Информация о фильме Название: Предел риска Оригинальное название: Margin Call Год выхода: 2011 Жанр: триллер Режиссер: Джей Си Чендор В ролях: Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Пенн Бэджли, Саймон Бейкер, Мэри МакДоннелл, Деми Мур, Стенли Туччи,
Аасиф Мандви
О фильме:
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не
знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит
ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни… Сотрудник одного
из крупнейших инвестиционных банков Lehman Brothers с помощью новейшей программы
рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет,
банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом
передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие
аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах
неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит
и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или
ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и
сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет
предела…
Выпущено: США / Before The Door Pictures, Benaroya Pictures Продолжительность: 01:42:08 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от Pvt_Hudson
Замах на рубль, удар на копейку
Стоило ли городить огород, когда в итоге в огороде пусто?
С десяток известных актёров, интересная тема, и что в итоге? Скучный, вялый, и
главное очень недосказанный фильм. Кульминацией общей клиники является момент, в
котором герой Джереми Айронса просит простым, доходчивым языком объяснить ему
суть проблемы — в ответ нам вываливают ушат терминов и прочей специфической
«воды», и то — без всякой конкретики. И так весь фильм. Такое ощущение, что ты
случайно заглянул на разговор посвященных, которые боясь быть подслушанными
общаются намёками и недомолвками. Когда проходит час сорок начинаются титры,
обычный зритель так толком и не поймет почему начался финансовый кризис 2008 года,
не поймет он и героев, которых почему-то предлагают пожалеть. При чем ни один из
них так не занял принципиальную позицию, все встали на сторону бабла.
Если рассматривать фильм, как финансовый триллер, то тоже не получилось, автор
банально не способен выстроить динамику повествования, удержать интерес… В
определённый момент уже всё равно чем это кончится..
Конечно, фильм имеет право на жизнь, бывало в сто раз хуже, но актёрский ансамбль
занятый в ленте способен на гораздо большее. Основные претензии — к режиссеру.
Актёры как раз со своей ролью справились хорошо (отмечу Пола Беттани и Стэнли
Туччи). А вот постановщик и сценарист Дж. Си. Чендор лучше бы ещё раз проштудировал
«Всю президентскую рать» или даже свежую «Социальную сеть», как примеры
разговорных «триллеров» (в кавычках).
Рискну предположить, что «Предел риска» будет интересен определенному зрителю,
но вот целевая аудитория скорей всего будет разочарована, ведь там никаких
откровений…
P.S. Занятно поступили с постером к фильму — взяты скорбящие лики героев, как будто
это фильм о казни Христовой, и позёрски выставлены в ряд. И самый скорбящий
оказывается как раз главным сукиным сыном.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Pvt_Hudson
Рецензия от nocive
На пределе
Весьма странно ожидать, что фильм о финансовых аналитиках окажется динамичным
триллером, герои которого носятся, как сумасшедшие, по этажам небоскреба на
Уолл-стрит с целью спасти свои деньги и весь мир заодно. В то же время, судя по
отзывам на «Предел риска», часть зрителей чего-то в этом духе и ожидала. Очевидно,
виной всему обещание конца света в конце фильма: услышав мрачные прогнозы в стиле
«на следующее утро мир изменится и уже никогда не будет прежним», некоторые
зрители, похоже, сразу представляют брутального мачо с базукой наперевес,
мужественно пытающегося предотвратить грядущую катастрофу. Ничем иным объяснить
негативные отклики об этом фильме я не в состоянии.
Оказывается, спасать и рушить мир вполне можно и без помощи базуки, для этого
иногда достаточно компьютера, флеш-карты и телефона. Хотя нет, не так: разрушить
современный мир можно информацией — о том, что уже произошло, вот-вот произойдет
или даже вероятно случится (или не случится?) в будущем.
В процесс распространения информации, безусловно, можно вмешаться, можно даже
попробовать как-то на него повлиять, но базуки и динамика в этом замешаны явно не
будут. Здесь ко двору скорее придутся не спящие всю ночь аналитики, тревожно
мерцающие экраны мониторов с непонятными и путаными графиками и бесконечные
разговоры. Из этого и состоит «Предел риска».
