Информация о фильме Название: Вдребезги Оригинальное название: Вдребезги Год выхода: 2011 Жанр: комедия Режиссер: Роман Каримов В ролях: Никита Дювбанов, Артем Ткаченко, Равшана Куркова, Иван
Николаев, Александр Плющев, Александр
Дульщиков, Кристина Казурова, Евгения
Абрамова, Павел Дикан, Тимур Крючков
О фильме:
На самом обыкновенном шоссе встретятся не самые обыкновенные личности: две
девушки-убийцы, похищенный радио ди-джей и несчастная женщина, которая запуталась
в личной жизни и нечаянно стала сообщницей преступления. Что будет с ними
дальше?
Выпущено: Россия / Продюсерский центр "Парадиз" Продолжительность: 01:32:55 Озвучивание: Оригинальное
Рецензия от Jankus
Русский Тарантино?
Фильм «Криминальное чтиво» в связи с этим кино уже множество раз вспоминали, моя
аналогия новой не будет. Вопрос в другом — получилось ли это самое «Чтиво» у
Каримова?
Для начала, хочется отмести мысль о наглом плагиате. С восемнадцатого века, с
правления Петра, Россия активно дерёт всё с запада. В том числе и культурные
ценности. Не буду углубляться в тему, этому посвящено множество работ.
Так было и в 20-м веке, и в нашем веке дело обстоит так же.
Так вот, идея фрагментарного кино со множеством историй, сплетающихся воедино.
Тарантино ввёл свои уникальные сюжеты, он инноватор, за это мы его и любим (мы его
любим ещё много за что, но это — одно из). Каримов отснял подобного рода кино на
русской почве — и за это ему «респект и уважуха», но продукт получился явно
другого качества.
А именно:
Большинство актёров играют странно. Тут, наверное, на любителя. Кому-то их игра
понравится, кому-то — нет. На мой взгляд, персонажи получились довольно
однотипные, без мотивировки, без подоплёки. Пожалуй, немного сглаживает общую
картину игра Артёма Ткаченко, которая отличается… я даже сказать не могу, чем она
отличается. Это не похоже на ту игру Ткаченко, которую мы видели в «Меченосце» и,
тьфу-тьфу-тьфу, «Индиго».
Падение тел, столкновения, и прочее смотрятся порой не слишком реалистично,
рублено.
Сюжет… Тут уж и вовсе на любителя. Если вам понравилось — советую так же
ознакомиться с фильмами «Воздух, которым я дышу» режиссёра Ли и с некоторыми
фильмами Гонсалеса, например, «Сука-любовь».
Про диалоги/монологи/полилоги скажу только одно — не Тарантино. Совсем не
Тарантино.
Операторская работа скорее порадовала, нежели нет, но в предыдущем фильме
Керимова ("Неадекватные люди») она была интересней. Попахивала даже, наверное,
чем-то от Оливера Стоуна (опять заимствование?)
В общем, скажу так. Продукт явно уступает в качестве западному, но радует то, что
появляются в России неплохие фильмы молодых режиссёров. Конечно, нас ещё порадуют
некоторое время Михалковы и Звягинцевы, но кто-то ведь должен перенять эстафету в
дальнейшем.
7 из 10
Но посмотреть рекомендую всем. В конце-концов, это просто забавное лёгкое кино
для приятного вечера.
Ждём новых фильмов Каримова и надеемся, что он пойдёт в
гору.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Jankus
Рецензия от Kreisler
Неадекватные дребезги…
Пропить талант за год — задача не из легких, но это, тем не менее, блестяще удалось
Роману Каримову. Слишком подозрительно и, как оказалось, авансово полюбился он
публике благодаря сарафанному успеху «Неадекватных людей». Но то был сгусток
свежих идей, членораздельных диалогов и честной актерской игры, то был искрящийся
юмором энтузиазм, за год же идеи потухли, творческая эйфория задохнулась в
наркотиках, что ли, а актеры, поди, сдохли.
Что же отличает «Вдребезги» от нормального фильма и ставит его в один ряд с
«Яйцами судьбы» или энтэвэшными дневными сериалами со спецразжевыванием
происходящего на экране? Прежде всего это позавчерашний, обыденно-домашний юмор,
меткость которого не уступает в глупости участницам Дома-2 или ярчайшим
представителям гоп-культуры. «Прикинь, и никакого гербалайфа!» (разумеется, там
вообще травка, и не факт что легкая)… Или мент-идиот, фотографирующий на айфон
собственноручный «подвиг» в виде трупа, чтобы запостить на какую-нибудь фейсбуку.
