О фильме:
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных
новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь.
Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его,
пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается
рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его
соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая
в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями». По мере того,
как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки
входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои
отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Выпущено: США, Bad Robot Продолжительность: 01:47:28 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от Leshiy133
Раннее утро, народ изо всех сил пытается
проснуться, заваривает чашку кофе, выбирает костюм, а с экрана льются горячие
новости о самом разном, от рекордной рождаемости в какой-нибудь семейке до
неприятностей с водой вследствие бобровых плотин. Всё это рассказывает огромное
количество утренних новостных передач на множестве телеканалов, борясь друг с
другом в борьбе на выживание, за рейтинги, зрительскую симпатию и в конце концов
сам контент новостей. Данный комедийный фильм расскажет не только о подборке
порции горячей утренней информации, но и обо всех тех любопытных казусах,
оставленных за кадром эфира.
Главная героиня получает в распоряжение развлекательное шоу утренних новостей,
которое вот-вот снимут с эфира, если рейтинги не возрастут. Прибегнув к помощи
сварливого старого журналиста, блестяще исполненного Харрисоном Фордом, она
отчаянно пытается поднять рейтинг, вот только этот новый ведущий совершенно не
желает рассказывать про всякую, по его мнению — ерунду, не заслуживающую внимания
его великого величества. Помешанный на серьезных репортажах, военной хронике и
искусном разоблачении, отрешиться от всего этого в сторону приятных ежедневных
мелочей он никак не в состоянии. Разумеется на такой почве между центральными
героями неизбежен сильный конфликт, и каждый в результате чему-то научит друг
друга.
Перед нами комедия, которая постепенно превращается в бенефис Харрисона Форда —
он тут отжигает, затмевая всех и вся, едва появляясь в кадре или вступая в диалог. А
довольно любопытная идея о бесконечной вражде серьёзного и развлекательного
контента реализована в этом сюжете через обильный набор забавных эпизодов и
ведомых разговоров. Фильм надо смотреть, так как описывать все его шутки — задача
бессмысленная, а сюжет укладывается во фразе «молодая и амбициозная поднимает
рейтинги канала, пригласив старого и брюзжащего». Что из этого получается —
определённо надо видеть самому, ну а мораль сей басни кроется в идеальном балансе
сочетания серьёзного и несерьёзного по жизни. Вот только баланс этот каждый
создает для себя сам, кому то «делу — время, потехе — час», а кому то всю жизнь бы
на аттракционах, лишь иногда засматриваясь на какие-то серьёзные вещи при наличии
на то ярко выраженных причин и интереса.
Так что бодрящее, сильнее любой чашки кофе, кино изрядно повеселит, подарит
отличный заряд хорошего настроения и наверняка получит зрительские рекомендации
друзьям и знакомым. Такое вот ни на что не претендующее простое хорошее кино,
которое полно юмора от начала до конца. А поглощенных работой людей сей фильм
может заставить и вовсе серьёзно задуматься о своих целях в жизни, трудоголикам
тоже нужно отдыхать, а уметь развлекаться — это тоже большое искусство!
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Leshiy133
Рецензия от Gossip Girl_13
Вот буквально пару часов назад
я еще сидела в кинотеатре за просмотром этого кинофильма. Фильм был для меня очень
ожидаемым и мне очень сильно хотелось его посмотреть. И скорей всего главной
причиной тому является одна из моих самых любимых актрис Рейчел МакАдамас. Вот
купила я билет в кинотеатре и начала смотреть фильм. Сюжет конечно очень типичен,
но все же я люблю вот такие романтические комедии в которых делают акцент не на
сопливую любовь главных героев, а именно на главного героя (в нашем случае
героиню). В данном фильме нам показали, что даже самые загруженные трудоголики
все-таки смогут измениться и начать жить по настоящему. Этот фильм именно об
этом.
