Информация о фильме Название: Убить по расписанию Оригинальное название: Ticking Clock Год выхода: 2011 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Эрни Барбараш
О фильме:
Репортер натыкается на журнал убийцы, переполненного планами убить определенных
людей, и занимается расследованиями самостоятельно, и вдруг находит, что каждый
след приводит к 11-летнему мальчику из сиротского приюта…
Выпущено: США, Motion Picture Corporation of America Продолжительность: 01:41:07 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Рецензия от central
Никогда не знаешь, как сложится судьба того или
иного актера. Кто-то может триумфально начать восходить на Голливудский Олимп,
кто-то не шатко не валко, многие годы играя всякую посредственность, будет
прокладывать себе дорогу к звездам, но как мы все знаем, чем выше залез, тем
больнее падать. И уж очень обидно, когда ты вроде бы достиг вершины, получил
оскара, тебе 29 лет, актерская карьера, если по серьезному, только началась, тебя
автоматом зовут на большие проекты, ты не видишь препятствий в жизни, но проходит
каких-то семь лет и ты уже в номинантах на «Золотую малину». Карьера катится к
чертям, именитые режиссеры уже в упор тебя не видят, а сниматься то хочется, и ты
превозмогая боль, обиду, идешь и начинаешь работать во всяких посредственных
картинах, причем эта трясина тебя засасывает все глубже и глубже, уже нету тех
драматических и вошедших в историю ролей, для тебя работа превращается в рутину,
ты Кьюба Гудинг младший.
И это всего один пример актера, оскароносного актера, которого признала
киноакадемия, а сколько было до него? Все эти метры жанра боевиков, застрявшие в
оковах однотипных ролей, Голливуд беспощаден. Может быть и стоило Кьюбе, на манер
Хоакина Феникса, взять перерыв, многое обдумать, а не гнаться за количеством
ролей, а-ля Винни Джонс, Дэнни Трехо и прочие конвейерные личности. Но что
случилось, то случилось.
Сюжет в общем на первый взгляд прост, журналист криминальной сферы, в прошлом
очень известная личность, у которой немало наград, разгромных статей, переживает
не лучший этап в своей жизни ( очень похоже на то, что сейчас на самом деле с Кубой,
в творческом плане ), с женой близок к разводу, сына видит только по выходным,
изредка захаживает к подружке, сами знаете зачем, в общем, ищет себя человек. В
один из таких визитов, он случайно натыкается на человека, который убивает ее
подругу, наш герой, пытается его остановить, но тщетно, огретый ударом в голову и
находясь в бессознательном состоянии, он просыпается и бредет на место
преступления, где уже вовсю орудуют полицейские. Однако смутные воспоминания
дают ему понять, что он, возможно, сможет что-то отыскать на месте их борьбы, и о
чудо, он там находит дневник убийцы, где указаны даты и имена, вот и появляется
цель у нашего журналиста, написать статью, заодно и распутать это дело.
В общем, по прикидкам это очередной детектив, которыми нас уже закормили по уши,
канал НТВ и прочие псевдо ТВ суды, занимаются эти каждодневно. Однако в нашем
случае у фильма есть изюминка, пусть она высосана из пальца, и местами нелепа, но
только в подобных картинах такое могло бы быть реализовано. Я раскрывать этот
секрет не буду, т.к. это по сути будет главным спойлером, а перейду к актерам.
Кроме уже заявленного Кубы Гьюдинга младшего, который мне очень импонирует, и из
его последних небольших проектов, мне понравился «Разыскивается герой», хотя
стоило ожидать конечно другого, в общем он здесь особо и не напрягался в актерском
смысле, но и назвать его поленом нельзя, мне лично его харизма еще давит на душу, а
это прекрасно. К нему на выручку пришел мастер вторых ролей и всяческих негодяев,
далеко не последнее лицо в Голливуде – Нил Макдонаф ( «Попутчик», «Всадники», «88
минут», «Флаги наших отцов», «Спасатель»), очень разносторонняя личность, который
сумел сочетать в себе черты, как большего актера, так и «провинциального», т.к. он
не чурается сниматься в фильмах категории «Б», тем более 8 миллионный бюджет этой
картины, говорит нам о неплохих затратах на актеров. В общем этот тандем,
смотрится очень органично и наводит столько шороху, сколько нужно.
