О фильме:
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от
девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со
своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Выпущено: США / Troika Pictures, WWE Studios, Emergency Films Продолжительность: 01:34:13 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Love625
Каждому воздастся по заслугам его.
Служба спасения 911 обслуживает городское и сельское население. В сутки поступает
около трехсот тысяч вызовов, что составляет более ста миллионов вызовов в год. Они
называют место своей работы «Улей». И действительно — если прислушаться он
постоянно в движении. Там круглосуточно кипит жизнь. У вас что-то случилось и вы не
знаете как поступить — звоните в 911.
Не бывает легких профессий, бывает легкое отношение к ним. Трудные профессии
можно разделить на две категории: трудные физически и трудные эмоционально.
Раньше из эмоционально трудных профессий я выделяла например, хирургов. В уме не
укладывалось — как можно вот так вот спокойно «копаться» внутри живого
человека.
Сейчас же я поняла, что для меня самая трудная работа — это оператор call-центра 911.
Примерно за каждые три с половиной секунды по этому номеру звонит человек,
надеясь получить помощь или сообщить о каком-либо противоправном действии. И от
тебя зависит порой слишком многое.
Сломался ноготь? Заблудился на дороге? По дому шныряет летучая мышь? или ты просто
в жизненном тупике и тебе нужно человеческое общение? — я помогу тебе, вызвав те
или иные службы.
А что если сбили человека? Зарезали всю семью? Ограбили дом? Или тебя похитили?
Счет идет на секунду, и каждая секунда — цена жизни. У тебя нет права на ошибку. Ты
выступаешь в роли карателя. Жить человеку или умереть? — вот цена одного звонка в
911.
Что ожидала я идя в кино на сеанс «Тревожный вызов». Я не знаю. И что я получила —
весь фильм в напряжении, мурашки по коже, дрожь в коленях от волнения и… концовка
в стиле «БА-БАХ». Что это означает? Это когда ты сидишь, смотришь, ждешь. Все вроде
бы идет размеренно и напряженно… И вот дело приближается к развязке. И тут
«БА-БАХ»! Всё повернулось так, что ты сидишь в ступоре.
Фильм закончился. Люди в зале загудели как тот самый улей. Бурные обсуждения и
деление впечатлениями. Я специально не хочу писать ничего более раскрытого по
сюжету, дабы это стоит увидеть самому. От себя я могу лишь добавить то, что Холли
Берри как всегда прекрасна в своей игре. К роли она была подобрана
идеально.
Вы всё еще не знаете как поступить? Звоните 911.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Love625
Рецензия от JulyaMay
На одном дыхании
Фильм смотрится просто на одном дыхании. В самом начале фильма я сделала большой
вдох и выдохнуть смогла только на том моменте, когда неожиданно экран стал черным.
Совершенно непредсказуемый момент окончания фильма. Это то, за что я ставлю
первый жирный +.
Меня еще до просмотра фильма успел безумно заинтересовать трейлер. Украденная
никому не известно для чего(!) девушка делает звонок из багажника машины(!) в службу
911. На протяжении всего трейлера/фильма ее пытаются выследить, спасти, помочь, но
практически все усилия напрасны. Держит в напряжении то, будет ли конец хорошим:
выживет ли она. Ведь на примере похожего фильма «Погребенный заживо», можно
заметить, что далеко не все американские фильмы имеют банальный хеппи-энд.
Еще один из плюсов фильма в том, что главная героиня (девочка) Эбигейл Бреслин поступает во всех ситуациях вполне разумно,
адекватно, а не как в обычных фильмах ужасов и триллерах — на столько глупо, что
порой задумываешься, кто же это сумел придумать.
То, что этот фильм заставит вас не отрывать взгляда от экрана до самого конца, я
гарантирую.
К просмотру всем рекомендую.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от JulyaMay
Рецензия от Рецензент_Дня
Зов о помощи.