Итак в центре внимания у нас трудоголик «до мозга костей» Бекки. Она всю свою
жизнь постоянно мчится по каким-то делам, она вечно занята работой и ей это по всей
видимости нравится. Но вот однажды ее увольняют с любимой работы. И она сразу же
приступает к поискам другой. Все-таки девушка устраивается работать продюсером в
(не очень популярную) утреннею передачу. И теперь ей надо бороться за то, что бы эту
передачу не закрыли и всеми силами попытаться вытащить ее из болота снова на
вверх. Но помимо этого Бекки еще и встречает парня в которого позже влюбляется.
Бекки придется очень нелегко. Но хэппи-энд в конце фильма точно гарантирован.
Харрисон
Форд, Дайан Китон, Рейчел МакАдамс эти актеры очень сильно разукрасили
фильм. Рейчел МакАдамс. Великолепно справилась с ролью. Не зря она одна из мои
самых любимых актрис. Очень было приятно на нее посмотреть в этом фильме. Дайан
Китон. Она меня тоже очень порадовала, она уже очень давно считается прекрасной
актрисой и этим фильмом она этой еще раз доказала. И конечно же самым лучшим в
фильме был Харрисон Форд. Как же я долго смеялась над промо-роликом с его участием.
А его цветные носки, а это вечно не довольное выражение лица. Вообщем Харрисон
Форд был определенно лучшим в этом фильме, спасибо ему за такую игру.
Итог: эта еще одна легкая, смешная романтическая комедия, которую будет зрителю
очень даже приятно понаблюдать. Я советую посмотреть фильм, так что приятного
просмотра.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Gossip Girl_13
Рецензия от StalkerAE
Есть такие фильмы после просмотра
которых заряжаешься таким позитивом, что улыбка произвольно так и появляется на
лице и остается такое приятное послевкусие, что определенные не очень хорошие
моменты, встречаемые в жизни, забываются и вообще начинаешь чувствовать себя
иначе. «Доброе утро» относится как раз к таким фильмам, которые освещают своим
внутренним теплом и отгоняют плохое настроение, хотя, в картине вроде бы и нет
ничего особенного, что-то похожее наверняка уже снимали, определенные смыслы,
которые авторы закладывали в картину уже много раз можно было увидеть где-то ещё,
но не все произведения цепляют так, как это и не совсем просто сказать почему.
Может быть, дело в актёрском составе, а может быть и в отличных шутках или в
интересных героях, а может быть во всем этом сразу. Кино получилось очень душевным
и уютным, хотя, наверное, подобный термин и не очень подходит к характеристике
фильма, но он, скорее всего, более точно отражает внутренний мир картины, который,
возможно, не всегда справедлив и добор к некоторым главным героям ленты, которые в
погоне за карьерным успехом теряют или могут потерять что-то очень важное и
ценное.
Майк Померой, сыгранный Харрисоном Фордом, относится как раз к таким людям,
которые за работой не замечают, что происходит с близкими им людьми и что помимо
карьеры существуют очень важные вещи, о которых, порой, начинаешь задумываться
только когда их потеряешь. Не всегда можно измениться внутренне, чтобы можно было
что-то исправить и начать жить по-другому. Наблюдать за тем хватит ли Майку
душевных сил, чтобы переломить такую ситуацию очень интересно, как и за тем, как
такого высокомерного эгоиста, как Майк, который, от части прятал свои добрые
качества под этим образом, пытается изменить хрупкая, энергичная Бекки, в
исполнении Рейчел МакАдамс, рисковавшая со временем превратиться в такого же
эгоиста, как герой Харрисона Форда.
На определенном противостоянии этих, и некоторых других, героев и строится лента,
но противостояние это не носит какого-то отрицательного разрушительного
характера. Наоборот оно помогает им иначе взглянуть на мир и на то, что более
важно, а что менее, правда в реальной жизни не всегда эти попытки что-то исправить
венчаются успехом, иногда нужен тот, кто направил бы тебя и помог в трудной
ситуации. Вот такие вроде бы нехитрые мысли, помимо прочих, можно встретить в
картине. Подаются они так непринужденно, что фильм смотрится очень легко, во
многом, кстати говоря, благодаря отличному юмору и большому количеству забавных и
смешных ситуаций, в которых оказываются герои ленты.
