О фильме:
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем
пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за
выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить
осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Выпущено: США, Columbia Pictures / Relativity Media / Original Film Продолжительность: 01:56:10 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от central
Уж сколько вторжений пережило бедное киношное
США, не буду их все перечислять, тут дело в другом. Бравые американские военные с
людей переключились на внеземной разум. А что, все верно, жалкие людишки уже не
ровня американским десантникам, им подавай врагов по изощреннее, желательно из
дальних Галактик. Этот тренд начал приживаться. Однако радует другое. Западные
кинобоссы поняли, что экшн или блокбастер можно снять менее чем за 100 млн долларов,
причем даже выйти в плюс после этого. Первой ласточкой был «Скайлайн», как бы
многие не охали, что фильм получился не очень, мягко говоря, он имел за собой
открытую концовку и не малый заработок, поэтому за сиквелом дело не постоит. Здесь
все так же, с грехом пополам отбились, сделали открытую концовку и шанс на сиквел,
но нужен ли он?
О чем кинцо то вообще? Ну тут как обычно, злобные инопланетяне напали на Землю,
атакуют со всех фронтов, вычищая нашу матушку от нас же самих. Место действия, как
понятно по названию, город ангелов, США. Отряд бравых пехотинцев, будет выживать,
заодно, если получится конечно, спасет пару тройку школьных автобусов. При этом
много экшна, мало слов, и мало логики, но за этим не сюда. Кино не про это.
Сюжет как таковой поместится на салфетку. Образы на другую. Никто особо поэтому
счету и не разорялся. Нам нужен был экшн, так получите его. Но когда действие, мало
связано с сюжетом, мало обоснованно и подведено с меньшим драматизмом чем нужно,
смотрится это не просто коряво, а честно говоря скучно, даже очень. К различным
видам экшна мы уже привыкли, подобные ходы уже вдоль и поперек были пройдены в 80-х
и 90-х, правда тогда технологии были по скромнее. Новое тысячелетие, уже начало
симбиоз экшна с серьезным сценарием и это было неплохо, снимать же просто экшн
сцены, уже становится дурновкусием.
Можно было конечно все свалить на актеров. Но мы то понимаем, что они могут неплохо
сыграть, тот же Эркхарт, он не только звезда боевиков, он совсем недавно неплохо
смотрелся в драме «Кроличья нора», та же Родригез, пусть и частенько снимается в
подобном кино, но у нее не раз выходило создать образ бунтарки, бой-бабы. Здесь же
она облаченная в форму хоть и пытается сохранить свой типаж, но смотрится уже не
так откровенно, как в «Обители зла», например.
Да конечно, здесь немаловажную роль сыграла персона режиссера – Джонатана
Либесмана, это его первый серьезный экшн фильм. До этого он снимал ужастики,
например, «Техасскую резню бензопилой: Начало», также ему было доверено снимать
«Гнев титанов», однако глядя на эту его работу, мы все же надеемся, что там, в
отличии от первой части, все же прикрутят нормальный сюжет, хотя там, и без
нормального сценария Луи Летерье, сумел нам показать очень неплохие экшн сцены,
Либесману стоит поучиться.
Итак, кино для одного вечера. Сесть выключить мозг и не ждать сюжета, смотреть на
перестрелки, на взрывы, на смерти, на инопланетян. Это безусловно лучше
«Скайлайна», но у того была хорошая открытая концовка, которая вполне может
выписать неплохой сиквел, здесь же концовка хоть и открытая, но продолжение
выглядит более туманным, да и весь пафос по ходу картины немного коробил. Поэтому
любители развлекаловки, кино для вас.
Оценка: 6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Ivanzypher
Отступать? Черта с два!
(с)
Фильм Битва за Лос-Анджелес, получился своеобразной работой над ошибками фильма
Скайлайн. Схожий сюжет, про злых чебураторов, прилетевших непонятно откуда и
истребляющих всё население нашей любимой планеты за жизненно необходимые им
ресурсы и кучка невероятно везучих главных героев в которых, столь же невероятно
косоглазые чебураторы не могут попасть из всего своего арсенала, но у Битвы за
город Ангелов есть серьёзные преимущества, а именно:
Актёры/герои. С ними здесь полный порядок. Забудь о смазливых/чистеньких главных
героях, которые совершают очень странные нелогичные поступки (привет скайлайн!)
