Информация о фильме Название: Зловещие мертвецы: Черная книга Оригинальное название: Evil Dead Год выхода: 2013 Жанр: ужасы Режиссер: Федерико Альварес В ролях: Джейн Леви, Шайло Фернандес, Лу Тэйлор Пуччи, Джессика Лукас, Элизабет Блэкмор, Феникс Коннолли, Джим
МакЛарти, Сиан Дэвис, Стефен Баттерворф, Карл Виллетц
О фильме:
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется
вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу
мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Выпущено: США / FilmDistrict, Ghost House Pictures, TriStar Pictures Продолжительность: 01:31:18 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Ali_Mensaf
Рестарт этого популярного и культового хоррора
произошел как раз в самое нужное время, для человека увлекающегося жанром ужасов
оригинал Сэма Рэйми это настоящий альманах. Только тридцатилетняя давность
оригинала вряд ли напугает современного зрителя, разбалованного современными
технологиями в кадре и совсем другими источниками атмосферы фильма.
У режиссера Федерико Альвареса дело вышло успешным, я бы даже назвал этот акт
не как римейк культовой картины 80-х, а полноценной ее заменой. Кукольный театр
Сэма Рэйми ушел в архив, но это не отводит фильм «Живые мертвецы: Черная книга» в
какие-то единоличные лидеры данного жанра, проблем отдельно взятых у фильма
хватает.
Поступки героев логичнее не стали, страшные моменты появляются под привычный и
давно знакомый зрителю звук композитора, тем не менее, у фильма есть приемлемая
атмосфера, да и сама история, несмотря на свой тридцатилетний дубликат, смотрится
чем-то новым в нынешних репертуарах кинотеатров. Были ли страшно — пожалуй, нет,
но было весело и увлекательно, что-то Федерико Альварес добавил своего, а что-то
оставил из оригинала, но общий фон у картин остается одинаковым.
Режиссерского дебюта для Федерико Альваресе лучшего и не придумать, но, считаю,
успех данной картины является залогом трудолюбия режиссера. В итоге неплохой
молодежный хоррор для зрителей, которые с первоисточником не знакомы, а для
поклонников творчества Сэма Рэйми — рестайлинг известной модели.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ali_Mensaf
Рецензия от KereyMan
Хоррор — особый жанр. Изначально призванный напугать, почувствовать кожей и
разумом страх, пережить в течении пары часов бурю эмоций и в идеале задуматься над
тем, что создатели хотели передать языком киноистории. Жанр переживал разные
ипостаси: от взлетов и нового слова до состояния стагнации и мертвого штиля.
Сразу скажу, что в отличии от многих моих ровесников (чье знакомство с оригиналом
состоялось еще в бытность видеосалонов и эры VHS) я не испытываю большой симпатии к
фильмам Рейми. При этом понимаю, что для своего времени Сэм создал как минимум
сильный микс из страшного и веселого. Возможно эти самые полукомедийные
вкрапления (привет мистеру Кэмпбелу) и сказались на моем отношении. И в этой связи
думалось примерно следующее:
- а вот убери из франшизы то, за что она многим понравилась, т. е. юмор, каков станет
результат?
А результат получился.. . таким каким он виделся не только мне. Я сейчас не говорю о
каких то отдельных элементах в виде сюжета, его начинки, персонажей или гриме со
спецэффектами. Я говорю о атмосфере. Атмосфера довольно сильного ужаса. Конечного
результата. Местами Альварес слегка перегибает. Все таки для художественной
картины некоторые сцены выглядят вполне безумно. Отчего лично я бы не стал
пересматривать ЗМ. Создатели ремейка понятное дело люди молодые, горячие,
амбициозные и видимо руководствовались девизом — никаких тормозов и рамок.
В целом новые ЗМ ставят акцент на отчасти шокирующие (для универсального зрителя)
сцены, довольно лихо закрученную цепь событий и это при том, что сама история (как
и в оригинале) разворачивается на узком пятачке вокруг и внутри домика в лесу. К
тем же положительным сторонам можно отнести тот факт, что ЗМ образца 2013 года и
классику уважили, и в то же время дали прикурить огромному потоку пресных поделок
последних 5-ти лет в данной нише. Я как киноман почувствовал баланс разумного,
страшного и интересного.
