Информация о фильме Название: Побочный эффект Оригинальное название: Side Effects Год выхода: 2013 Жанр: триллер, драма, криминал Режиссер: Стивен Содерберг В ролях: Джуд Лоу, Руни Мара, Кэтрин
Зета-Джонс, Ченнинг Татум, Кармен Пелаес, Марин Айрлэнд, Полли
Дрэйпер, Аральдо Альварес, Джеймс Мартинез, Владимир Версейл
О фильме:
Жизнь главной героини Эмили пошла под откос, когда её мужа посадили в тюрьму.
Вначале она пыталась спастись от депрессии своими силами, горстями глотая
успокоительное. После того, как стало понятно, что это не поможет, Эмили не
оставалось другого выхода кроме отправления в психиатрическую лечебницу к
добрым и заботливым людям в белых халатах.
Теперь главная героиня борется со своими внутренними демонами уже не одна —
справиться с угнетённым состоянием ей помогают два лучших доктора клиники, а
также экспериментальные препараты, обладающие довольно странными побочными
эффектами. Не получится ли так, что все внутренние страхи Эмили вместо того, чтобы
исчезнуть, вырвутся наружу
Выпущено: США / Di Bonaventura Pictures, Endgame Entertainment See more Продолжительность: 01:41:33 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Jeffrey_Dude_Lebowski
средний палец одноглазого джо. # 7.
побочный эффект.
Выйдя из кинотеатра, изо всех сил стараешься уверить себя в том, что все в
«побочном эффекте» на своих местах, все так, как полагается. Мол, в этот, может
быть, совсем последний раз нет у мистера Стивена никаких проблем. Доходило до
того, что «побочный эффект», правда, на несколько минут становился лучшей работой
режиссера.
Кто бы из нас, увидев Мэрилин Монро, не обнял бы ее? Наверное, единицы. Стивен
Содерберг, как и прочие режиссеры, принял новые технологии с распростертыми
объятиями. Проще простого найти за последние пять-семь лет кассовую неудачу,
нежели неудачу визуальную. Собственно, это качество, обычно играющее на руку
режиссерам, порой очень и очень выручает мистера Стивена. Если простоватый
«нокаут», умудряющийся проседать в некоторых местах полуторачасового действия и
вместе с тем имеющий определенные проблемы с динамикой, выигрывает за счет хорошо
поставленной картинки и уж чрезмерно реалистичных мордобоев, то «побочный
эффект» — кино совсем другой весовой категории.
Хорошо поставленная картинка, атмосфера и определенно удавшаяся завязка делают
свое дело, заставляя зрителя поверить в то, что перед ним крепкий нео-нуар, снятый
в традициях классического триллера. Содерберг, смешивавший до этого истории об
элитной проститутке, шайке стриптизеров, неизвестном вирусе и, наконец, мире
бесконечных депрессий с социальной драмой, до определенного момента держит
сидящих у экрана в напряжении, раскрывая детали личностей главных героев,
некоторые из которых, чего греха таить, недостаточно хороши. Но стоит картине
перевалить за экватор, а героине Руни Мары попасть под влияние «побочных
эффектов», как случается что-то странное, почти необъяснимое: картина, подобно
застрявшей в грязи машине, начинает буксовать, тщетно пытаясь выйти из положения.
Напряжение — один из главных критериев успеха фильмов подобного жанра — спадает
на нет; действие, как и в упомянутом ранее «нокауте», начинает проседать. Чем ближе
к финалу, тем почему-то абсурднее становится то, что происходит на экране.
Социальная подоплека, тема фармацевтики и злая содербергская ирония,
перевернувшая героя Джуда Лоу с ног на голову, теряют свое значение, гаснут.