Брутальные морпехи с грязными лицами отлично смотрятся на фоне догорающего
Лос-Анджелеса, а все их поступки легко объяснимы либо здравым смыслом, либо
чувством патриотизма. Даже меня, закоренелого патриота своей страны, и то взяла
неимоверная гордость за этих бравых, хоть и не совсем «наших», морпехов. Вот
настолько проникновенны были речи. А в некоторых моментах я еле сдержался, чтобы
не зааплодировать этому эталону мужества и преданности. Я уже молчу про
драматические сцены фильма, там вообще приходилось делать вид, что зеваешь, а
самому украдкой вытирать мокрые глаза.
Вторым плюсом фильма стал его сюжет. Несмотря на его простоту (спасти гражданских
и «убить всё, что на нас не похоже» (с)) и относительную предсказуемость, Битва за
город Ангелов умудряется держать тебя в напряжении все 116 минут. Во многом этому
способствует интересная фишка, благодаря которой, каждый раз, когда тебе в голову
будет приходить мысль типа: «ну вот на этом и закончится» тебя будет ждать
«сюрприз», продляющий время сюжетного конца и опускающий твою нижнюю челюсть до
уровня груди.
Ещё меня очень порадовала атмосфера фильма. Отличная операторская работа в
сочетании с шикарным музыкальным сопровождением сделали своё дело — на целых 2
часа ты погружаешься в Лос-Анджелес недалекого будущего, в котором «понаехавшие»
почти безнаказанно уничтожают «коренных».
Вообще фильм вышел на редкость напряженным. Казалось бы, глобальные разрушения и
бесконечная стрельба никак не способствуют вжиманию в кресло и замиранию
дыхания, ан нет, Джонатану Либесману удалось совместить несовместимое. Лично мне,
фильм, а особенно первая встреча со злыми гуманоидами, напомнила поговорку «и
хочется и колется», потому, что по времени эта сцена растянута минуты на 3
напряжённейшего движения с пушками наперевес, и всё это время ты, вжавшись в
кресло (ну или в парня, если ты девушка), ждёшь этих самых гуманоидов, а их всё нет и
нет. И тебе уже и хочется чтобы они побыстрее вылезли, и ты понимаешь, что тихо они
этого сделать не смогут. Ну и естественно, как только ты чуть-чуть расслабляешься,
НА ТЕБЕ! Оглушительная стрельба и взрывы, вкупе с болтающейся камерой заставляют
тебя самого «потеряться» на несколько мгновений.
Ну и конечно же нельзя не отметить сногсшибательную визуальную сторону фильма.
Шикарнейшие перестрелки, широчайший размах всевозможных разрушений, горящий,
разрушенный Лос-Анджелес и внешний вид главных «колонизаторов» вряд ли смогут
оставить кого-нибудь равнодушным.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ivanzypher
Рецензия от cinemablog
А мне вновь и вновь импонирует по
большей степени оригинальные названия фильмов. Вот и теперь разница не большая
между оригинальным названием фильма «Battle: Los Angeles» и его, с позволения сказать,
переводом «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Да смысл остался
прежним, всё ж таки нам показывают битву, но оригинальное название изящнее что
ли.
Меня интересует вопрос: почему музыка к фильмам часто намного лучше, чем сами
фильмы? Наверно ответ прост, композиторы талантливее, чем режиссеры или
сценаристы. Они лучше чувствуют предложенный материал и пытаются облагородить
картинку звуком. Но может быть и другая причина тому, что музыка, саундтрек к
фильму «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» лучше, чем сам фильм. Может
у композиторов намного больше свободы, чем у других создателей фильма. Композитор
может написать музыку, удовлетворив и самого себя и «заказчика». Может быть
причина в этом, но скорее следует её искать в другом…
Картинка в фильме достаточно красивая и ясная, но немного раздражает постоянно
трясущаяся камера. Создается ощущение, что оператор постоянно бегает и глубоко
дышит, поэтому не может сфокусировать хотя бы немножко камеру у себя на плече.
Приходится постоянно напряженно вглядываться в экран, чтобы разглядеть, к
примеру, инопланетян.
Наверно, как и многие, я немножко ждал, что покажут каких-то совершенно новых
инопланетных тварей и нас удивят чем-то, но я оказался не прав. Инопланетяне
банальны и напоминают всех тех предыдущих, каких мы видали много раз до этого. Но
после меня посетила мысль: «А стоит ли ждать чего-то нового?» Ведь когда мы смотрим
фильм, скажем, о Наполеоновской войне, мы же не ждем, что там появится какое-то
новое вооружение и пушки начнут стрелять смертоносными бабочками-однодневками.
Вот и теперь немного посмотрев фильм, я отогнал от себя идею увидеть что-то новое,
а стал следить за событиями в фильме. Меня даже перестала интересовать причина
прибытия инопланетян на Землю, но о ней нам всё равно сказали. Какой же бред я
услышал от одного якобы эксперта в фильме: «Во всей вселенной только на Земле вода
находится в жидком состоянии на поверхности планеты…» Когда это человечество
успело исследовать всю Вселенную?