Обновленные Evil Dead — это в первую очередь здорово снятая, бережно сохранившая
основу первоисточника и разумно балансирующая в рамках жанра крутая история о
том, что бывают и в наши дни небольшие праздники в виде просмотра отличного фильма
ужасов.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от KereyMan
Рецензия от Константин Ормузд
О, где же ты,
Брюс…
Продюссеры «Чёрной книги», в миру основные лица оригинальной трилогии Сэм Рейми и
Брюс Кэмпбелл не смогли свершить чуда. Было и так ясно, что римейк, к тому же
вольный вряд ли переплюнет оригинал.
Ну, теперь уж, как говорится, что выросло то выросло.
А выросло древо, на котором чего только не намешано. Режиссёрскую манеру Рэйми —
элементы юмора в ужасе — со скрипом и оговорками, но выдержать удалось. Однако
далее, режиссер наступает на обычные для новичков грабли. Получив разрешения на
съемку римейка культового фильма, определенную свободу действий и возможность
периодически отступать от текста оригинала Альварес банально застопорился от
свалившегося на него великолепия где-то на полпути. Это видно по самому фильму,
где интригующее начало (примерно первые минут 40) мешается с провисшей и затянутой
серединой и переходит в бодрую, но наивную и насыщенную ляпами концовку.
В принципе, несложный сюжет удалось (к счастью, не окончательно) испортить
походами на территорию других ужастиков (привет, «Зеркала»!), слабенькими (даже по
сравнению с оригиналом) актёрами и не очень аккуратной компьютерной графикой.
Ляпы CG особенно видно в сцене похорон Мии ближе к концу фильма (голограмма в
пакете не придаёт реализма сцене, а делает ее плоской и чуть ли не смешной). Момент
с отделением руки режиссёр повторил аж два раза, пусть и с изменениями (видимо
веря фразе о том, что шутка, повторенная дважды становится вдвое смешнее), но это
как не крути, самоповтор. Пусть и неплохо обыгранный. Да, «кровь, кишки, расп***сило»
в фильме есть, но на одном этом действие не удержишь. Да и не стоило бы огульно
хватать сцены из оригинальной второй части, не разобравшись толком с
возможностями, которые открывает первая.
Вердикт: В целом, достойная попытка для новичка снять свою версию Зловещих.
Кэмпбелл и Рэйми стояли над ним надсмотрщиками и понятно, не дали бы испортить
оригинальное творение. Но как это не печально, Альварес растерял запал на полпути
и далее накручивал мили вокруг сюжета, дабы хоть как-то оживить действие.
Фанатом оригинала себя не назову, хотя и нравится он мне. Данный же фильм имеет с
Evil Dead не так много общего, как хотелось бы. Из категории «на пару раз посмотреть», я
бы сказал. Феде явно стоило бы поучиться у тех же создателей «Хижины в лесу».
5,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Константин Ормузд
Рецензия от Iv1oWitch
В мрачном подвале заброшенного
дома отец обливает легковоспламеняющейся жидкостью привязанную к столбу дочь и,
несмотря на её мольбы о пощаде, поджигает спичку. Для верности он прицеливается ей
прямо в голову и со словами «я люблю тебя, детка» всаживает в неё заряд из
Винчестера.
Годы спустя, в этот дом, расположенный в лесной чаще, приезжает компания из 5
молодых людей: медсестра Оливия (Джессика Лукас), Натали (Элизабет Блэкмор), Миа (Джейн Леви), её брат Дэвид (Шайло Фернандес) и Эрик (Лу Тэйлор Пуччи). Цель их
поездки — помочь Миа избавиться от наркотической зависимости и поддержать во
время неизбежной ломки. Не ту избушку выбрали вы, ребята.
