О фильме:
Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и
непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. Основной лейтмотив —
борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов;
конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и
США.
В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч летчиков-истребителей по всей
стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Кто из них полетит
первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным
притяжением…
Выпущено: Россия / Kremlin Films Продолжительность: 01:48:10 Озвучивание: Оригинальное [Лицензия]
Рецензия от chuch
событие
Новое российское кино, переживает эру второго рождения пафосных
ура-патриотических лент. Наверняка это как-то связано и событиями в стране.
Наверное начало положил Никита Михалков, но он снимал, всё же нечто сугубо личное,
а рассвет фильмов о культовых личностях, притягивает к себе именно персонажами.
Всё же сложно говорить о таких фильмах, не затрагивая политику, но попытаюсь.
На самом деле, снимать такое кино — большая ответственность. На него, наверняка
возлагается большая ответственность в молодёжно-воспитательном плане. И
довольно странно, что Гагарина доверили снимать хорошему художнику, но
практически неизвестному режиссёру Павлу Пахоменко, которой до этого снял всего
один фильм 8 лет назад. Ошиблись ли с выбором, говорить сложно, но наверное в
каком-то плане отсутствие опыта сказалось.
В фильме безусловно есть, как хорошие, так и плохие моменты. Естественно, на мой
непрофессиональный взгляд. Начну наверное с плохого. Мне не понравился подбор
второстепенных актёров и их игра. Часто персонажи выглядели не естественно и
откровенно фальшивили. Мне не понравилась, какая-то сериальная натянутость. С
одной стороны, все костюмы и декорации вылизанные, с другой какая-то блёклость в
картинке. С другой стороны, мне понравилась общая идея. Фильм снимался не
конкретно про человека, а про событие. Если бы снимали про человека, то наверняка
вышла бы такая же лажа, как в Харламовым, не выглядело что актёр бы потянул. А так
вышло вполне цельное и понятное кино, обладающая всеми жизнеутверждающими
посылами. Конечно не очень понравился сам сценарий. Ясно, что сложно было
растянуть одно событие на целый фильм, но уж слишком стандартная сюжетная сетка и
заигрывания с мелодрамой и религией, как-то не смотрелись. Вообще фильм
представляет из себя набор пафосных возвышенных монологов, которые практически
декламируются, а не говорятся. Это наверное перебор. При всех этих бытовых
моментиках, которые выглядели фальшиво, живости фильму и не хватило. Ну и
естественно, нельзя не отметить музыку. На мой взгляд, она сделала, как минимум
половину работы для создания правильной пафосной атмосферы. Почему-то не
удивительно, что её писал иностранец. Хотя иногда создавалось впечатление, что
смотришь не историческую драму, а фантастическую, в стиле Фонтана или Прометей. И
да, Ярослав Жалнин сыгравший Гагарина, внешне выглядел очень похожим,
хотя в некоторых моментах и не не дотянул. С другой стороны, как уже говорил, фильм
всё же не о человеке. Может так и надо было.
Уверен, что многим кино понравится, но на мой взгляд не очень удачное.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от chuch
Рецензия от Sid Vicious
Первый космонавт
Только что пришёл из кино. Эмоциями переполнен, но попробую рассказать обо всём по
порядку.
О хорошем. Нашим кинематографистам снова удался фильм о великом человеке из СССР,
без откровенной пошлости и очернительства. В это всё ещё трудно поверить, не
смотря на то что были уже «Бретская крепость» и «Легенда N 17».
Фильм о первом космонавте. Я даже не представлял, как его реализуют. Но получилось
отлично. Процесс запуска и полёта показан вперемешку с процессом подготовки, что
создаёт некую атмосферу присутствия при историческом моменте.
А ещё в фильме очень мощный эмоциональный фон. В то время, за дело переживали
абсолютно все — от простого плотника из деревенской глуши, до генерального
секретаря коммунистической партии СССР. Настоящий дух единства. Такого уже нет и
не будет. И такое же всеобщее ликование «от Москвы, до самых до окраин».
Об игре актёров. Ярослав Жалнин, хорошо передал образ молодого
лейтенанта Гагарина — целеустремленного мечтателя, готового преодолеть любые
трудности на пути к цели.