Выдающихся актерских работ я не узрел. Но и не мудрено с таким то текстом. Когда не
надо было говорить или что-то объяснять, то актеры справлялись со своей задачей,
но как только приходилось произносить длинные, иногда вдохновляющие, монологи, то
тут же актер попадал впросак. Вот ты сидишь, внимаешь длинному и мудрому монологу
видавшего виды штабс-капитана и ждешь, что сейчас ты всё поймешь и осознаешь, за
что себя он корил и даже, может быть, узнаешь насколько он тонкая личность. Но нет,
ничего этого не происходит. Люди на экране плачут, ты хочешь тоже ощутить почему,
но не получается и тогда хочется, чтобы солдаты по больше молчали и по больше
стреляли и спасали друг друга.
Мне, так сказать, не хватило «Достоевского». Не было никаких внутренних колебании
в героях фильма. То есть все и каждый были героями и абсолютно честными людьми.
Никто не думал о себе, только о людях вокруг, даже когда неизвестно, что за спиной.
Получается, что все герои из пластилина, со слезами, но без эмоций, со страхами, но
без паники. Но я понимаю, что актеры не могли сыграть лучше. Сценарий не давал им
сыграть людей, а не героев романа. Поэтому иногда даже сидя на первом ряду в
кинотеатре, можно почувствовать такое большое и мощное расстояние между собой и
экраном. Но, несмотря на всё выше сказанное фильм интересный. События происходят в
каком-то конкретном месте и люди борются за него и пытаются обезопасить для
начала себя, а не всю планету.
P.S. Ведь не могут же дети плакать бесконечно? Или могут?
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от cinemablog
Рецензия от korsar45
Слышишь, морпех, не время
сдаваться! [пламенная речь] … Борись! Пока хоть один из нас жив, эти инопланетяшки
нам проигрывают с потрохами! … Боишься смотреть на эти неубиваемые
машины-киборги? Так закрой глаза и стреляй! Стреляй, пока в тебе ещё теплится
человек! Заткни подальше свой инстинкт самосохранения и спасай мир!.. [/пламенная
речь]
Кажется, этим ребятам удалось по пояс заткнуть эммериховский «День
Независимости» по количеству патриотичности на литр фильма. Только вслушайтесь в
их слова — каждый из них в душе герой, каждый способен совершить невозможное, и ни
одного труса или предателя. Но при этом весь патриотизм, возможно выливается в
защиту себя и своего города — ни одного крика «За Америку!!!» или «За президента!!!»
В полку штампов пополнение: обязательно командующий отрядом запаникует первым, а
храбрый герой, приплетённый к отряду совсем левым вдохнёт пламя в сердца салаг. Но
теперь битва с инопланетянами действительно напоминает войну, а не бойню. Слишком
громко, но не верится, что мы можем противостоять расе, уже освоившей космические
перелёты. Это всё те же инопланетяне. Если убрать название фильма, то синопсис
может легко подойти к любому фантастическому фильму про инопланетное
вторжение.
Но при этом взгляните на них — даже сцены, когда ведут репортаж по телевизору,
берут за живое, а от геройской музыки бурлит в венах кровь (к сожалению вот только
опять с трейлером обманули и той классной мелодии здесь не будет — это
разочаровало). Солдаты ведут жизнь, прощаются с семьями, пишут записки жёнам,
проводят последние спокойные дни вместе, нажираясь и веселясь перед войной. И при
этом, ни одной шутки про русских (!!!). Мало того, когда говорили о порабощаемых
городах, то перечисляли чуть ли не все самые известные города, но при этом о Москве
умолчали, словно инопланетяне к русским вообще боялись соваться. Нет,
инопланетное вторжение происходило в тех землях, где просто обожали снимать
фильмы про инопланетные вторжения.
Проделав небольшой путь от «Темнота наступает», до «Битвы за Лос-Анджелес»,
режиссёр Либесман, можно сказать, прыгнул от областей с незначительной
филосовщиной, где катарсис уступает внутреннему мировосприятию и его
постепенной «варке» в стенках сюжета, до глобальной безыдейности и просто
взрывающегося красками эмоций экшена. Какие-нибудь скрытые смыслы? Вполне
возможно, как и, допустим, корабль в бутылке. Здесь всё на поверхности. Экхарт,
пусть и выглядит органично, но трясёт руками слишком «на камеру», да и ямочка на
подбородке порой просто раздражает, поэтому когда ремень каски его скрывает —
это просто релакс для глаз. А о спецэффектах и говорить нечего — после «Района N9»
вообще любые космические корабли и инопланетяне выглядят нереалистично, сколько
бы бюджета в них не вбухали. А ведь количеству бабахов может умилиться сам Майкл
«его взрывательство» Бэй.