Пока отчаянный маньяк-садист раскатывает по автостраде, волоча в багажнике
молоденькую девицу, оператор центра 911 пытается разрешить эту проблему сидя за
компьютером и ведя мирную беседу с жертвой маньяка. Такое действо на протяжении
всего фильма, способного захватывать и интриговать, но к сожалению, не способному
выбиться из рамок клишированности.
Дело в том, что триллеры очень популярны, но их достаточно много, что уже тема
понемногу изнашивается и приобретает окрас банальности и даже очевидности.
«Тревожный вызов» как раз то произведение, которое имеет приличную техническую
работу, заслуживающую похвалы, но к сожалению, не полноценно использует свою
заготовку, удачно начатую. Если бы больше старания в финале картины, то наверняка,
кино вышло куда удачнее и приятнее, нежели то, во что пришлось создателям
скатиться после первой половины фильма, кажущейся интригующей и довольно
напряженной.
Замкнутые пространства чаще привлекают и держат в напряжении зрителя, здесь
идентичный случай, при этом который развивает сносный уровень драмы и
демонстрирует характер главной героини, неплохо исполненной Холли Бэрри, которая
уже получала «Оскар» в своей карьере, но последние фильмы доказывают, что до
следующего «Оскара» ей очень далеко шагать.
Плюсом является замечательный современный саундтрек, а также весьма неожиданные
и стильные операторские ходы. Но, пожалуй, помимо сюжетных ям и штампов, на фоне
этого ужасно поражает убийца, не своей безжалостностью, а глупостью и слабостью,
которая крепко начинает проявляться и делать такого яркого и интригующего героя
полным глупцом, который только видел киносвет.
Любители острых в техническом плане триллеров, включающем в себя погони, убийства
и просто демонстрацию работы полиции, оценят этот фильм, но его можно было
превращать в крепкого представителя, если бы был более проработанный и
закрученный сценарий, коего здесь совершенно не хватает.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Рецензент_Дня
Рецензия от mirrune
На мой взгляд, это фильм, который стоит
посмотреть.
Актеры играют так, что им хочется верить — да ты и веришь, сидя в зале, впиваясь в
подлокотники кресла и искренне переживая внутри всё, что происходит на экране.
Отдельно, конечно, отмечу Холли Берри — её героиня получилась безупречной,
временами излишне эмоциональной, но живой — оттого настоящей: не экранной
мифической суперженщиной, а женщиной, совершающей ошибки и стремящейся их
исправить. Её героиня переживает непростое событие, жаль, конечно, что в фильме
недостаточно раскрыты её эмоциональные переживания вне работы — а они,
несомненно, есть. Но фильм не о том, наверно, так что это просто замечание в
никуда.
Было бы неправильно обделить вниманием других актеров — все очень убедительно
отыграли и органично вписались в общую картину.
Сама ситуация, которая разворачивается на экране… Её сложно принять. Но если
попытаться поставить себя на их место, вжиться в предлагаемые обстоятельства, то
фильм становится сильным. Настолько эмоционально сильным, что лучше заранее
приготовить кучу бумажных платков. Потому что если Вы захотите поверить в эту
историю и пропустите её через себя, она точно не оставит Вас равнодушным.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от mirrune
Рецензия от AnnaVartanyan
Это 911, что у Вас случилось?
Фильм рассказывает нам непростую историю о тяжелой работе оператора службы
спасения, Джордан. Звонок, на том конце провода до ужаса напуганная девушка,
звонящая с одноразового мобильного из багажника автомобиля. Ее похитили с
парковки торгового центра и везут в неизвестность с неопределенной целью.
Оператор Джордан сделает все, что в ее силах, чтобы помочь. И даже немного больше.
Отзыв пишу под впечатлением от данного фильма. Являюсь ярой поклонницей
триллеров и этот не стал исключением. Больше всего понравилось то, как этот фильм
захватывает с самого начала и держит в напряжении до самого конца! Это один из тех
фильмов, который заставляет вслух кричать что-то главным героям, вроде «Эй, что ты
делаешь!Стой!»