Психологический триллер, в итоге, становится даже непонятно чем: то ли пародией на
первую половину, то ли «информатором» 2009 года, то ли фильмом средней руки, что
очень несправедливо.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Jeffrey_Dude_Lebowski
Рецензия от Max Cady
Пaутинa лжи
Эмили прeбывaeт в глубoкoй дeпрeccии c мoмeнтa cвaдьбы, кoгдa нoвoиcпeчeннoгo мужa aрecтoвaли
прямo нa бaнкeтe и пocaдили в тюрьму. Cпуcтя нecкoлькo лeт ocвoбoждeниe любимoгo нe принocит
дeвушкe oблeгчeния, и oнa пытaeтcя пoкoнчить c coбoй. Лeчaщий врaч прeдлaгaeт Эмили пoпрoбoвaть
нoвeйший прeпaрaт, кoтoрый дoлжeн вeрнуть ee в aдeквaтнoe cocтoяниe, нo пocлe приeмa тaблeтoк у
пaциeнтки прoявляютcя жуткиe пoбoчныe эффeкты…
Cтивeн Coдeрбeрг — нeпрeдcкaзуeмый рeжиcceр, oт кaждoгo нoвoгo прoeктa кoтoрoгo мoжнo oжидaть кaк
изящнoгo мeйнcтримa («Друзья Oушeнa»), тaк и ocтрocoциaльнoй дрaмы, зaмacкирoвaннoй пoд жaнрoвoe
кинo («Зaрaжeниe»). Вaжнo пoнимaть, чтo Coдeрбeрг дaлeк в cвoeм твoрчecтвe oт cтaндaртных
зритeльcких oжидaний и cнимaeт кинo тaк, кaк eму хoчeтcя, бeз oглядки нa трeбoвaния прoдюceрoв
и жeлaeмыe публикoй клaccичecкиe штaмпы для упрoщeннoгo вocприятия фильмa. Cтивeн лeгкo
пoзвoляeт вeдущим гoлливудcким звeздaм «умирaть» в cвoих прoeктaх, нe дoтянув и дo ceрeдины
пoвecтвoвaния, a тaкжe нaплeвaтeльcки oтнocитcя к пoтeнциaльнo зрeлищным cцeнaм, cнимaя их в
cтилиcтикe aрт-хaуca, нaмeрeннo нeкрacивo, дoбивaяcь прoтивoпoлoжнoгo эффeктa ceрoй
рeaлиcтичнocти. Oтcюдa у Coдeрбeргa ужe нaбрaлacь aрмия нeнaвиcтникoв, чувcтвующих ceбя
жecтoкoгo oбмaнутыми пocлe тoгo жe «Нoкaутa», кoтoрый пoзициoнирoвaлcя кaк шпиoнcкий
cупeрбoeвик, a пo фaкту oкaзaлcя криминaльнo-фeминиcтичecким триллeрoм, в кoтoрoм рeaлизм и
aвтoрcкий cтиль прeвaлирoвaли нaд cпeцэффeктaми и крacoчным экшeнoм. Нo ecть у Cтивeнa и нeмaлo
пoклoнникoв, кaйфующих oт нecтaндaртнoгo пoдхoдa к клaccичecким cюжeтaм, кoгдa рeжиcceр coздaeт
фaктичecки уникaльнoe кинo, вoдя зритeля зa нoc тaк, кaк eму хoчeтcя, и зaвeршaя рaccкaз
нeтипичным финaлoм. И нoвaя рaбoтa мacтeрa «Пoбoчный эффeкт» — кaртинa нe для мaccoвoй
aудитoрии, a для бoлee узкoгo кругa цeнитeлeй кинo, кoтoрыe гoтoвы думaть, удивлятьcя и…нe
зacыпaть, тaк кaк их ждeт oтнюдь нe динaмичнoe и нe крacoчнoe пoвecтвoвaниe.
Oфициaльный cинoпcиc и трeйлeр нacтрaивaют нa фaрмaкaлoгичecки-пcихoпaтичecкий триллeр, c
буквaльным вocприятиeм нaзвaния кaртины. Инaчe гoвoря, oт экcпeримeнтaльных тaблeтoк у
глaвнoй гeрoини пoeдeт крышa, и интригa будeт cтрoитьcя нa извeчных вoпрocaх «ктo винoвaт?» и
«чтo дeлaть?». И Coдeрбeрг примeрнo трeть фильмa иcпрaвнo пoддeрживaeт иллюзию прoзрaчнocти
cюжeтa, уcпeвaя дeрнуть зритeля пaрoчкoй cлeгкa шoкирующих нeтипичнoй пoдaчeй «жecтяных»
эпизoдoв. Нo быcтрo нaигрaвшиcь в триллeр, Cтивeн oбнaжaeт иcтинную cуть иcтoрии, кoтoрaя пo
cути дaлeкa oт лeгкoвecнo-пoпкoрнoвoгo ocтрocюжeтнoгo кинo и нecпeшнo идeт пo дoлгoму пути
прoизвoдcтвeннoй дрaмы o тeмнoй cтoрoнe мирoвoгo рынкa лeкaрcтв и финaнcoвых мaхинaциях.
