Информация о фильме Название: Рождественская история Оригинальное название: A Christmas Carol Год выхода: 2009 Жанр: фэнтези, драма, семейный, мультфильм Режиссер: Роберт
Земекис В ролях: Джим
Керри, Стив Валентайн, Дэрил
Сабара, Сэйдж Райан, Эмбер Гейни Миде, Райан Очоа,
Бобби Пейдж, Рон Боттитта, Сэмми
Ханратти, Джулиан Холлоуэй
О фильме:
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе
Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого
очищения. Мистер Скрудж - финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою
жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь
и рождественские праздники.
Выпущено: США, Walt Disney Pictures Продолжительность: 01:35:49 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от central
Хоть рождество еще не близко, пусть даже и
католическое, его духом нужно начинать заряжаться прямо сейчас. Чем дольше мы
будем находится в подобном состоянии, тем счастливей и приятней ожидают нас дни,
вплоть до новогодних праздников. Рождество по сути не просто религиозный
праздник, это день когда люди планеты собираются вместе, сплачиваются, забывают
все свои проблемы и окунаются в атмосферу праздника. Это безусловно прекрасные
дни, которыми ты живешь до наступления следующего новогоднего торжества.
В этом году первым, нас обрадовать рождественской историей взялся Роберт
Земекис. Человек, который в прошлых своих работах отметился применением
новой технологии motion capture — захват движения по нашему. В чем его суть? На актеров
навешивают кучи датчиков, облачают в черное обтягивающий материал, и каждый их
мускул на теле проецируется на компьютере, после чего его ретушируют, и доводят до
того состояния которое мы видим в итоге на экранах кинотеатров. Это очень дорогое
удовольствие, и не каждым удается в нем преуспеть. Земекис же, как человек,
которому уже не в первой сталкиваться с этой технологией, после «Полярного
экспрессса» и «Беовульфа», выглядел как профессионалом в этом деле, оставалось
под этой технологичной начинкой не забыть о сюжете и прочих составляющих, которые
делают кино искусством.
Тем кому кажется, что данный мультфильм сосредоточен на детскую аудиторию
серьезно ошибаются, это очень мрачный и серьезный, с глубоким философским
подтекстом анимационный фильм. Детям будет попросту страшно лицезреть некоторые
эпизоды картины, а также многое им покажется непонятным. Одной из новомодных
фишок фильма является его 3Д версии, которые можно увидеть в кинотеатрах сети IMAX,
естественно очень приятно смотреть на морщинистое лицо героя Джима Керри, на
полеты с духами рождества через зимний лес, и над крышами города, но это все уже
начинает приедаться, и в этой ленте это не главное.
Сюжетом этой анимации является одноименное произведение Дикенса, которое многие
на Западе знают и любят. Это не светлая история о духах Рождества, которые
пытаются наставить на путь истинный скрягу, для которого не осталось ничего
святого, здесь эти пресловутые духи, докапываются до самых недр души и разума
нашего главного героя, путешествуя с ним в его прошлое, и показывая его будущее,
которое может воплотиться в жизнь, если он не изменит свои жизненные устои. По
ходу всей картины, мы видим многие страхи, душевные переживания Скруджа, это
смотрится отнюдь не легко, как я того ожидал, на протяжении ленты приходится
напрягаться и додумывать за создателей. Поэтому мой вам совет, на этот фильм
следует идти с настроением посмотреть на мультфильм с глубоким посылом.
Я не берусь загадывать о коммерческом успехе картины, но то что я лицезрел, мне
понравилось, Земекис растет не как режиссер, а как творец, который искусно играет
чувствами своих персонажей, пытаясь докопаться до их сути, и показать нам свои
новые находки. За это ему огромная благодарность, я впитал дух Рождества, чего и
вам желаю, но детей лучше оставить дома.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Del Piero10
К рождеству в прокат обычно выходит несколько фильмов на соответствующую
тематику. В этом году первым произведением этого типа стала `Рождественская
история`(`А christmas carol` в оригинале) Роберта Земекиса по мотивам бессмертного
одноименного творения Чарльза Диккенса.