Федерико Альварес снял вполне стандартный слэшер, являющийся ремиксом
культового фильма, а по сути — очередной «Хижиной в лесу». Это его первый
полнометражный фильм. Если поначалу всё происходящее в фильме вполне поддаётся
логическому объяснению и все страшные видения грезятся лишь наркоманке Миа, то
чуть позже в сюжет вплетается мистика, благодаря чересчур любопытному ботану
Эрику, сумевшему ненароком прочесть зловещее заклинание из найденной в подвале
«Сатанинской книги», тем самым вызвав какую-то злобную сущность. Довольно
забавная история, но мне кажется, что автор чего-то недоговаривает зрителю и,
скорее всего, друзья Миа решили, что не стоит пропадать добру и сами употребили
всю наркоту, отобранную у подруги, чем и объясняются все дальнейшие события
картины. Да и самому автору, видимо перепало, иначе откуда взяться столь буйной
фантазии? Впрочем, не исключено, что он просто надёргал штампов из аналогичных
фильмов, коих снято уже «воз и маленькая тележка». Ничего нового здесь не
показано, всё это было уже много раз. Игра актёров вполне средняя. Не могу её
назвать выдающейся, но и плохой тоже не могу, тем более, что их имена мне абсолютно
ни о чём не говорят. С технической точки зрения, тоже всё стандартно, никаких новых
спецэффектов здесь не использовалось. Финал фильма меня просто разочаровал.
Суммируя всё вышесказанное, могу сказать, что этот фильм — обычный середнячок в
своём жанре. Смотреть ли его, решайте сами. Оценка будет тоже средняя и минус балл
за финал.
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Iv1oWitch
Рецензия от Grid1784
Уругвайский взгляд на классику
Не далее как сегодня вечером, я имел удовольствие лицезреть полнометражный дебют
уругвайского режиссера Федерико Альвареса, ремейк культового фильма ужасов Сэма
Рэйми, а именно кинокартину «Зловещие мертвецы: Черная книга». Думаю ни для кого
не станет откровением тот факт, что жанр horor на сегодняшний день переживает не
лучшие времена. В год на одну-две добротных и оригинальных картины приходится
более десяти примеров откровенного трэша. Тем не менее, приятно, что 2013 год, едва
начавшись, уже успел нам подарить замечательный «Синистер» с Итаном Хоуком. Этой
положительной тенденции следует и работа Альвареса, которая после своего выхода,
непременно займет свою особую нишу среди современных фильмов ужасов, встав
вровень с эталонами жанра. Ничего принципиального нового уругваец зрителю не
предлагает, однако следует отметить, что при таком скромном бюджете в 14 миллионов
долларов, его фильм смотрится очень достойно. Режиссеру удалось освежить
оригинальную историю, и что не мало важно, модернизировать способ ее подачи в
соответствии с авторским замыслом. С технической точки зрения все выполнено на
высшем уровне: качественные, правдоподобные спецэффекты, нетривиальные ракурсы и
звуковое сопровождение. Каждая составляющая живет не отдельно, сама по себе,
периодически напоминая зрителю о своем существовании, а представляет собой пазл,
каждый из которых, складываясь в единое целое, изумляет. Неизвестные широкому
кругу зрителей актеры справились со своей задачей блестяще. Исполнительнице
главной роли, Джейн Леви — я аплодирую стоя. В отличие от других представителей
жанра, поведение главных героев в «Зловещих мертвецах» подчинено как логике и
здравому смыслу, так и чувствам. Поэтому, несмотря на всю ту ересь, которая на
экране твориться, ты не то что бы веришь в происходящее, но воспринимаешь его не
трансцендентно, действительно сопереживая и примеряя ситуации на себя. Вместе с
тем, Альварес на протяжении полутора часов постоянно играет со зрителем, то тут то
там, намекая на дальнейший ход развития событий. И вот когда, вам уже кажется, что
вы предугадали следующие пять минут, картина совершает крутой вираж и предлагает
несколько иной исход, чем тот, который был ожидаем ранее.
Буду честен, «Зловещие мертвецы» очень жестокий и кровавый фильм, многим такое
положение дел, я уверен, придется не по душе. К тому же, в картине присутствует
достаточно большое количество сцен, способных вызвать у неподготовленного
зрителя омерзение. С другой стороны, чего можно еще ждать от фильма с таким
названием?
В итоге, мы имеем качественное переосмысление оригинала, заслуженно претендующее
на самостоятельную художественную ценность. Любителям ужасов настоятельно
рекомендуется.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Grid1784
Рецензия от Psycho666
Сходив сегодня в кино на
ремейк одного из моих самых любимейших фильмов, я получил неоднозначные
ощущения.
