Выпущено: США, Twentieth Century Fox Film Corporation Продолжительность: 01:38:30 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от IrgiG
Фильм повествует нам балладу о том, как по причине
халатности сотрудника ж/д, здоровенный «товарняк», несущий на своём борту всякую
химическую дрянь и зерно, отправляется в самостоятельное странствие, и
остановить его, не прибегая к изобретательности трудового коллектива различных
служб и мобилизации всех и вся на планете, не представляется возможным.
Очень символично, особенно если перенести эту дилемму на факт того, что сценарный
кризис Голливуда также не поддается никакому контролю и судя по его продуктам,
также не управляем.
Это я к тому, что не смотря на то, что «Неуправляемый» хоть и выглядит крайне
динамично и смотрится на одном дыхании все свои девяносто четыре минуты, тем не
менее, довольно предсказуем. (И даже весьма оригинальная закрутка с поездом с
детской экскурсией не спасает положение, хотя, попытка весьма неплоха и, не
побоюсь этих слов, для меня её развязка была неожиданна.)
Короче говоря, создается впечатление, что канал «Discovery», на ряду с документалками
про доблестный и самоотверженный труд краболовов и лесорубов, поднасобрал
финансов, да и решил снять полнометражный фильм про работников железнодорожного
транспорта, и как раз удачно угодил в из ряда вон выходящее ч/п.
И вот мы плавно подошли к тому, почему мне понравился этот фильм. Вполне
реалистичное поведение героев, солидарный вклад в решение проблемы от каждого
участника, отсутствие некого супермена, в одиночку спасающего всех, кого только
можно спасти (при этом не меняющего выражения лица на протяжении всего действа),
адекватная реакция персонажей на происходящее, пропитанная некой жизненной
спонтанностью в принятии решений, отсутствие навязчивой компьютерной графики —
вот всё то, что делает фильм интересным и захватывающим на столько, насколько
интересны телешоу с вышеупомянутого познавательного канала.
В общем, к просмотру рекомендован.
И не забывайте соблюдать правила безопасности на железной дороге!
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от IrgiG
Рецензия от TruthDisciple
Время от времени я завидую
отечественным переводчикам — с такой легкостью они выходят из безвыходных,
казалось бы, ситуаций. Вот скажем, выходит фильм, который называется в оригинале
так, что на русский не перевести. Нет в великом и могучем слова «неостановимый». Ну
нет — и все тут! Но есть аналог — «неудержимый». Однако, какие-то другие идиоты уже
перевели название другого фильма как «Неудержимые». Что же делать? Расстрелять
весь отдел кадров? Но это не поможет решить сиюминутную задачу, хотя и явно
пригодиться в будущем. В итоге, принимается решение перевести название фильма как
«Неуправляемый». Местами весело, местами грустно. Но — пора бы и про фильм.
Фильм, насколько мне довелось понять, основан на реальных событиях. То
есть в каком-то американском захолустье, какой-то тупой жирный американец
[продолжительные аплодисменты зала] по-настоящему выпрыгнул на ходу из кабины
поезда, перевел стрелку, а потом не смог его догнать. В результате чего
здоровенный поезд с несколькими вагонами взрывоопасных веществ был отправлен в
свободную поездку со включенным двигателем и неработающими тормозами. Которые,
кстати, другой тупой жирный американец [аплодисменты громче] приметил, но чинить
не стал, положившись на американский авось.
В итоге, поезд надо было как-то останавливать, и вот тут в дело вступает жадный
американский бизнесмен [аплодисменты перерастают в вой] и продажный карьерист
начальник [зал скандирует «Оле-оле-оле-оле, Россия, вперед!»], которые вместо
надежного, но затратного для компании, плана молодой диспетчерши, выбирают менее
надежный, но и менее затратный собственный план. В итоге, план, конечно, с треском
фейлится [в зале проносят икону Задорнова с надписью «Ну тупыыые!»] и спасать
ситуацию приходится классическому дуэту из старого, опытного негра и зеленого
белого. По-дурацки как-то звучит… Ну да ладно.
На самом деле, в фильме присутствует не только тема мчашегося поезда, о чем я еще
скажу позже, но и тема человеческих взаимоотношений. Надо сказать, раскрыта она на
грани хорошего, немало благодаря игре старика Вашингтона. Американские актеры
старой школы, с которыми время от времени снимают современные фильмы, свое дело
знают.
На протяжении поездки на тепловозе напарники ведут задушевную беседу про свои
семьи, про будущее и прошлое, старый железнодорожник постоянно подкалывает
молодого — все это, кстати, переведено чуть получше, чем название фильма.
В фильме очень здорово передана атмосфера мчащейся махины. Это сложно описать
словами, но суть примерно в том, что режиссеру удалось передать угрозу исходящую
не от убийцы, не от маньяка и не от террориста, а от куска металла на колесах,
который несется без человеческого управления.