Жадный скупердяй Скрудж не любит рождество, презирает этот праздник, не понимает,
почему даже самые бедные слои населения, которых он ненавидит, любят этот
праздник, празднуют и веселяться. Для него существуют лишь деньги, он верит в их
силу. Скрудж бессердечен, жаден. Но однажды в канун рождества, время когда
происходят чудеса, все меняется…
Легендарную повесть не раз экранизировали, и возникает закономерный вопрос, что
же такого особенного и хорошего в данной постановке, способного заставить
зрителей пойти на этот фильм в кинотеатр?
Во-первых, сюжет. Очень интересный, захватывающий и, конечно, поучительный. Этакая
рождественская притча. Земекис, который в `Рождественской истории` не только
режиссер, но и сценарист, не стал вносить много изменений по сравнению с
оригиналом, получилось, на мой взгляд, очень неплохо. На первый взгляд, история
довольно банальная, но при более внимательном просмотре понимаешь, что есть
глубокий смысл и мораль.
Во-вторых, впечатляющие визуальные эффекты. Фильм сделан с помощью специальной
технологии motion capture (на актера надевается костюм с датчиками, человек выполняет
определенные действия, потом данные с датчиков поступают в компьютер, где
создается 3D модель актера, копирающая так же все его движения), что, на мой взгляд,
что создает прекрасную анимацию. Мимика, жесты, лица героев очень реалистичны, по
сравнению с другими работами в этом стиле герои более живые. Радует глаз
богатство и яркость красок. Прибавить к этому хорошо созданный заснеженный
рождественский город, полеты Скруджа и призраков по нему, то получится прекрасный
фильм для 3D формата. Благодаря новым технологиям зритель может поближе
разглядеть украшенный праздничный город, оказаться чуточку ближе к героям
фильма, немного лучше проникнуться духом волшебства, сказочной, доброй
атмосферой.
В-третьих, `Рождественскую историю` создавали мастера своего дела: прекрасная
режиссура Роберта Земекиса, еще раз показавший себя, как разноплановый и классный
режиссер, великолепный и очень сильный актерский состав во главе с Джимом Кэрри,
отличная музыка легендарного композитора Алана Сильвестри, хорошо подходящая к
фильму.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Del Piero10
Рецензия от AlexMac
Начну с горькой правды… Совсем
не хотел и не имел никакого желания идти на этот `фильм`. И сейчас объясню почему. Я
очень уважаю такого человека как Роберт Земекис и все его труды мне очень хорошо
знакомы и пересмотрены не одну сотню раз. Возьмём его самые известные проекты,
которые видел каждый, если не все. Наш любимый `Назад в будущее` или `Кто подставил
кролика Роджера`. Отдельно пишу про самый любимый и обожаемый фильм — фаворит,
который дал мне столько всего при его первом просмотре в детстве… `Форрест Гамп`.
Не будем забывать и про `Изгой`, всё с тем же любимым Томом Хенксом. Так же можно
отметить самый наверно романтичный фильм в фильмографии Майкла Дугласа `Роман с
камнем`. И нельзя забывать про `Смерть ей к лицу`, с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип.
Земекис ещё и продюсер многих фильмов, которые запомнились нам не меньше. Вдруг
перешёл на совершенно другую манеру и технологию. И в результате получился
`Полярный экспресс`, который совсем не хочется вспоминать из-за его страшных
персонажей, действительно страшных. Технология должна работать так, что на
человека надевают специальные датчики и по средством работы компьютера,
отслеживают все движения человека, которые переносятся на компьютер обратно и
оцифровываются и обрабатываются, а на выходе готовый компьютерный персонаж с
техникой движений человека. Звучит намного лучше, чем смотрится. Люди на экране
получаются не живыми. Они кажутся мёртвыми, со стеклянными не живыми глазами в
которые совсем даже не хочется смотреть.