Релевантные примеры даже трудно подобрать — настолько все вяло и бесхребетно, а
нафталин, псевдореализм и поза, с которой статисты произносят свой текст, сражают
наповал — практически все, что претендует быть остроумными словесами,
выветривается после просмотра мгновенно. Кто бы мог подумать, что Саня Плющев
окажется самым сильным актером в этом посмещище?
Невнятно гудит на третьем плане что-то, изображающее саундтрек, лишь в эпизоде с
гипсовыми скульптурами немного справляясь с функцией пародии на триллерскую
страшилковость. В итоге и этот единственный козырь, который мог бы создать эффект
нагнетания или видимость интриги, был пущен коту под хвост. И уже совершенно
неинтересно «неожиданно» узнать, кто в каких машинах ехал, где пересекся, кто в
кого врезался тире разбился. Безудержный и банальный хруст убийств или их
инсценировок не смешон ни разу, а потому это никакая не черная комедия, а самая
настоящая чернуха. Жаль.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Kreisler
Рецензия от LeLya v kino
Беспокоят
лавры Тарантино — разбей их вдребезги.
Абсолютно черная комедия в исполнении талантливой российской молодежи. И пусть
по началу кажется, что происходящее на экране полное безумие, но нет…
Самое главное преодолеть социальную турбулентность и удачного полета в мир
полного безумия и креативного решения личных проблем.
В самом начале повествования зритель, если постарается, увидит дорожный знак:
«Внимание водитель, на данном участке находится интернат психически больных!» И
ведь предупредили же!
Итак, преступим — зрителю на растерзание предлагаются три новеллы: «Сельма и
Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождения». Каждая из
них имеет свою изюминку и по-своему ненормальна, но особенно хороша история про
ди-джея и «его путь к очищению», иногда нужно остановится где-то посередине пути,
что бы не оказаться на самом краю пропасти.
Не смотря на остроту социальных аспектов фильма, в первую очередь «Вдребезги» —
это комедия, изрядно сдобренная шутками вроде:
«Вдребезги» сумасшедшее, неординарное, молодежное кино для ценителей творчества
Тарантино или Гая Ричи. Первое кино, снятое у нас в России с поистине нешаблонным
размахом. Сюжет оформлен большим количеством «вкусных» деталей, нужно лишь
внимательнее смотреть и слушать.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LeLya v kino
Рецензия от Владислав1978
На все должна быть причина,
не правда ли?
Эту фразу говорит одна отмороженная девушка другой. На мой взгляд — этот вопрос в
картине основной. Эта парочка сквозных персонажей, сквозных, потому что все
«поганцы», а местные герои почти все таковы, так или иначе с ними столкнутся. И они
будут не слишком этому рады.
В отличии от меня, столкнувшегося со вторым полнометражным фильмом Романа
Каримова. Человек безусловно талантлив. Свой, не шаблонный стиль и взгляд на то,
каким должно быть кино и главное — умение воплотить эти качества на практике. При
этом кино пусть и не для всех, но для многих — не арт-хаус.
Кого-то позабавят перипетии персонажей, не вызывающих сочувствия. Кто-то назовет
Каримовскую картину «тарантиновской». Кто-то же за деревьями не увидит леса — для
них, возможно, это банальная чернуха.
У меня же, кроме забавного времяпрепровождения, после фильма осталась ещё мысль о
том, насколько легко мы стали поступать не как надо, а как хочется. И самое
прискорбное даже не в этом, а в том, насколько незначительны и мелочны при этом
наши мотивы.
Интересно, какой будет третья картина Каримова…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Владислав1978
Рецензия от
Mrs_Laura_Palmer
«Тарантина» по-русски, или «Зло, сотворенное тобой, к тебе
вернется…»
Везде жанр этого фильма обозначается как «черная комедия», хотя по-моему «театр
абсурда имени Квентина Тарантино» более верен. Молодой режиссер Роман
Каримов попытался снять кино в своеобразном стиле этого культового
кинодеятеля — получилось ли у него?
В качестве затравки мы имеем излюбленный тарантиновский прием «деление на
новеллы». Что самое забавное, в ходе просмотра первой ("Сельма и Квельда») мне даже
показалось, что если бы персонажи говорили по-английски, то зритель вполне мог бы
решить, что действо разворачивается где-нибудь в Аризоне — ан нет. Уже второй
кусочек — «Театр безмолвных скульптур» — четко дал понять: «Мы в России». Здесь
комедия на время уступает место драме, причем драме чисто русской, с нравственной
дилеммой и рефлексией главного героя.
Самая бойкая новелла — третья. Здесь весь Тарантино: невыносимая легкость
расправ, мозгоразрывные диалоги, полярное деление персонажей на феерических
засранцев и невообразимых долбостуков. Парочка Бонни-Эрик мерзка настолько, что
просто ждешь не дождешься того момента, когда эти двое получат по заслугам.
