О фильме:
Артур Бэч, попадая в жизненные передряги, всегда полагался на две вещи: свое
огромное состояние и здравомыслие собственной няньки Хобсон. Но теперь ему
придется сделать выбор между браком по расчету, который еще более укрепит его
финансовое положение, и неопределенным будущим с единственным, что нельзя купить
за деньги, — прекрасной Наоми, любовью всей его жизни. Учитывая воодушевленность
Наоми и нестандартную помощь Хобсон, Артур бросается в омут с головой в наиболее
рискованное приключение всей своей жизни и наконец узнаёт, что значит быть
настоящим мужчиной.
Выпущено: США / Warner Bros. Pictures Продолжительность: 01:49:58 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Рецензия от central
Корить Голливуд в отсутствии свежих идей
безусловно можно, даже нужно я бы сказал. Мало того, что экспериментальных и
новаторских проектов не выходило уже давно, не считая баловства с компьютерными
технологиями. Кинобоссы плотно насели на производство ремейков. Короче говоря,
вот мы сейчас ругаем наших киношников, которые снимают новые «Иронии любви»,
«Служебный роман» их армянские ручонки уже дотянулись и до «Джентльменов удачи»,
за примерами они ходили конечно же в Голливуд, который тоже не чурался
переделками старых, классических комедий. Вот и до «Артура», дотянулись их жадные
руки.
Оригинальный фильм вышел в 1981 году и был тепло принят киносообществом. Получив
несколько наград «Золотого глобуса», включая номинацию за самую лучшую комедию
или мюзикл, а также двух оскаров, за лучшую мужскую роль второго плана и саундтрек.
Для комедии это очень неплохо. Впоследствии удостоившись даже сиквела, пусть не
самого лучшего, но не ударившего в грязь лицом. Так вот, в 2011 вышел ремейк этой
картины, с Расселом Брэндом в главной роли, что уже наводило на мысли, на не самые
оптимистичные, конечно же.
Итак сюжет. Самый обыкновенный мажор, я бы даже сказал мажорище, который
раскидывает деньги своей матери направо и налево, оказывается перед дилеммой, он
единственный наследник гигантской корпорации, которой управлять мозгов у него
явно не хватит. Однако родитель находит выход, женить его на своей правой руке,
чтобы та носила их фамилию и стала преемницей президента компании, что позволило
бы ей держаться на плаву. Но бездельник наш уже нашел себе любовь и не хочет
фиктивных браков, но в случае отказа, его лишат всех денег, так что же возьмет верх,
любовь или деньги?
В принципе ничего определенно нового нет. Однако нам пытаются все настолько
разжевать, что интерес пропадает довольно быстро. Здесь и неприлично увеличенный
хронометраж, что не пошло на пользу картине, глядет 110 минут на Брэнда, который
неудачно пытается шутить довольно сложно. Да и смотреть уже на далеко не свежую
Гарнер, тоже вызывает лишь уныние. Хоть как-то спасают положение Хелен
Миррен, и то, только своим присутствием, а не образом железной няньки, он
довольно однообразен и проходит практически без эмоций, ну и в целом приятно
смотреть на Луиса Гузмана.
Из старого состава команды, т.е. из первого «Артура», перекочевало главное лицо –
Стив Гордон, режиссер и сценарист того оскароносного фильма, однако здесь ему
отведена лишь роль человека, который прописывает персонажей. Короче говоря, тупо
– консультант, которого особо и не слушали, как мне кажется. Хотя молодому
режиссеру нужно было всасывать каждое слово вылетающее из уст товарища Стива.
Кстати о нем, о Джейсону Уайнере, он типичный сериальщик, для него это дебют в
большом кино, причем не самый лучший, мало того, что картина провалилась в прокате
из 40 миллионов вложенных денег собрав лишь 45, так и его работа вызывает вопросы.
Конечно можно предположить, что Брэнд наседал на молодого творца, будуче
продюсером, он принял не последнее участие в выборе этого человека, следовательно
мог и импровизировать на съемочной площадке, что не пошло на улучшение качества
проекта, а осталось где-то на его волне, на волне Брэнда.
Фильм очень спорный, он скучный, он практически не смешной. Посмотрев трейлер вы
увидите все нормальные забавные моменты фильма, я даже вспомнить что-то смешное
не могу. Поэтому это абсолютно проходный проект, можно спокойно его пропустить.
Оценка: 5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от interpretator
«Ты мальчик или девочка?
— Не важно»
It is not from nature, but from education and habits, that our wants are chiefly derived / Наши потребности определяются,
главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.