Итак, специалисты отдела исследования рисков одной из крупных финансовых
компаний в один поистине ужасный вечер понимают, что их личный конец света
наступит на следующий день, и предотвратить или отложить его уже нельзя.
Единственное, что им остается, — придумать способ, который позволит сохранить
хоть что-то из прежней успешной жизни. Именно в этой точке разворачиваются все
конфликты и, следовательно, начинается самое интересное.
Представления героев о том, что важно и достойно сохранения, весьма и весьма
различны, иногда диаметрально противоположны. При этом им нужно принять одно на
всех решение, чем-то и кем-то пожертвовать, чтобы конец света со стороны казался не
более чем очередным кризисом рынка. Самый главный босс Джон Талд (Айронс) хочет
сохранить свои деньги, его мнение полностью разделяет босс уровнем пониже, Джаред
Коэн (Бейкер). Сэм Роджерс (Спейси), глава финансового отдела, заботится о
репутации компании, которой он отдал 34 года своей жизни, ее будущем после конца
света — если оно вообще возможно. Глава отдела рисков Сара Робертсон (Мур), у
которой в жизни нет ничего, кроме работы, старается найти виноватого, свалить
ответственность на кого угодно, чтобы остаться в обойме. Начальник еще уровнем
ниже Уилл Эмерсон (Беттани) представляет пограничную точку зрения: ему дорого
свое нынешнее безбедное и достаточно беззаботное состояние, но при этом он предан
Роджерсу и готов поставить свое благополучие на карту, безоговорочно приняв его
сторону в конфликте. Питер Салливан (Куинто) — формальный виновник кутерьмы —
похоже, и сам уже не рад, что привлек всеобщее внимание, заслужив сомнительную
честь стать вестником армагеддона. Самый младший ассистент Сет Брегман (Беджли),
который при любом раскладе потеряет меньше всех, твердо уверен, что он-то уж точно
оказался в… самом неприятном положении, с глупой, но даже немного трогательной
настойчивостью, пытается узнать у каждого встречного «сколько он поднял за
прошлый год» — и отчаянно всем завидует.
Эта вереница образов прописана точно и максимально подробно, раскрашена
деталями, объемна и полностью захватывает внимание исключительной
реалистичностью. Именно эти образы, их взаимоотношения и конфликты, выраженные в
тех самых бесконечных разговорах, и составляют канву и движущую силу фильма.
Именно в них заключена вся соль, а совсем не в ожидании конца света — сегодня, три
года спустя мы и так знаем, что он неизбежен.
Завтра привычный мир рухнет — это утверждение бесспорно. Значительно интереснее,
с каким багажом придут на его руины герои. Кто сможет остаться человеком, а кто
предпочтет съесть ближнего не разжевывая, лишь бы остаться на плаву? Кто выберет
верность делу или человеку, которому обязан всем, что имеет, а кто будет держаться
только за материальную выгоду? Кто сможет подняться на волне ужаса и паники, а
кого она накроет с головой, уже не позволив вернуться на твердую землю? Ответы на
эти вопросы не звучат в фильме впрямую, но искусно вплетены в сюжетную канву, что
делает фильм еще тоньше, интереснее и загадочнее. В этой истории вообще ничего не
говорится «в лоб»: информация о том, что произошло и кто в этом виноват ловко
спрятана за нагромождение плохо понятных непосвященным экономических терминов,
а истории героев раскрываются обрывками ничего не значащих на первый взгляд
разговоров, жестов, взглядов. Нарочитая скрытность достигает своего апогея во
время того самого «конца света» — стремительной и чересчур поспешной продажи
активов компании. Ни искаженных страданием и мукой лиц, ни дрожащих рук, ни тоски
во взгляде, ни напряженного ожидания — все это остается в наполненной ужасом
ночи. При свете дня — только безмятежный вид из окна, часы, бесстрастно отмеряющие
последние часы жизни, и профессионально спокойный голос за кадром, произносящий
фактически приговор себе самому.
Редкий по тонкости и изяществу фильм, особенно если говорить о широком прокате.