Рeжиcceр бoльшe нe пытaeтcя рaзвлeкaть публику, a зacтaвляeт нaпрячь мoзг и внимaтeльнo
cлeдить зa диaлoгaми и пocтупкaми гeрoeв, чтoбы пocтeпeннo рaзoбрaтьcя в хитрocплeтeннoй
дeтeктивнoй линии. И тaкoй лeнтa ocтaeтcя дo кoнцa, в кoтoрoм Coдeрбeрг прeдлoжит cвoй вaриaнт
тoржecтвa cпрaвeдливocти, oтнюдь нe глянцeвo-cчacтливый.
Впрoчeм, нe cтoит думaть, чтo рeжиcceр cнял coвceм уж зaунывнo-кaмeрнoe кинo, cугубo для
интeллeктуaльнoгo вocприятия, бeз зрeлищa и ceкcуaльнoгo нaпряжeния. В кaртинe ecть и cacпeнc, и
cвoeoбрaзнaя эрoтикa, и нacилиe, нo эти эффeктныe aтрибуты ввeдeны нe рaди рaзвлeчeния, a кaк
нeoтъeмлeмыe cocтaвляющиe oбщeй aвтoрcкoй зaдумки. Пoэтoму «Пoбoчный эффeкт» cтoит cмoтрeть
либo кaк фoрмaльнo aдaптирoвaнный пoд ширoкую публику aрт-хaуc, либo кaк
выcoкoхудoжecтвeнный мeйнcтрим, кoму кaкoe oпрeдeлeниe бoльшe нрaвитcя.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Max Cady
Рецензия от Megaslavik
Горькая пилюля
Стивен Содерберг неоднократно расставался с кинематографом, только прощальное
турне успело затянуться на несколько лет, и пусть его планы на будущее окружены
туманом творческой неопределенности, в истории останется запись о событиях
февраля 2013 года, когда в прокат вышла «последняя» работа именитого Голливудского
режиссёра в большом кино.
С присущей Содербергу элегантностью на экране раскладывается головоломка о
подверженности современного общества психическим расстройствам и
многомиллиардном бизнесе на болезнях и страхах, представленная в виде
хитросплетённого детективного триллера, снятого в нуарно — сатирическим ключе.
«Побочный эффект» знакомит нас с Эмили Тейлор (Руни Мара), чей муж, Мартин (Ченнинг
Татум), только что вышедший из тюрьмы «белый воротничок», отбывал срок за
мошенничество. У них взаимная любовь, но их счастливое воссоединение портит
депрессия Эмили, которой не достаёт пышной жизни, что была раньше. После неудачной
попытки самоубийства, женщина находится на попечении психиатра, Джонатана Бэнкса
(Джуд Лоу), видящегося заботливым специалистом, который после консультаций с
бывшим врачом Эмили, Викторией Зиберт (Кэтрин Зета — Джонс), назначает загадочный
препарат «Ablixa», который совершает чудо с настроением и либидо Эмили, однако
пугающие побочные эффекты приходят вместе с преображением.
Фильм указывает на угрозу в каждом рядовом дне, если человек одержим
суицидальными мыслями, ведь тогда даже его будничные действия могут привести к
необратимым последствиям, с другой стороны, за видящимся благополучием и
облегчением при приёме сильных препаратов одна угроза сменяется на другую,
абсолютно неизвестную. Однако создатели «Побочного эффекта» постепенно
поднимают ставки, и от проблемы конкретного человека переходят на
многозначительные намёки в сторону плоти современной торговли и тёмных
отношений между врачами, фармацевтическими компаниями и судами.
При этом Содерберг устраивает непредсказуемое развлечение на пару с автором
сценария, Скоттом Бернсом, так что неудивительно, что «Побочный эффект» своего
рода «трип»: сцены скоропалительно накапливаются, сюжет выдаёт больше новых
вопросов, чем ответов, вовлекая в психосексуальный лабиринт из предательств и
неожиданных поворотов, а жанры без затруднений перетекают из одного в другой.
Тем не менее, фильм не обходится без проблем в заключительной части, когда
происходит потеря некоторого импульса и возникают неприятные скачки в логике
происходящего.
