О фильме:
У редактора модного глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное
резюме и репутация «железной леди». Но однажды начальство намекает, что
возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый и провокативный.
Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности по миру шоу-бизнеса
разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная
репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда
деваться от парня, который и вправду влюбился?
Выпущено: Франция / Echo Films, EuropaCorp, TF1 Films Production Продолжительность: 01:32:36 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Tanya Landgut
Как сделать карьеру? Можно ли пожертвовать
ради этого своей репутацией? Какое реноме сейчас вообще в моде? Стоит ли ради
карьеры пренебрегать радостями жизни? Как относиться к мезальянсу? Стоит ли
зацикливаться на возрасте? Все эти жизненно важные вопросы весело и по-французски
пикантно обсуждают авторы фильма. Оригинальное название, по-видимому, дословно
звучит как «20 лет разницы» и больше отражает суть истории.
Алиса (Вирджния Эфира) редактор молодежного модного журнала Rebelle («Бунтарь»). Она
блестящий профессионал и трудоголик, но слишком добропорядочна в свои без малого
сорок и потому «слегка» не соответствует мятежному духу журнала, на что намекает
начальство. Ради карьеры она решается на скандальный роман со случайным знакомым,
студентом-архитектором Бальтасаром (Пьер Нинье), в вывернутом наизнанку смысле на
«карьеру через постель». Для нее это продолжение работы и фарс, но молодой человек
увлекается всерьез и за пикантным развитием ситуации мы с удовольствием следим
до финала. С нами вместе с не меньшим интересом за их отношениями следят дочь и
бывший муж Алисы, ее коллеги, отец и друзья Бальтасара. Все персонажи очень
колоритны и вносят свою лепту в общее веселье.
Поскольку оба, Алиса и Бальтасар, играют на незнакомой им зыбкой почве, возникает
масса неловкостей, и курьезов, которые Вирджиния Эфира и Пьер
Нинье преодолевают с мастерским артистизмом, и оба смотрятся очень органично.
Вирджиния французский вариант Кетрин Хейгл, буквально до дежа-вю, пожалуй, более
изысканный вариант. У Пьера Нинье очень нестандартная характерная внешность,
огромные выразительные глаза и безусловный актерский талант. С нетерпением жду
его появления в роли Ива Сен Лорана в одноименном байопике на будущий год. У
французов в ближайшее время грядет еще один байопик о Сен Лоране с Гаспаром Улье в
роли Маэстро — прямо как в Голливуде, где в последнее время дуплетом делают
фильмы на одну тему.
Фильм столько же простой, сколько и изящный и легкий, чистое удовольствие. Больше
для женской аудитории, наверное, и как всегда для
киноманов.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Tanya Landgut
Рецензия от Volodymyr Chubenko
Современная «мымра» и
патлатый студент
Фильм пересмотрел два раза, притом сразу, сначала просто хотелось как обычно
промотать за 15 минут и продолжить заниматься своими делами. С начала фильма
актриса не впечатлила своей внешностью, а когда увидел главного героя не поверил,
что будет типа отношений между такими возрастными категориями. Уж сильно они
отличаются- она тип женщин как «мымра» из старого любимого фильма, только в
современной обработке, а он — патлатый подросток, который катается на скейтборде.
Приятно был удивлен преображением главной героини и отсутствием пошлости в
словах и шутках. Вспоминается как сам в таком же возрасте как герой верил в любовь,
также искренне и боязливо относился к таким встречам.
Приятно порадовало в фильме отношения отца к сыну и стоить отдельно отметить
фотографа на озере.
Всем желаю хорошего просмотра и не искать в нем голливудского хепиенда-просто
смотрите.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Volodymyr Chubenko
Рецензия от yalter
Любви все возрасты покорны
Давид
Моро пока не особо известен в мире кинематографа и до этого снял всего три
фильма, два из которых были смесью триллера и ужасов. Впрочем, в «Глазе» 2008 года
были задействованы Джессика Альба и молодая звездочка Хлоя Грейс-Морец. На этот
раз Моро решил обратиться к традиционно французскому жанру — комедии.
«Французская комедия» — это определенный бренд, штамп, ярлык, символ,
олицетворение, предмет национальной гордости, особый стиль и все такое. Если же
это комедия с любовным креном, то надо очень постараться, чтобы не выглядеть
эпигоном и избежать повторов. Моро отчасти с этой задачей справился.
Итак — Алиса Лантанс (Виржини Эфира), редактор модного глянцевого журнала. Ей уже
за тридцать, она педантична и определенно стервозна, разведенная мамаша с
ребенком без какой-либо перспективы на личную жизнь. Руководство, желая вдохнуть
в журнал новую жизнь, хочет освежить его. Нужен скандал ил провокация.
Как нельзя кстати проходит слух, что у Алисы роман с юным студентом-архитектором
Бальтазаром (Пьер Нини), который оказался ее соседом в самолете,
летевшем из Бразилии во Францию. Интрижка с молоденьким — то, что нужно для
поднятия рейтинга и спроса. Только что же делать с юнцом, и в правду влюбился не на
шутку?
Чего удалось добиться Моро, так это легкости, которой так славятся французские
комедии. Еще один плюс — это незаезженные лица исполнителей главных ролей.
