Информация о фильме Название: Сайлент Хилл 2 Оригинальное название: Silent Hill: Revelation 3D Год выхода: 2012 Жанр: ужасы, триллер, детектив Режиссер: Майкл Дж. Бассетт В ролях: Эделейд Клеменс, Кит Харингтон, Дебора Кара Ангер, Мартин
Донован, Малкольм МакДауэлл,Кэрри-Энн Мосс, Шон Бин, Рада Митчелл, Роберто
Кампанелла, Эрин Питт
О фильме:
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со
своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил.
Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой,
обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный
на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Выпущено: Франция, США, Канада / Anibrain Digital Technologies, Davis-Films, Konami Продолжительность: 01:34:44 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от GENE LANG
Где мой отец!?
Именно этим вопросом терзает себя а заодно изрядно раздражает зрителей героиня
Эделейд Клеменс — Хизер, на протяжении двух часов!
Только что вернувшись из кино, посмотрев продолжение первой части Сайлент Хилл,
снятого по серии одноименной культовой игр, чувствую себя обманутым, причем самим
собой. Ведь из трейлера было предельно ясно чего ждать от давно ожидаемой второй
части Сайлент Хилл.
Начну с игры актеров, точнее с ее полного отсутствия. Диалоги персонажей на
столько глупые и сыграны настолько бездарно, что местами кажется что смотришь
сериал на телеканале Россия. Здесь и драма, и поцелуи, и героизм — между людьми,
знакомыми пару часов. Выглядит это довольно абсурдно и смешно.
Так как же все таки связаны первая и вторая часть фильма? Никак. Сценария похоже и
не было. Весь фильм, должно быть, одна большая импровизация, снятая в один дубль.
Продолжение и объяснение того, чем закончилась первая часть — довольно скомкано
и непонятно (мне точно, может кто объяснит?). Не ясно толком ничего: кто все же такая
Хизер? Где темная сторона Алессы, а где демон? Почему Хизер зовет демона своей
матерью? Возможно к середине фильма мне стало настолько скучно, что вникать в суть
диалогов больше не было сил. Довольно грамотная и логичная сюжетная линия,
которая делала первую часть SH такой весомой, — в продолжении превратилась в
сумбурные реплики и полное отсутствие таковой.
Атмосфера призрачного туманного города под чудные мелодии Акиры Ямооки, во
второй части — рассеялась, как туман в конце фильма. Музыка в фильме звучит всего
пару раз. Сттарые, но миксованные треки, все также ласкают слух.
3D? Ничего особенного. Очень объемно выглядел пепел в начальных титрах. На этом
все.
Конец, как бы намекающий на продолжение, заставил улыбнуться, выглядело все это
очень неуместно. В фильме вообще все как-то легко, все происходит без особых
усилий как бы само собой. Из-за чего смотреть становиться просто скучно.
Настоятельно рекомендую не ходить на это, так сказать, кино, дабы не портить
впечатление от первой части. А тем кто уже посмотрел — постарайтесь забыть об
этом.
Оценка 1 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от GENE LANG
Рецензия от Pikachu500
Сайлент кролик
Зачин и предполагаемый успех картины, пообещали- провалились и исчезли в тумане
этого городка. Не спас фильм ни артефакт из игры- та самая жилетка, преподнесенная
в начале фильма, ни первое оружие- водопроводная труба.
Даже наоборот- все это выглядит как издевательство над бережно хранимым фанатами
игры, чувством сопричастности с игрой. Сюжет долженствующий раскрыть и развить
дальнейшую ветку развития фильма, просто нарубили и навалили в кучу-
разгребайте.
Сумбур этот усугубляется еще тем, что большинство людей, далеких от игр и
пришедших посмотреть фильм, «логическое продолжение» первой части погрузили в
какой- то детсадовский набор фобий и непонятных кое- как собранных «монстров».
Попытка режиссера ухватить и зацепить зрителя, похожа на отчаянные брыкания
заграничного «лошарика», созданного им же самим и втиснутого в фабулу фильма.