Пошлых моментов в фильме нет, от чего он только выигрывает, правда несколько
моментов на грани фола всё же есть, но они отнюдь не портят впечатление о картине,
а только придают ей некую изюминку.
Много о чем ещё хотелось бы сказать, упоминая «Доброе утро», в частности и о том,
что развлекательные произведения — это не всегда плохо, главное чтобы с этим
самым развлечением в них не было перебора и в них закладывался хоть какой-то
позитивный смысл, но и серьезные картины должны, наверное, помимо этой самой
серьезности, содержать в себе что-то ещё — рассуждения обо всем этом в достаточно
интересном ключе нашли свое отражение в данном фильме, который, скорее всего как
раз относится к тем развлекательным произведениям со смыслом.
«Доброе утро» возможно и не останется в памяти людей надолго, но заряд позитивных
эмоций этот фильм может подарить, да и определенные интересные мысли из него для
себя можно подчеркнуть или просто лишний раз вспомнить о них, что уже само по себе
хорошо.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от StalkerAE
Рецензия от Шикокино
«What`s the story?» гласит слоган
фильма. А действительно, что за история перед нами? Ведь там можно увидеть всё от
драмы человеческих отношений, до ироничной комедии, от мелодраматического
предсказуемого поворота, до скетча и почти чёрного юмора.
Потрясающие сами по себе отношения между Майком и Бекки, и именно за их развитием
наблюдать интереснее всего. Они настолько разные, на первый взгляд. Она-молодая
девушка, продюсер, человек за камерой, которая соглашается на любую работу, лишь
бы исполнилась мечта её детства. Она зажигательна, притягательна, влюбляет в себя,
раз и на всегда. Он — пожилой мужчина, легендарный ведущий, у которого есть уже
всевозможные премии и награды. Но он занимает третье место среди самых мерзких
людей, он презирает окружающих и это вполне взаимно. Но они похожи, и эта похожесть
друг на друга притягивает и отталкивает героев одновременно, превращаясь в игру
на грани трагедии и фарса, которая разворачивается на глазах зрителей. Они похожи
своей любовью к работе. И если Майк Померой уже с вершины лет и премий, понимает,
что это не самое главное, а в жизни есть вещи поважнее такой самоотдачи, и в
молодой девушке, он видит себя N лет тому назад, и он с отцовской ответственностью
пытается отбить желание у Бекки всем этим заниматься, делает это как умеет, а он
сволочь, и в рейтинге мерзости у Бекки занимает первую строчку. То Бекки Фулер
возможно подсознательно видит в Померое себя через какое-то время, ей абсолютно
не хочется стать такой, а всё идет к этому, но отказ от лучшей работы и больших
денег — словно изменение, казалось бы, сложившейся для неё судьбы. Она выбирает не
карьерный рост и успешный скачок, она выбирает людей, которых успела полюбить,
людей, которые в неё поверили, и работу… о которой она мечтала, не быть в десятки
чего-то лучшего успешного канала, а быть первой и возродить казалось бы забытую
передачу. Не с самым лучшим резюме — она пробивает стены, своим напором, своей
энергией, но теперь не забывает положить и сотовый телефон в холодильник, когда
это надо. Майк находит в Бекке дочь, которая помогает вернуть ему вкус к жизни, А
Бекка находит в Майке отца, который поддержит и не даст потерять этот вкус.
Одно из лучших в кино, да и в жизни признание в любви, признание в уважение,
признание в профессионализме в исполнение Харрисона Форда. Не задумывалась я
никогда, что приготовление (изысканное название я не вспомню) омлета по сути,
несёт столько чувств, эмоций, которые забираются к тебе под одежду, вызывая
мурашки, невольную улыбку и мокрые глаза.