Вирджинию Эфра и Пьера Нини сложно назвать примелькавшимися.
Основная масса шуток, разумеется, на разнице в возрасте героев. Он — юный и
горячий, она — офисная стерва, которая в его фантазиях (а затем и на яву)
превращается в MILF (Mother I Like to Fuck), опытную и сексуальную.
Еще один забавный ход — на экране появляется папа главного героя, который
встречается с его бывшей одноклассницей. Ну и конечно же кое-какие штампы:
начальник-гей, оторва-конкурентка по работе, cтеб над миром моды и так далее. Для
российского зрителя есть своя порция веселья, Ибо внешне главный герой как две
капли воды похож на известного медийного персонажа Павла Волю.
Несмотря на ряд заимствований у коллег Моро сделал неплохую комедию, без
зашкаливающего града пошлости, парой-тройкой удачных шуток и ситуаций и почти
традиционным финалом. Все легко и ненавязчиво, хотя глубокий след после просмотра
вряд ли останется. Зато идеальный вариант убить время и взглянуть на свой возраст
с другой стороны.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от yalter
Рецензия от nkirsanova
Наконец-то!
Наконец-то появилась комедия, которая, простите за тавтологию, действительно
комедия! (а не кладезь сортирно-унитазного юмора, как это обычно бывает).
«Притворись моим парнем» рекламируется как «главная романтическая комедия
лета». И действительно, я бы без сомнений назвала этот фильм таковым. Но обо всем
по порядку.
Все начинается с самолета, следующего из Коста-Рики в Париж. Бальтазару по чистой
случайности достается место в бизнес-классe. А его соседкой оказывается Алиса. И
дальше начинается приключение с забытыми флэшками, шумными вечеринками, модными
показами и свиданиями среди ночи. И все это разбавлено отличным юмором. Благодаря
ему и довольно быстрому развитию сюжета фильм смотрится на одном дыхании, не
давая зрителю повода заскучать и потянуться к телефону проверить почту.
С творчеством Вирджинии Эфира, к сожалению, не очень знакома, но роль редактора
модного журнала и женщины строгих нравов ей удалась на славу.
Пьер Нини приглянулся мне еще во времена французского «LOL». Совершенно
очаровательный молодой человек! Смотришь на его персонажей и начинает казаться,
что все они были списаны с него самого.
Фильм оставляет после себя приятное послевкусие счастья. И еще эта особая
атмосфера, присущая большинству французских фильмов. Сразу в мечтах вспоминается
прекрасный Париж…
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от nkirsanova
Рецензия от andie57
Фидель Кастро, Фидель Кастро…
Давно я не писала рецензий, но после просмотра «Притворись моим парнем» почему-то
захотелось возобновить эту традицию.
То, что в последнее время продается нашему зрителю как романтическая комедия, как
правило, таковой не является. Либо это ни разу не комедия, а серьезное (и местами
скучно-пасмурное) кино об отношениях серых и унылых людей. Либо это комедия с
уклоном в туалетный юмор, где каким-то образом упоминается слово «любовь» (и то
явно по ошибке). Есть еще фильмы про секс по дружбе — их, кажется, скоро можно будет
выделять в отдельный жанр.
А есть такие вот фильмы, которые выделяются своей искренностью, живостью и
жизненной искрой.
Казалось бы, заезженный сюжет — судьба сводит вместе двух совершенно разных
людей, которые не могут быть вместе и для верности впутывает в эту историю их
коллег, детей, родственников, однокурсников, а нам остается только следить, как
взрослая красавица и лохматый студент разберутся со своими чувствами.
«Притворись моим парнем» — это самая настоящая романтическая комедия, снятая по
всем канонам жанра. Она милая и предсказуемая. Здесь есть главная героиня, которая
вызывает симпатию своим трудолюбием, характером и внешним видом. Здесь есть
по-настоящему трогательный главный герой (против обыкновения не очередная
смазливая мордашка, а талантливый актер, который очаровывает с первого взгляда).
Здесь много шуток — по-настоящему смешных, не пошлых, понятных обеим половинам
человечества. Классные и яркие персонажи второго плана, с которыми тоже связано
немало забавных моментов.
В фильме немало штампов, но есть и несколько довольно интересных находок.
Саундтрек — прекрасный, картинка — не хуже, чем у голливудских картин, и
чувствуется, что создатели фильма обладают умом и вкусом, а не только желанием
заработать денег. Есть в этом фильме, несмотря на его относительную
незатейливость то, что я рискну назвать душой.
Такое кино просто необходимо время от времени снимать — чтобы напомнить зрителю
о том, что в наш век цинизма, расчета и сарказма люди еще способна на искренние
чувства и порывы, на отчаянные поступки и стремление к мечте.
И да, таких актеров как Пьер Нини (Бальтазар) нельзя прятать от зрителей — он
потрясающий. Не могу сходу вспомнить ни одного молодого голливудского актера,
который бы меня покорил своей игрой в ромкоме. А он — покорил!
Ну а Вирджиния Эфира (Алиса) очень похожа на французскую версию Кэтрин Хайгл — и
игрой и дубляжом. И это совсем даже не минус.
И еще — это редкий случай, когда то, что показывают в трейлере, соответствует тому,
что мы видим в фильме.
Я обязательно его пересмотрю.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от andie57