Михаил Филлипов хорошо передал образ конструктора Сергея Павловича
Королёва. Человека, всей душой переживающего за дело, лично контролирующего
каждый этап, требующего от своих подчиненных в первую очередь честности. Ибо
любой просчет чреват не только провалом задания, но и бессмысленными
человеческими жертвами.
И о плохом. Всё-таки в самом конце метнули небольшую ложечку дегтя во власть
имущих того времени, в виде нескольких строк текста. Правда картины это в целом не
испортило.
В заключении могу сказать следующие: такие фильмы нам нужны. О настоящих, не
поддельных героях. Приходите в кино и смотрите. И приводите своих детей на
просмотр. Им тоже будет полезно узнать, какие великие люди жили на нашей земле. В
целом ведь фильм в принципе создавался, чтобы помнили
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Sid Vicious
Рецензия от zeke.87
Гагарин и цветные очки.
С пробуждением и, соответственно началом очередного нового дня, после завтрака,
когда наконец мозг отошел ото сна и начал активным образом работать в сторону
того, как мне провести сегодняшний день, я открыл сайт с рубрикой «сейчас в кино».
Увиденное мною расписание воодушевило меня на поход на фильм-биографию П.
Пархоменко «Гагарин. Первый в космосе». Собрался и пошел, чего уж тут. Благо не
далеко идти. Ну что до деталей — в день премьеры в 15,40 в зале сидело 4 человека. Я
среди них)). Фильм вызвал, не не о что сказать массу эмоций, а просто произвел
хорошее впечатление, навел на несколько разных мыслей..
«Гагарин…» — это как эхо, отправная нота к истокам символизма Союза,
активноидеологической державы, системы. Нота, которая держит в себе основы
патриотизма, действия на благо своей Родины. Ты в этом патриотизме душою.
Возможно, я не силен в истории — да и дело тут совершенно не хронологии, да не в
годах правления всяких чинов — (а если говорить честно, то желание изучать ее у
меня пропало еще в школе, на что очень сильно повлияла моя учительница, привив мне
негативное отношение еще и к толстым людям), если судить не относительно
исторических фактов, а относительно того сравнения между нынешним поколением и
теми людьми, которые мечтали стать космонавтами, можно беспредельно в прогрессии
разочаровываться.. Очень жаль, что век современной технологии принес в этот мир не
ожидаемый прогресс человеческих мыслей и стремление их на пользу и во благо всего
вокруг находящегося, да и еще со взглядами на будущее, а явил лишь деградантов,
стремящихся как раз таки на общественной одурманенности (этими самыми
технологиями) обогатиться материально, не взирая на какие бы там ни было
моральные принципы и нормы по отношению к себеподобному. А так же забивая на
качество природы. Бесценно истребляя её ресурсы дабы опять же обогатиться, все
себе в карман. Материальные принципы стали гораздо выше принципов морали и
духовности. Потеряны многие понятия, размыты, съелись, растоптались. Одно из таких
понятий — дружба..
В крайних фильмах отечественного кинематографа (Духлесс, Высоцкий, вот еще и
Гагарина к ним можно приписать) очень активно развивается тема настоящей дружбы.
Дружбы не в понятии дельца, трущего руки за спиной друга, а внутренней поддержки,
отношения как к брату, такой любви, как к самому себе. Это конечно отдельный
широкий разговор, но все таки взглянув на эти вещи объективно, ситуация несколько
заставляет меня задуматься, а есть ли в нашем, нынешнем мире люди, которых можно
назвать таким словом, «друг»?.. Не спорю, кто-то может опровергнуть мои слова и
высказать свое собственное мнение о друзьях. Я же, видимо понятие дружбы потерял в
детстве, пройдя через обстоятельства, после которых я побоялся доверять людям.
Эта так называемая «фобия» сломала во мне и стереотипы по поводу любви.. Остались
во мне лишь несломленная вера и искренняя любовь к музыке. Той, которая заводит,
питает, бодрит, сочувствует, поддерживает, радует..
Очень хочется что бы люди на улицах были счастливы от хороших новостей, что бы у
нас было стремление жить, а не возможность выживать. Что бы работа была любимой,
что бы дороги были. Любите себя, любите людей, таких как вы. Смотрите на мир с
улыбкой, возможно тогда он станет ярче, когда эти улыбки вы увидите и в ответ. А я
пока для ощущения яркости приобрел себе цветные очки..