Henry Fielding / Генри Филдинг
Артуру Бэчу круто повезло: у него есть всё, начиная от шикарного особняка с
магнитной кроватью и заканчивая точной копией Бэтмобиля. Однако, бесшабашность
Артура и его легкомысленный образ жизни заставляют его мать Вивьен поставить
сына перед выбором: либо он остепенится и женится на расчётливой богачке Сьюзен,
либо останется без копейки… Какой же выбор сделает Артур? Ситуация осложняется
тем, что он без памяти влюбляется в писательницу детских книг Наоми…
Кино милое и забавное, некоторые эпизоды просто уморительные. Интересный сюжет,
хорошие актёры, образ преданной няньки Хобсон, талантливо созданный Хелен Мирен,
впечатлил больше чем, остальные персонажи. Роль Гарнер досталась слишком
шаблонная, но Дженнифер сумела наделить свою стервозную героиню ярким
характером. Сам Артур Бэч в исполнении Расселла Брэнда персонаж, конечно, смешной
и прикольный, вот только настоящего мужества ему так и не хватило. В общем, мне
кажется, кино вполне годится, чтобы не скучно провести досуг.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от interpretator
Рецензия от Ansts
Это моя первая в жизни погоня!
Эй, взрослые-серьзные! Ваш шанс отвлечься и расслабиться. Насладитесь, взгляните
на замечательного миллионера по имени Артур — британца, алкоголика, идиота… что
же он творит! Без няньки этому великовозрастному ребенку никуда.
Первое, что удивляет — подкупающий образ. Согласитесь, что тяжело изобразить
очаровательным избалованного, сорящего деньгами инфантильного тридцатилетнего
дылду, в манерах слегка походящего на современного Джека Воробья?
Он разбрасывает перед толпой купюры с криком «бесплатные деньги!». Он гоняет по
городу на Бэтмобиле, снося исторические памятники. Он дарит ложечки из Царского
Дворца первым встречным и разгуливает по городу в настоящем цилиндре Авраама
Линкольна. Он вылазит из лимузина без трусов под руку с трансвеститом, но
оправдывается «Это не идиотизм, а попытка эрудита бросить вызов смерти».
Классический «свадебный» сюжет с «плохой» и «хорошей» невестой здесь
развивается несколько необычно, благодаря замечательной няне и безумному отцу
«плохой» невесты.
Комический элемент не стандартен — это не просто нелепые происшествия, упавшая
ваза и внезапный пук, нет, — это Диалоги. Постарайтесь вслушаться, реплики
написаны действительно остроумно! Не просто — «задница — секс — ха ха ха»
Но помимо прекрасной съемки, обаятельных персонажей и обилия действий, вам
предложена прекрасная, чудотворная мысль: постарайтесь видеть чудеса в
повседневности. Никто не смотрит на потолок в зале, даже если каждый день ходит
мимо. А вы посмотрите, попробуйте.
И желаю, чтобы у вас тоже была первая, настоящая в жизни Погоня.
Ставлю 10 из 10 (добавлен балл от любви)
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ansts
Рецензия от nice666
«Деньги нужны для веселья!»
Еще одной недокомедией в 2011 стало больше. Этот «Артур» представляет собой
стандартную для нынешнего Голливуда попытку совместить в одном фильме комедию и
романтическую мелодраму, что приводит к предсказуемому результату. Первую
половину смотреть интересно, фильм развлекает, а о второй начинается наивный
детский бред, который с каждым годом выносить все труднее и труднее.
«Приветливая» атмосфера такого кино оказывается загубленной
дебилами-сценаристами, упорно не желающими ничего поменять в заезженных до бог
знает какого состояния шаблонах. Ну, а отсутствие «звезд» только усугубляет
ситуацию. Итак, «Идеальный миллионер» Артур (как вновь умудрились изголиться с
переводом прокатчики) рассказывает об очень богатом чудаке, наследнике
миллиардного состояния.
В отличие от многих похожих персонажей в этом жанре, мистер Бэч даже не
задумывается о своем богатстве и тратит астрономические суммы исключительно на
детские развлечения. Любит кататься в Бэтмобиле, например, и наряжаться в
супергероев на пару со своим недалеким другом. У него есть заботливая, но не
одобряющая такое легкомысленное поведение нянька Хобсон, а также на горизонте
появляется симпатичная, простая и бедная подружка Наоми. Плюс ко всему есть
богатенькая потенциальная невеста Сьюзан, которая цепляется за Артура
исключительно из-за его финансового состояния. А мораль сей сказки даже проще, чем
в лучших диснеевских мультиках.
Дуралей и бездельник с изначально безбедной жизнью должен сделать самый важный в
своей жизни выбор, а также хотя бы раз в жизни попробовать найти работу и
научиться ответственности. В некоторых фильмах подобные мысли авторов интересны
и даже заслуживают уважения. Но в данном балагане все это как-то ну очень нелепо и
вторично смотрится. Начало бодренькое, но с момента знакомства Артура с Наоми все
меняется не в лучшую сторону. Как же достали уже эти романтизирования и тому
подобные затертые до ды вещи в изначально не подходящем для этого «сеттинге».
