О фильме:
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники,
дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается
внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти
президента…
Выпущено: США / Millennium Films, Nu Image Films, West Coast Film Partners Продолжительность: 01:59:09 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Lady-shann
А до Олимпа всего 13 минут!
Скажу по секрету … при просмотре трейлера, я подумала: «Очередной фильм, где много
эффектов, а внутри круглый ноль», но эффекты были потрясающими, так что посмотреть
кино захотелось…. Сюжет довольно прямолинеен: супер-захват белого дома; смелые и
гордые пленники, в числе которых президент США и другие, хранящие секретную
информацию, лица; агрессивные и таинственные захватчики корейцы, ну и, конечно,
чудом проникший в «Олимп» герой — один-единственный, который должен спасти не
только президента, пленных и Америку, но и всю Планету.
«Падение Олимпа» я бы назвала «Бурлящая смесь»! Стрельба, взрывы, кровь! Всего и с
вершком предостаточно! А еще в микс этого экшена добавлен юмор, что придает фильму
бодрости, и не заставляет зрителя в серьез окунуться в проблему войны.
Все актеры отлично соответствуют задуманным образам, да чего таить, актерский
состав просто замечательный. Особенно «злодейский»!
Однако, не смотря на все плюсы, фильм не поражает. Пожалуй, до отличного фильма
«Падение Олимпа» не дотягивает из-за своей четкости. Экспериментов (во всех
аспектах) не хватает. Но все же идея захватить Америку за 13 минут имеет какую-то
странную привлекательность.
В общем, не советую я вам читать кучу рецензий и прочее, а лучше пойдите да гляньте
фильм, ведь сами, наверное, понимание спецэффекты (которые в большей степени и
производят впечатление) плохо ложатся на бумагу. Так что идите и смотрите кино, а я
уже посмотрела и оценила его на 9 из 10, а фильму присваивается квалификация
«Хороший»!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Lady-shann
Рецензия от Adish
Последний герой
Нет ничего вечного и несокрушимого, все высоты и препятствия рано или поздно
покоряются, покорился и «Олимп», т. е. Белый дом.
Покорился, да не весь, или не все, «олимпийцам» очень повезло, что под боком у них
томился в бумажной работе, несправедливо отстраненный телохранитель, обладающий
сильным характером и недюжинными способностями избавления от дерзких
покорителей вершин.
Фильм — типичный жанровый представитель боевика а-ля «один против всех», в стиле
старого и доброго «Крепкого орешка».
Создатели попытались добавить драмы, в виде переживаний своей вины главным
героем, а также наделили не малым героизмом заложников.
Но упор всё-таки был сделан на перестрелки и драки, которых хватит даже самому
искушенному зрителю. В фильме много крови, смертей и пулеметных очередей, что
только повышает зрелищность и масштабность битвы. Драки 1 на 1 тоже впечатляют, по
крайней мере, вызывают чувство сильного напряжения.
Актерский кастинг впечатляет, наверное, многим хотелось поучаствовать в таком
патриотичном фильме, иначе сложно объяснять большое количество далеко не
последних актеров на мелких, второплановых ролях.
Особенно справился Джерард Батлер, давно его не видно в подобном амплуа, которое очень
ему идет. Ну и Аарон Экхарт неплохо смотрелся в роли президента, может прокурор
из «Темного рыцаря» был эффектнее, но он и прописан был лучше, поэтому повышение
по карьерной лестнице можно считать удачным.
Вообще же, на примере персонажа Батлера, фильм учит никогда не сдаваться и быть
преданным своему делу, даже если другие в тебя не верят, ведь рано или поздно шанс
показать себя обязательно представится.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Adish
Рецензия от shequel
Последняя надежда Америки
Джерард Батлер актер универсальный, старается везде успеть — и в романтических
комедиях снимается, и в жестких боевиках. Но мне больше нравиться Батлер как актер
именно в боевиках, потому как все внешние данные для этого у парня есть. Вот и в
«Падении Олимпа» он на своем месте.