Вслед за этим успехом, вышел через длительное время отсутствовавший Земекис с
новым проектом `Беовульф`. Который всё так же демонстрировал всю туже технологию,
только якобы улучшенную по словам самого Земекиса. И в этот раз он не угадал и
просто напросто разочаровал в себе многих поклонников и людей которые ожидали от
создателя `Форреста Гампа` чего-то нового. Фильм еле окупился за счёт мирового
проката, в Америке его судьба совсем печальна. И вот после всего этого, через два
года вылезает снова он, но уже с новым `фильмом` `Рождественская история`, по роману
Чарльза Дикенса` и на компании Дисней. Вроде должно быть то чудо, но уже не хочется
в это верить только уже по трейлеру в кинотеатрах. Но я всё же сходил, отдал дань
любимому режиссёру. И сейчас подробнее про фильм.
Сюжет фильма полностью соответствует книге. В фильме даже разговоры выдержаны в
стилистике того времени. Злой Скрудж, каким его даже я не мог представить.
Действительно злой персонаж, который не вызывает совершенно у себя симпатии
зрителей и конечно же в исполнении Джима Керри. От которого тут мало что осталось,
к слову. И далее всё идёт плохо и Скрудж отправляется якобы счастливый домой,
чтобы как и всегда справить Рождество, вернее даже не справлять его. И тут ему
приходят три духа Рождества с которых и начинается всё самое интересное. И то, что
предстоит увидеть, действительно интересно и увлекательно, от чего даже
незаметно для вас начнёт появляться улыбка на лице. Всё это будет сопровождаться
красивыми сценами и замечательными диалогами. Смотрится всё просто на одном
дыхании.
Конечно актёрскую игру тут не обсудить, всё делал попросту компьютер. Поэтому
перейдём сразу к технической стороне фильма. И вот тут можно начать петь старую
песню про технологии людей. Люди тут сделаны наверно даже хуже чем в `Беовульфе`,
смотреть просто не возможно, глаза вообще не живые. И это получилось с бюджетом
превышающим `Беовульф`. Но есть и один плюс, который просто нельзя не заметить.
Система в которой сделан сам фильм ещё и оказывается может поражать взор своим
изобилием визуального стиля и решением. Фильм сделан так красиво и живо с таким
разнообразием показа всех сцен, что просто иногда открываешь рот. Всего
припомнить и не получится, но можно точно сказать, что с фильма вы выйдете в
хорошем расположении духа. И вот мы почти подошли к той заветной точке, когда без
таких вот технологий за те же деньги не покажешь такого, что можно сделать
благодаря им. Теперь Земекису осталось только придумать как сделать уже
правдоподобных персонажей или просто подружиться с Джеймсом Камероном) А во всём
остальном проявляется почерк мастера, что всё ещё может удивлять. На счёт
расшумевшегося 3-D могу сказать только одно. Для тех людей кто постоянно посещает
такие фильмы и не видит между ними разницы, всё время желая погрузиться в мир 3-D и
бесчисленное количество всего летящего на вас с экрана, фильм вас приятно удивит.
Снег сделан так реально и так классно, что он будет падать рядом с вами) А всё
остальное явно лучше, но всё равно не то, так что ждём `Аватар») Те люди которые с
этим форматом сильно не ознакомлены будут рады увидеть, так как останутся под
впечатлением)
Фильм положительный и добрый, после него действительно ощущается какой-то
новогодний приток. Люблю истории которые хорошо заканчиваются и сняты просто
великолепно. В общем к просмотру обязателен в любом порядке!
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от AlexMac
Рецензия от palmikhalich
Роберт Земекис пошел не по той
дороге. Увлекшись новейшими технологиями и пообещав нам будущее, он, в общем-то,
поступил верно. Никем не занятая ниша, простор для создания уникальных
спецэффектов и, главное, возможность делать с актерами все, что
заблагорассудится. «Полярный экспресс» был пробным шаром. Не очень удачное кино,
но, несмотря на это, продолжает каждое рождество собирать народ в кинотеатры.