Актуальнейшая тема, великолепный сценарий, блистательный актерский состав,
исключительно удачная режиссура — и на выходе интеллектуальное удовольствие
высшего класса.
И просто потрясающее определение функционирования рыночной экономики
современного типа: они только говорят, что хотят равенства, и мы придерживаем весы
рукой…
10 из 10
P.S. Еще одной причиной, по которой ожидания могли обмануть зрителей, возможно,
является не самый удачный перевод названия. Вполне нейтральный в оригинале
финансовый термин (означающий собственно продажу активов с целью покрыть
растущие расходы) в российском прокате превратился в обещание саспенса. Прибавим
к этому слоган: «В эту ночь у риска нет предела», — и получим что-то уж совсем не
соответствующее истинному содержанию фильма. Это не первый, и, боюсь, не последний
ляп отечественной киноиндустрии.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от nocive
Рецензия от desp-j
Я не понял, на что мне смотреть!?
Не подумайте, что заголовок характеризует моё отношение к фильму, просто забавная
ситуация была, вот и вспомнилось. А что же сам фильм? Я шёл на него, с ожиданием
увидеть нечто похожее на «Враг государства». Герой узнал какие-то страшные
секреты, и за ним началась охота. Ничего подобного, — это не тот триллер, к которым
все привыкли. Мясо, кровь, маньяки — здесь вы этого не увидите. Один раз на сотню,
или даже реже, среди триллеров попадается такой «овощ», называемый
психологический триллер. Предел риска — один и них.
Начало вполне тривиально, мне даже напомнило Дж. Клуни, и его героя из фильма Мне
бы в небо. Но это лишь краткий миг, предыстория. Основное действо разворачивается
на следующую ночь, полностью описывает тяжелую работу финансового аналитика и
компаний-брокеров. Кстати, весь фильм (за исключением последних 10—15 минут)
уместился в одну ночь, и это талантливо. Но главное впереди, основная сюжетная
линия описывает то, как люди делают выбор, когда его, по сути, и нет. Чем
оправдывают свои желания, как уговаривают помочь, и что получат в награду. Жаль, не
показаны последствия. Ключевые моменты — это герои Джереми Айронса, Кевина
Спейси и Мэри МакДоннелл — злодей, совесть и жертва. Правда я не совсем понял
отношения босса филиала и главного босса. Вроде в иерархии компании они далеко не
рядом, а общаются как партнёры-друзья. А так же монолога про мост, какую смысловую
нагрузку он нёс? Даже фраза про ямы была более понятна.
Что касается юмора, хотя конечно это слишком сильное слово, скорее — забавности.
Да, они тоже есть. Например, в обычных боевиках и триллерах есть бесконечные
обоймы, а здесь — бесконечная бутылка у друга главного героя. Или полностью
включённые компьютеры ночью — понятно, почему они разорились, счета за
электричество! Я уж молчу про дым от сигареты, при поездке на кабриолете, и
передачу флешки на глазах у охранника.
Ну, а актёрская игра выше всяких похвал. Разберу по очереди, самых запоминающихся.
Джереми Айронс (хозяин всей компании Джон Талд) показал нам человека, на первый
взгляд кажущегося мерзавцем, хитрецом и скупердяем. Но по мере раскрытия его
отношений с другими героями, можно увидеть, что он просто очень старый, и
умудрённый жизнь человек. Всё происходящее не приносит ему радости, но выживать
как-то нужно, что он и делает. Кевин Спейси (главный босс для Питера) сразу же
предстаёт как сказочный начальник. Очень редко можно увидеть человека, который
правда переживает за своих подчинённых, делает всё, чтобы защитить их, за что они и
платят ему своей преданностью. Моё мнение о Поле Беттани (босс между Спейси и
Куинто) так и осталось неоднозначным. Вроде бы он скользкий и хитрый, но в тоже
время преданный, и опытный. И, конечно же, все трое обладают мощной харизмой,
которая притягивает зрителей к экрану, и не даёт отлипнуть, пока они в кадре.