И ничего, что это должно до коликов напугать зрителя- достигается прямо
противоположный эффект, зритель заливается и катается от смеха, до тех самых
коликов, что в животике. Все вроде бы на месте и вездесущие кролики с алыми и
алчными улыбками и героиню подобрали, наверное под героин.
Но лошарик рассыпается, суча своими немощными кое- как собранными на нить сюжета
ножками- ходульками. Так зачем и почему спрашивается- да не говорите загрести
гринов, угодить фанатам, или развить сомнительный успех первой части.
Ни одно, ни другое, ни третье не получилось и пациент ихнего асилума, то бишь
психоневрологического диспансера скорее мертв, чем жив- о чем недвусмысленно
свидетельствует запашок с душком. Панацеи тут нет и быть не может, т. к.
ментальность и культура создателей игры и создателей фильмов, основанных на них-
это два мира, миров прямо противоположных.
В идее игры, созданной японцами, читается угнетенный страх и фобия, выращенная в
каждом геноме и клетке этого восточного народа. Страх, впитанный с радиоактивным
молоком кормящей матери.
Этот ужасающий вой сирены и наступающая следом тьма, как безысходность и
отчаяние, укутывающее одеялом с головой. Радиоактивный туман и пепел, вездесущий
пепел, падающий с небес как наказание и назидание.
Японцы тонко все зашифровали и преподнесли- перенесли место действия игры в тихий
американский городок- призрак, где все возможное возможно и невозможное тоже. Там
же где- то в сюжете, мельком и ненароком- тонко упоминается, что вместилище
кошмаров и фобий построено на земле коренного индейского племени, уничтоженного
или изгнанного с когда- то обжитого места.
Да и герои попадающие туда, проходя через чистилище этого места- если они
достойны, выходят победителями, встречаясь со своими страхами и платя по счетам
сполна. Американцы же, не знаю, наверное виновата тестовая система образования
или просто зажравшаяся толщина их шкуры, лоснящейся от сытой жизни- видят во всем
и вся однобокие комиксы и зубодробительный экшн с битой наперевес.
Тонкости восприятия, мировоззрения и скрытых ходов, в фильмах нет и в помине, ну да
это простительно, но убить главное- атмосферу, это уж надо постараться, что с
успехом и наблюдаем.
Крамольная мысль- а чтобы было, если бы, ну вы поняли меня, но и тут японцы отходят в
сторонку и тихо про себя улыбаются. Восток- дело тонкое Петруха, говаривал наш
любимый персонаж из не менее любимого фильма.
Вот и наблюдаем мы итог- бесполезное и никчемное нагромождение нарубленного кое-
как комикса, приправленного несуразными кукольными телодвижениями,
посредственного таланта, бьющего ой- как далеко от цели попадания.
Актерский маститый состав, стоит отдельно, карикатурно выставив свои неподвижные
части тела, беспощадно отрезанный от кукольника ножницами монтажа- что это было,
спросите вы. Это был бесплатный пиар, в просто раскрученном и громком имени и
кролики с алыми улыбками здесь просто ни при чем.
Оценка 3 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Pikachu500
Рецензия от Максим Валерьевич
Узнай свою
сущность…
Зная весьма посредственное отношение к первому «Сайлент Хиллу» ожидал и здесь
отторжение от сюжетной линии и опускания второстепенных персонажей, хотя в игру
«Silent Hill» прошел только первую. Следя за тасовками режиссеров понял — старания для
фильма бесполезны. В прочем актеры очень обрадовали: Рада Митчелл, Шон Бин и
Дебора Кара Ангер.
Я попробую не пересказывать весь фильм и поделиться эмоциями. Во-первых, это 3D и
качественно иной уровень обработки. Гигантский нож из экрана так хочет пронзить
тебя, а огромный топор разрубить пополам. Пепел города кажется уже перед тобой
медленно ложиться на плечи, и уже там. С первых минут я навалил в штаны, потом еще
навалил, дальнейший просмотр был сосредоточением мыслей, кто-кого и когда, зачем
да почему.