А ставить в главный укор неповоротливость сюжета, где отряд солдат идёт по городу,
попадает в засаду, идёт в другую сторону и вновь попадает в засаду, людям с
относительно маленьким опытом фильмостроения, кажется сомнительным аргументом.
В любом случае, возможно ребятам удалось сделать первый (или один из немногих) в
истории фантастических фильмов, действительно напоминающих войну со всеми её
атрибутами. Ведь руки действительно тряслись после выхода из кинотеатра, а сердце
было наполнено непонятной тягой геройству и
самопожертвованию.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от korsar45
Рецензия от KaySe
Отступать? Чертас два
мы только приехали!
Фильмов о том, как инопланетяне пытаются захватить или уничтожить человечество
уже и не счесть. Среди них были блокбастеры, были и дешевые фильм категории трэш,
однако по настоящему хороших лент на эту тематику всегда было необычайно мало. И
от Битвы за Лос-Анджелес я не ждал ничего особенного, а более того думал, что
получится какой-нибудь «День независимости» или «Скайлайн», однако конечный
продукт оказался куда лучше моих ожиданий.
Итак, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес.
Вообще изначально меня удивил тот факт, что в фильме не было звездного актерского
состава(приметить могу лишь Аарона Экхарта и Мишель Родригес, которая сыграла довольно второстепенную роль,
однако, справилась с этим как всегда великолепно. Поскольку трейлер к фильму я не
смотрел, пошел на него буквально из-за того, что выбор был очень мал(Ларно Винч 2
или Битва за Лос-Анджелес, тут уж не разгуляешься). И фильм меня не просто удивил, а
приковал к экрану с первых кадров и не отпускал до самого конца, будто пролетев за
секунды, оставив легкий осадок разочарования, что придется ждать его выхода на DvD,
дабы снова окунуться в него с головой. И я вполне понимаю, почему у него такой
маленький рейтинг и много отрицательных отзывов. Много клише? Да. Есть пафос и
излишний патриотизм? Да, но в том же Дне независимости его на порядок больше. Но
когда я смотрел этот фильм в кинотеатре, я буквально начхать хотел на все эти
недостатки, этот фильм зрелищный, красивый боевик такой, каким он должен быть.
Хотелось бы так же отметить, что откровенной тупости в поведении как героев, так и
пришельцев нету, ибо сами инопланетяне тут не представляются как тупые организмы
закованные в броню и прущие на пролом, они тоже прячутся за укрытиями, устраивают
засады, защищают и оттаскивают раненых. И безусловно радует тот факт, что морпехи
ведут бой очень реалистично. И по ходу фильма замечаешь, что ставку сделали отнюдь
не на «нереально крутые» спецэффекты, а на хорошие экшн-сцены, которые по своей
напряженности смогут соперничать со многими триллерами. Если во многих фильмах
про нападения захватчиков(Война миров, День независимости) ставка делается на
гигантские махины, которые сметают все на своем пути, то в Битве за Лос-Анджелес
они атакуют как обычные солдаты, прикрываемые авиацией(и только подумать, тут нет
силового поля, разрушение которого является главной целью фильма). И как я уже
говорил, они не прут как «тупое мясо» на пролом, а это большой плюс.
Однако на фоне пришельцев морпехи выгладили какими-то не убиваемыми
терминаторами, явно не обделенных любовью госпожи Фортуны(ибо попасть в них
пришельцы никак не могли, а если и попадали, то всегда нанося ранение), тут встает
резонный вопрос. Если небольшой отряд морской пехоты смог пройти сквозь огонь и
медные трубы, уничтожив огромный командный центр, как пришельцы вообще смогли
уничтожить военную базу? И конечно, совершенно нереальный момент, когда в конце
фильма Экхарт достал 9мм «Берету» и пошел напролом, даже убив из неё одного
пришельца. Да что у них за броня такая, если (не побоюсь этого слова) 9мм пуколка
смогла пробить её? На вооружении армии США давно есть такая вещь, как тепловизоры,
неужели пришельцы, у которых есть огромные летающие базы не смогли разработать
аналог тепловизора, который мог бы вычислять людей сквозь стены?