Относительно новичка — Закари Куинто (главный герой, обнаруживший беду Питер
Саливан). Я, если честно, долго ждал, что он начнёт резать черепушки и убивать народ
(образ Сайлора из Героев ещё свеж в моей голове). Но в тоже время, был рад, что
старые роли не мешают идти карьере актёра вперёд. И, несомненно, в будущем он
станет обладателем такой же сильной харизмы и притягательности.
В итоге же, за интереснейший сценарий и потрясающую игру актёров поставлю твёрдую
восьмёрку.
p.s.: финал для вас наступит очень неожиданно, вы даже не поверите, что всё.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от desp-j
Рецензия от Ann Strify
Деньги-деньги, их обвалы… Мчится
кризис запоздалый.
Не ждите от этого фильма ничего сверхъестественного. Этот фильм всего лишь о
кризисе, а не о супер героях, которые спасают мир с помощью своих неординарных
способностей. Этот фильм о людях, которые спасают мир с помощью своих невероятных
знаний в области финансов.
Итак кризис. Что может быть страшнее? Разве что природный катаклизм. Увольнения,
разочарования, недоумение. Это бич мирового масштаба. Кто из нас знает, с чем это
связано? Я уверена, что даже далеко не каждый десятый знает, чем обусловлена дыра в
кармане экономики всего человечества. Но есть такие люди, чья профессия — день
изо дня следить за ситуацией на валютном рынке. И как раз именно они одни из тех,
кто больше всего на себе ощущает всё нелегкое положение. Эти люди — аналитики, чья
работа — предугадывать малейшее дуновение в мире финансов.
Чем мне понравился этот фильм, так тем, что даже самому обычному зрителю, который
вообще не разбирается в экономике, чей склад ума гуманитарный, абсолютно понятно,
в чем вся загвоздка. Также мы смогли увидеть, что происходило в США в момент
кризиса, что происходило с людьми. Как они боролись, не сдавались, рисковали,
выживали.
Это очень спокойная картина, с размеренным темпом развития событий. Этот фильм не
нацелен поразить и удивить, а всего лишь навсего донести до зрителя события тех
нелегких времен и ответить на вопрос, с чем они были связаны, что происходило и как
осуществлялся естественный отбор.
Я не ожидала ничего хорошего, но фильм развеял все плохие прогнозы, за что моя
оценка…
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ann Strify
Рецензия от vylix
Не продается!
Должен признать: на сегодняшний день традиция критического реализма в
американском кино живее всех живых. Примеров тому — масса: случилось 11 сентября —
вышел фильм «Потерянный рейс»; закончил 8-летнее правление Дж. Буш-мл. — пожалуйте
на фильм «Буш» и т. д. Конечно, о художественной ценности и исторической правде
этих и других картин можно спорить, но факт остается фактом: Голливуд если и не
держит руку на пульсе времени, то по крайней мере старается идти с ним в ногу.
Мировой финансовый кризис случился в 2008 году, и вот перед нами одна из первых и,
думаю, одна из самых удачных попыток его осмысления. Наверное, ценность любого
произведения искусства — в его своевременности. С момента событий с банком «Lehman
Brothers», ставших основой для фильма, прошло три года — время, когда можно с холодной
головой взглянуть на то, что произошло и сделать выводы.
Режиссер-дебютант Джей Си Чендор собрал впечатляющий актерский ансамбль —
Джереми Айронс, Кевин Спейси, Пол Беттани, Саймон Бейкер, Деми Мур, Захари Куинто. В
интерьерах офиса крупной компании все они разыгрывают драму о совести, обмане и
больших деньгах. По сюжету молодой аналитик, заканчивая работу недавно
уволенного начальника, обнаруживает серьезный сбой в работе своей трейдерской
компании. Все так серьезно, что может запустить механизм финансового кризиса,
способного перемолоть в своих жерновах судьбы и денежные сбережения многих
людей. На экстренном собрании совету директоров предстоит принять непростое
решение: получить прибыль от продажи акций, обманув тем самым миллионы
вкладчиков, или открыть правду и самим потерять все…
Фильм немного напоминает театральную постановку: минимум действия, почти не
выходящего за пределы офиса и острые диалоги. Сюжет неспешно развивается, и когда
кажется, что происходящее на экране заставляет скучать — вцепляется в тебя
мертвой хваткой и не отпускает до финальных титров. Горстке людей приходится
решать судьбы миллионов; начальники, готовые прикрыть свой провал массовыми
увольнениями; руководитель среднего звена, пытающийся вопреки всему остаться
человеком и все равно идущий на тяжелейшую сделку с совестью; молодые сотрудники,
попавшие в тиски между моментальным окончанием карьеры и туманной перспективой
ее роста — все эти винтики заставляют механизм сюжета вращаться, превращая
производственную драму в детектив и заканчивая трагедией.