Сюжет фильма одновременно и банален, и свеж. Все-таки, фильмов о героях-одиночках
наше поколение насмотрелось еще во времена, когда Стивен Сигал был молодой и
красивый. Но, пожалуй, никогда еще кинематографисты не пускали террористов в
святая святых американской демократии — Белый Дом. Причем сделали это не арабы, и
не спятившие американские военные, а загадочные северокорейцы. Загадочные это
потому, что никто не знает, чего от них можно ожидать и какие технологии у них
реально есть. Да и с выходом фильма создатели попали в яблочко — атмосфера между
КНДР и остальным миром накалена как никогда раньше.
И когда щуплые азиатские парни в пух и прах разнесли всю охрану такого важного
объекта, мир, Америка, казалось бы, признала свое поражение и готова была плясать
под дудку террористов. Еще бы, ведь отчаянный националист Кэнг пообещал взорвать
все ядерные ракеты США в шахтах, а это равносильно апокалипсису на американской
территории. Но когда все спецслужбы пасуют и отходят в сторону, в дело вступает
одиночка, который при любом раскладе спасет мир и покарает злобных террористов.
Фильм на самом деле очень бодрый, ведь сюжет предполагает многочисленные взрывы,
перестрелки и прочие динамичные действия. В людей будут стрелять, людей будут
взрывать, людей будут резать ножами, так что гуманисты могут проходить дальше.
Любители же хороших, крепких боевиков останутся довольны не столько мочиловом,
сколько удачными шутками от персонажа Батлера.
Актерская игра оставляет положительное впечатление. Батлер гармонично
вписывается в роль спасителя нации, Экхарт неплох как президент (правда, мне
кажется, что он молодо выглядит для президента), ну а Рик Юн подходит на роль
северокорейца как никто другой. Ну, и куда без Моргана Фримана. Обаятельный Морган
на этот раз суров как никогда, ведь он и. о. президента, тут нужно показать
характер!
Фильм понравился, хотя понятно, что это одноразовое кино. Но хорошо провести вечер
за просмотром можно.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от shequel
Рецензия от Hitman47
Один в Белом доме войн
Пока северные корейцы готовят беспощадный ядерный удар по США, их экранные
прототипы штурмуют Белый дом, захватывают президента США и также грозятся
нанести ядерный удар по Америке.
Антуан
Фукуа столь быстро, динамично, за считанные минуты захватывает самое
укреплённое здание в Америке, что не один Брюс Уиллис / Джон Маклейн не успел бы
прибежать на помощь. Фукуа разворачивает военные действия с применением
крупнокалиберных пулеметов столь стремительно, что правдоподобность захвата
Белого дома с каждым выстрелом стремиться к нулю.
Режиссер в погоне за экшен-действием плюёт на качество картины и роняет его,
устраивает очередной цирк с участием секретной службой при президенте в качестве
клоунов. Но в погоне за экшеном теряется как это не парадоксально не только
качество фильма, но и количество самого экшен-действия. Как только «Олимп падет»,
Белой дом окажется в плену, режиссёр выключает в нем свет и начинает развивать
сюжет по классической схеме первого «Крепкого орешка», где экшен оказывается
замкнут в основном в темных коридорах, и представлен в виде небольшой порций
жестоких поединков без особой разнообразности.
Развивая фильм по структуре «Крепкого орешка» Фукуа напрочь забывает, за что в
действительности зрители полюбили тот классический боевик. Не зато как
героически и несгибаемо герой Брюса Уиллиса противостоял серьезным террористам,
а за тот юмор, за ту иронию, с которой Джон Маклейн смотрел страху в глаза, когда
босиком щеголял по разбитому стеклу. Фукуа же старается во всем держать серьезный
брутальный тон и в лице Джераржа Батлера и в избиение женщин. Но при этом он
заставляет произносить не только пафосные речи, но и совершенно наигранные,
неправдоподобные диалоги, типа «он только что открыл врата ада» и «у нас на руках
ситуация с заложниками». В результате на столь неправдоподобный серьезный бред с
наигранными диалогами и вялым происходящем в основном темных коридорах экшеном
без забавной и уже угрюмой ухмылки (т. к. в этом году голливудцы уже неоднократно
выпускают столь одинаковые боевики, как по содержанию, так и по исполнению) на
лице смотреть не возможно.