Печально, что завалена любовная линия. Вернее она просто никакая, если её убрать —
сюжет нисколько не пострадает, и от этого напрашивается вопрос: а нужна ли там эта
линия отношений? Разумеется нужна, всё-таки героиня молодая девушка. Но беда в том,
что парень как-то потерялся на фоне обворожительной Рейчел МакАдамс, актриса
сбивает с ног, с чувств, сносит крышу своим появлением, и партнёр ей требуется
соответствующий. Или это такой же ураган, как она, в лице Роберта Дауни-младшего,
что мы видим в «Шерлоке Холмсе», или мужественный, спокойный, размеренный, сильный
Эрик Бана, который уравновешивает её «Жена путешественника во времени». Патрик
Уилсон — какой-то пресный, его не видишь рядом с героиней, равной Бекки, это
герой не её романа, и самое разумное как его представить, это ту характеристику
которую даёт ему Померой: «Синьор задолбыш». Вот именно так на фоне Бекки Фулер и
смотрится Адам Беннет. Но будь у Рейчел МакАдамс более харизматичный партнёр —
это была бы совсем другая история.
Доброе кино, которое надо смотреть, потому что как утро — оно должно придти в
жизнь каждого человека. А работники от кино-телевидения думаю… будут в восторге,
самый лучший способ отвлечься от работы, которая тебя убивает — посмеяться над
ней, даже когда хочется разбить голову об стену.
И евреи крестятся, значит всё будет отлично)
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Шикокино
Рецензия от central
Утренние теле-шоу по своей сути, по
большей части бесполезная трата времени, но утром, когда мозг еще не включился на
полную мощность, а информационный голод уже чувствуется, либо нужно чтобы хоть
что-то фонило, мы с вами включаем эти самые программы. Сама их цель, буквально за
полчаса наградит своего зрителя тонной всякой всячины, начиная от политики,
заканчивая вымачиванием трусов в уксусе. Подобных программ действительно немало,
зрительская база у них есть, но в иерархии телеканалов, на них смотрят с
пренебрежением, дескать, хренью занимаетесь ребята, но кто-то же должен.
Кино об этом должны были снять, все-таки интересно заглянуть в их кухню, пусть и со
стороны Голливудского видения. Также и Роджеру Митчеллу эта идея пришлась по душе
пусть это не «Ноттинг Хилл», но кушать вкусно хочется. Заодно и поддержка у него
была неплохая, сам Джей Джей Абрамс решил вложиться со своим давним другом
Брайаном Берком, пусть они и провалились в прокате, даже не отбившись, но тем не
менее, кино вышло вполне на уровне.
Итак сюжет. Нашу героиню гонят с программы теленовостей, сокращения и до них
добрались, она конечно же расстраивается, но не унывает, отсылая горы своих резюме
в различные телекомпании, так вот, с одной из них а именно IBS, приходит предложение
взяться продюсировать утреннее теле-шоу, которое тонет в ужасных рейтингах, она
решается не задумываясь. Первым ее шагом становится увольнение одного из
соведущих, грязного извращенца, помешанного на женских стопах. На его место, он
смогла выбить супер звезду и супер ветерана телевидения, героя Харрисона Форда,
заносчивого мужичка, который постоянно мнит себя пупом вселенной и не хочет
принимать участия во многих сюжетах шоу. В общем нашей героине, придется бороться
не только с этим эгоистом, но и спасать программу, которая находится на грани
закрытия из-за ужасных рейтингов.
В принципе суть завязки ясна. Стоит сразу сказать, что и любовная линия здесь есть.
Правда она сделана для вида, она очень суха, и совершенно не отвлекает от главного.
Это, как мне кажется, в данном случае идеально решение. Если бы сценаристы
попытались в любовную линию вложить слишком много всего, то харизматичная война
продюсера с заносчивым ведущим отошла бы на второй план.