Если бы авторы весь фильм сделали в том же ключе, в каком был снят «Зеленый
шершень», например, получилась бы очень веселая и позитивная комедия с прикольным
Расселом Брэндом в главной роли.
Он тут одновременно напоминает и кривляющегося Джонни Деппа, и Майкла Джексона.
Его выходки и легкомыслие — единственное, ради чего стоит тратить время на фильм.
Потому что если прикинуть положение главного героя, ему вообще ничего не стоит
продолжать беззаботную жизнь, никому не мешая, но используя свои возможности для
улучшения жизни других. Например, Наоми. Но нет, создателям «Артура» обязательно
надо было драматизировать, выдумывать всяческую ерунду про «сложные отношения»
между главным героем и его подружкой. А уж назойливость страшненькой Сюьзан и
вовсе вне всякой критики. Положение отчасти спасает очень хорошая музыка и много
интересных, красивых и дорогих декораций. Жаль, что из-за вышеупомянутых
глупостей «Артур» годитя лишь на один просмотр.
На мой взгляд — дурацкая одноразовая недокомедия, испорченная драматизмами и
ненужным тут морализаторством. Даже не удивительно.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от nice666
Рецензия от
john18
Судьба миллионера
Великовозрастный инфантил Артур Бах (Рассел Брэнд) много пьёт и ещё больше
придаётся разврату, пока его мать не ставит перед ним жёсткий ультиматум: либо
женись, либо лишу наследство. Женится приходиться на ещё более изощрённой, чем его
мать, бизнес-вумен (Дженнифер Гарнер), отчего Артура начинает одолевать чеховская
тоска. Впрочем, вскоре миллионер встречает девушку своей мечты (Грета
Гервиг). Устроить судьбу инфантила берётся его нянька, железная леди по
фамилии Хобсон.
Оригинальный «Артур» Стива Гордона — невероятно смешная комедия начала
восьмидесятых (впрочем, её продолжение, «Артур-2: На мели», ещё смешнее) —
изобиловал остроумными словесными пикировками, гомерическими невербальными
перепалками и, что называется, был бенефисом великого английского комика Дадли
Мура в роли постоянно пьяного повесы. В этом случае идея ремейка выглядела
достаточно странной затеей: зачем ворошить прошлое, если не собираешься сказать
что-то новое? Оказывается, у создателей нового «Артура» есть что сказать. Другой
вопрос: насколько интересно их слушать? Да, «Артур» по-прежнему будит внутри
каждого из нас гедониста, благодаря своему баснословному состоянию. А Хелен
Миррен в роли Хобсона играет так, будто задействована, как минимум, в постановке
одной из пьес Шекспира. Фильм стал на минут двадцать длиннее (и хотя это не
покадровый ремейк, многие сцены из первой ленты воспроизведены с точностью).
Заметно поубавилась количество шуток. А те, что есть — срабатывают через раз. Что
касается смысловых рокировок, то здесь всё любопытнее. В оригинальной картине
Артур выяснял отношение с отцом, тут — с матерью. Если говорить о Хобсоне, то это
была мужская роль, тут же превратилась в женскую. Таким образом, Артур оказался со
всех сторон окружен женщинами. И в этой ситуации странно, что он сам не оказался
женщиной. Это, наверное, было бы более логичным и непринуждённым финалом
феминизации актёрского состава.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
john18
Рецензия от rain 13
Несмешное кино Рассела Бренда
Идей больше не становится, поэтому продюсеры берут старые сюжеты и разбавляют их
топовыми актерами.
Богатый молодой человек гробит свою жизнь, потому что ему так скучно. Но
появляется проблема, либо жениться на нелюбимой девушке, либо прощай богатство, а
тут как на зло появляется настоящая любовь..
И бюджет есть и актеры известные, а из-за того, что сценарий не проработан и
режиссуры почти нет получается такой пустячок.
Рассел Бренд единственный кому здесь интересно, ему и достается самая смешная
сцена с Бэтманом, Хеллен Миррен как и ее героиня все время скучает, т. к. играть ей
здесь попросту нечего, Грета Гервик просто миленькая актриса, Дженнифер Гарнер
перемещается из сцены в сцену, Нолти один и тех кто запоминается.
Авторы так и не решили на какой площадке (комедия или мелодрама) играют, а на обеих
у них не получается. Фильм движется в никуда вместе со зрителями, на титрах
начинаешь думать, а что это было? Но так же быстро забываешь этот вопрос, так же как
и сам фильм.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от rain 13