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от zeke.87
Рецензия от Rie_Hosta
Не просто первый.
Еще лет пять назад, когда отечественный кинематограф вроде бы начал расцветать и
подниматься по ступени качества, я начала ждать фильма о Юрии Алексеевиче. Ну
невозможно не снять фильм о таком человеке! Это же Гагарин! Но пошло-поехало…
«Самый лучший фильм», «Жара» и прочая ничего не означающая трата денег из бюджета.
И вот, вижу трейлер долгожданного «Гагарина» в кинотеатре и от радости сбивается
дыхание. Иду! — твёрдо решила я.
После просмотра остались следующие впечатления:
+: максимальная приближенность к эпохе Хрущёва. Все вроде как почувствовали
дуновение зыбкой свободы, но шутить над Сталиным еще боятся. Очень четко показан
энтузиазм советского человека. Ведь буквально ВСЁ делалось «за Родину».
+: потрясающий подбор актёров. Ярослав Жалнин невероятно похож на Гагарина,
только улыбку Юрия Алексеевича никому, конечно, не повторить. Очень трогательно и
нежно, не навязчиво, но предельно ясно показана любовь к жене и родителям (особое
внимание уделила игре Виктора Проскурина, сыгравшего отца космонавта —
потрясающе).
+: это, наверное, единственный сюжет фильма о космосе, на который не посмели
замахнуться американцы.
-: на фразе «Поехали!» всё же нужно было включить запись голоса самого Гагарина. Не
та интонация. Не та бодрость. Не те ноты радости. Я почему-то была уверена, что
сделают именно так, но… увы.
Из кинотеатра вышла со слезами. Растрогалась. Спасибо издателям за фильм.
Ставлю
9 из 10
а не десятку только потому что голос Гагарина не включили.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Rie_Hosta
Рецензия от klassen
Он сказал: «Поехали!», — и махнул рукой…
Вектор, который взял российский кинематограф не может оставить равнодушными
российских зрителей. Особенно тех, кто радеет за наше кино и от души желает ему
процветания. В российских фильмах есть одна особенность: они — наши! И мы готовы
много прощать и делать скидки. Но с выходом «Легенды N17» мы вправе требовать от
нашего кино большего. И это не без основания! И вот, «легенда» «легендой», но куда
как волнующе получился фильм «Гагарин. Первый в космосе».
Ещё немножко сравнений.
Картина про хоккеиста Харламова, конечно, стоит особняком. Те даже кто не любит
суровый вид спорта — и те оказались прикованы к экрану. Но что может быть для
нашей страны, ставшей преемницей могучей державы СССР, более трогательным и
патриотичным, чем само осознание того, что мы — Россия (пусть и Советская на ту
пору) — оказались первые в космосе!
Эта картина режиссёра Павла Пархоменко сориентирована на столь важном для нас
событии. Каждый из нас знает, что было 12 апреля 1961 года, но
как это было, знают не все. Кое-что для меня открытием не было. Например,
сложные отношения СССР и Америки. Слухи о том, что кто-то уже полетел в космос так и
остались слухами. Гагарин усилиями Ярослава Жалнина (который, по-моему,
как две капли воды похож на первого космонавта) говорит, что по-человечески
обрадовался за ребят, и неважно, что за этим последует.
В фильме перемежается настоящее (по отношению к нам, конечно, прошлое) время и
воспоминания. Ситуация вокруг запуска и то, что этому предшествовало. Выражение:
«Летать будут тысячи, но запомнят первого»,— стало увековеченным. Но мы
привыкли позиционировать это по отношению к Юрию Гагарину — нашему герою всех
времён и народов. Но лично я (!) никогда не задумывался о тех людях, которые хотели
быть на месте Гагарина, в его время, на его месте. Его друг Герман Титов (Вадим
Мичман)… Какие он чувства испытывал? Настоящие чувства, я имею ввиду…
Сколько проблем было во время запуска!.. Все они здесь показаны и переданы
настолько, что это просто шокирует!!! То, как Гагарин не сразу вышел на связь, и до, и
после этого!.. Конечно, для таких как Хрущёв (Владимир Чуприков) Гагарин и его полёт
был только как способ повыпендриваться перед Америкой, с которой в то время была
Холодная война. Жена Гагарина — Валентина (Ольга
Иванова) — само собой, переживала за родного человека!..
