Начало
Полина Степановна Ауг родилась 21 сентября 1995 года. Полина - дочь актрисы Юлии Ауг .
Её отец занимается бизнесом.
Детство Полина Ауг провела в Эстонии и в Красноярске (где живут ее бабушка с
дедушкой). В 10 лет девочка переехала в Москву.
После окончания школы Полина поступила в Школу-студию МХАТ. О своем поступлении
она рассказывает: «Было очень сложно, но так здорово, я безумно счастлива! Я на
творческих экзаменах читала Бродского, Цветаеву, Вырыпаева...». Позже Полина
перешла в ГИТИС (мастерская С.А.Голомазова).
Кино
В кино Полина Ауг дебютировала ролью марийской девушки Оналчи в фильме Алексея
Федорченко «Небесные жены луговых мари». В этой картине также снялась и ее мать
Юлия Ауг.
В 2014 году Полина приняла участие в картинах «
Ангелы
революции» и «
С чего начинается Родина» (Ольга).
Из интервью с Полиной Ауг изданию GameScope.ru от 16.05.2015 года
Актриса Полина Ауг, дочь знаменитой Юлии Ауг, в эксклюзивном интервью нашему
изданию рассказала о съемках картин, вошедших в программу 37-го ММКФ, в которых она
принимала участие.
- Пожалуйста, расскажите о работе с Алексеем Федорченко.
- Про «Ангелов революции»? К сожалению, еще не видела фильм и даже не знаю, что из
этого всего вышло, поскольку у меня сейчас сессия, я вся в экзаменах, и как-то у
меня не получилось ни вырваться, ни посмотреть картину. Я видела только какие-то
обрывки, куски, когда приходила на озвучение. Для меня это было, конечно,
невероятно увлекательно, как всегда, в общем, работать с Алексеем. Однако я даже
толком не знаю, что вышло в итоге, поэтому для меня это для самой будет сюрприз. Я
жду показа, когда я смогу увидеть и посмотреть фильм, потому что он меня очень
интригует.
- Почему захотелось поучаствовать в таком проекте?
- У меня выбора не было! Как-то я всегда с Алексеем готова работать после «Небесных
жен луговых мари». Я всегда ждала с радостью, когда он меня позовет снова, и он меня
позвал, ведь прошлый опыт был очень давно. В «
Ангелы
революции» он пригласил меня два года назад. Это почти как в прошлый жизнь. Наш
разговор состоялся летом. Я это вспоминаю с какой-то нежностью, теплотой. Не стоит
выбирать в таких случаях. Если Алексей меня зовёт, значит, я пойду за ним до конца.
Я ему абсолютно доверяю.
- Как вам работалось в одном фильме с Дарьей Екамасовой?
- Дашу я тоже знаю очень давно. С Дашей мы абсолютно родные. Еще с того момента,
когда мы в «Небесных женах луговых мари» пересекались. Они мне очень много
советов давали и помогали: от комплексов каких-то освобождаться, не бояться
ничего, обнаженной натуры, как минимум, больше не бояться. То есть у нас очень
теплые отношения, и я прекрасно провела время в ее компании.
- Какая сцена была самой трудной?
- Главный барьер заключался в том, чтобы не бояться своего обнаженного тела: ни
перед людьми, ни перед камерой, ни перед мыслью даже о том, что когда-нибудь это
увидит вся страна. Это было каким-то шагом освобождения от личных зажимов,
комплексов. Это, наверное, - главное, чему я научилась, а также слушать то, что
говорит режиссер. Алексея Федорченко невозможно не слушать, потому что он
предлагает какие-то вещи, в которые я верю и которые ценю.
- Какие ваши ближайшие проекты увидят зрители?
- Меня можно будет увидеть в конкурсной программе 37-го ММКФ, в т.ч. в эпизоде у
Андрея Александровича Прошкина в фильме «
Орлеане». У меня и там обнаженная
сцена, я к ним уже привыкла. У Андрея Александровича была невероятно интересная
работа, замечательный опыт - мы поехали в Крым, оказались в новой атмосфере. Он там
снимал свою невероятную сказку. Думаю, она получилась очень интересной.