Начать хочется, прежде всего, с того, что это в первую очередь ремейк и не стоило
надеяться, что у молодого Федерико Альвареза получится достичь уровня, хоть
отдаленно напоминающем атмосферу 1981 года. Если рассматривать этот фильм как
ремейк, то он получился крайне неудачным. Все шедевральные сцены оригинала были
заменены на черт знает что. Была парочка отсылок к оригиналу, но это не сильно
спасает положение фильма. Про актеров также не скажу ничего положительного, за
исключением только Лу Тэйлора Пуччи (играл Эрика),который справился на ура и, в
отличие от остальных, обладал какой-то харизмой. Не такой как у Брюса Кэмпбелла,
конечно, но все же было в его игре нечто привлекательное. Ну и, конечно же, глупая
(даже сверхглупейшая) концовка. Нет смысла даже описывать это.
Если же рассматривать эту картину как отдельный фильм, то она уже тянет на
троечку. Много крови, но, на мой взгляд, маловато расчлененки. Чего стоит кровавый
дождь и сцена с бензопилой в конце фильма!Абсолютно нелогичная, но чертовски
зрелищная сцена.
Что же мы получили в итоге: бестолковый ремейк и «среднячковый» слэшер. Высокие
оценки русских зрителей меня поразили. Хотя, что тут говорить, не думаю, что хоть 3%
из тех, кто поставили высокие оценки фильму, смотрели оригинал.«Мода»,что тут еще
сказать. Если верить словам Сэма Рейми, что этот фильм — отнюдь не ремейк и что их
окончательный план — Альварез снимет «Зловещие мертвецы 2», а Рейми — «Армию тьмы
2», после которых последует седьмой фильм франшизы, соединяющий истории Эша и Мии,
то можно понадеяться, что The Evil Dead 2013 — всего лишь разогрев публики и настоящих
фанатов серии к чему-то более грандиозному и серьезному.
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Psycho666
Рецензия от Petr_008
Лечим от наркомании черной
магией
Оригинальный фильм не смотрел, поэтому сравнить не могу, скажу об этом. После
недавно просмотренных средненьких новых ужастиков, от этого фильма не ожидал
ничего особенного, как оказалось зря…
Из плюсов можно выделить то, что было действительно страшно и при этом в зале
периодически стоял дикий смех, так как черный юмор приходился как нельзя кстати и
в нужный момент.
Актеры мало кому известны, но это наверно и хорошо, играли они здорово, разве что
Джессика Лукас сыграла средне, но у нее не такая большая роль, чтобы это начало
раздражать.
Из минусов — это то, что сидящий рядом со мной друг предугадывал все что
произойдет дальше заранее и он не просто угадывал, а на это указывали все детали,
но это можно отнести и к плюсам, потому что ожидание чего то пугающего не делает
момент менее страшным. Как сказал кто то из Великих «Если в первом акте на стене
висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит», так и происходило. Еще не
могло не броситься в глаза, то как вели диалог актеры. Спросить у едва живого
человека все ли у него в порядке уже традиционно для американских ужасов.
Про музыкальное сопровождение. Когда вокруг льются литры крови и в зале стоит
визг на музыку как то непроизвольно не обращаешь внимания.
В большинстве фильмов ужасов сиквел оказывается менее интересным, и делается
только ради того чтобы хоть как то завершить сюжет, но что то подсказывает что с
этим фильмом все будет не так. Если конечно будет.
Итог
Советую посмотреть этот фильм, будет страшно, будет смешно, будет ли интересно не
знаю, ведь это не детектив.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Petr_008
Рецензия от Petrov-Vodkin
Слэшер в стиле олдскула
Когда я впервые услышал о том что собираются ставить римейк Зловещих мертвецов
Сэма Рэйми это вызвало у меня недоумение. Сама серия, хотя и была очень популярна в
80-е годы явно была не в тренде последних ремейков классических слэшеров. Ведь в
отличии от Пятницы 13-го или Хэллоуина с Техасской резной в серии всегда
присутствовал налет трешового юмора и здоровая ирония надо всем происходящим.
Новости кастинга и со съемочной площадки также не вызывали у меня энтузиазма к
просмотру. Однако настал день, я оказался около кинотеатра и решил зайти заценить
этот фильм.