Собственно, фильм очень объёмный, вместительный, переживательный. Жаль только,
что его премьера не успела к 12 апреля. (Может, надо было заморозить проект до
следующего года?)…
10 из 10
[/hide
Рецензия от Jane125
Герои Советского Союза. Часть вторая.
Если все будет продолжаться в том же духе, наш кинематограф выйдет на совершенно
новый уровень. Мы, оказывается, все еще умеем снимать красивое, душевное,
патриотичное кино. Сначала нашумевшая =Легенда N 17,которая имела просто
ошеломительный успех, покорила сердца наших зрителей, теперь =Гагарин
стремится встать с ней в один ряд. Да где же вы раньше были, ребята? У нас столько
великих людей, достойных зваться героями и легендами, столько материала для
прекрасных фильмов, так снимайте же, пожалуйста, радуйте соотечественников,
заставляйте нас снова и снова гордиться родиной! В наше время, когда
американизация процветает, подростки и молодые люди гораздо больше знают о
достижениях Запада и чтят супергероев словно героев настоящих, просто необходимо
освещать историю великих достижений нашей страны, заряжаться патриотизмом и
радостью.
Во все времена космос будоражил ум и воображение людей, не было ни одного
человека, которому не хотелось бы раскрыть все его тайны, познать его
бесконечность, увидеть его красоту своими глазами. Логично, что все ведущие
страны мира пытались проникнуть туда первыми, стать первооткрывателями в этой,
возможно, самой далекой и притягательной области науки, объявить о своих
открытиях на весь мир. Америка и СССР шли ноздря в ноздрю, рано или поздно, кто-то
должен был сделать колоссальный рывок в развитии науки и космоса. Ребята, а ведь
это мы сделали это! Мы покорили космос! Сначала был спутник, потом полет Белки и
Стрелки, и, наконец, самое важное событие — полет корабля с человеком на борту. Уму
непостижимо, как все-таки мы сделали это. Как можно построить ракету, имея лишь
теоретические знания о космосе? Надеяться на успех в данном случае почти не
приходится, ведь никто не знает, как сработает тот или иной механизм в незнакомых,
совершенно новых условиях. Это все равно что ткнуть пальцем в небо.. А откуда мы
знаем как космос влияет на человека? А вдруг он совсем не припособлен для
нахождения там? Учитывая данные обстоятельства, кажется поразительным, как у нас
все-таки получилось сделать это! Наш космонавт не только вылетел на орбиту, но и
прилетел обратно — живой и невредимый. Это было сродни чуду, в котором так
нуждалась наша страна в то тяжелое время. Как бы я хотела очутиться в тот день в
СССР, чтобы присоединиться к ликующей толпе, чтобы испытать эту невероятную
радость и гордость за страну в режиме реального времени!
А ведь на месте Гагарина мог быть любой другой летчик из двадцатки достойнейших.
Не секрет, что люди, руководящие полетом, до самого последнего момента
сомневались, кто же все-таки справится с этим грандиозным экспериментом. Да, Титов
был физически сильнее и выносливее, но полетел то Гагарин. Значит было в нем что-то
такое, что заставляло поверить в его уникальность. Думаю, не последнюю роль в этом
сыграло его обаяние, честность и отсутствие гордыни и зависти. Он — простой
советский парень. Наш, наш до мозга и костей, именно таких любит народ, а героев,
выбившихся в люди из самых низов, они любят вдвойне. И я их очень понимаю.
До чего же здорово, что именно мы освоили космос! Это величайшее достижение
Советского Союза, вряд ли мы станем свидетелями подобных ему прорывов. Спасибо
огромное создателям этого фильма за то, что напомнили нам какими великими мы были.
Воистину, в те времена мы были могущественнее. Остается только надеяться, что наше
единство и сила не покинут нас как бы трудно нам не было.
Умоляю, продолжайте снимать такое прекрасное и патриотическое кино!