Сначала я правда немного причитала и перебирала названия фильмов из которых были
заимствованы определенные моменты, образы и поступки героев, а их к сожалению не
мало, но вскоре поняла, что это смесь лучшего из лучшего, и это совсем не плохо.
Ведь не все же видели столько триллеров, сколько я. Для меня все было достаточно
предсказуемо, но это не испортило впечатления. Это просто называется грамотно
сложенным триллером, иначе просто и быть не могло. А пусть даже и предсказуемый,
финал оставляет хорошее ощущение, ощущение того, что бороться можно и нужно.
Пусть что-то и было неправдоподобно, но только не игра актеров, им я поверила.
Типичный образ «жертвы-борца» Холли Берри многим полюбился и она справилась с
ролью на все 100. Эбигейл Бреслин, играющая жертву, также была более чем
убедительна. Верю. Заставила сопереживать.
Отдельно стоит сказать о главном злодее. Это вполне симпатичный мужчина, совсем
не похожий на типичного маньяка, но актер так вжился в роль, что очень убедительно
сыграл убийцу с тяжелым психическим расстройством. Очень интересно было
наблюдать за природой происхождения этого расстройства. История была обозначена,
но все таки оказалась немного слабоватой, не совсем аргументировала поведение
маньяка, в моем восприятии. Обычно к таким злодеяниям приводят совсем другие
истории и события в человеческой жизни, но не мне судить.
Определенно, фильм стоит просмотра, если вы любите триллеры с захватывающим
сюжетом и не закрываете ладошкой глаза при виде маньяка.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от AnnaVartanyan
Рецензия от Adish
На пике напряжения
Страшная и мучительная это штука — сидеть и переживать за кого-либо, когда самому
повлиять на ситуацию не возможно, но испытывать такое небольшими дозами, как бы
понарошку, многие очень любят и именно для таких любителей почти на каждой неделе
выходят фильмы под жанром триллер или ужасы.
«Тревожный вызов» или просто «The call» — это триллер, основная задача которого
держать зрителя в постоянном напряжении, правда не без элементов резкого
появления какого-нибудь объекта крупным планом из-за которого зрителя
отбрасывает на спинку кресла.
Вообще же, когда смотришь фильм можно провести параллели между собой и главной
героиней — оператором 911. Она не может вмешаться в ситуацию, и ты тоже не можешь.
Вдобавок, у неё, оператора, тоже есть свои проблемы и поэтому похищенная девушка
не единственная, за кого по ходу просмотра может переживать зритель.
Мне понравилось, что в этом фильме нет ничего лишнего. Во-первых: это чистый
триллер без всяких примесей драмы или комедии. Во-вторых: нет бесполезных
разговоров, каких либо вводных рассказов и что самое главное, на мой взгляд,
лишних персонажей. Одни герои, одна линия сюжета — всё! Поэтому любителям жанра
должно понравиться, может и не на все времена, но уж на это неделю точно.
Ну и второстепенные качества фильма: музыкальное сопровождение, масштабные
съемки магистралей только сопутствовали более глубокому погружению в
происходящее на экране.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Adish
Рецензия от Poisonous_Caramel
Вы считаете, что Ваша работа
напряженная и крайне ответственная? Все относительно (с).
Триллер? Да, пожалуй. Страшный? Вряд ли. Скорее напряженный. Впрочем, триллер таким
и должен быть.
Не шедевр, не претендует на звание «Фильма года», довольно предсказуем.
Но при всем при этом очень даже добротный фильм. Повествование развивается
достаточно лихо и вполне себе динамично.
Сопереживаешь Джордан и одновременно борешься за жизнь вместе с Кейси. Отличный
выбор ракурсов съемки — именно это добавляет капельку реалистичности фильму. Ты
как будто находишься в непосредственной близости, почти участвуешь в тех
событиях, что стремительно происходят на экране.
