Персоны кино:

Майкл Каррерас / Michael Carreras

Искать раздачи: Майкл Каррерас, Michael Carreras
Майкл Каррерас

Майкл Каррерас

Майкл Каррерас

Майкл Каррерас

9

Краткая биография


Имя: Michael Carreras
Дата рождения: 21 декабря, 1927 | стрелец
Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания
Дата смерти: 19 апреля, 1994 | 66 лет
Место смерти: Лондон, Англия, Великобритания
Карьера: Продюсер, режиссер, сценарист
Жанр:ужасы,драма,триллер



Биография


Майкл Каррерас - британский кинопродюсер и режиссёр, родился 21 декабря 1927 года в Лондоне. В семейной фирме, которая тогда называлась “Эксклюзив филмз”, он начал работать в 1943 году. В качестве младшего офисного сотрудника он занимался разной работой, включая продажи, рекламу, учёт и бухгалтерию.

В определённый момент он осознал, что является даже “официальным прогуливающим” пуделя секретаря! Отправка различных рекламных материалов о последних релизах от “Эксклюзив” в кинотеатры никогда по-настоящему не интересовали молодого Каррераса. Его обуревала страсть к биг-бэндам и джазовой музыке. Как-то позже он говорил, что “воспользовался предложенной дедом возможностью только чтобы скоротать время между этими годами.

В 1946 году Майкл был призван на воинскую службу в Гренадёрский гвардейский полк, где прослужил до 1948 года. После демобилизации он вновь вернулся в семейную фирму в качестве помощника по продажам и распространению продукции.

Недовольный такой договоренностью и, конечно, не будучи в восторге от самой работы, Майкл в недвусмысленных выражениях заявил, что предпочел бы участвовать в производстве кинофильмов. После этого он был назначен к Тони Хайндсу, сыну основателя «Хаммер», чтобы постичь науку кинопроизводства. В конце концов он стал исполнительным продюсером.

В 1951 году в возрасте 23 лет Майкл Каррерас выпустил свой первый фильм для «Хаммер» - «Тусклый свет», триллер режиссёра Вернона Сьюэлла с Мартином Бенсоном в главной роли. Он продюсировал ряд ранних постановок компании, меняясь с Энтони Хайндсом, пока в 1955 году не стал режиссёром 30-минутного музыкальной короткометражки «Сирил Стэйплтон и его Шоу-бэнд». Так он совместил свою любовь к музыке с работой в качестве кинематографиста.

Каррерас спродюсировал и снял еще пять короткометражных мюзиклов в цвете и на широком экране в период между 1955 и 1957 годами. Заточив свои режиссёрские зубы на “коротком метре”, Каррерас наконец получил свой шанс снять полнометражный художественный фильм для компании на материале из истории Второй мировой войны - «Стальной штык». Хотя и не дотягивая до уровня вышедшего позднее военного фильма Вэла Геста «Вчерашний враг», он оказался сильным дебютом.

Незадолго до своего первого фильма в качестве режиссера Каррерас также обратил свои таланты на написание сценария фильма «Незнакомец пришёл домой», выпущенного в 1954 году. На многих картинах компании он также выступал в качестве режиссёра по подбору актёров.

1957 год был ознаменован сменой направления «Хаммер». Боссы подсчитывали доходы от мирового проката своего хита - цветного «Проклятия Франкенштейна», и Джеймс Каррерас с Тони Хайндсом видели будущее компании в области ужасов и фантастики.

Майкл Каррерас, с другой стороны, не разделял их энтузиазм в этом жанре, и в 1961 году после ошеломительного успеха ранних готических ужасов он оставил «Хаммер», чтобы создать свою собственную кинокомпанию. Под лейблом “Каприкорн филмз” (Capricorn Films) Каррерас выпустил три картины, в том числе первый в истории британский вестерн «Жестокие стрелки».

В снятой в Альмерии (Испания) задолго до того, как Серджио Леоне “открыл” эту “территорию”, снялись Дон Тейлор и Ричард Бейсхарт.

“Каприкорн филмз” также выпустил несколько фильмов для «Хаммер», в том числе «Она» и «Миллион лет до нашей эры». Каррерас также периодически возвращался к компании своего отца в качестве независимого продюсера различных проектов. По своим псевдонимом Генри Янгер он написал ещё два сценария для «Хаммер»: «Проклятие гробницы мумии», выпущенного в 1964 году, и «Девушки-рабыни Белого Носорога», выпущенного в 1968 году после некоторой задержки как просто «Девушки-рабыни» (Доисторические женщины).

В 1971 году “Каприкорн филмз” остановил коммерческие операции, и Майкл Каррерас по приглашению своего отца вернулся в «Хаммер» в качестве управляющего директора. К тому моменту за его плечами уже были «Стальной штык», «Виза в Кантон» и «Маньяк», снятые им в начале карьеры. Он продолжил писать и продюсировать, отодвинув режиссуру на задний план, уступив дорогу новым и более молодым режиссёрам компании.

Иногда ему приходилось принимать съёмки фильма в последнюю минуту. В 1968 году он снял «Затерянный континент», заменив первоначального режиссёра Лесли Нормана в связи с ухудшением здоровья последнего. В 1971 году он взял на себя съёмки многострадального фильма «Кровь из гробницы мумии» вследствие внезапной кончины режиссёра Сета Холта.

