Последней режиссерской работой Мэри Хэррон была имевшая международный успех
лента «
Американский психопат», основанная на скандальном бестселлере Брета
Истона Эллиса. За эту картину она была номинирована на «лучшего режиссера года»
Ассоциацией лондонских кинокритиков.
Хэррон дебютировала в полнометражном кино в 1996 году фильмом «
Я стреляла в Энди Уорхола». Картина получила повсеместное
одобрение критики, принесла исполнительнице главной роли Лили Тейлор
специальную премию жюри на кинофестивале в Сандэнсе и номинацию на лучший фильм
премии «Независимый дух». Кроме того, им открывалась программа «Особый взгляд»
Каннского кинофестиваля 1996 года. Хэррон также поставила ряд серий в популярных
телесериалах, среди которых был «
Клиент всегда мертв».
Свою режиссерскую карьеру Хэррон начинала документальными фильмами для
английского телевидения. Она сняла много короткометражек для сериала BBC2 «The Late
Show» и была сопродюсером четырехсерийного фильма о выборах в Америке «Кампания!».
Также она сделала несколько документальных лент для канала «Channel Four», в том числе
«
Ветры перемен» - часовой фильм о Южной Африке в 1950-е годы. Для
совместного проекта BBC и PBS она сняла ряд короткометражек о массовой культуре, в
том числе «Как снять фильм Оливера Стоуна».
Недавно она выступила в качестве исполнительного продюсера номинированной на
«Оскар» ленты «Погода под землей». Прежде чем прийти в кино, Хэррон была
журналисткой, писавшей о рок-музыке. Она участвовала в создании первого
панк-журнала «Punk» и была первой журналисткой из американской прессы, взявшей
интервью у «Sex Pistols».
Хэррон написала историю группы «Velvet Underground» для журнала «New Musical Express», а также
историю Энди Уорхола и его «Фабрики» для музыкального издания «Melody Maker». Она была
музыкальным критиком в газете «The Guardian», театральным критиком в газете «The Observer»,
телевизионным и рок-критиком в «The New Statesman».