Родился 31 октября 1973 года. Окончил Школу-студию МХАТ в 1999 г. (курс О. Ефремова) и был
принят в труппу МХАТа. Дебютировал на сцене Художественного театра в спектакле
«Маленькие трагедии» (Альберт). Сыграл рыцаря Ганса ("Ундина"), Старковского ("И
свет во тьме светит..."), Герцога ("Джульетта и ее Ромео"), Лысевича ("Бабье царство"),
Фрэнка ("Профессия миссис Уоррен"), Перелесника ("Лесная песня"), Кристиана ("Сирано
де Бержерак").
С 2001 г. - артист театра имени А.С.Пушкина: Печорин ("Зовите Печориным") Алеко
("Цыганы") Доктор Ливси ("Остров сокровищ") Меркуцио ("Ромео и Джульетта") Карандышев
("Бесприданница") Иван ("Наваждение") Брунелло ("Ночи Кабирии") Король ("Кот в
сапогах") Тито Мерелли ("Одолжите тенора"). Снимался в фильмах и сериалах: "Чехов и
К", "Саломея", "Каменская","Каменская-2", "Марш Турецкого", "МУР есть МУР", "Бухта
Филиппа", "Сыщики-2","Клуб обманутых жен","Красная капелла","Под небом
Вероны","Адьютанты Любви".
Александр приехал в Москву из Тольятти. Мечтал стать адвокатом, а попал в актеры.
Говорит, что это очень похожие профессии, без перевоплощения ничего не выйдет. Но
актерская карьера сложилась не сразу.
Сначала была Армия, а потом работа на «Автовазе» Арсентьев ремонтировал
оборудование на пищеблоках. Так что, говорит, Александр, всегда был на харчах.
Девушки - поварихи и тогда с особой теплотой относились к молодому наладчику,
каждая считала своим долгом его покормить. Эстафету «покормить» поддержали уже
театральные поклонницы, всем дарили цветы, а Александру за кулисы носили пирожки,
торты и запеканки. За это Арсентьева в театре очень любили, к чаю всегда была
свежая выпечка. Видимо, актер, благодаря стараниям почитательниц, неплохо
поправился и поток еды в закулисье прекратился. И хорошо, а то ненароком можно
было лишиться статуса «стройного брюнета со жгучим взглядом». Именно таким
Александр появился в сериале «
Адъютанты
любви», чертовски красивый француз, шпион, двойной агент.
«Очень похоже на жизнь», - говорит актер, - «в течение дня, кого только не
приходится играть. Для меня Д’Арни не злодей, каким многие его считают, он
нормальный человек, на пути которого встречаются препятствия, он их преодолевает
и идет дальше. Вообще и этот персонаж, и история в целом мне безумно интересна. У
меня не было раньше такого опыта - «
Адъютанты
любви» - большая удача. Я до сих пор с каким-то благоговением облачаюсь в эти
костюмы. Сразу чувствуешь себя по-другому: осанка особая, внутренне собираешься,
хочется произносить длинные неторопливые фразы. Я рад, что это не
патриотически-пафосный роман и не лубок, а история о том, как жили, как любили. Мне
важно, чтобы это были не просто яркие картинки, важно, чтобы за всем этим стояла
культура, чтобы у людей осталось в голове - это история про мою любимую страну».