Слава богу, я ошибался на счет его. С самого начала этот фильм ведет стандартный
набор молодых людей в стандартный дом расположенный там, куда Макар телят не
гонял. Я хмыкнул, ведь год назад я видел что-то подобное в Хижине в лесу. Но то что
произошло дальше подарило мне настоящее удовольствие ценителя жанра. Кровь,
расчлененка и смертоубийства на все вкусы. Вся канва фильма перетекла сюда из
первых двух фильмов Рэйми, разве что был неожиданно стандартным ход с тем кто же
спасется из всей компашки. Снято все с изрядной долей фантазии и реминисценциями
на оригинал. Хотя несмотря на стандартные для ужасов средние актерские работы,
сами герои являются очень схематичными и картонными. Сам фильм будто явился из 80-х
и достойно примыкает к трилогии об Эше. Настоящий подарок любителям декалитров
кровищщи и незамутненого слешерства.
7 из 10
PS: Немного юмора в фильме также есть, но меньше чем у Рэйми
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Petrov-Vodkin
Рецензия
от ComingBack
Самый ужасный ужастик.
Если взять современный вектор развития фильмов ужасов, и сделать прогноз на пару
десятков лет вперёд, то среднестатистический фильм будет построен следующим
образом: главный герой обнаруживает себя связанным в каком-то подвале, начинает
паниковать, появляется злодей, и весь фильм отрезает от главного героя по
маленькому кусочку. Всё это, конечно, сопровождается спецэффектами, литрами
крови, крупными планами — всё как любит современный зритель. То, что я увидел
сегодня в кино, по убогости побило даже Сайлент Хилл. Встречайте — трррбррргррр*
— «Зловещие мертвецы».
(* — барабанная дробь).
Поехали? Есть 5 главных героев, они собрались на загородном доме в лесу, который
раньше был местом общей тусовки, чтобы помочь одной из девушек слезть с иглы.
(прим. ред. — в нашей стране бы не прокатило — все бы спились). Сюжет вяло даёт нам
понять, что у этих героев есть такое вот «яркое, как всегда, прошлое», ну, как раз
такое, когда сценаристу влом прописать сюжет, и он вместо этого понатыкает
«тёплых» фотографий всей улыбающейся компании. Увы, сами герои не особенно рады
встрече. Повод собраться у них не из лучших, конечно.
Вооот и мы! Привет, дешевые способы напугать, мы давно не виделись! Как ваши дела?
Всё такие же худые? Мало тренируетесь, агы. Девушка под ломкой начинает сходить с
ума, и у неё начинаются глюки, которые никакие не глюки, ведь в подвале дома герои
обнаруживают кучу кошачьего мяса, и — прррбррргррр — запечатанную книгу. Снова
привет, госпожа банальность — среди главных ге… среди этой толпы, конечно, есть
му… ботан, который, конечно, эту книгу станет ковырять, нюхать, и, между прочим,
читать. А там — всякие гадости, про сатану, злые силы, и тут он, о-бана, открывает
«не ту» страницу, читает непременно вслух «не ту фразу» — и — заводи мотор нашего
оттюнингованного, но всё же «Запорожца» — от ужасов, попердели!
В девушку-наркоманку вселяется нечто, когда она, обманув всех, попыталась свалить
из этого сарая, но свалила в кювет. Это, надо заметить,¬ влияет на неё самым
негативным образом — среди всего прочего заметим, что она предрекает всем СМЕРТЬ!
Ну что ж, утверждение труднооспоримо. И вот после этого — привет, пункт назначения
— на сцене появляется неотъемлемый атрибут ужастиков-«гамбургеров». Это — злые
силы, которые «всё знают наперёд, которые всемогущи». Девушку кроет от
скрывшегося в её теле сатаны, и как вы думаете, как будет применять свои
могущественные силы чёрной магии этот сатана? Неправильно! Он будет,
прррбррргррр, хлопать дверьми! То есть — вот, да. Заманивая каждого из героев в
отдельную комнату, первым делом он ОБА! И закрывает за ними дверь. А дальше — по
ситуации. У меня вот назрела мысль… Дорогой, кхм… злой дух! Если ты такой
всемогущественный, как написано в книге, почему бы тебе не использовать свой
телекнинез не для того, чтобы хлопать дверьми, а чтобы нахрен схватить все ножи
пилы топоры в доме и не перерубить сразу всех героев в фильме? Что? Ты — не злодей?
Ах ты — режиссёр. Понял.