9+ из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от klassen
Рецензия от mousevic
редкое дерь.., извините, кино
К сожалению, при помощи кинематографа, россияне из нации героев превращаются в
нацию идиотов. Герой, не одного поколения, Высоцкий, становится законченным
наркоманом. Харламов в одиночку обыгрывает всю сборную Канады (и не только
Канады), русские сериалы про войну прост смотреть нормальному человеку нельзя,
польский «Четыре танкиста и собака» просто курит в сторонке, один Безруков
победивший фашизм. В России наступило время псевдопатриотов, а страна нуждается в
победах. Полет Гагарина, Харламов, ВОВ это время СССР, а не правления Путина. И
Путин это понимает и возбуждает у электората чувство присущее только славянам —
ностальгию. Но делают это так топорно и неумело, что выглядит это, как какое то
извращение.
Теперь о фильме. Омерзительное зрелище, дешевая постановка, дешевый сценарий,
дешевая игра. Так обгадить подвиг подвиг первого космонавта могли только в
России. Подобное я видел в программе Малахова с Терешковой, когда все с
придыханием смотрели на кадры «встречи» Терешковой местными жителями, и первая
космонавтка живо комментировала это событие, окончательно забыв, что это были
постановочные кадры, а сама она в том памятном полете блевала не переставая. Здесь
же вечно улыбающийся Гагарин, бесстрашный и этим пугающий, так как не боятся
первого шага в неизвестность, которая может закончится смертью, может только
идиот. Бессвязные персонажи. Мать, отец, брат, даже жена и дети, коллеги по отряду
все это составляет набор кадров от которых быстро устаешь.
Редкое, очень редкое кино извращающее подвиг и саму историю Гагарина.
1 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Jane125
Рецензия от n_berezovaya
Гагарин. Первый в космосе.
Одно из самых великих событий в истории — полет Юрия Гагарина в космос. Несмотря
на колоссальные человеческие достижения в космосе, поступок советского
космонавта останется непревзойденным. История, снятая Павлом Пархоменко, — это,
конечно история страны, которая записала на свой счет великое событие, а главное,
это история человека, которому выпал достойный жребий.
Большая часть действий в фильме — флешбэк — воспоминания героя за считанные
минуты до полета, а также во время пребывания в космосе. И в этих воспоминаниях —
военное детство голодного мальчишки, знакомство с женой, напряженный период
подготовки. И какая же история рисуется перед глазами зрителя?
Прежде всего, полет в космос показан как подвиг обычного человека, который готов
пожертвовать своей жизнью. И эта жертва, с одной стороны, имеет смысл: первый полет
человека в космос — это достижение науки и техники (при взлете ракета показана до
мельчайших деталей), а с другой, молодой военный летчик Гагарин может стать
жертвой политической гонкой между двумя сверхдержавами — СССР и США.
В глазах зрителя абстрактный герой Гагарин превращается в обычного человека,
исчезает дистанция между прославленным именем и тем, кто совершил полет. И от
такого показа поступок Гагарина ничуть не обесценивается, а наоборот. Подобный
подход к работе с материалом позволяет совершенно по-другому взглянуть на хорошо
известные факты. Суть режиссерской идеи — продемонстрировать, прежде всего,
человека, а не легенду.
Важно отметить, что героем движет целая гамма чувств. Это и желание в целом, а не
персонально достичь успеха (герою картины не принципиально, кто первым полетит в
космос, ему важно достичь этого как факта), и патриотизм, и чувство долга. И именно
это позволяет Гагарину справиться, выдержать испытание.
Способ повествования, выбранный режиссером, — флешбэк, отправляет на второй план
масштабный исторический фон и делает упор на личность. Главная сюжетная линия —
полет в космос — концентрирует внимание на самом факте, отбрасывает предпосылки
события. Но оставить полет человека в космос вне социального и политического
контекста невозможно. Поэтому режиссер решает показать истинную ценность
совершившегося через переживания и ликование советского народа. Сцена
объявление о полете по радио — пик патриотизма в каждом жителе.
Идея обращения к величайшим соотечественникам прошлого века сейчас завладела
отечественным кинематографом. И «Гагарин. Первый в космосе» — свежий,
незамутненный взгляд, раскрытие факта, который известен каждому, но не понятен
далеко не всем.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от mousevic
Рецензия от zvigor22
Вместо героя страны — супергерой без страны.
Полёт Гагарина был подвигом не только и не столько самого космонавта Гагарина Ю.
А. сколько всей нашей страны, называвшейся тогда СССР. Страны, сразу же после
победы в страшной войне принявшей космический вызов и победившей в космической
гонке.