По актерским работам. Приятно удивили Никита Дювбанов (чудик с MTV) и Александр Плющев
(весельчак с «Эха Москвы») — образы переданы на пять с десятью плюсами. Неплох Артем Ткаченко, чего не скажешь о его бывшей жене Курковой —
очередная заторможенная плоскость.
И отдельным пунктом — финал. Если у другого мастера черной комедии, Алексея
Балабанова, зло хоть и бывает наказано, но и добро далеко не всегда в выигрыше, то
тут все довольно оптимистично — негодяи живописно ловят на орехи, а хороший
мальчик уходит в «светлое завтра».
Единственный минус картины связан с ее малобюджетностью — ну не могут крутой
продюсер и парень, занимающийся нефтепродуктами, ездить на таких раздалбайках.
Вот если бы расквасить пару «Бентли»))
Резюме: отличный способ провести вечер.
P.S. Кто-нибудь объяснит мне, почему у большинства героев такие странные имена?
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
Mrs_Laura_Palmer
Рецензия от ZelGu
Инструкция по применению
Итак, свершилось! «Молодой и талантливый» а. к. а. Роман Каримов порадовал нас еще
одним своим творением. Не знаю чего я ожидала от этого фильма, но получила явно
неожиданный результат.
Для начала необходимо отметить необычную структуру фильма. Мини-истории,
пересекающиеся в определенные моменты и сошедшиеся в итоге в одну точку, — это из
области арт-хауса. Естественно каждая история имеет оригинальное название,
которое ни на что не влияет и абсолютно не запоминается, но объясняется самой
историей.
Теперь об актерах. Честно скажу, список меня заранее подкупил. Артем Ткаченко, Равшана Куркова — этого для меня уже достаточно. Жаль, что Ингрид
Олеринская, как никто другой умеющая произносить имя «Виталий», получила
ничтожную роль. Другие лица, не знакомые мне, играли вполне прилично, учитывая
жанр картины. Иногда даже очень прилично.
Музыка подобрана также под руководством Романа-на-все-руки-киношника-Каримова, и
она замечательна. Не интересовалась, что там звучало, но звучало вовремя и на
нужной громкости. Настроение сохранялось во многом благодаря звукам музыки.
И наконец, о смысле и прочей психологической дребедени. Показана, в сущности,
реальность, наша горькая реальность, которую мы стараемся разбавить циничными
шутками и горьким смехом. Я бы даже не назвала эту комедию черной, а скорее серой
или что-то вроде графитового, уж слишком она серьезна и претендует на звание
откровения наших дней. Конец был неожиданным, но с надеждой на лучшее в будущем.
Скажу только, что побеждает не добро (все-таки мы не в детском саду), а желание
стать лучше, исправиться и исправить мир вокруг себя. В цене сила противостояния
тому, что мы называем «жизнь такая».
В конце почему-то на ум пришел фильм «Телефонная будка». Финалы схожи тем, что в
обоих случаях героям дали второй шанс, хотя сравнивать эти фильмы как-то неудобно.
С другой стороны, все мы люди, хоть в Америке, хоть в России.
Сейчас создалось впечатление, что мое описание ни сколько не отдает
положительными оценками, но поверьте, итог 100%-ный. Невозможно оценить этот фильм
по частям, вроде по отдельности все средненько. Но в целом создается особая
атмосфера, особое настроение, особая картина. И как раз в целом это настоящий
«Каримов», т. е. смешно, грустно, умно, просто и главное — оригинально.
P. S. очень понравились имена героинь Сельма и Квальда — что-то скандинавское, как
считаете?
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ZelGu
Рецензия от Amina Kislotnay
Зло возвращается.
На днях посмотрела «Вдребезги», мне понравилось. Хотя это фильм не из тех про
который можно кричать «Вау»!, потому как сюжет не такой. Спасибо Каримову и за
«Неадекватных людей» и за этот фильм. Операторская работа интересная, мне
понравился в целом стиль и цвет фильма. Естественно смысл у него тоже заставляет
задуматься. Мама всегда мне говорила-» не желай плохого людям, плохое всегда
возвращается бумерангом», что этот фильм нам и демонстрирует.
А вообще все так безумно получилось, и такие ситуации, действительно до людской
глупости абсурдные. Попыталась представить эти сюжеты в американском
исполнении… Неее, тут именно российская ментальность и логика.
Игра актеров. Равшана Куркова, мне нравится давно. Милая, сильная девушка, такой я
привыкла видеть ее. Но тут она меня тоже порадовала не привычной для нее роли.