Пока я о минусах в общем то и не говорил, но узнав имя сценариста, вы сами все
поймете – это Джон Турман, человек приложивший руку к экранизациям комиксов,
таких как «Халк» ( это тот который еще без Эдварда Нортона) и «Возвращение
серебряного серфера», как вы можете помнить именно сюжет в этих фильмах особенно
сильно проседал, в отличии от других показателей. Не удивительно, что его в итоге
списали до фильмов категории «Б», удивительно другое, он пишет историю для
очередного комикс-переложения – «Железный кулак», в общем любовь зла.
Самая печаль наступает тогда, когда узнаешь имя человека снявшего все это.
Взглянув на его послужной список, на такие фильмы, как «Куб 0», «Отзвухи эха 2»,
«Астероид: Последние часы планеты», сейчас конечно продюсеры телеканала ТВ-3
взвизгнули от радости, но нам не до этого, этот человечище – Эрни
Барбараш, снова достиг уровня этого телеканала. Пусть актеры хоть как то
перевешивают, но блин режиссура, с дырявым сценарием не дает спокойно смотреть
эту картину.
В итоге у нас очередной не очень получившийся фильм, который мог раскрутиться, т.к.
идея была вложена вполне неплохая, если уж на то пошло, то и актеры были выбраны
тоже хорошие, нужно было лишь заменить пару человек на главных постах, тогда бы,
возможно, мы бы увидели перерождение Кубы Гьюдинга младшего, а пока остается
ждать и верить.
Оценка: 6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Subscriber
Перед нами типичный
детектив, но собранный из различных кусков вышедших ранее проектов. Здесь вам
намеки на "Назад в будущее", "Потрошитель", даже "Пила" нашла некую реинкарнацию в
его лице. Конечно, все представленное выглядит куда более в футуристическом
стиле, вот только совсем не впечатляет. Кажется, что это уже видел и по мере
просмотра, довольно таки быстро надоедает.
Боевиком, также, назвать довольно таки трудно. Перестрелки, да и стычки с убийцей
поставлены довольно скучно и не впечатляюще. Главный герой (Кьюба Гудинг мл.) -
типичное мясо, которое все время бьют, а он подымается.
Как ни странно, а сюжет довольно таки неплох, хотя с самого начала прослеживалась
нить расправы над обидчиками, дабы отомстить или же просто сделать мир лучше.
Опять же показана неорганизованность полиции, а именно то, что лучше арестовать
невиновного человека, чем поднапрячься, поднять свой зад со стула и поискать
что-то иное. Печальная картина.
В итоге мы получаем парня, который бредит поиском убийцы, не только ради того,
чтобы доказать, что он не псих, но и положить конец всем этим смертям. Ожидать
многого от фильма не нужно. Он, как и все остальные - на своего зрителя. Одни его
хвалят за необыкновенную развязку, оригинальность, смысл, а другие плюются,
прикрывая это тем, что буквально высосан из пальца. Как по мне, чего-чего, а
внимания достоин однозначно, пусть даже из-за того, что подобное нынче не увидишь,
а если и заметишь, то уж точно пережевывание старого.
Единственное, что меня удивило больше всего - концовка. Возможно я не такой
внимательный, но самой сути не понял. С одной стороны идет уклон в сторону Бога и
его милости, а с другой на аномалию, перевернувшей все вверх дном, что из этого
больше подходит трудно сказать. Как бы там ни было, а посмотреть, хоть раз, стоит.
6/10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Subscriber
Рецензия от Angelika
Такие фильмы очень часто ставят меня
в тупик: настолько неоднозначное впечатление они производят. В целом, кино
довольно интересное, сюжет не лишен интриг и сюрпризов, актерская игра на высоте,
но концовка просто перечеркивает все достоинства фильма.
Пожалуй, главной особенностью сей картины является сюжет – довольно необычное
развитие событий, граничащее с абсурдом. Для подобных фильмов очень важно не
перейти эту грань, не превратить оригинальную идею во второсортный триллер с
бредовой развязкой. В данном случае, чем дальше развиваются события на экране, тем
более усиливается негативное впечатление от фильма.
Однако фильм не лишен достоинств, одним из которых является Кьюба Гудинг. Для
фильмов подобного жанра мистер Гудинг сыграл весьма неплохо, но это определенно
не самая лучшая картина в его фильмографии.
В итоге, «Убить по расписанию» - неплохой триллер, но довольно слабый для своего
жанра.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Angelika
Рецензия от kolyan2203
Фильм начинается как типичный
детектив про маньяка – потрошителя. Действия разворачиваются мрачно и
предсказуемо , главный герой ведет себя так же нетипично, как во всех дешевых
сценариях. Тем ,кто равнодушен к подобному жанру ,на первых 30-40 минутах придется
поскучать от предсказуемости . Но фильм стоит того, что бы его досмотреть до конца
и увидеть оригинальность сюжета, который в принципе можно было бы интригующе
закончить.