Пока миллионы граждан отстраивали страну, другие миллионы своими руками
создавали материально-техническую базу, позволившую осуществиться русскому
космосу. Тысячи учёных и инженеров бились за первенство Родины — что само по себе
захватывающий сюжет. Сотни тысяч ребят, учась в вечорках, ходили в аэроклубы — и
среди них Юра Гагарин. Тысячи шли в авиацию — и среди них Юра Гагарин. «В любом
авиагарнизоне можно было без труда встретить таких ребят. Плохо ли это? Напротив,
убеждён, что очень хорошо!» — писал позже лётчик-испытатель, принимавший участие
в подготовке Отряда. И это действительно было очень хорошо.
Короче, прорыв в космос был коллективным системным подвигом и общенациональным
триумфом. И величие Юрия Алексеевича Гагарина — именно в том, что он был
нормальный русский парень, в котором этот прорыв сфокусировался. И если бы не было
этого парня — подвиг совершил бы другой. И таких других — были десятки тысяч.
А создатели фильма решили снимать строго про удивительного, необычного, лучшего
на свете Гагарина, покорившего космос. И об эту свою ошибку споткнулись.
Потому что вместо героя страны — сняли кино про героя без страны. Про
супермена-одиночку, которым реальный Юрий Алексеевич, слава Богу, ни разу не был.
В фильме, по сути, не видно народа, создавшего Гагарина и «Восток». Не видно
державы, давшей штурвал от самолёта юному Гагарину и право на мечту Королёву. Ни
послевоенной разрухи, ни великой стройки, ни тысяч таких же, как Юра, ребят. Ни
команды из сотен учёных и инженеров. Ни гигантского организма государства,
создающего космический корабль. Ни, кстати, американцев, готовящих своего
Шепарда.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от n_berezovaya
[spoiler=Рецензия от MichMit]
Жития святых
Этот фильм нельзя рассматривать как художественный. Художественного в нем мало.
Вот если бы имена и фамилии изменили, но нет. Получается, фильм почти
документальный. В то же время и не документальный. Самая главная отказа в
художественности составляющая — отсутствие конфликта. Самая главная в
документальности — «художественность». Наверно, действительно трудно снять
фильм на такую тему, где конфликта нет, и скорее, быть не должно, но фильм такой
снять надо. Вот он и получается для массового сознания. Так, что про него можно
было бы сказать вскользь: «Агитка!» — и говорить больше о чем? Но есть в этом
фильме и другая сторона.
Это сторона сам герой. И Ведь всю его биографию попытались уложить в фильм: и
рождение, и детство, и отрочество, юность, взрослость, в финале на один абзац
некролог. Искусство — это не только наличие конфликта, но и отсутствие лишнего.
Художник должен уметь выбрать только те моменты природы, которые ему нужны для
того, чтобы сказать что-то важное. А тут все в кашу смешали, так еще и ничего не
сказали. Нечего им сказать, не художники они. Так, пыль навести могут, а кино снять
— нет.
Главная фигура фильма — образ Гагарина. Вот он идеальный, без изъяну. Наверно,
таким и был. Наверно, таким были все космонавты. Вот про этот и идеал и говорится в
фильме. Вот это и есть главный посыл. А вот остальные не такие герои, вот они
обиженные лают на других, вот они за грудки хватаются, и, если бы не Гагарин,
подрались бы аки псы. Более чем убежден, что весь отряд состоял из героев, что это
были лучшие люди планеты Земля, и что такими качествами как зависть они не
обладали.
Не люблю патриотические фильмы. Пафоса много, а смысла мало. Вроде как фильм
посмотрел еще до того, как его сняли. Тот же, кому патриотические фильмы нравятся,
просто смотрится в кривое зеркало, пытаясь там увидеть маленькую толику себя. Да
вот только ее там нет. Сам себе льстит. Еще не нравятся такие фильмы тем, что
снимаются они для всех, теряя при этом в качестве и создавая массовое «сознание»,
характеризующиеся «индивидуальным бессознанием». А еще снимают их для галочки, а
потому они всегда второсортные.
Однако фильм снят лучше, чем «Легенда N17». Спасибо хоть за то, что из Титова не
стали делать «смешного помощника крутого американского уокера».
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от zvigor22