«Падение Олимпа» — стремительный захват Белого дома в итоге вылился в обычный
нечем непримечательный жестокий боевик, блеклую темную копию «Крепкого орешка»
на один раз. Плохие корейцы в моде!
P.S. Посмотрим, что нам предложим мастер вселенского разрушения Роланд Эммерих на
ту же тему.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Hitman47
Рецензия от AMPstudio
А где Брюс Уиллис?
Только что вышел из кинотеатра, и пока все эмоции (точнее негатив) не пропали —
попробую описать свои ощущения от сего творения.
Первое что бросается в глаза, так это необдуманность происходящего на экране. К
сожалению Голливуд нас уже приучил что если есть спецэффекты в фильме — здравого
смысла не жди. И этот фильм не исключение. Атака идет волнами, никакой
молненостности и слаженности в действиях армии Кореи (почему их называют
террористами я так и не понял. Или каждый кто диверсант который не имеет
американского гражданства автоматически считается террористом?). Где полиция?
Где полицейский спецназ? Или у них всегда чуть что все только армию и ждут?
Что касается актеров, так претензий вроде никаких нет. Как никак это боевик и тут
играть и показывать своё актерское искусство нет времени, главное иметь
подходящую внешность. С чем Джерард Батлер справился на ура, вот только на его
роль нужно было бы поставить Джеки Чана или кого-нибудь кто мог бы справляться с
несколькими противниками одновременно. Иначе чем можно объяснить что на Батлера
режиссер пускал сугубо по одному злодею за раз? Такого количества героев одиночек
не в каждом фильме ужасов даже встретишь.
Музыка с барабанной дробью конечно поднимает патриотизм, но когда она звучит на
экране на протяжении 2 часов… начинает поднадоедать. И снова пафос, пафос и еще
раз пафос.
Ну и заканчивается все это в виде киноляпов вроде: гуляющих пешеходов в оцеплении
(интересно какой периметр был бы оцеплен случись это на самом деле?) и трупов на
крыльце в чистых, белых рубашках. Ребята вы не забыли что по ним в начале фильма из
бронебойного пулемета пуляли?
5 из 10
П. С. почему 5 а не 1? Да потому, что это всетаки боевик и некоторым нравится просто
выключать мозг. Но если вы кроме картинки в фильме ждете хоть немного здравого
смысла, то лучше купите билет на другой фильм. И не будет такого разочарования как
у меня.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от AMPstudio
Рецензия от ARTEM_JOCKER
Крепкий Орешек в Белом Доме
Первое, что приходит на ум после просмотра «Падения Олимпа» это ощущение иронии,
ведь картина смотрится гораздо лучше пятого «Крепкого орешка» в этом году.
Джерард Батлер, конечно, не Джон Маклейн, но его герой, бывший начальник охраны
президента Майк Беннинг, мог дать зрителю больше, чем старина Уилли в свои годы.
Хотя, больше сходство Беннинга просматривается с персонажем Кифера Сазерленда —
Джеком Бауэром из популярного телесериала «24 часа».
Несмотря на то, что фильм вышел у нас в стране только в апреле, он прекрасно
чувствовал бы себя в когорте летних блокбастеров. Масштаб разрушений эпичен,
который сопровождается множеством рукопашных схваток и перестрелок. Главный
герой хоть и стереотипен, но очень обаятелен: крутой парень, который, несмотря на
раны и царапины, вламывает гадам так, что щепки летят. В роли «гадов» здесь
корейские террористы, захватившие Белый Дом и самого Президента. Вот они-то самые
настоящие звери и те, кто смотрел фильм «Шири» легко с этим согласятся. Армия
фанатиков-смертников, состоящая полностью из профессионалов, которые не
остановятся ни перед чем, и где даже каждая «шестерка» в рукопашной может оказать
достойный отпор герою Батлера. К тому же политическая подоплека в картине была
показана в картине очень кстати, основываясь на конфликте Северной и Южной
Кореи.