В завершении могу сказать, что хоть фильм явно не шедевр и навряд ли вы надолго его
запомните, но просмотра он явно стоит ибо 100 миллионов бюджета полностью
оправдывают себя. Не лишенный недостатков, однако чертовски приятный и
интересный фантастический боевик, пока лучший блокбастер 2011 года, но то ли еще
будет.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от KaySe
Рецензия от kolyan2203
Что будет если сложить:
«мясорубку» из «рядового Райна», и «вторжение» из «дня независимости»? А будет
именно - Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес!
«На войне, как на войне» – сказал классик и не важно, кто враг. «Кто к нам с мечом
придет…» -продолжая цитировать великих. О таких фильмах всегда приятно писать
рецензии, хотя признаюсь честно, я был настроен скучать при просмотре. Мой
скептический настрой оправдывает огромный «букет» фильмов о «вторжении»,
который не оправдал себя. С самого начала я действительно заскучал: Лос-Анджелес в
огне , кучка солдат в дыму суетится . Фильм открывается в полной мере в процессе
просмотра. Первое что мне понравилось это то, что режиссер не выделяет главных
героев, тут все стараются выжить и вести себя достойно и не приходится выбирать и
думать, кто же должен уцелеть и за кого переживать , а кто тут просто расходный
материал для количества и на забаву пришельцам. Второй очевидный плюс это то, как
передана атмосфера напряжения, даже оператора с камерой трясет от взрывов.
Актеры, хоть и не суперзвезды, старались передать эмоции, и им это удалось,
особенно детям-актерам. Скажу сразу, что спецэффектами фильм не блещет, при этом
не уступает в данном жанре предшественникам. Инопланетяне в принципе, если судить
по многим подобным фильмам - это рычащие «креветки в скафандрах», наделенные
высокотехнологичным оружием. С самого начала, при встрече первого пришельца,
пришлось шпиговать его свинцом всему отряду, так еще и гранату добавить, для
уверенности. К середине фильма мы узнаем, что у «креветок» тоже есть сердце и оно
там же почти, где и у человека, следовательно, в конце фильма можно идти «живым
строем» и даже сменить автомат на «беретту» (хотя этот пафос выглядел как фишка -
круто и патриотично). Так же, если в начале приходилось с С4 взрываться самому, что
бы спасти товарищей от шквального огня четырех «креветок» и одного «ихнего БОТА»,
то к концу уцелевший отряд готов идти в эпицентр событий. Но, если закрыть глаза на
нестыковки ,то перед нами остросюжетный, динамичный фильм, с прекрасным
музыкальным сопровождением, показывающий, как настоящий солдат должен выполнять
свой долг!
Прикидывая, сколько было вложено денег в «Скайлайн», и, сравнивая эти фильмы,
данный фильм можно назвать шедевром по соотношению - цена/качество. Если
сравнивать с «9 районом» ,то тут вообще все снято с помощью чудиков в скафандрах и
кучки пиротехников с дымовыми шашками – НО! Каков тут результат! Всем кто
собирается посмотреть этот фильм - говорю сразу: «Не ждите любовных историй и
гениального сюжета!». Сюжет написан в самом названии. Испытайте просто кучу
эмоций и переживания за людей, которые сражаются за жизнь. А выходя из кинотеатра,
вы почувствуете ,что те, кто сидел с вами в одном зале – стал вам роднее и ближе!
Подводя итог : если бы добавить сюда эффекты как у старины Кэмерона, то было бы все
десять , но и так не плохо так что ….
9,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от kolyan2203
Рецензия от FIF-baga
Каким бюджетом должна
располагать картина, чтобы вышло отличное кино, $20 000 000? $50 000 000? больше? может $80 000 000
- неверно, деньги тут не причем, по крайней мере в данном случае! И "Битва за
Лос-Анджелес" наглядно это всем показала, обладая бюджетом в $100 000 000 при этом не
имея в обойме ни одной супер-звезды, на чьи гонорары пришлось бы раскошелиться,
сняли очень спорный, проходной, пафосный, затянутый и с избитым сюжетом фильм.
И все заявления, что хотят сделать "Падение Черного Ястреба" с пришельцами, после
выхода в прокат звучат смешно. Может и хотели сделать, что-то подобное, но вышла
лишь смешная и наполненная пафосом фантастика, пародирующая моментами "Черного
Ястреба", плохо пародирующая.
Бои скучны, спецэффекты однообразны, даже зал с цифровом форматом (HD) не спас
фильм.
максимум 6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от FIF-baga
Включить оповещение на почту ( о новом торрент-файле ), когда появится раздача с похожим названием: Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес, Battle: Los Angeles
Внимание: Если вы не авторизованы, то для вас будет создана временная учетная запись (доступ к аккаунту будет прикреплен в письме).