Общий фон картины приятный, немного беготни, как детективах; пророчеств, как в
ритуальных церемониях. Трэш и ужас показан бегло, а то я боялся испортить себе
удовольствие. С середины фильмы пошло мясо, отрубленные конечности, кровь,
монстры. Операторская работа меня радует: увеличение, приближение, замедление на
высокой четкости. Графика лучше чем в первом «Сайлент Хилле», а грим вполне себя
оправдывает. Успел сопереживать за Кита Хэрингтона (Винсент).
Пытаться создать фильм из игры, это слепое действо, всегда промахнешься. Так и
вышло здесь, все есть. Все на месте, а вот романтизм и отчаяние ушло, а работы Акиры
Ямаоки мало заметные на фоне треска, грохота и воплей. Просто грязь и грусть,
обычное бессилие, красота, убийство, страх — классический хоррор. Но даже он сумел
отбросить тень, когда поздно ночью идешь домой, в темноте доносится скрип железа
от качелей, появляется желание обернуться и убедиться, что за тобой не идет
пирамидоголовый по скрежетом волоча за собой топор
мясника.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Максим Валерьевич
Рецензия от ALSalandro
Прочитав множество рецензий и увидев, наконец, рейтинг фильма я недоумевал — ну
неужели сам Сайлент Хилл, который многие ждали около шести лет, не оправдал
ожиданий и получился полным ***?!
В итоге я шел на сеанс, в полной уверенности в том, что фильм очень плох, скорее
всего, благодаря именно этому он мне показался более-менее приемлемым. Но не хочу
забегать вперед, поэтому разложу все впечатления по порядку.
Одним основным минусом ленты является его сюжет. Фильм снят по мотивам третьей
части игры, которая к тому же является моей любимой игрой в серии СХ. Когда только
определился режиссер и, наконец, было объявлено, что снимают все-таки по третьей
игре, а не по второй, я был очень рад. В сюжете я поначалу не сомневался, на самом
деле я думал, что никто не станет связывать первый фильм с данным, но когда в
списке актеров появились Шон Бин и Рада Митчелл… Не скажу, что я расстроился, но
понял, что от игры мало что останется, ибо никак конец первого фильма не
соответствует концу первой игры, и соответственно не дает продолжение, то есть
Сайлент Хилл 3. «Ну ладно — подумал я, - что-нибудь, да придумают». Но все мои
надежды были растоптаны в пух и прах, когда я увидел выбор режиссера на роль
Хизер… еще одним из огорчений было то, что на эту роль рассматривалась Сирша
Ронан! После выхода из кинотеатра, я все никак не мог понять, ну почему они выбрали
Аделаиду? Ну, просто за что?? Игры у нее хорошей нет, а практически та же одежда, что
и в игре не делает из нее Хизер. Нашу Хизер. Еще меня дико раздражал ее
наркоманский взгляд и опухшие щеки, уж извините, но меня это реально бесило, тем
более что эта актриса больше ничего кроме своих щек, по сути, не имеет. Ну, если вам
нужны щеки, взяли бы Дженнифер Лоуренс! Она конечно, как и Аделаида, полностью не
похожа на игровую Хизер, но зато сыграла бы так, что фильм мог бы получить парочку
наград, хоть от MTV, но нет. Нам впихивают никому неизвестную Аделаиду Клеменс,
которая боится больше поворачивающего голову кролика Робби, нежели страшного
монстра.
Из всех актеров мне понравился только Кит Харингтон. Хоть его герой и претерпел
наибольшие изменения, характер Винсента из игры был полностью утерян и тем более
данный герой не являлся сыном…хотя, не буду до конца раскрывать спойлер. Выглядел
Харингтон здесь немного лучше на фоне остальных, даже не хочу этого признавать, но
Кит был даже лучше Шона Бина. Бин был деревянным, плюс ко всему находился на
протяжении всего фильма в непонятном состоянии с одним и тем же выражением лица
(видимо экранная дочка пошла в папу).