Джерард Батлер, погрязший было в трущобах романтических комедий, смог выплыть с
не очень впечатляющей в его карьере, но очень живой ролью бывшего агента и попутно
на протяжении всего фильма, доказывающий, что «бывших спецов» не бывает.
Пересечений с Джоном Маклейном в фильме достаточно много, но это не раздражает, а
скорее умиляет, ведь все получилось на самом деле достойно, даже несмотря на то,
что в фильмографии режиссера Антуана Фукуа был только один удачный фильм —
«Тренировочный день». Разрушений и жертв в картине так много, что отдаешь себе
отчет, что американцы очень быстро позабыли 11 сентября. Правда к финалу, фильм
слегка сбавляет темп и последние 15 минут, как-то быстро и скомкано ее завершают.
Как будто бы пытаясь уложиться в положенные два часа экранного времени.
Самым примечательным аспектом фильма является уровень насилия. Здесь людей
убивают сразу, практически с первого выстрела или удара ножом. С огромной
кровопотерей и без шанса на дальнейшее появление в кадре. Один из предыдущих
фильмов Фукуа «Король Артур» был удостоен рейтинга «PG-13», и это не сказалось на
нем с лучшей стороны. Здесь, к счастью, рейтинг «R» на своем месте и сцены
перестрелок показаны очень натуралистично.
Несмотря на всю схожесть с героем Уиллиса, герой Батлера в корне отличается от
него тем, что он изначально был обучен при попадании в чрезвычайную ситуацию,
действовать, как смертоносная машина. Да и побольше остроумия ему бы не помешало
— это бы добавило дополнительный балл к итак вполне неплохому фильму. Рик Юн,
сыгравший главаря корейских плохишей к сожалению далеко не Ганс Грубер, а Аарон
Экхарт в роли президента и Морган Фримен в роли спикера вообще смотрятся
исключительно в группе поддержки, хотя невозможно не отметить частое участие
последнего в городских голливудских постановках. Женские роли тоже не
впечатлили. Рада
Митчелл мелькает в эпизодах, а Эшли Джадд
вообще только в самом начале картины.
Но основной минус картины опять-таки заключается в жутко-патриотическом крике
«Ура Америкосии». С экрана сыплются стандартные фразы, наподобие, «Америка
никогда не проиграет», «Америка сильнее всех», а когда женщину, члена
правительства, террористы волокут за волосы по полу, она продолжает вопить, что
готова умереть за Америку. Ну что тут поделать, американские кинематографисты
никогда не отличались особой скромностью. Себялюбие у них в крови.
Итог. Живой и энергичный боевик, смотрящийся на одном дыхании, несмотря на явную
политическую подоплеку происходящего. В ней есть мелкие минусы и недочеты, но они
картине прощаются, так как ее целью было всего лишь развлечь зрителя, а не
выдвинуться на «Оскар». Но с хвалой собственному патриотизму американцам уже
давно надо бы завязать.
«Как ты считаешь, нам следует его опасаться? — Нет, не думаю. — А
зря…».
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ARTEM_JOCKER
Рецензия от Lirik85
30 вещей которые я узнал из х/ф
«Падение Олимпа»
Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то космонавтом, кто-то врачом, кто-то
пожарником. Вполне возможно, что некоторые хотели и все еще хотят переехать за
океан и стать сотрудниками Секретной службы США. И такое желание можно понять —
ведь это действительно крайне интересная и уважаемая профессия, предоставляющая
уникальную возможность побывать в большом количестве разных стран,
познакомиться с интересными людьми и повидать мировых лидеров.