Актёрские работы в фильме первоклассные. Руни Мара вновь напомнила, почему она
одна из самых востребованных новых актрис. Ченинг Татум вообще всегда органичен,
когда снимается у Содерберга. Кэтрин Зета-Джонс, как обычно, играет с
соблазнительной привлекательностью. Джуду Лоу достался многослойный персонаж, и
актёр определённо передал ему некоторое тепло, ведь Бэнкс, по своей сути, ни герой
и не злодей.
«Побочный эффект» стал приятным во всех отношениях триллером об опасностях
лекарств, отпускаемых по рецепту, скрывавшим до последнего интригующие сюрпризы
и пикантную сексуальность. Если планам Содерберга суждено сбыться, это был
последний фильм режиссёра в большом кино. Что ж, будь спокоен за нас, Стивен,
платки, промокшие от слёз, просыхают, а успокоительные лекарства с их-то побочными
эффектами, теперь покупать никто не решится.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Megaslavik
Рецензия от rain 13
Жертва медицинского лечения
Это не делает тебя другой, но помогает тебе понять кто ты? (с)
Люди привыкли принимать всевозможные лекарственные средства, при каждом удобном
случае мы их пьем и бежим за ними в аптеку. Но так ли мы нуждаемся в лечении? Как же
раньше люди обходились практически без лекарств? Они были сильнее, или иммунитет
у них был лучше? Вряд ли, им просто приходилось выживать, а не отдавать свои судьбы
во власть тому, что может помочь или наоборот отобрать все.
Эмили ждет возвращения мужа из тюрьмы. После его возвращения жизнь должна
наладиться, но героиню практически убивает депрессия. Она не может ничего с этим
поделать, а после несчастного случая Эмили приходится обратиться к специалисту.
Доктор Бенкс старается как может помочь своей пациентке, она начинает идти на
поправку, но под действием таблеток идет на убийство и теперь суд должен решить
кто же виноват в итоге: замученная болезнью женщина или врач и создатели
«чудодейственного» препарата. А простая на первый взгляд история очень быстро
превращается в триллер.
Стивен Содерберг — режиссер не стоящий на месте, каждый его проект это новая
грань его таланта и возможность для зрителей еще ближе познакомиться с автором.
Его сценарий так же прост, как и весь наш мир. Но способность режиссера-сценариста
Содерберга подавать его под своим субъективным взглядом делает любую даже
несложную идею особенной.
Операторская работа Содерберга полностью отражает видение автором истории, она
такая же тягучая и атмосферная, как и те лекарства, о которых в фильме столько
говорят.
Актеры Руни Мара и Джуд Лоу — те, на ком держится весь проект. Если бы не их
филигранная игра, картину можно было бы за многое заклеймить, но их образы
настолько яркие и живые, что сопереживание им не дает возможности зрителям
задуматься о минусах картины.
Музыка же позволяет публике полностью погрузиться в ленту. Дополняя и заполняя
собой все пустоты проекта.
«Побочные эффекты» — еще один проект, которым Содерберг доказывает, что
авторское кино может быть общедоступным.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от rain 13
Рецензия от Horseofhell
Главная героиня фильма Эмили (Мара) находится в жесточайшей депрессии,
после того, как её богатого жениха Мартина (Татум) забрали полицейские прямо со
свадебной церемонии и посадили на 4 года в тюрьму. В этот момент Эмили знакомится с
врачом-психиатром Викторией (Зета-Джонс) и в первый раз пробует антидепрессанты.
После выхода Мартина на свободу, болезнь вновь наваливается на Эмили, и в этот раз
ей нужно нечто посильнее, чем раньше. Её нынешний врач Джонатан (Лоу) даёт ей
рецепт на новое лекарство «Абликса», однако предупреждает, что его действие пока
ещё не изучено. А потом происходит нечто ужасное…
Вот, ей-богу, будь я не в курсе того, кто снял этот фильм и что сейчас поделывает
Финчер, решил бы, что это его рук дело. Как же я люблю такие фильмы! Остросюжетная
детективная составляющая, прекрасные актёрские работы, неожиданная развязка
(впрочем, здесь у Финчера бывали и получше вещи), идеально подобранное музыкальное
сопровождение, красивая и неожиданная операторская работа. Конфетка, ням-ням! Но
это не Финчер. К счастью или к сожалению, сказать не берусь. С одной стороны хорошо
же, что не Дэвидом единым жив жанр. С другой стороны, Содерберг покидает
кинематографический Олимп и нет надежд на его развитие в этом направлении.