Про остальную массовку я толком ничего не скажу. Рады Митчелл вообще практически
нет, она так и не встретилась с Хизер (это так, к слову). За всю продолжительность
фильма Кэрри-Энн Мосс уделено примерно две минуты, не больше, даже Леонарду Вульфу
уделено немного больше, а вот Клаудии нет, характер ее полностью нераскрыт, из-за
этого мы воспринимаем ее просто как фанатичку, наподобие Кристабеллы из первого
фильма, больше ничего.
Хочу отметить музыку, Акира Ямаока один из лучших композиторов, которых я знаю.
Правда, все композиции мы слышали в первом фильме, поэтому музыку в данном
творении я оценю на плюс/минус.
Так же одним существенным минусом является потеря атмосферы Сайлент Хилла.
Создатели просто решили заменить страх, тянущееся впечатление тревоги на мясо,
кишки и огромное количество крови, так же на отрезанные пальцы и руки. Героине не
сопереживаешь, не сочувствуешь, и это кажется странным.
Во втором фильме гораздо больше экшн сцен, которые так же вносят свои плюсы и
немного закрывают плохую актерскую игру и промахи сюжета, хотя нет, именно они
показывают всю бездарность Аделаиды. Вообще мне кажется, что режиссер очень много
уделил внимание мелочам, типа одежды, а самое главное он старательно упускает.
Посетила мысль о том, что он просто-напросто не понял игру.
Хочу признаться, что меня очень поразил 3D. Если честно, это лучшее что я когда-либо
видел, даже Аватар не настолько погружал в себя. А тут даже уже с первых кадров
погружаешься в затуманенный город. Пепел будто реально летит в глаза, а кровь и
ножи вот-вот прорвутся к нам, зрителям. В общем, это самый главный, твердый и
огромный плюс Сайлент Хилла 2.
Подводя итоги, я не могу сказать точно, понравился мне этот фильм или нет. Ранее я
писал что, начитавшись рецензий, я ожидал увидеть очень плохой фильм, но, увидев,
что не все так плохо, понял, что мне понравилось кино, но назвать его Сайлент
Хиллом язык не поворачивается… Он не наделен всей мистикой и атмосферой игр и
первого фильма…
Кстати, конец явно ведет к продолжению, а именно экранизации последней части (на
данный момент) игры. Хотелось бы сказать, мол, пусть снимают по второй части, но
что-то как-то перехотелось… не надо мне такого «счастья», после, в целом сказать,
испорченной третьей части…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ALSalandro
Рецензия от Саусеп
Красиво,
но неинтересно.
Трудно однозначно выразить свои эмоции по поводу этого фильма. Пожалуй, он меня
всё-таки разочаровал. Правду сказать, наиболее раздражающими факторами были 3D
формат (ну не вижу я там никакого объёма, хоть ты тресни — только затемнённую
нечёткую картинку и отражение собственных глаз в очках) и русская озвучка, а это,
согласитесь, всё-таки дело вкуса, так что я остерегусь от огульного хаяния данной
картины. Я правда постараюсь. Но мне будет трудно.
Я честно пыталась забыть, что это экранизация игры, постоянно напоминала себе, что
это так, произведение по мотивам. Вообще, единственным фильмом, отражающим
специфику игры жанра survival horror (и при этом, прошу отметить, не являющийся
экранизацией оной) из виденых мной был Eden Log, но… кому-то кроме меня он вообще
понравился?? Это я к тому, что способ подачи сюжета, практикуемый в играх, при всей
моей любви к нему, фильм не продаст, а «Сайлент Хилл 2» — фильм добротный, красивый,
дорогой. Ему надо кассу отрабатывать…
И вот это и есть основной камень преткновения. Оригинальный мир Silent Hill составляют
две вещи: своеобразная эстетика гниения, распада и запустения плюс атмосфера
довлеющей над тобой мрачной тайны. Если с первым пунктом в фильме всё вроде бы
нормально: захламлённые брошенные помещения чередуются со ржавой арматурой и
лужами крови; то сюжетная составляющая с разбега села в лужу. Кто играл в
оригинальные Silent Hill`ы помнит, что таинственность — главный козырь этой серии:
безлюдный город, окутанный молчанием и туманом, что за истории хранят его стены?