Но следует помнить, что враги Америки никогда не дремлют и постоянно ищут способ
как ее уничтожить. Агенты вражеских спецслужб, террористы, внутренние враги,
психопаты-одиночки, неблагодарное начальство — это лишь малая часть угроз,
которые подстерегают сотрудников Секретной службы. Поэтому, всем тем, кто решил в
будущем пойти по данному пути, ни в коем случае не следует расслабляться и уже
сейчас необходимо начать осваивать азы будущей профессии.
Незаменимую помощь в этом может оказать просмотр нового кинополотна Антуана
Фукуа под названием «Падение Олимпа». Внимательно изучите и законспектируйте
каждую сцену этого шедевра, ибо Джерард Батлер не сможет вечно защищать
американского президента. И кто знает, возможно, когда враг окажется у ворот в
следующий раз, все что останется на тонкой красной линии, отделяющей привычный
мир от хаоса это лишь Ченнинг Татум, который к тому же будет скован рейтингом PG-13. А
мы ведь не хотим допустить подобного?
Итак, вот список вещей, которые можно узнать из «Падения Олимпа»:
1. Все корейские туристы это на самом деле замаскированные северокорейские
коммандос.
2. Все агенты южнокорейских спецслужб на самом деле завербованы Северной Кореей.
3. Обнаружив северокорейского агента, следует немедленно ликвидировать его, пока
он не убил вас и не уничтожил вашу страну. Предпочтительный способ — выстрел в
голову, в качестве альтернативных вариантов возможны нож и/или удушение.
4. Если вы встречаете корейского туриста или агента утверждающего что он не
работает на КНДР — см. п.1 и п 2.
5. Вид плохо нарисованного на компьютере обгоревшего американского флага,
падающего с плохо нарисованного Белого дома, способен вызвать искренние слезы.
6. У Президента США тоже есть мобильник. Но он пользуется им так редко, что обычно
он хранится в Президентском сейфе.
7. Сверхсекретный код апокалипсиса можно расколоть менее чем за час экранного
времени.
8. Аарон Экхарт — президент-тряпка, готовый рискнуть судьбой страны ради пары
сотрудников своей администрации. Я бы не стал голосовать за Аарона Экхарта.
9. Википедия утверждает, что в Секретную службу США отбирают только лучших из
лучших бойцов, на вооружении которых находится большой арсенал разнообразного
оружия, включающий в себя штурмовые винтовки, дробовики и ракеты Стингер. Это
ложь: на самом деле агенты вооружены в основном пистолетами, и достаточно 40
корейских героев, чтобы за 13 минут перебить их всех.
10. Сотрудники Секретной службы США настолько верят в собственную неуязвимость,
что принципиально не носят бронежилеты и не используют укрытия при
перестрелках.
11. При штурме Белого дома, обороняющие предпочитают отбивать нападения выбегая
маленькими группками под пулеметы противника, вместо того чтобы занять огневые
позиции в здании.
12. Протокол Цербер — отличное и крайне эффективное изобретение. Доктор
Стрэйнджлав одобрил бы его.
13. Ведя боевые действия в Белом доме, не стоит беспокоиться по поводу разрушений —
все застраховано.
14. Джерард Батлер заслужил того, чтобы в его часть создали т. н. коэффициент
Джерарда Батлера (сокращенно КДБ), с помощью которого оценивалась бы
эффективность работы американских спецслужб.
15. Если у вас возникли проблемы при общении с корейским коллегой — используйте
бюстик Линкольна. Он гарантированно поможет разрешить даже самые непреодолимые
противоречия.
16. Дожившие до пенсии сотрудники Секретной службы становятся предателями
17. Стены бункера, способного выдержать ядерный удар можно пробить с помощью
взрывчатки.
18. 30 минут вполне достаточно, чтобы отозвать флот и 28 тысячную армию из
иностранной страны.
19. Морган Фриман не испытывает большой жажды власти и потому готов
пойти на любые уступки, лишь бы спасти президента. Впрочем, его можно понять —
после карьеры Бога, возможность занять пост президента США является такой
мелочью, которая не заслуживает особого внимания.