Умничка! У Артема Ткаченко тоже новое амплуа, тоже интересно получилось. Если б
мне в живую попался такой человек, я бы непременно врезала ему =). Ванечка Николаев,
ммм, просто лапушка, играет неплохо. Претензий неть. А вот то что Никита Дювбанов
нами любимый VDJ появился на большом экране это здорово. Очень талантливый молодой
человек. В общем я рекомендовала всем своим знакомым посмотреть это кино, потому
что вряд ли за последнее время кто то видел что то подобное. И поставлю высшую
оценку. Так как он меня действительно подцепил.
Ждем новых фильмов товарищ Каримов
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Amina Kislotnay
Рецензия от ксел
Онлайн
Начало фильма получилось для меня сумбурным, но к первому убийству я уже втянулся.
Новелла номер раз меня как-то смутила, слишком она какая-то нестандартная, в ней
много диалогов, местами таких же убойных как в «Неадекватных людях», а местами
тормознутых. Персонажами наполнена сложными, актеры старались, но.
… Но она больше драйвовая и крутая, нежели какая-то другая.
Новелла номер два уже иная, не такая шустрая в ней больше какого-то больного
спокойствия и главное она пугающая и с шикарным финалом.
… Главный герой — знаю таких людей, не нравятся они мне.
Новелла номер три по моему мнению лучшая, диалоги полностью соответствуют
происходящему, актеры играют более нормальных персонажей и играют их более
убедительно.
… Шикарна во всем, не считая какой-то скомканности.
В общем отличный фильм для отдыха, надо конечно понимать что это черная комедия, в
ней много крови и всякого плохо. Но можно порадоваться, убиенный персонажи
жалости не вызывают.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ксел
Рецензия от wortsok
Только что завершил
просмотр этого произведения отечественного киностроения.
От режиссера «Неадекватных людей» я ожидал большего, как, пожалуй, многие, кто
посмотрел этот фильм. Но, сказав, что фильм вызвал отвращение и рвотные порывы, я
откровенно слукавлю.
Фильм делится на четыре части:
История о простом деревенском парне, который бороздит трассу на своем
велосипеде, который видал и лучшие времена. Ничего не предвещало опасности, как
однажды его сбивает машина, в которой находятся две плохих актрисы. Плохих
настолько, что кажется, будто у них в руках листок с репликами, которые они видят
впервые. С этой минуты, день у нашего паренька резко не задался… (в этой части
рекомендую обратить внимание не только на игру двух девушек с пафосными
американскими именами, но и на талант молодого человека, исполняющего роль
милиционера\полицейского — для ценителей актерского мастерства)
Вторая часть фильма повествует о немодном ди-джее, который раньше работал на МТВ,
а теперь генерирует несмешные реплики в ответ на звонки старушек, пытаясь таким
способом завоевать популярность и попасть обратно на МТВ. Попутно гнобит свою
беременную жену и становится жертвой похищения.
Третья глава разворачивается в деревенском доме. Рассказывает о традиции
приготовления бифстроганов в семье безработного метросексуала и девушки,
которая занимается чем-то, связанным с нефтью. И они спокойно пилят замерзшее мясо
коровы, пока не является молодой человек, которого я видел в каком-то фильме, но не
могу вспомнить в каком.
Ну а четвертый кусок фильма — то самое место и время, где встречаются герои
предыдущих трех кусков, что соответствует эталонному плану съемки подобных
фильмов.
Конец позитивный, добрый и вызывает улыбку. Но фильм, при этом, проходной,
одноразовый, а во время просмотра истории про двух девушек вообще хотелось
бросить всё.
4 из 10.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от wortsok
Рецензия от dvornik79
Русская смесь «Прирожденных
убийц» и «Криминального чтива»!
По мне так это один из луучших глумливых фильмов за последнее время. Сколько у нас
пытались создать похожее на Гая Ричи или Квентина Тарантино? Однако ж получалось
все как-то хило. Тут же юмор на грани фола, а черный юмор сделать на грани фола
крайне сложно. Какой пример мы можем привести? Разве что «Жмурки»? Но это смешно. А
тут к концу картины все как в «Криминальном чтиве». Ниточки складываются в клубок.
И может не столь стебно, как «склад мертвых негров», и выглядит как дипломный
спектакль в театральном училище, но это как 5`nazza. Вроде все так просто, но ведь
никто до них так не пел!
Роль Саши Плющева понравилась и не помню актера, который играл Кирилла — диджея.
Классный (ну говором это не назовешь) классная манера разговаривать. Ну и шуток
полно.
Русская смесь «Прирожденных убийц» и «Криминального чтива»!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от dvornik79