Сюжетная фабула второй игры в корне отличалась от предшественницы, да и в третьей
части, прямом продолжении оригинала, связь с приквелом — главная интрига,
раскрывающаяся ближе к концу повествования. А тут? Бац! — и прямым текстом на тебя
вываливают весь плоский картонный сюжет. Даже в первом фильме, история хоть и
изменена, дабы больше соответствовать западным вкусам, но она интересна,
оригинальна и пронзительна, и дух оригинала вполне себе передаёт. А тут? Воткнули
какую-то рудиментарную любовную линию, интригой сделали банальнейший шаблон
«родич в беде», истёршийся и пообносившийся ещё до моего рождения, высосали из
пальца каких-то культистов, в которых нет и капли той харизмы что была у фанатиков
в первой картине, свели характер жуткого неведомого существа «злой Алессы» до
примитивнейшего уровня… Нет, на это правда больно смотреть…
А слушать ещё больнее, потому что шаблоннейшие невыразительные и лишённые всякой
таинственности сцены дополнены волшебной музыкой Акиры Ямаоки, совершенно с ними
не сочетающейся.
Но рецензия-то у нас всё-таки нейтральная, а не отрицательная, потому что я
надеюсь-таки однажды преобрести фильм в нормальном формате и с возможностью
отключения русского дубляжа и насладиться пусть не берущей за душу историей, так
хоть красивым качественным визуальным рядом. И исключительно за визуальный ряд
ставлю
Оценка 6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Саусеп
Рецензия от EV1LMAN
You are now leaving Silent Hill
Первая экранизация «Сайлент Хилла» провалилась. Её не приняли ни фанаты серии
игр, ни обычные кинозрители — фанаты увидели лишь бессмысленное перевирание
сюжета игры, снятое «для бедных», а простые зрители увидели самый обыкновенный
ужастик категории «B». Хотели угодить и тем и тем — а не угодили никому.
На первый взгляд, авторы решили избавиться от своих огрехов: сменили режиссера и
сценариста, решили снять продолжение фильма поближе к первоисточнику. И у них это,
в принципе, получилось — имена героев теперь каноничны, главные герои те же, сюжет
фильма более-менее схож с сюжетом третьей части игры. Примерно первую треть
фильма смотреть довольно интересно — вот вам сон Хизер в парке аттракционов, вот
вам фиолетовый заяц в крови, вот вам детектив в пальто, вот вам символы
«сэйвпоинтов»… Но потом от этого всего начинаешь скучать и смеяться. Нет, Silent Hill 3
никогда не отличалась хорошим сюжетом, в отличие, например, от 1 и 2 частей, но в нее
очень интересно и страшно играть — из-за атмосферы побега, одиночества,
«апокалипсиса» вокруг главной героини. Авторы фильма решили, что простых
«скримеров» хватит — из-за этого сцены с альтернативным миром смотрятся крайне
глупо и скучно.
Игра актеров просто отвратительная. Хотя, возможно, это огрехи режиссера и
сценариста — большую часть фильма просто ходит, охает и пугается — и делает это
почти всё время с каменным лицом, а нынешняя звезда «Игры Престолов» весь фильм
пытается ее спасти. Главную героиню даже не удосужились сделать похожей на
оригинальную Хизер — а достаточно было лишь добавить веснушек и нарисовать мешки
под глазами. Ну а действия героев настолько нелогичны, что рука во время просмотра
невольно тянется к лицу.
Еще непонятно зачем из «Сайлент Хилла» пытаются уже во второй раз делать
голливудский ужастик. Эта игра — чисто японская, хэппи-энды и идеальные персонажи
там не живут. Зритель, не знакомый с игрой, просто уснёт от обилия непонятных,
абсолютно нестрашных, неинтересных и скучных сцен, а фанаты серии будут в каждом
кадре видеть расхождение с каноном.