Непонятный, но явный психопат тоже смотрится неплохо. А для тех, кто хочет полного
раскрытия личности душевнобольного — смотрите «Мыслить как преступник».
Ну а концовка откровенно смазана, даже добавлять ничего более не хочется.
6,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Poisonous_Caramel
Рецензия от Сергей Лёвин
Звонок из багажника
Наверное, многие из нас в далёком детстве смотрели псевдодокументальный сериал
«911», где рассказывались истории из жизни знаменитой американской службы
спасения. Новый триллер «Тревожный вызов» напоминает развёрнутый на полтора часа
эпизод того занятного старого сериала.
Оператору службы спасения Джордан Тёрнер однажды не повезло: из-за её оплошности
от рук серийного убийцы погибла девочка. Потому «сидеть на телефоне» она больше
не может (не позволяет психотравма) и продолжает работать в «911» в качестве
инструктора для новичков.
Но однажды благодаря стечению обстоятельств ей всё-таки приходится взять себя в
руки и с помощью телефонной трубки и собственной интуиции пытаться помочь юной
девчушке, оказавшейся в лапах (точнее, в багажнике) садиста-маньяка, за которым,
судя по всему, тянется нехилый шлейф очень недобрых дел…
«Тревожный вызов» мне показался интересен в первую очередь благодаря тому, что в
нём довольно подробно показано, как в американских мегаполисах работает
спасательная служба. По техническому оснащению, скорости реагирования на вызовы
и общей структурированности организации это, бесспорно, впечатляет. Потому
вполне закономерно возникла мысль, что создателям нашей программы «Безопасный
город» есть, чему поучиться у западных коллег, это точно.
С другой стороны, «Вызов» — это кино жанровое, обязывающее к тому, чтобы держать
зрителя в напряжении и не позволять «соскочить» с этой «удочки». Здесь тоже всё в
порядке. Смотрится кино с интересом, несмотря на некоторые жанровые штампы
(особенно это касается концовки) и условности, без которых редко какой
современный триллер обходится.
Холли Берри в главной роли как всегда убедительна — напомню, что она стала первой
афроамериканской актрисой, завоевавший «Оскар» за главную женскую роль в очень
тяжёлой и мощной драме «Бал монстров». Вот и здесь она демонстрирует все грани
душевных терзаний своей героини: страх, отчаяние, боль, решимость и ненависть.
Другие актёры тоже хороши. Девочка (Эбигейл Бреслин) вполне себе напугана, маньяк
(Майкл
Эклунд) — в меру маньячен, полицейские — бравы и расторопны, но до
смекалистого диспетчера им всё равно далеко.
Но если бы вы знали, как портит впечатление от просмотра быдловатая часть публики,
которая считает своим долгом комментировать практически всё происходящее на
экране, вызывая шквалы восторга у сидящих рядом почитателей своего «таланта».
И вроде зарекался на триллеры в кинотеатры ходить, но где-то внутри ещё теплится
надежда на сознательность посетителей кинотеатров, таящая с каждым подобным
просмотром…
В общем, резюмирую. «Тревожный вызов» не добавил жанру психологического триллера
особой глубины, но и не испортил его, приготовив зрителям предсказуемое, зато
вполне занятное и напяжённое зрелище (хотя от режиссёра «Механика» Брэда
Андерсона можно было бы ожидать более оригинального материала).
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Сергей Лёвин
Рецензия от CrazyBaks
неожиданно
Я особо не интересовался этим проектом: не знал кто режиссер, даже трейлер не
смотрел, ибо многие говорили, что там много спойлеров. Знал лишь одно единственное
имя — Холли Берри, да и вроде фильм не особо ругали, во всяком случае не в целом, а в
отдельных составляющих его структурных элементах. Да и жанром триллер в
последнее время я занялся очень серьезно, не пропускаю премьеры и просматриваю
старенькие картины, мной неизведанные, что доставляют саспенс.