А ведь Форд с МакАдамс очень неплохую заварушку устроили. Хотя для старины
Хариссона, особо и напрягаться то не пришлось, сыграл самого себя, ворчливого,
вечно не довольного старикана, который не хочет признавать того, что золотые годы
уже прошли, и нормальных ролей пока не видно, скакать в образе Индианы, уже сил
никаких нет, поэтому и приходится, пусть и на экране, играть такие жизненные для
него роли, если абстрагироваться от этого фильма, то его карьера, как раз-таки и
находится в этом состоянии, уже он читает не главные новости, а только утреннее
шоу, для не такой громадной аудитории как раньше. Для МакАдамс же это отличный
шанс показать себя, с чем она отлично справилась, образ рабочей пчелки, вечно
куда-то спешащей ей очень подошел, смотреть на нее было очень приятно.
Кино в целом доброе, местами веселое, не забитое различными соплями и лишним
пафосом, была задана определенная тема, режиссер и сценаристы ее и
придерживались, не смешивая с другими линиями, которые стали популярны, нам не
нужна солянка, когда вы даже один из ингредиентов не нашли свежим, мы рады будем
даже постной каше, если она ничем не испорчена, вот этот фильм, как раз из этой
кулинарной оперы, приятного апп.., т.е. просмотра.
Оценка: 7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Ivanzypher
Первый фильм на моей
памяти с таким детальным отображением телевизионной «кухни». Фильм, как многие
уже писали, похож на «Голую правду», но выглядит он более серьёзным что ли. Да и
если гп 100%-ная комедия, то в «добром утре» поднимаются действительно серьёзные
темы, над которыми можно подумать
Фильм просто отлично показывает муки выбора между работой и личной жизнью, а
также варианты развития событий при выборе одного из них. Вообще сюжет у фильма
несмотря на свою простоту и предсказуемость интересный, и даже в какой-то мере
захватывающий.
Во многом этому способствует великолепный Харрисон Форд, который своим
присутствием и отличнейшей актёрской игрой внёс в фильм атмосферу матёрого
профессионализма. Ну и не могу не отметить блестящую игру Патрика Уилсона и Рэйчел МакАдамс. Особенно порадовала Рэйчел. Эта девочка (ну не
поворачиваются пальцы назвать по-другому эту особу с горящими глазами и широкой
улыбкой) приковывает к себе взгляд с первых минут фильма. Так естественно
радоваться или злиться может только очень талантливый актёр. Как гвриться –
«респект и уважуха».
В общем в фильме есть всё что нужно для того, чтобы его порекомендовать:
интересная подача сюжета, отличнейшие актёры ну и неплохой саундтрек на фоне.
Всем в кино!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ivanzypher
Рецензия от FIF-baga
Радужно-сказочная история
излучающая море позитива. Героиня фильма Бекки очень амбициозная личность и
трудоголик, к тому же совсем без личной жизни, получает новую работу на утреннем
шоу «Доброе Утро» в качестве исполнительного продюсера, которые на этой
должности долго не задерживаются из-за низких рейтингов передачи. Сможет героиня,
в прямом смысле, спасти шоу от краха, сохранить работу и найти себя в жизни? — это
нам и предстоит узнать…
История фильма не нова, конечно же, всё это мы уже видели. Некоторые сравнивают
картину с такими фильмами как Дьявол носит «Prada», Голая правда и даже с
Шопоголиком, возможно что-то есть по чуть-чуть в этом фильме от них, тот же легкий
стиль подачи зрителю, комедийная составляющая и некая сказочность всего
происходящего на экране. Но всё же они были чуть лучше, «Доброе Утро» фильм для
выходного дня, поднять себе настроение до самого вечера, а кому-то возможно и на
всю следующую рабочую неделю.
Хочу выделить игру Харрисона Форда и Дайан Китон, их персонажи по-настоящему
украсили фильм. Рэйчел МакАдамс и Патрик Уилсон хороши, но всё же, как мне кажется
сыграли ниже своих возможностей, фильм явно на них не держится в отличии от
вышеуказанных актеров, это моё личное субъективное мнение после просмотра,
возможно кто-то будет не согласен со мной.
Рекомендации: сходите и посмотрите, фильм действительно хороший, но не ожидайте
от него слишком многого, на шедевральность фильм не претендует, а вот настроение
поднимет точно.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от FIF-baga