К сюжету претензий почти никаких. Всё продумано, всё разложено по полочкам и очень
качественно скомпоновано в единый сторилайн. Особенно это касается всего того,
что происходит после переломного момента в середине фильма. В начале картины
режиссёр лишь создавал необходимую таинственно-мистическую атмосферу, чем с
лихвой воспользовался потом. Ну и финальный твист фильма был интересным и в-целом
не самым предсказуемым.
Мои поклоны Руни Маре. Со времён выхода на экраны фильма «Социальная сеть» я с
большим интересом слежу за творческим путём этой молодой актрисы И да, я считаю,
что её Лисбет Саландер была, как минимум, также хороша, как и шведская. В «Побочном
эффекте» она снова отличилась, показав несколько различных психологических
состояний своей героини, оставаясь при этом естественной в каждом из них. Ну и
Джуд Лоу, как всегда, браво! Очень уважаю этого актёра, и он меня ещё ни разу не
подводил.
«Побочный эффект», на мой взгляд, это очень крепкий и сильный образец жанра
«психологический триллер», снятый по всем его законом и канонам. Взяв за основу
интересный и непростой сюжет, Содерберг качественно нанизал на него остальные
обязательные компоненты хорошего фильма, и в итоге теперь мы можем посмотреть
очередной классный триллер и получить удовольствие. А много ли нам ещё надо?
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Horseofhell
Рецензия от Сева Торхов
Стивен Содерберг планирует
закончить свою карьеру в большом кино. И настал тот момент, когда выйдет на
большие экраны его последняя работа. Последними его фильмами были: замечательный
триллер «Заражение», средний боевик «Нокаут» и «Супер Майк», которого я к
сожалению так и не посмотрел. Этот фильм я ждал. Отличный актерский состав,
интригующий сюжет и трейлер. И как ни странно не зря ждал.
Первым делом крепкий сценарий. У которого все же бывали провисы, но все же он
хорош. Неплохие диалоги, крепкая постановка. Чувствуется рука мастера. Так же
здесь присутствует непредсказуемость действия, которую обещали создатели.
Неожиданный финал нельзя назвать вехой, но он все таки удивил и заставил
задуматься. Так же в плюс идет, меланхоличность действия, которая прекрасно
дополняет фильм.
Актерские работы хороши. Руни Мара неплохо отыграла свою партию. Глупо было бы
сравнивать героиню этого фильма, с героиней в «Девушке с Татуировкой Дракона»,
могу сказать одно в «Девушке» роль была сложней. Ченнинг Татум не раздражает, а
это главное. Кэтрин Зета-Джонс неплоха, но могла и лучше. Ну и конечно главная
звезда фильма Джуд Лоу, который прекрасен во всех аспектах. И является одним из
главных плюсов фильма.
Так же присутствует фирменный стиль Содерберга. Цветовая гамма, операторская
работа- все напоминает его работы. Даже отличны саундтрек, который вроде бы
простой, но в тоже время просто замечательный.
«Побочные Эффекты» — крепкий триллер от мастера, который к сожалению уходит из
кино. Неожиданная концовка, крепкий сценарий, отличные актерские работы. Что
необходимо триллеру- тут есть.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Сева Торхов
Файл Формат: DVD Video Качество: DVD R5 Видео: PAL 16:9 (720x576) Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Субтитры: Нет Размер: 4.05 Gb Дополнительно: Нет Скачать:DVDRip / Смотреть
Он-Лайн
Релиз группы
Оповестить о раздаче
Включить оповещение на почту ( о новом торрент-файле ), когда появится раздача с похожим названием: Побочный эффект, Side Effects
Внимание: Если вы не авторизованы, то для вас будет создана временная учетная запись (доступ к аккаунту будет прикреплен в письме).
Связанные раздачи
Загрузка / Обновление
Раздел/Категория
(Не выбрано)
Частный торрент
Да, Отключены функции: DHT аннонс, Обмен пирами, Поиск лок-х пиров, Возможность мертвой раздачи минимальная.
Добавлен
(11 лет, 8 месяцев назад)
Просмотров
4864 раз (a)
Скачан
310 раз (a)
Файлы
16, 4.05 GB (4 349 528 064 байт)
Раздающий
Последний раз был здесь 8 лет, 10 месяцев назад. Следующая проверка через: 4 часа.