В 1972 году после увольнения сэра Джеймса Каррераса Майкл приобрёл компанию и сразу приступил к изменениям. Майкл, как уже говорилось, никогда не любил низкобюджетные фильмы ужасов, которыми была известна студия «Хаммер» и, в кои веки при тотальном контроле, попытался вывести компанию на более благодатную почву, чего в действительности так и не призошло. Его идеи о таких постановках, как Влад Цепеш, Несси и новом направлении ужасов, вроде «Жертвы его воображения» - истории, основанной на жизни Брэма Стокера, были интересными, но состояние британской киноиндустрии сулило большие проблемы с финансированием. В итоге вместо крупнобюджетных постановок Каррерас стал выпускать фильмы ужасов ещё менее значительные, чем раньше.

Несмотря на все неудачи, он упорно пытался создавать более престижные картины. В 1978 году вместе с “Рэнк филмз”, «Хаммер» выпустил «Леди исчезает», римейк классического фильма Альфреда Хичкока.

Съёмки в «Pinewood Studios» и на натуре в Австрии с самого первого дня были сопряжены с проблемами. Утверждённая звезда, Джордж Сигал, был заменён на Эллиотта Гулда, что привело к выходу из проекта американских спонсоров. Это оставило Каррераса и “Рэнк” наедине со счетами. Ещё больше проблем возникло после превышения постановкой рамок бюджета. Как развлечение само по себе, картина «Леди исчезает» стала финансовой катастрофой как для обеих компаний, так и Каррераса лично. «Хаммер» была объявлена банкротом, и компания была отобрана у Каррераса.

Майкл Каррерас пробовал многие другие проекты после своего выбытия из «Хаммер», включая киномузей восковых фигур в подвалах «London Palladium» с автоматизированными двигающимися экспонатами из классики «Хаммер». В необыкновенно атмосферных движущихся экспозициях были представлены такие персонажи как Дракула, Франкенштейн, Мумия и Кармилла. Но самым поразительным из всех был Леон-оборотень от «Проклятия оборотня», трясущий прутья клетки на фоне съёжившегося на заднем плане Майкла Риппера. Среди других начинаний были туры выходного дня по местам съёмок студии «Хаммер» и “Туры Дракулы” в Румынию.

Майкл Каррерас скончался 19 апреля 1994 года в возрасте 66 лет, пережив своего отца всего на 4 года.



Продюсер


1979 Леди исчезает / The Lady Vanishes
1974 Shatter
1972 Nearest and Dearest
1972 That's Your Funeral
1972 Демоны в мыслях / Demons of the Mind
1972 Прямо до утра / Straight on Till Morning
1972 Дракула 1972 / Dracula A.D. 1972
1972 Цирк вампиров / Vampire Circus
1971 Существа, забытые миром / Creatures the World Forgot
1970 Крещендо / Crescendo
1969 Луна 02 / Moon Zero Two
1968 Затерянный континент / The Lost Continent
1967 Вызов Робину Гуду / A Challenge for Robin Hood
1967 Рабыни / Slave Girls
1966 Миллион лет до нашей эры / One Million Years B.C.
1965 Ши / She
1964 Проклятие гробницы мумии / The Curse of The Mummy's Tomb
1963 What a Crazy World
1963 Проклятые / The Damned
1962 Cash on Demand
1962 Пираты кровавой реки / The Pirates of Blood River
1961 Проклятие оборотня / The Curse of the Werewolf
1961 A Weekend with Lulu
1961 Вкус страха / Taste of Fear
1961 Путевка в Кантон / Visa to Canton
1961 Террор тайного общества / The Terror of the Tongs
1960 Меч Шервудского леса / Sword of Sherwood Forest
1960 Два лица доктора Джекила / The Two Faces of Dr. Jekyll
1960 Невесты Дракулы / The Brides of Dracula
1960 Ад - это город / Hell Is a City
1960 Никогда не бери сладости у незнакомых / Never Take Sweets from a Stranger
1959 Опасный список / Danger List
1959 Душители из Бомбея / The Stranglers of Bombay
1959 Человек, обманувший смерть / The Man Who Could Cheat Death
1959 Мумия / The Mummy
1959 Вчерашний враг / Yesterday's Enemy
1959 Десять секунд до ада / Ten Seconds to Hell
1959 Собака Баскервилей / The Hound of the Baskervilles
1958 Tales of Frankenstein (ТВ, короткометражный)
1958 Дыхательная трубка / The Snorkel
1958 Месть Франкенштейна / The Revenge of Frankenstein
1958 Дракула / Dracula
1958 The Camp on Blood Island
1957 Стальной штык / The Steel Bayonet
1957 Снежный человек / The Abominable Snowman
1957 Куотермасс 2 / Quatermass 2
1957 Проклятие Франкенштейна / The Curse of Frankenstein
1956 Икс: Неизвестное / X: The Unknown
1955 The Right Person (короткометражный)
1955 Eric Winstone's Stagecoach (короткометражный)
1955 Разомкнутый круг / Break in the Circle
1954 The Men of Sherwood Forest
1954 Mask of Dust
1954 Third Party Risk
1954 The Stranger Came Home
1954 Life with the Lyons
1954 Murder by Proxy
1954 Face the Music
1953 Кровавый апельсин / Blood Orange
1953 Mantrap
1952 Космические пути / Spaceways
1952 Четырехсторонний треугольник / Four Sided Triangle
1952 Never Look Back
1951 The Dark Light



Режиссер




Сценарист


Расширенный поиск:

Счетчики
Яндекс.Метрика

Связь с администрацией!
.:UnionGang - Электричка! © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сгенерирована за 0.021 секунд .