Актриса сдержанной и холодной красоты, Наташа Макэлхоун впервые обратила на себя
внимание критиков и зрителей ролью Франсуазы Жило, многострадальной жены
художника Пабло Пикассо в фильме "Прожить жизнь с Пикассо" (1996).
Она родилась в Хэмпстеде (Лондон), 14 декабря 1969 года в семье журналистов.
Родители развелись, когда девочке было всего два года, и некоторое время спустя
мать Норин Тейлор повторно вышла замуж - за коллегу-репортера Роя Гринслейда. Пара
поселилась в Брайтоне - с Наташей и ее старшим братом Дэймоном (ныне известным
голливудским сценаристом). К слову, у МакЭлхоун есть и два младших сводных брата -
Александр и Николас, они живут в Стокгольме.
Наташа Тэйлор (псевдоним МакЭлхоун - девичья фамилия матери - будет взят позднее
для работы на театральных подмостках) училась в школе-интернате для девочек St. Mary's
Hall и особенно много времени уделяла ирландским танцам (что неудивительно: мама
актрисы родом из Ирландии, и сейчас ее семья живет именно в этой стране) - девочка
посещала хореографические классы с шести до 12-ти лет.
Получив образование в Лондонской Академии Музыкального и Драматического
Искусства, Наташа начала свою карьеру в театре. Она много работала на Лондонской
сцене и гастролировала с постановкой "Вишневого сада". Ее дебют на телевидении
состоялся в 1994 году, когда она сыграла офицера ВВС. После успешного дебюта в кино
(биографическая картина "Прожить жизнь с Пикассо" ) последовали работы на
съемочных площадках таких режиссеров как Стивен Содерберг и Питер Уир. Многим
запомнилась яркая игра Наташи в режиссерском дебюте Мэтта Диллона
Город
призраков, съемки которого проходили в Камбодже.
38-летняя голливудская актриса наиболее известна по фильмам «
Еще одна из рода Болейн», «
Шоу Трумана» (1998), «
Полный облом» (2006), «
Убей меня
нежно» (2002), «
Город
призраков» (2002).
Многие помнят Наташу по роли Карен в скандально известном сериале
«Калифорнийский блудник» («Калифрения») (2007-2008).
Добрый фильм с элементами фэнтези интересно посмотреть детям. Он рассказывает
историю 13-летней девочки Марии, у которой умер отец. Мария, став бездомной сиротой,
оставила Лондон и переехала к сэру Бенджамину - эксцентричному дядюшке - в его
загадочное поместье «Лунная Долина».
Мария оказалась в мире, разделённом древней враждой с тёмным родом де Нуар. Она,
как последняя Лунная Принцесса, должна преодолеть семейную гордость и раскрыть
тайны прошлого до того, как Луна взойдёт пятитысячный раз и Лунную долину
поглотит море.
Одну из главных ролей в мелодраме режиссера Габора Чупо сыграла англичанка
Наташа МакЭлхоун (Natascha McElhone).
Наташа удачно сыграла в скандальном «Калифорнийском блуднике» Вообще,
англичанка с самого начала карьеры заявила о себе как талантливая актриса.
На съемочной площадке она была коллегой многих мега-звезд - Джима Кэрри, Энтони
Хопкинса, Брэда Питта, Джорджа Клуни, Гаррисона Форда, Дэвида Духовны.
С мужем Мартином Келли актриса была счастлива Ровно год назад Наташа потеряла
мужа. Пластический хирург
Мартин Келли скончался от сердечного
приступа, когда актриса была на четвертом месяце беременности третьим ребенком.
Тяжелая потеря не сломила Наташу - она родила малыша Рекса и снялась с ним в
фотосессии. Несмотря на трагедию, Наташа не сломалась и родила здорового
мальчика.
Оправиться от потери МакЭлхоун помогла работа - только в 2008 году, помимо съемок в
"Блудливой Калифорнии", актриса приняла участие в нескольких кинопроектах, среди
которых известные "Тайны Мунакра", и вернулась на театральные подмостки.
Кроме того, Наташа продолжала писать письма любимому мужу, в которых рассказывала
о жизни с детьми и о том, как семья справляется с потерей. Эти письма и личный
дневник актрисы легли в основу книги "После тебя", изданную в Англии в 2010 году. В
этом же году МакЭлхоун расширила сферу применения своих талантов и озвучила
персонаж видеоигры Castlevania: Lords of Shadow.
Сейчас Наташа МакЭлхоун большую часть времени проводит с сыновьями в лондонском
доме в Фулхэме, продолжает сниматься в кино и телесериалах, играет в театре и
является лицом противовозрастной линии кремов Neutrogena. О своем отношении к жизни и
к месту актерской профессии в ней Наташа говорит так:
"Каждый год моей работы, каждая новая роль - это невероятная удача. У меня совсем
нет чувства так называемой "уверенности в завтрашнем дне" - когда один проект
завершен, кто даст гарантию, что меня позовут в следующий? "Выпасть из обоймы"
можно за один день - поэтому каждую роль надо играть так, как будто она может стать
последней, как будто именно по ней о тебе будут вспоминать."