На первый взгляд можно представить что-то похожее на «Сотовый», но только в
противоположности, так как в приведенном мною фильме похищенная девушка (пассив)
сидела в богом забытом сарае, здесь же — жертва (актив) оказывается в багажнике,
движущейся машины. Спасателем здесь является оператор (пассив) колл-центра, что
подразумевает собой неподвижность в плане локационных перемещений, в другом —
случайное лицо (актив), которое на протяжении всего хронометража отыскивает
заточенную в цепях неизвестно где. Поэтому схожесть будет лишь в телефонных
переговорах между пострадавшей и пытающемся спасти. Вводя в курс дела, начало
идет стандартным путем: показывают род деятельности главной героини, ее неудачу,
заставившую быть внутренне раненной и ослабленной для тяжелой, эмоциональной и
ответственной работы. Затем действие переходит на полгода вперед, где Джордан
стала наставником для новеньких операторов, но один звонок от похищенного
подростка просто не мог быть доверен еще «зеленой» ученице, поэтому она
переключает на себя и пытается разъяснить обстановку, произошедшую с Кейси, чтобы
понять три основных момента: Кто похитил девушку? Где она находится? Как ей
помочь?
Теперь все снова ложиться в руки героини Холли, перед ней стоят много задач —
должна стать сильнее, забыть про старые ошибки, из-за которых погибла девочка,
сконцентрироваться на данной проблеме и отыскать всевозможные пути к выходам из
нее. Находясь на другом конце провода, она не видит все происходящее, но ей удается
находить слабые места в багажнике и успокаивать истерики тинейджера. Казалось бы,
все просто, нужно действовать по плану, но как ты по нему будешь что-то
предпринимать, если местоположение определить не получается, и все то, чему
когда-то тебя учили, можно выбросить в урну? Ответ один — собрать волю в кулак и
начать импровизировать на ходу.
Узнав, что режиссером этой картины является человек, некогда подаривший нам
«Машиниста», я понял почему здесь много умелых поворотов, что заставят
понервничать зрителя. Хорошее, достойное кино, которое идет в противоположном
направлении от банальщины, не придерживается общественному мнению, а показывает
свою силу духа, который вытекает прежде всего от актерской игры. Это было вторым
удивлением. Холли Берри удалось показать всю душевную боль, всю полноту мести, всю
смелость, выдержку и упорство, ведущую к поимке убийцы. Эбигейл Бреслин сыграла
так, как нужно: ни единой фальшивой нотки, ни единой лишней эмоции. Ее героиня
сражалась в буквальном смысле не только с преодолением своего страха, но и со
смертью, что достойно похвалы. Майкл Эклунд создал своего маньяка, которого во
время просмотра хотелось пустить в ад или в другое подземелье. Изобразить
мерзкого, сумасшедшего, кровавого убийцу нужны не только актерские таланты, но и
умение управлять ими. Каждый из них сделал своего персонажа индивидуальным, здесь
нет перетягивания канатов на себя, здесь есть одна история, которая проявляется
очень эффектно именно благодаря силы их игры, навыков. Операторская работа Тома
Яцко добавляет в этот огонь еще больше масла, тем самым он выглядит более
поражающим. Замедленная съемка, изгибающаяся в разные стороны в нужные моменты,
хорошо запоминается и вносит свою лепту в ауру саспенса.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «The Call» Брэда Андерсона —
качественный триллер со своей изюминкой, проявляющейся в своеобразной концовке,
которая многим не дает покоя, за что они и ставят такие низкие оценки фильму и
осуждают его. Я считаю нельзя упрекать режиссера в неиспользовании банальщины,
ибо это глупо. Здесь своя атмосфера напряжения, правда проявляющаяся лишь ближе к
концу, здесь сильная игра актеров несмотря на слабый сценарий и стандартные, а
порой смешные диалоги своей алогичностью. Просмотрев, вы, наверное, в скором
времени забудете про эту картину, но, как только на нее натолкнетесь снова, вас
одолеет жажда пересмотреть из-за ее сильной стороны — чудовищный убийца с жутким
взглядом, лицом, поведением, красавица-оператор слабая снаружи, но сильная внутри,
подросток, чьи действия говорят о том, что надо бороться за свою молодость.