Страх , напряжение , мистика ,неотвратимость- это тот «букет» чувств который
заставляет досмотреть до конца этот фильм, и…. надо сказать, события
разворачиваются в новом свете.
Концовка же фильма противоречива , а замысел удачен . Сложно спорить и судить
насколько можно было бы придумать как завершить эту картину ,что бы она тянула на
все 10 баллов.
Но, не хватает динамики действий , все идет ровно и «по течению» ,во многом
предсказуемо.
Оценка: 5,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от kolyan2203
Рецензия от NRJke
Надо же.. помня блестящую
роль Гудинга в "Люди чести" и МакДонафа в Людоед, иногда поражаешься до чего
опускаются ради денег....
Бред полный, рассчитан фильм на абсолютно невнимательного зрителя, которому до
самого финала фильм кажется загадкой. На самом деле действия героев не очень
интеллектуальны, а сюжет не выдерживает никакой критики, постоянно противоречит
сам себе...
Как по мне, так даже постер отбивает любое желание смотреть это кино!
Это хороший фильм? Даже представить не могу, что такое тогда плохой фильм.))) Мне
лично не понравилось, надеюсь больше ничего подобного не снимут, хотя кого я
обманываю...
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от NRJke
Рецензия от Just_x7
Первое впечатление бывает
обманчиво.
Фильм не очень то впечатлил.....а точнее первая его половина, где Кьюба Гудинг мл.
ломает голову над мокрухами и никак не может поймать таинственного убйцу...было
ощущение что не будет этому конца, но как ни странно во второй половине концы
начали сходиться и стало даже немного интересно, чего я вообще не мог ожидать. Из
детектива-ужастика фильм плавно перешел в боевик-фантастика, так что даже и
незнаю к какому жанру его отнести,вообщем чего только не наляпали....
Горькая правда.
Игра актеров тоже как то "жидковата" за исключением Кьюбы, который тащит весь
фильм, но и он здесь не на высоте. Необычная концовка и филосовское умозаключение,
что наверное является главным достоинством фильма, потому что больше и выделить
то особо нечего..
В последнее время прихожу к мысли, что люди привыкли к плохим фильмам(которые в
последнее время выходят очень часто) или просто не внимательно их смотрят, иначе
откуда такие оценки?
Фильм относится к разряду "одноразовые" или "посмотрел и выкинул", т.к. второй раз
смотреть это думаю никому не захочется!
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Just_x7
Рецензия от _PunK_
Фильм начинается с предыстории,
которая имеет место в 1991. Первое что мы видим – заброшенный дом. Сразу после этого
наш маньяк нюхает свою руку, сильно вымазанную в кетчупе, после чего решает
вытереть ее об книгу, потом отмывает свой тисачок, идет к младенцу лежащему рядом
и начинает его успокаивать, мол все хорошо, никто тебя не обидит. Эдакая мать
Тереза, зарезает мать младенца в ванной, что б она его не обижала (а вскармливать
его он видимо своей грудью собирался…)
Дальше фильм переносится в наше время. Главный герой – криминальный репортер.
«Ложь, темнота и никакой надежды», описывает свою работу Луис Хикс, чью роль
играет Кьюба Гудинг младший. Те же самые ощущения у меня вызывает и фильм, в первые
минуты просмотра… Луис, как настоящий мужчина, решил отомстить за свою убитую
любовницу и поймать мерзавца, тем более что и ему самому досталось от маньяка. В
общем сюжет из пальца – маньяк убивает раз в 2 дня, Хикс пытается его остановить и
сам становится главным подозреваемым, а маньяк все время исчезает и не оставляет
следов. Всё указывает на мальчика из приюта, и конечно же Луис отправляется в
приют. Кстати, интересно, что все героини в фильме жалуются на маленькую зарплату,
Виктория Айлинг жаловалась на маленькую зарплату преподавателя, потом в приюте
«Я - Полли, работаю много, получаю мало». Такое ощущение, что сценарист весь фильм
намекает, что неплохо б увеличить его зарплату, и тогда он напишет и правда
хороший сценарий. И видимо все таки ему что-то накинули, потому что сразу же
появляется интересный момент, хотя он и не особо спасает всю картину.
А дальше, машины времени, маньяк оказывается маленьким мальчиком, и еще большая
куча нелогичных вещей, связанная с перемещением во времени…
В общем так, сюжет из пальца, фильм как минимум скучноват, и нелогичен.
Ставлю 6 из 10 за вставку идеи с перемещением во времени.