Пьер Перрье - французский актер, сценарист, продюсер.
Начало пути
Пьер Перрье родился 9 августа 1984 года во французском городе Ножан-Сюр-Марн, совсем
не в творческой семье. Об актерстве впервые задумался еще в школьные годы.
Специальным актерским образованием Пьер Перрье пока не обзавелся, черпал все и
учился прямо на съемочных площадках. Его карьера в кино началась с участия в
эпизодах сериала «
S.O.S. 18» и
картины «
Герой семьи» в 2006
году.
Кинокарьера
Молодой актер уже успел сняться вместе с такими крупными кинозвездами, как
Эммануэль Беар , Катрин Денёв , Миу-Миу и многими другими, не менее известными
актрисами старшего поколения. Естественно, начинающему актеру есть чему у них
учиться. Однако многие из них ведут себя часто высокомерно и даже не пытаются
подыгрывать молодым актерам на съемочной площадке.
«У
каждого своя ночь»
Во многих молодежных проектах, в частности «
У
каждого своя ночь», «
Холодный душ», у
Пьера Перрье были достаточно откровенные эротические сцены. Но для него не
являлось проблемой обнажить не только душу, но и тело перед камерой.
Режиссеры киноленты «
У
каждого своя ночь» о тусовочной жизни молодых 19-20 летних парней во Франции, о
компании из пяти друзей и сестры одного их них, довольно четко объяснили Пьеру
Перрье и Лиззи Брошер, которая исполнила роль его возлюбленной, чего именно они от
них ждали.
Перед камерой актеры оголялись вполне осознанно, четко понимая, что они этим
хотели показать, а не так, как это делают статисты из порнофильмов. В нынешнем
молодежном кино «обнаженка» стала выполнять одну из важнейших ролей - она очень
многое выражала. Самое главное здесь заключалось в том, чтобы всегда оставаться в
рамках приличия, не скатиться до пуританского ханжества или не опуститься до
грязной порнографии.
Пьер Перрье обожает сниматься в авторских проектах. В 2009 году он сыграл в
партнерстве с Янник Ренье , Леа Сейду и Николь Гарсиа в драме «
Строго на
юг». Чуть позже в 2011 появился в сериале «
Борджиа».
«Перевод с американского»
Картина 2011 года «
Перевод с американского» - мрачная, но при этом романтическая
криминальная мелодрама про большую любовь серийного убийцы и девушки, до
последнего надеявшейся, что она сможет спасти своего любимого. Но любовь -
странная штука, и в какой-то момент девушка сама стала соучастницей преступлений.
Взрослые зрители в большинстве своем негативно отреагировали на фильм, хотя и они
тоже были молодыми.
Скорее, это все из-за того, что, чтобы правильно воспринимать фильм, нужно еще
верить в идеальную любовь. Людям свойственно с возрастом терять свои идеалы. В 25
мы еще верим, а потом уже все гораздо сложнее...
В картине в идеальную любовь верила Аврора, главная героиня Лиззи Брошер. Она
верила своему любимому, несмотря на то, что в какой-то момент она думала, что может
его изменить. Так любят заблудших, алкоголиков.
Пьер Перье считает большим везением главную роль Криса в картине «
Перевод с американского». Такие образы не часто предлагают
сыграть. Не только из-за того, что маньяки - это плохо, но и потому, что, для того
чтобы актер признал в экранном маньяке сходство с собой или своим соседом, нужно
серьезно отойти от общепринятых норм политкорректности.
После премьеры ленты «
Перевод с американского» Пьера Перье не забросали предложениями
сыграть другие романтично-маньячные роли. Но режиссер Жан-Марк Барр, у которого
актер любил особенно сниматься, утвердил его на одну из центральных ролей вместе
с Люси Эллвуд, Жан-Ив Робен, Жан Хольцман в ленте «
Сексуальные хроники
французской семьи», премьера которой состоялась в 2012 году.
Пьер Перье, поработав с режиссером Жан-Марком Барром в нескольких картинах,
увидел, как создается кино - от А до Я, от идеи до готового фильма. Актер, кажется,
даже научился тому, как снимать кино самостоятельно. Французское кино стало
потоковым производством, когда от работы довольно сложно получить удовольствие,
и одновременно довольно сомнительно выглядит и его художественная часть, и
экономическая. Режиссер Жан-Марк Барр пытался своими проектами помешать
деградации, пусть не всему, французскому киноматографу.
«На зов скорби»
На съемках очередного творения на тему взаимодействия живых и мертвых в сериале
«На зов скорби» Пьер Перье работал бок о бок с Анн Косиньи , Фредериком Пьеро и
Клотильдой Эм . В отличии от популярных франшиз про вампиров и зомби,
кинопроизведение «На зов скорби» было по-настоящему многослойное. Его можно было
смотреть и как триллер, и как мистику, и как драму. Или все сразу.
Почему то в тихий французский городок ни с того ни с сего начали возвращаться
умершие!? Виной тому была или трагедия 35-ти летней давности? Или у них остался
человек, так и не смирившийся с потерей близкого? Почему падал уровень воды в
водохранилище, а из засорившихся труб лезли тараканы? Считается ли живым человек
мертвый внутри? Вопросов было уйма, и не все ответы были «разжеваны» даже по
окончанию сериала. Нагнетанию напряжения способствовали перманентно затянутые
тучами облака, общий недостаток света и жизни, а также пассажи «Mogwai».
Режиссер
и актерам талантливо удалось удивить, шокировать, вызвать восторг, заинтриговать,
совместить все это в едином порыве, чтобы даже не самый быстрый темп, каковой
присущ был сериалу, казался каким-то ураганом, сметавшим все на пути до самого
финала. Это сделало сериал по-настоящему штучной вещью, которую не стыдно было
рекомендовать к просмотру, на которую не стыдно было сделать ремейк (что уже и
начало делаться благодарными американцами). Сериал просто позволял получать
удовольствие от настоящего триллера.
Пьера Перье называют кинозвездой нового поколения, но актер совсем не стремится
покорять такой желанный для многих Голливуд. Хотя одна из картин с его участием и
была снята американским кинорежиссером в США. Это было авторское кино.
Естественно, в Штатах и деньги больше, и масштабы, по сравнению с Францией. Но Пьер
Перье не уверен в том, что работа в Голливуде является мечтой всей его жизни. Пьер
Перье больше мечтает попробовать себя в работе с русскими кинорежиссерами.
Кроме того[/b]
Пьер Перье в 2010 году вошел в команду сценаристов короткометражной ленты «The
Whirlpool». А в 2012 году впервые примерил к себе роль линейного продюсера при создании
картины
Сексуальные хроники
французской семьи».
Личная жизнь[/b]
Личная жизнь на редкость публичного актера, как Пьер Перье, все еще умело остается
в тени его работы.
По материалам nerusactors.ru
Автор - Алексей Генералов.[/i]