«Беовульф» был гораздо сильнее. Неплохая драматургическая составляющая плюс
прекрасные спецэффекты дали нам захватывающую легенду. Были, конечно, и
технологические недочеты, которые Земекис бережно перенес в свой новый фильм.
Первый из них — стеклянные, совершенно неживые глаза. В «Беовульфе» они не так
выделялись, там было не много крупных планов, «Рождественская история» же ими
полна. И вместо того чтобы любоваться великолепно прорисованной мимикой взгляд
сам падает на мутные глаза персонажей. Понятно, что на глаз датчик не нацепишь, но
ведь в анимационных студиях давно рисуют глубокие и красивые глаза, в чем тут
проблема мне непонятно.
Также привлекает внимание неестественная анимация движений. Когда движения
снимали с актеров — все прекрасно, герои выглядят естественно. Но когда
начинаются трюки, сразу становиться видно, что Земекис ничего кроме переноса
данных с датчиков на экран не освоил. Вспомните танцы, когда Скрудж был
подмастерьем — даже в первом «Шреке» герои двигались естественней.
Единственное, что не должно вызвать нареканий, так это приверженность 3D. Забег на
виртуальных американских горках вам точно обеспечен. Бесконечные облеты Лондона
на огромной скорости, погони, катание в трубах и на сосульках — разнообразия
хватает, вопрос весь в том, что за этим аттракционом не видно фильма.
История Чарьза Диккенса бессмертна, мы видели ее сотни раз и в сотнях разных
интерпретациях, однако, она до сих пор способна чему-то учить. И в этом фильме
остаются неизменные дух рождества и вера в людей. Но вот заслуги Земекиса в этом
никакой. Первые два призрака раздражают настолько, что у меня впервые за долгое
время появилось желание уйти из кинотеатра. Свеча с умирающим голосом и дебильно
ржущий бугай только мешают насладиться уроками жизни Скруджа. На их фоне
молчаливый третий призрак — как спасение. Да и вообще, мрачная третья часть
фильма — лучший момент за весь просмотр.
В сухом остатке можно констатировать факт — Земекис слишком увлекся гонкой
технологий и забыл, что значит снимать кино. «Рождественская история» —
экранизация прекрасной книги, которую не видно за бездушным
аттракционом.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от palmikhalich
Рецензия от ignopups
`Кто никогда не был
ребенком, никогда не будет взрослым.` Ч. Чаплин
Признаюсь, был несказанно счастлив увидеть, что отзывы к этому
мультипликационному фильму на этом сайте собрались исключительно положительные!
Безусловно эта картина заслуживает высших похвал!
Но поговорить хотелось бы не об этом, а о качестве вкуса масс…
Сколько я перелистал гневных отзывов на этот фильм даже пересчитать невозможно.
Отовсюду сыплются слова `непонятный`,`страшный`,`бессмысленный`(благо речь сейчас
идет не о кинопоиске, а о кино-мэйле, афише и др.)… И тут я задумался о нынешних
вкусах современного кинолюбителя. После короткого анализа российского
кинопроката, я был сражен наповал представшей передо мной картиной. Почти не один
фильм не окупился за последнее время. Ни `Тарас Бульба`, ни даже `Стиляги`, зато
практически единственный в списке окупившихся фильмов `Самый лучший фильм 2`! Вот
уж круто!
В общем, если кто-то скажет Вам, дорогие читатели, что это никчемный фильм, что он
глупый и бессмысленный, гоните от себя этих `хавальщиков ржаки`!
Этот фильм лучшая социальная, добрая, морально-нравственная и воспитывающая
лучшее кино-картина за последнее время! Советую всем!
p.s. фильм не в коем случае не рассчитан на детей дошкольного возраста, а вот с 2
класса смотреть практически обязательно. Много чему научит.
p.p.s. Имя Эбенезер Скрудж было придумано Ч. Диккенсом. Читайте классику, господа.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ignopups