Хайтековский интерьер офисов в какой-то момент кажется настоящей тюрьмой, за
пределы которой каждый из героев пытается вырваться по-своему: кто-то ныряет на
дно стакана или рассекает на спортивной машине, кто-то в одиночестве бродит по
предрассветному Нью-Йорку или бросив все, мчится к умирающему домашнему питомцу.
Но выхода уже нет, а в конце очередного рабочего дня привычный мир героев
изменится навсегда.
«Черный понедельник» 1985 года, знаменитый серьезным обвалом биржевых индексов на
Уолл-стрит, требовал картины критической, но духоподъемной: злодей —
отвратителен, но обаятелен, положительный герой поддается искушению, но вовремя
встает на путь исправления. Именно таким получился у Оливера Стоуна, чей отец
работал биржевым брокером, фильм «Уолл-стрит». Это кино вселяло надежду на то, что
все исправится. Что поделать — дух эпохи.
Кризис 2008 года требовал фильма жесткого и беспристрастного в оценке
произошедшего. Таким и получился «Предел риска», снова возвращающий нас к верным,
но набившим оскомину истинам: в хваленом глобальном мире в большинстве случаев
человек -винтик, потеряв который механизм не прекратит работать; свобода есть
утрата всяческих надежд. Ситуация неизбежного морального выбора уже давно не
была показана в кино так реалистично и беспощадно: либо мы, либо они, а остальное —
лирика. «Это всего лишь деньги» — говорит один из героев, пытаясь оправдать
случившееся. «Мне просто нужны деньги» — говорит другой, вынужденный стать
соучастником большого обмана. Герои фильма — слабые сильные, благородные или
подлые — показаны живыми людьми. Не ошибается тот. кто ничего не делает, но тот,
кто не учится на ошибках, обречен повторять их снова и снова.
Если «Уолл-стрит» все-таки воспевала рейгановские 80-е, то «Предел риска» —
фильм-предостережение для поколения «десятых». Он дает много ответов, но и
рождает множество вопросов. Главные из них: деньги правят бал? Вообще все
продается? Как не жаль — да, почти все. Кроме совести. Она пока не продается, по
крайней мере теми, у кого есть.
Джей Си Чендор, конечно, пока еще не новый Сидни Люмит, как уже успели его
окрестить некоторые критики. Но, слава Богу, и не второй Оливер Стоун. Хотя одно
сходство с классиками все же есть: он снял драматичное, правдивое, а главное —
очень нужное в конкретный момент времени кино.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от vylix
Файл Формат: DVD Video Качество: DVD R5 Видео: PAL 16:9 (720x576) Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Субтитры: нет Размер: 6.67 Gb Дополнительно: нет Скачать: HDRip (XviD) / BDRip 720р / Blu-ray
Релиз группы
Оповестить о раздаче
Включить оповещение на почту ( о новом торрент-файле ), когда появится раздача с похожим названием: Предел риска, Margin Call
Внимание: Если вы не авторизованы, то для вас будет создана временная учетная запись (доступ к аккаунту будет прикреплен в письме).
Связанные раздачи
Загрузка / Обновление
Раздел/Категория
(Не выбрано)
Частный торрент
Да, Отключены функции: DHT аннонс, Обмен пирами, Поиск лок-х пиров, Возможность мертвой раздачи минимальная.
Добавлен
(13 лет, 2 месяца назад)
Просмотров
2332 раз (a)
Скачан
713 раз (a)
Файлы
20, 6.67 GB (7 157 282 816 байт)
Раздающий
Последний раз был здесь 5 лет, 6 месяцев назад. Следующая проверка через: 4 часа.