает ?
Остаётся только надеяться.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: рецензия от AlexGatsby