P.S. Ни в коем случае не смотрите трейлер, так как в нем много вкусняшек, из-за
которых вы испортите себе просмотр, он очень спойлерный.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от CrazyBaks
Рецензия от Kinoman_MK
Сотовый.
Брэд
Андерсон имеющий совсем небольшой опыт в жанре триллеров, занялся фильмом,
который изначально должен был ставить Шумахер, а ему не впервой демонстрировать
триллеры, действие которых разворачивается чаще всего в закрытых помещениях. Но
еще одной искрой проекта является Холли Бэрри, порой играющая довольно
основательные и удачные роли, а «Тревожный вызов» нельзя нарекать удачным
проектом, но и гласить о провале, пожалуй, не стоит.
Оператор службы спасения Джордан Тёрнер занимается своей увлекательной работой
с достаточно серьезным подходом. Ежедневно на номер «911» поступают звонки,
некоторая часть звонков является пустяковыми и не криминальными, а некоторая
наоборот требует от операторов психологической стойкости и умения держать
ситуацию под контролем. Сами работники, конечно же знают, что разговорами
ситуацию невозможно полноценно разрешить, а остается лишь успокаивать и давать
советы людям, попавшим в неприятную ситуацию. Одна из таких случилась в
обыкновенный вечер. Молодую девушку похитил маньяк-садист, а вина, как ни странно,
легла на оператора Джордан Тёрнер, которая не смогла смириться со случившимся, а
покинула пост. Но проходят месяцы, маньяк возвращается и держит востро глаз на
молоденькой девице, идущей по автостоянке. Отчаянная и даже испуганная Джордан
возвращается на работу, пытаясь исправить ситуацию и не позволить еще одной
девушке умереть.
«Тревожный вызов» обладает особой притягательностью и динамикой. С одного
ракурса кино рассказывает нам о буднях операторов и полицейских, чья работа
заставляет обратить внимание, а с другой стороны получается нелогичный и
клишированный триллер, действующий по всеми известным принципам. Но главное —
имеется свирепая атмосфера, в каком-то роде оправдывающая свой рейтинг R, особенно
к концу, а также и меняет положение саундтрек, включающий в себя самое современное
и излюбленное человеком. Именно качество и динамика делают «Вызов» настоящим
триллером, еле-еле выезжающим из ада штампов.
Большая часть картины занимает место на автостраде, а если точнее, то приличный
отрезок уделяется багажнику, где находится и девушка, пытающаяся вылезти из лап
маньяка, общаясь с оператором. Диалоги хоть и не блещут особой остротой, но
смотрятся добротно, а иногда имеют место быть чувствительности, но без переборов,
к большему счастью. Сама мораль фильма не выдающаяся, а поверхностная и не
выходящая за рамки, а вот выйти за границы удается лишь самому сюжету, растянутому
в последние двадцать минут, которые в большей части портят происходящее, нежели
делают эффектным. В «Вызове» эффектно все до последней двадцатиминутки,
сталкивающие с маньяком. Но продуманный садист оказывается той еще тряпкой и
разрушает все представление зрителя, да и мотива его толком не ясно, что не может
делать фильм лучше, но и если уделить внимание конкретно каждому эпизоду и его
действию, то возможно, все вышло намного бы хуже.
Рекомендовать к просмотру — можно, но в первую очередь хочется заверить, что кино
будет бить в глаз несколькими параметрами: нелогичными ходами и сценарными
штампами, но зато способно держать в напряжении и баловать эффектными эпизодами,
коих конечно, не много, но на один просмотр вполне себе хватает. Правда, «Тревожный
вызов» будет колоть своей триллерной простотой и приведет к осознанию того, что
можно было и лучше если приложить больше усилий.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Kinoman_MK