20. Добрым словом и ножом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым
словом. Достаточно всего одного точного удара, чтобы предатель раскаялся и
захотел помочь своей стране.
21. У корейцев всегда есть под рукой прототип секретного оружия или самолет
огневой поддержки над Вашингтоном. Неважно откуда — они просто есть
22. Особо разыскиваемые северекорейские агенты настолько суровы, что устраиваясь
на работу в южнокорейские спецслужбы, даже и не подумают воспользоваться
фальшивыми именами. Все равно их никто не будет проверять.
23. Мало кто знает, но Millenium Films недавно заключило контракт с Ким Чен Ыном по
продвижению «Падения Олимпа» в мировом прокате. Нынешний корейский кризис
является просто частью маркетинговой компании студии.
24. Если бы Харрисон Форд все еще оставался американским президентом, он бы не
позволил взять себя в заложники.
25. Российские прокатчики — самые локализованные на голову прокатчики в мире.
Только они могут озвучить половину корейских реплик закадровым голосом, вторую
отдублировать, но при этом оставить английские субтитры.
26. Американские ракеты предпочитают самоликвидироваться с огоньком.
27. Мы все прекрасно знаем, что Антуан Фукуа темнокожий. Но это вовсе не означает,
что картинку в фильме нужно делать настолько темной, что порой трудно разглядеть
что происходит.
28. При том, что многие экшн-сцены «Падения Олимпа» поставлены вполне неплохо,
дешевые компьютерные эффекты и временами не самый лучший монтаж значительно
портят впечатление от ряда из них.
29. Очевидно, что современному зрителю настолько не хватает хороших боевиков, что
он готов вытерпеть и откровенно абсурдный сюжет и не самые лучшие эффекты ради
брутального экшна с нормальным рейтингом.
30. Если бы Анджела Бассетт не знала, что Shift + F3 это #, все сложилось
бы иначе.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Lirik85
Рецензия от kleio13
Слово Батлера
Прочитав в глубоком детстве роман «Как закалялась сталь» я впервые в жизни
поняла, что даже заказные и пафосно-патриотичные творческие произведения можно
делать хорошо, а то и гениально. Важно, чтобы у мастера талант был и души хватило,
чтобы вложить их в идею своей работы.
Многие режиссеры советского кино были именно такими — с талантом и душой. Именно
поэтому мы до сих пор наслаждаемся таким чудом, как, например, «В бой идут одни
старики». Или «Аты-баты шли солдаты»…
В современном кинематографе лично я знаю всего двух режиссеров, умудряющихся
создавать полное пафоса кино о любви к Родине или о чувстве долга, которое
задевает все струнки души и фальшивым — при всей избитости темы — совсем не
кажется. Это наш Андрей Малюков и американец Антуан Фукуа. Последнего я просто
обожаю за «Слезы солнца» и — особенно — «Стрелка». Так что его новую работу я в
принципе не могла пропустить. И снова осталась страшно довольна.
Мне очень нравится подбор актеров в «Падении Олимпа». Джадд — просто прелесть в
картинке семейного счастья. Экхарт — слишком человечный президент, но это даже
трогает. Поганство МакДермотта и мудроватое поведение Фримана, по меньшей мере,
не банальны. Ну а Джерард Батлер… Он совершенно потрясающий представитель
сильной половины человечества. Красивый, харизматичный и в меру брутальный
мужчина, прекрасный актер. А роли безбашенных профи с ураганной стрельбой и
эффектным сворачиванием вражеских бошек ему очень к лицу.
«Падение Олимпа» — эффектное кино с простым сюжетом, но интригующими деталями и
умело дозированным напряжением действия. Есть ли там еще какой смысл, кроме
незатейливого зрелища «герой-одиночка спас целый мир»? На мой взгляд, есть.