Но есть в фильме и светлые места. Например, можно заметить много отсылок к разным
играм серии, то есть хоть что-то для фанатов они сделали. В фильме неплохое 3D: в
этом формате снят почти весь фильм. До Аватара, конечно, далеко, но и рвотных
позывов оно не вызывает. Ну и, как я и написал выше, первая треть фильма снята
довольно неплохо. Вытянули бы весь фильм на этом уровне — и экранизация бы
удалась. Но непонятное стремление налепить штампов там, где они абсолютно не
нужны, убили всё, хотя казалось бы — вот вам сценарий игры, снимайте точно по
нему…
Если вы хотите познакомится с одним из лучших хоррор-сеттингов в истории видеоигр
и кинематографа, играйте в первоисточник, особенно 1, 2 и 3 части, а мимо фильмов
смело проходите. Если вы — фанат серии, посмотреть можно, но ожидать чего-то
действительно хорошего не стоит.
Для фанатов серии —
5 из 10
Для людей, с серией не знакомых —
3 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от EV1LMAN
Рецензия от Darko13
Пытаясь найти что-то хорошее
Я не могу придираться к визуальному ряду в этом фильме, потому что он хорош. Я не
стану осуждать игру актеров, потому что она сносна. Но невозможно не обратить
внимание на тот факт, что в «Сайлент Хилл: Откровение» просто ужасный сюжет. Черт с
ней с музыкой, из-за которой у меня создалось впечатление, что композитор просто
взял пару треков из игры и сделал несколько разных вариантов, хотя в целом: хочу
таинственную атмосферу — включаю трек из 3 нот; хочу воспоминания вспоминать —
включаю Промис.
О сюжете скажу просто: раза два хотелось сказать «Вот это поворот!», с приросшей
рукой к лицу, и весь фильм не отпускало чувство, что сценарист просто не знает, как
перевести Хизер из одной страшной ситуации в другую. К примеру, между лечебницей и
складом манекенов. Залезла на складе в вентиляцию, выбила ногой решетку, опа, вот
она лечебница.
Ужастики: во вселенной одноименной игры конечно же существует куча разных
монстров, жутких, странных, короче дико страшных. Да вот только в этой самой
вселенной есть еще и вышеупомянутая таинственная и жуткая атмосфера, которой, к
сожалению, в этом фильме нет даже рядом. В фильме монстры напрягают только своим
внезапным появлением, да и то не все. Пирамидхед — жалкое зрелище, которому некуда
приткнуться на протяжении всей картины, вон нанялся аттракцион крутить.
И обязательно, мерцающий свет, ведь без него никак (я уже думал он вообще везде
мерцать будет, даже факелы тухнуть и загораться начнут), и заходы в новые комнаты
спиной вперед, чтобы со спины что-то испугало. Браво, браво, но замечательные
воспоминания от первой части вам не испортить.
Оценка 5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Darko13
Рецензия от ALMX
Первый ужас в котором я
плакала.
«Это должно было стать чудом, но что-то пошло не так».
Моя попытка описать суть фильма в прокате, суть места в фильме, суть истории
целиком умещается в эту фразу.
И все-таки это потрясающе господа. Как бы окружающие не бранили сие творение, я
осталась довольна.
Режиссер сумел сделать практически невозможное, конечно редко встретишь фильмы
которые блистали после дебюта в своих продолжениях и сейчас на вскидку не могу
таковых вспомнить, не исключение и этот закинутый за корма истории мистический
ужастик.
Вот такая я натура, терпеть не могу кровь, редко смотрю фильмы где много крови, но
обожаю мистические ужасы. С Сайлент-Хиллом не все понятно. Там есть и кровь и
мистика, а каждое его упоминание в суе приводит мою душу в трепет.
Мало кто помнит, но и первый фильм вызвал ожесточенные споры как обывателей так и
геймеров. Этот же в отличии от прошлой части, был более радушно принят геймерами,
по той причине что сюжет практически идентичен игре.
В сумме двух частей это лучший ужас который я когда-либо видела. А в сцене в парке
развлечений, нет не в той где как многие догадались встречаются «две
противоположности», а несколько позже, я просто рыдала.
Режиссер понял, он прочувствовал зачем нужно было это чудовище с конусом на
голове. Может быть поймете и вы.