По ходу, вместо сценариста у этого фильма был человек, отвечающий за написание и
креатив в «расчленёнке» — вот уж что прогрессировало и достигало кульминации в
фильме — так это ТО, ЧТО лучше прочитайте в интернете, или я вам расскажу — не
смотрите, это такая ГАДОСТЬ, ваши эти отпиленные руки, языки, продырявленные …так,
хватит. Я, честно скажу, многие моменты пропустил — сначала смотрел, потом пялился
в пол, слушал — что поделать, не затыкать же уши.
Что ещё добивает в этих ужастиках-даунах, так это некоторая «локальность»
проблемы, зла — то есть вся судьба мира там решается на какой-то жалкой «даче», а
целям главного злодея нет никаких логичных мотивов — зло, ну, оно зло, что ещё.
Ладно — зло, но вот представим, зло там победило, и что дальше? Я вспоминаю Джокера
из «Рыцаря» — нет там рассказов о прошлом злодея, нет нагнетания атмосферы вокруг
него — он сам поугарать не прочь, но там ясно, что миру грозит опасность, если не
устранить «клоуна». Тут же — по книге, всё тебе расписано, как, куда, чего. Мертвецы
восстанут из мертвых! Бррр! Кровь польётся с небес! Гррр! И воцарится зло в мире!У
меня уши покрываются паутиной от этих формулировок, но это в тренде сейчас,
похоже.
Выходя из зала, я чувствовал, что сидел там часа два, оказалось — нет, полтора часа
с небольшим. Сайлент Хилл, прости, что я тебя так ругал. Ты ещё
ничего.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия
от ComingBack
Рецензия от Skrooged
Зритель остался не доволен!
Скажу сразу я из поколения, которое смотрело «Зловещие мертвецы» в видеосалонах,
поэтому рецензия моя основана на противопоставление двух, а точнее трех картин.
Evil Dead 1 и 2 (мне так больше нравиться) и Черной книги (хотя почему черной я не в курсе,
да наверно никто точно не знает).
В те давние времена я был помоложе не искушенный (человека паука видел только на
картинках), и из-за этого атмосфера тех лент не сравнится с новой. Тогда я
действительно испугался, да я весь первый фильм был в напряжении, сейчас же даже
ужасающие моменты реалистичные порезы, отрывание конечностей не впечатлили меня.
Не скажу что фильм совсем не атмосферный, но проигрывает во многом: музыка не
очень подобрана, нужно было больше крови, не состыковки сюжета… Хотя есть, что
угодило это отголоски оригинального фильма старая колымага (Брюса Кемпбела), как
будто это произошло после тех событий!
После Брюса хочется сказать про актеров в оригинале подобраны на 5, здесь в
принципе мне понравились все кроме афроамериканки и брата Мии. Почему
афроамериканка? Я не расист, но было бы по «патриотичней» если бы вместо нее была
белая девушка. Якобы дань уважение Рейми. Ну и брат Мии какой он слащавый и не
дотягивает до главного героя фильма ужаса, ему бы в Титанике на бревне плыть.
Отдельно скажу очкарик в фильме жгет, этакий капитан Очевидность.
Сюжет сократили — огромный минус. Трехчасовый фильм сократили вдвое, и еще
половину жертв убрали из списка. Из-за этого некоторые юморные моменты попали не
все, да в новом фильме моментами я улыбался, правда слабовато. Сюжет не только
сократили, но изменили не в лучшую сторону, затуманили такие вопросы: Что? Зачем? И
Почему?. Например. Что за кошки? Зачем бабка-вуду? Почему вообще это произошло? И
вообще откуда эта бабка? Никто не знает?
Книгу и ту испортили, раньше была жуткая мерзкая. А сейчас похоже на книгу
Джиперса криперса, сделанную из того парня с первого фильма.
И еще немного других неувязиц и нововведений, не испортили мнение о фильме, чего
ожидал то и получил. И вообще интересно смотреть с новомодными спецэффектами
старый, ну немного измененный фильм. Да спецэффекты на высоте. Прикол с рукой
смотрится намного реалистичней в этом фильме и даже как то не по себе становиться.
Издевательства над очкариком как на себе ощущаешь.
Но феминистический настрой фильма не пойму. Сначала рулил афроамериканка, потом
Миа выпила эликсир бессмертия или в нее вселился Эш из прошлой картины, судите
сами, но этот факт меня разочаровал.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Skrooged