Например, осознать, что неуязвимых нет, всем нам будет полезно. Нет такой державы,
которую нельзя ударить в самое сердце. И никакие ядерные ракеты не спасут. Для
этого, оказывается, врагам и надо-то всего лишь основательно подготовиться… А еще
смысл в том, что «на каждого комара найдется свой фумитокс». На самодовольных
пентагоновских генералов — наглая и умелая группировка с самообладанием
прирожденных камикадзе и навыками универсальных солдат. На эту группировку —
фанат работы в секретной службе, который ни на секунду не задумываясь лезет в
самое пекло. А его, в свою очередь, тоже вполне может психологически подкосить
банальный несчастный случай, как это вначале фильма случилось у Фукуа…
У этого режиссера есть еще фирменные фишки, добавляющие драматизма его историям.
Его хэппи-энды всегда «со слезами на глазах». Его герои-одиночки всегда очень
дорого получают свои победы, так или иначе теряя тех, кто был им бесконечно дорог,
будь то родня, друзья, коллеги или, как в «Стрелке», собака. Они всегда держат
слово. (Мужик сказал «воткну нож в мозг» — мужик сделал). И эти герои — всегда
немного надломленные люди, не растерявшие способности сочувствовать другим. Они
всегда проходят через боль — как физическую, так и нравственную. Что делает их
реальными людьми, а не суперменами. Но эти ребята порой умудряются «выступить»
так, что и супермен бы обзавидовался.
Я вряд ли смогу более точно и четко объяснить, как Антуан Фукуа это делает. Но в
финале его картин мне от избытка чувств даже гимн США пропеть хочется… Шучу,
конечно. Но вот так любовь к Родине и надо воспевать. Малюков тоже
знает.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от kleio13
Рецензия от paul1991
Белый дом — Проходной двор.
Вот уж чего не ожидал, так это столь слабой работы от Антуана Фукуа, известного по
таким сильным картинам, как Тренировочный день и Король Артур. В трейлере
разглядел занятный боевик с элементами патриотизма к США. В детстве обожал Джона
Макклейна и особенно шуттеры о заложниках и террористах. Да и Джерард Батлер
успешно себя зарекомендовал в Геймере и Законопослушном гражданине, если
говорить о стрельбе и убийствах.
А ожидал я что-то вроде освобождения небоскреба Накатоми или корабля с поездом.
Ждал юмора, теперь уже козырной улыбки Батлера, ждал воли, характера и остального
по умолчанию, что там положено, чтобы снять отличный боевик. А что увидел?
Ходили с друзьями на ночь кино, и честно некоторые из нас не спали при просмотре
сего фильма, шедшего вторым в очереди из трех. Террористы оказались чересчур
пассивными и деревянными. Удивительно, как легко самолеты вторглись в воздушное
пространство США и как легко не были сбиты при подлете к Вашингтону. Просто
поражаешься легкости захвата Белого дома. Что делали лучшие спецагенты страны,
что делала охрана Белого дома, явно собранная из лучших военных а не из дедушек,
которым на пенсии больше делать нечего, как сидеть на стуле в Белом доме и сверять
фотку на пропуске с его владельцем? В этом роде даже слегка восторгаешься
легкостью полета мысли создателей. Главная изюминка в том, что и нет никакой
изюминки. Наш девиз: «Просто войдем в Белый дом, убьем охрану, возьмем президента,
выдвинем условия и так далее, далее, далее».
Кстати, о президенте. Режиссеру не стыдно, что он показал всей Америке слабака? Нам
ясно дают понять, что президенту США жизнь своих чинуш дороже жизни миллионов
людей, на которых внезапно может политься атомно-ядерный дождь! Ничего
удивительного, собственно говоря, если бы картина была призвана высмеять режим и
порядок, но фильм направлен на поддержание патриотических настроений и силится
опровергнуть известное выражение: «Один в поле не воин». Последнее, конечно,
удается. Хотя и сомневаться не приходилось, что так и будет, когда устраивался в
кресле поудобнее.