Именно благодаря этому фильм не успевает надоесть. Сначала, мы вроде бы видим
неспешные беседы, знакомство с героями — но уже в следующую минуту начинает
нагнетаться обстановка, мчатся поезда, ломаются вагоны, взрываются тепловозы. Не
скажу, что в фильме присутствуют какие-то кучи спецэффектов — фильм недорогой, но
этого хватает.
Общее впечатление от кина — безусловно, положительное. Не хит, не фильм, который
можно будет пересматривать каждый год, но очень, очень достойный фильм, на
оригинальную, узкую, тему. В свое время был отличный фильм «Скорость» — вот
«Неуправляемый» это что-то вроде него, но без террористов.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от TruthDisciple
Рецензия от tauRUS17
Тучный машинист (Этан
Сапли) выходит из кабины движущегося поезда, чтобы переключить стрелку, но
спотыкается и в итоге неуправляемый поезд, нагруженный фенолом и другой
токсичной гадостью, мчится куда-то вперёд. Такой поезд представляет серьёзную
угрозу для всего штата, так как останавливаться сам он не собирается, так ещё и в
Стэнтоне, есть хитрый поворот, на котором разогнавшийся поезд не удержится на
рельсах, а опрокинется, неся техногенную смерть всему живому на многие километры
вокруг. Справиться с инцидентом пытается диспетчер (Розарио Доусон), старый опытный машинист (Дензел Вашингтон) и совсем ещё зелёный кондуктор (Крис Пайн), у
которых свои проблемы в жизни.
Так снять фильм, состоящий практически сплошь из шаблонов, чтобы было интересно и
захватывающе, а не смешно и неуклюже, могут не многие. Тони Скотт из
их числа. Тут видна мастерская работа режиссёра, оператора и звукорежиссёра.
Успех фильму приносит также работа актёров, задействованных в «Неуправляемом».
Главные герои очень органично сработались. Их образы раскрываются
непосредственно самими актёрами и их сложными взаимоотношениями со своими
близкими: у персонажа Дензела Вашингтона не ладно с дочками, герою Криса Пайна и
вовсе суд запрещает подходить к жене. Благодаря игре этих двух актёров начинаешь
сопереживать и болеть за их экранных героев. Стоит отметить и актёров,
задействованных не на главных ролях: это машинист поезда с детьми, чей
выразительный взгляд при встрече с неуправляемым показал многое; слесарь с
косичкой, мчащийся в своём пикапе, догоняя поезд; интеллигентного вида
специалист, помогавший остановить поезд и умница-диспетчер.
Захватывающий и интересный фильм-катастрофа.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от tauRUS17
Рецензия от USA Intelligent
Быстро сегодня день пролетел.
То, сё… в-общем, мгновения проскочили со скоростью бешеного поезда. Что
несравнимо с днем вчерашним, но о нем лучше умолчать. А говорим мы сегодня о новом
фильме Тони Скотта, в прошлом году подаривший мне отличную картину про
террористов на поезде. Мне, кстати, было очень интересно, а лучше ли окажется
Неуправляемый, но понятно стало уже в середине. Хотел в ноябре в кинотеатр
сходить, но блин это бы только все напортило, учитывая отсутствие в Китае
оригинальной озвучки. Одна подруга расхвалила фильм по полной программе и
особенно ей понравился «лысый черный мужчина». Мне этот лысый черный мужчина тоже
нравится, роли в лентах про поезда ему особенно идут, но вот Крис Пайн своим
присутствием как-то не особо порадовал, так как смотрел с ним только Носителей и
то там мне он не понравился. Все равно, после Опасных пассажиров поезда 123 грех не
ждать Управляемого.
Подождал, посмотрел. Ну чтож, то ли к счастью, то ли к сожалению, оказалось похуже
Поезда 123 (уж слишком длинное название, хорошо, что в этом случае ограничились
одним словом). Похуже не то чтобы намного, но порядком. Потом объясню, пока
рассматриваем прелести сюжета. В одной железнодорожной конторе штата
Пенсильвания работают старики, во главе которых стоит чернокожий Фрэнк. Фрэнк
работает уже 28 лет, жены нет, две дочки и пора бы на пенсию. Однажды к старикам в
контору попадает молодой парень Уилл, который заявляет что учился хорошо и все
может, так что хватит засиживаться, пойдем дескать старик, покатаемся. И вот,
обычные ЖД-труженики устраиваются поудобнее в кабине одного поезда и
отправляются доставлять груз или что там у них. В это же время по вине одного из
рабочих поезд с номером 777 и ядохимикатами на борту срывается с места и мчится без
машиниста не зная приград.
Просто все так, как игра Криса Пайна. Конечно, никто не будет тягаться с Дэнзелом
Вашингтоном, но не цепляло меня мужественное лицо голубоглазого блондина.
