Американский режиссер корейского происхождения, художница и комедиант. Известна
благодаря своему фильму «Кунг-фу Панда 2». Она стала первой женщиной, которая
выпустила анимационный проект с помощью главной студии Голливуда.
Дженнифер Ю (Jennifer Yuh Nelson) родилась летом 1972 года в Южной Корее. Когда ей исполнилось
четыре года, она иммигрировала в Соединенные Штаты вместе со всей семьей -
родителями и двумя сестрами. Детство будущего режиссера прошло в городе Лейквуд,
штат Калифорния. Она с удовольствием смотрела фильмы о боевых искусствах,
занималась игрушечными автомобилями и рисовала.
Дженнифер могла часами сидеть на кухне, и копировать рисунки своей мамы, или
придумывать захватывающие истории вместе с сестрами, чтобы потом оживить героев
на бумаге.
Дженнифер Ю: «В три года я впервые взяла в руки кисть, а образы возникли в моей
голове еще раньше. На самом деле, рисование - один из моих любимых способов
выразить какой-нибудь сюжет. Однако я и подумать не могла, что бывают такие
профессии! Когда я училась в старших классах, к нам пришла сотрудница
кинематографической студии и рассказала о технике покадровой съемки и
прорисовке. Так я поняла, что мое будущее связано с анимацией».
Творческий путь Дженнифер Ю
Дженнифер Ю получила степень бакалавра в искусстве иллюстрации в Университете
Калифорнии. До своего сотрудничества с компанией «DreamWorks», художница работала на
студии анимации телеканала HBO, разрабатывала многосерийные проекты. Она
выступила в качестве режиссера и дизайнера всех персонажей в анимационном
сериале канала HBO «
Спаун».
Продюсер кинокомпании «DreamWorks» Джеффри Катценберг попросил Дженнифер Ю стать
режиссером проекта «Кунг-фу Панда 2», сиквела нашумевшей истории о панде по имени
По, которая стала мастером боевого искусства кунг-фу.
Поначалу она не проявила особого интереса к предложению, но продюсеры настаивали
на ее кандидатуре. В итоге в 2011 году состоялась премьера анимационного фильма. Его
кассовые сборы составили более шестисот тридцати семи миллионов долларов.
Дженнифер Ю: «У нас есть персонажи, которые настолько сложны в прорисовке, что мы
не могли сделать их раньше. Например, лорд Шен - это безумно сложный образ в
технологическом плане. Перед нами стояли непростая задача - сделать множество
персонажей в кадре правдоподобными, заставить их двигаться. На вершине всех этих
технических нюансов лежала сама история - мы должны были убедиться, что наши герои
следуют за своей мечтой».