Конечно, ребята из КНДР не могли знать, что такое лучший из подразделения. Если ты
не лучший, то попасть в движущуюся на тебя мишень не можешь и смиренно погибаешь. А
вот лучший, не вспотев, без эмоций, не приложив особых усилий способен
противостоять подготовленной роте КНДРских боевиков. Ей Богу, смешали Рембо 3,
где, если вспомните, Сталлоне в одиночку против русской армии сражался, и Крепкий
орешек. Но первого-то звать Рембо, и этим все сказано, а второй в живых чудом
оставался после каждого столкновения с противниками в сочетании с искрометным
американским юмором и неподражаемой харизмой.
Фильм сильно не понравился, хотелось поставить еще меньше, но Морган Фриман
только своим присутствием заставляет себя уважать. И очень уж жалко портить
плохими оценками его послужной список.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от paul1991
Рецензия от erica_drawen
Врагу не сдается наш гордый
Варяг
На этот Уик-энд зрителей ждет потрясающий выбор фильмов, однако я остановила свой
выбор на политическом боевике «Падение Олимпа». Не смотря на то, что я часто слышу
о нем отрицательные отзывы, я откровенно прониклась фильмом. На самом деле, это
один из самых неплохих и качественных боевиков что я смотрела за последнее
время.
Конечно, во многом он наивен, но, на мой взгляд, он является некоторым наследством
боевиков 80-90-х годов. Даже Джерард Батлер исролняет роль некого Ситльвестра
Сталлоне. Возможно, если Батлер будет продолжать играть положительных
героев-одиночек, его имя тоже сможет стать нарицательным.
В целом, сюжет фильма весьма неплох. Есть много неплохих сцен, которые заставляют
как переживать, так и радоваться. Конечно, ляпов тоже хватает, но стоит ли
придираться, ведь, все же, это боевик, а не какой-то интеллектуальный фильм.
Что тоже весьма радует и впечатляет — это визуальные эффекты. Совершенно не
считаю их плохо сработанными или слишком компьютеризированными. Мне очень
понравилось. И, черт возьми, где вы ещё увидите разнесенный в щепки Белый Дом?
Кстати, этот фильм можно так же рассматривать как отличный способ узнать кое-то об
американцах. Да-да, хоть это и смешно, но мы тоже можем увидеть несколько
американских стереотипов (ох уж этот американский патриотизм!), а так же узнать
кое-что интересное о Белом Доме. Ну, так, в нагрузку.
Конечно, фильм весьма актуален. Не удивлюсь, если узнаю, что врага в фильме
поменяли в последний момент. Хотя, с другой стороны, русские и арабы в качестве
главного внешнего врага уже всем приелись. А вот корейцы — что-то новое и
интересное. Можно было бы добавить в фильм рукопашных драк. Получилось бы
зрелищно.
Кстати, хотелось бы позволить себе небольшое лирическое отступление и обсудить
два вопроса, касающиеся переводчиков (простите, но это мой долг как одного из
переводчиков). Первое, это о чем думали российские переводчики, когда за кадром
переводили корейцев на русский вставляя в фильм АНГЛИЙСКИЕ субтитры? Очень
странный шаг. И второе, касательно фильма. В правительстве Кореи явно работают
гении. Оказывается, они не только могут захватить Белый Дом за 13 минут, придумать
как уничтожить весь мир, но и прекрасно говорят по-английски. Простите, ребят, но
это промах сценаристов. Никогда не стоит забывать о переводчиках. Мы этого не
прощаем:)
Что же, пора закругляться. Итак, если ваш выбор тоже пал на этот фильм, то я
однозначно советую вам его посмотреть. Он очень драйвовый, в нем много хороших
сцен, разрушений, драк. Много напряжения, причем именно того, которое может
захватить и зачаровать зрителя. Конечно, фильм наивен. В нем много штамповых
действий и сцен. Но, думаю, это скорее дань жанру, чем ошибка создателей. Фильм
патриотичен, фильм современен.
8 из 10
Приятных просмотров!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от erica_drawen