Геройствовать будет, да еще как. Все таки молодой, тот черный только пару вагонов
проскакать может, а наш со сломанной ногой с поезда на полном ходу может в кузов
джипа запрыгнуть. А Вашингтон вообще лысый, ему в принципе идет, но с прической
интеллигентнее смотрелся. Отсутствие волос добавляет еще пару лет к итак
немалому возрасту. Весь фильм герой Дэнзела будет орать в рацию и сообщать людям
из штаба разные данные. Хотя что ему еще остается делать? В штабе сидит девушка
Конни и будет сильно переживать. Отыграно нормально. Местами похожий на Гари
Олдмана Лью Темпл
отлично смотрится в кожаной куртке за рулем джипа с кузовом. Особенно на полном
ходу. Еще погеройствовал один морпех, показавший, на что способна морская пехота
США.
А теперь к неприятному. Хотя нет, лучше начать с того, что понравилось. Сам поезд
«Три семерки» снят отлично и представлен в очень грозном виде. Сцены со сносом
машин тоже неплохо выглядят, еще отмечу кучу зерна, встечным ветром летящих в лицо
Крису Пайну за то, что суется не туда, куда надо. В-общем, страшный вышел поезд,
машина смерти подняла пару баллов к фильму. Сам экшн тоже не подкачал, герои
прыгают по вагонам, джипам и всячески рискуют жизнью, за что им респект и мешок
картошки. Но почему-то не испытал я напряжения, в том же Поезде 123 Траволта блистал
и впаре с Вашингтоном гармонировал намного лучше, чем Пайн, его игра привносила
изюминку фильму, здесь же все направлено именно на экшн, который довольно неплох,
но не берет и все тут. Особенно не нравились новостные вставки и полеты камер по
кругу, так сильно сбивавшие с мысли. Плюсик добавлю последнее сцене, очень круто
вышло.
Оценку ниже просто не могу поставить, снято все профессионально и красиво. Да и
Вашингтон здесь, само присутствие такого актера не позволяет снизить балл, потом
тут есть поезд и мои любимые моменты со таким звуком, будто оборотень воет.
Выглядит внушительно. Ну и сценки с остановкой стремительной угрозы не могут не
порадовать: поезд не позволяет никому остановится, люди снуют, машины с высокой
скоростью пытаются сравняться с поездом, творится настоящий хаос, предвещяющий
катастрофу… но напряженности высокой все же не испытал. Было местами, но не знаю в
чем дело. Может из-за того, что и так знаешь, чем все закончится?
Да нет, с этой мыслю мириться не хочется.
Оценка Интеллигента:
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от USA Intelligent
Рецензия от I love good movies
Как только я узнала, что
главного героя играет Дензел Вашингтон, то сразу же захотела посмотреть этот
фильм. Сюжет, конечно, отнюдь не новый в мире кино. Только в этот раз к катастрофе
не причастны умышленные действия недоброжелателей и террористы. Оказалось, что,
как всегда, виноват стрелочник. А «самоотверженный» машинист, выскакивая на ходу,
чтобы «поправить» стрелку, упускает поезд. И вот, никем не управляемая махина с
токсинами в вагонах, набирая скорость, мчится навстречу приключениям и… большому
взрыву. Но, как мы все знаем, в такой ситуации обязательно должны иметь место свои
Герои. Герои нашлись — два парня-машиниста, неспешно управляющие одним из поездов
и мирно болтающие о своих семейных проблемах. По «счастливой случайности» их
поезд непременно должен встретиться с поездом-беглецом. И они, как настоящие
мужчины, несмотря ни на что должны спасти город от экологической катастрофы.
Фильмы-катастрофы всегда вызывают трепет у зрителей. Ожидаешь накала страстей,
супер героических поступков от главных героев, панику и неподдельный страх у
киношного населения. И в этом случае я приготовилась испытать нечто подобное. Как
бы ни так!
Вот находятся же вещи, которые могут немного подпортить впечатление от фильма!
Во-первых, большой минус — излишняя болтливость персонажей. Велось много пустых
разговоров, совершенно ни о чем, типа:
- Ты уверен, что мы справимся?
- Должны.
- Блин, а я что-то неуверен.
- Да ладно, мы справимся.
- Ну не знаю, а ты точно уверен? (и по второму кругу).
Это, знаете ли, немного напрягало. Хотелось сказать: «Да заткнитесь вы уже и
догоняйте этот поезд!» Во-вторых, мне очень не хватило Дензела, его шуток, его
подвижности. Он почти все время просидел в кабине поезда. Очень жаль, что ему не
дали развернуться в кадре. В-третьих, немного удивил тот факт, когда храбрые парни
решили остановить поезд, их, почему-то, стали от этого отговаривать. Вот как после
этого в герои идти?
Если честно, лично для меня, героем N1 в фильме был — поезд. Он вызвал у меня намного
больше эмоций. Как покажут, как он мчится на всех порах по рельсам, снося все на
своем пути, а невдалеке домишки стоят, прям дух захватывало.
И все же, несмотря на вышеперечисленное, фильм получился вполне смотрибельным.
Хотя, иногда, жалеешь, что в кинотеатре не предусмотрена функция перемотки.
7 из 10.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от I love good movies