Персоны кино:

Ксения Кузнецова

Искать раздачи: Ксения Кузнецова
Ксения Кузнецова

Ксения Кузнецова

Ксения Кузнецова

Ксения Кузнецова

48

Краткая биография


Имя: Ксения Сергеевна Кузнецова
Дата рождения: 9 мая, 1977 | телец
Место рождения: Новосибирск, СССР
Карьера: Актриса
Жанр:мелодрама,драма,детектив
Рост: 1.70 м
Супруг: Владимир Давиденко (развод), Игорь Рус (двое детей)



Биография


Кузнецова Ксения Сергеевна - российская актриса театра и кино, родилась 9 мая 1977 года в Новосибирске. Мама - режиссер-постановщик масштабных шоу-программ.

В 2001 году Ксения Кузнецова окончила Школу-студию МХАТ (курс Авангарда Леонтьева) и служила в Театре на Малой Бронной.

Когда-то она была самой популярной Снегурочкой в Новосибирском театральном училище. А сегодня маленькие телезрители со всей России обращаются к ней исключительно по имени-отчеству: Ксюша Сергеевна уже более пяти лет ведет культовую передачу «АБВГДЕЙКА» и снимается в кино.

За эти ямочки на щечках и стойкий сибирский характер ее любят режиссеры и зрители.

Все помнят актрису в главных ролях в сериалах «Тайга. Курс выживания», «Провинциалы», «Александровский сад 1, 2».

Самые яркие премьеры 2009 года - «АдмиралЪ» и «Охота на Берию» (сага о кремлевских детях) - увеличили армию поклонников Ксении Кузнецовой.

Несмотря на лирическую внешность, увлечения у актрисы весьма экстремальные, в том числе гонки на картах. Вообще она очень сильная женщина, а таким трудно найти свою вторую половинку.

Интервью Марины Трояновой с Ксенией Кузнецовой от 2 апреля 2009 года: «В любой роли можно найти интересные для себя моменты!»

- Ксения, у нас, к сожалению, очень мало информации про Вас. Давайте начнем сначала: откуда Вы родом, где учились, почему решили стать актрисой?
- Приехала я из Новосибирска. Я училась там в театральном училище, но не закончила его, потому что мой педагог сказал мне, что мне надо срочно ехать в Москву. И я поехала! (улыбается). И поступила в школу-студию МХАТ, на курс Авангарда Леонтьева, в 2001 году закончила. С красным дипломом.

- Школа-студия МХАТ традиционно готовит театральных актеров, а Вы, насколько я знаю, в театре не работаете?
- Нет, сейчас нет. У меня был опыт работы в театре на Малой Бронной, буквально две постановки было. Примерно год я там поработала и не захотела больше.

- Больше не планируете в театре работать?
- В каких-то постановках я бы поучаствовала, конечно, но интересных предложений пока не было. Хочется же интересного!

- Как Вы попали в кино? По-моему, Вы начали сниматься когда еще учились?
- Нет, так получилось, что я окончила институт и сразу начала сниматься. Не разрешают же сниматься в институте! Нам это было запрещено под страхом смерти (смеется). Тем более у нас Авангард Николаевич достаточно серьезно подходил к процессу учебы. И я считаю, что это правильно. Хотя, например, я знаю, что в Щукинском училище ребятам разрешается сниматься. Так сложилось, что я не попала ни в один из театров, в которые я хотела, и куда меня планировали взять. И я не жалею, потому что я тут же начала сниматься в кино, в сериале "Тайга". Мы уехали в Адыгею и в буквальном смысле выживали всей съемочной бригадой.

- Это был Ваш первый проект?
- Да, первый мой проект был "Тайга. Курс выживания". Мы с этой темой очень удачно угадали: после нас начался "Последний герой", и вся эта робинзонада была достаточно популярна. Такой экстрим был! Нас в школе-студии воспитывали как театральных людей, немножко тепличных, а когда я попала туда... Жесткие условия были, все, что угодно с нами происходило: и заливало нас, и засыпало, и лавины сходили. У нас по сюжету осень, нам сказали, что в Адыгее снег не выпадает до января-февраля, и мы отлично все снимем. В итоге, естественно, там все так засыпало снегом! Мы выкручивались, как могли, сняли все эпизоды внутри интерьеров, даже перевалили через перевал, потому что кто-то сказал, что там снега нет.

- Зимой же горные перевалы обычно закрыты?
- Да, все там были закрыты все перевалы, и мы договаривались, чтобы нам один открыли. Ехали 9 часов, как чернорабочие, на "Газелях", потому что нам сказали, что за перевалом тепло и еще не началась зима. И когда мы приехали, там было знаменитое оледенение! Все заледенело: каждая травинка, каждый листочек был в сосульках.

- Какие экстремальные условия!
- О да! На нашу голову сыпались все приключения, какие только можно вообразить! Мы жили в деревне внутри Кавказского хребта, это была конечная точка дороги, тупик. И когда сходила лавина, она засыпала единственную дорогу, отключалось электричество. Так что порой приходилось обходиться и без горячей еды, и без горячего душа. После всех этих событий даже изменилось название фильма. Первое название было просто "Тайга", а изменили его на "Тайга. Курс выживания". Мы поняли, что нас какой-то рок преследует! Выживает вся съемочная группа. Причем это было гораздо интереснее, чем происходящее в фильме.

- Такие сложные условия Вам помогали вжиться в образ или наоборот, скорее отвлекали?
- Скорее отвлекали. Очень много сил и физических, и моральных, уходило просто на выживание. А ведь это была моя первая работа в кино! Я не знала, что такое крупный и общий планы, нас не учили этому в театральном институте. На крупном плане нужно выдавать эмоции, а на общем все маленькие, как муравьи. Приходилось методом научного тыка выяснять, что для чего делается, какие ракурсы для меня более выигрышны. Но в целом, такая школа выживания помогла мне понять, что я могу сниматься в кино. И теперь-то уже все относительно легко будет доставаться. Да и таких экстремальных историй больше не было.

- По Вашим ощущениям работа в сериалах много сил отнимает? Или полнометражная картина заставляет больше выкладываться?
- Одинаково совершенно. Часто считается, что какая-то разница существует, на самом же деле на фильм затрачиваешься точно также, как на сериал. Только сериал дольше по времени растянут, а кино по срокам меньше - примерно месяц работы, но достаточно плотной работы. Нет, затрачиваешься одинаково. С собой же работаешь.

- Вам никогда не приходилось работать в так называемом "мыле"?
- Нет. Нельзя, конечно, зарекаться, мало ли как жизнь повернется, тем более сейчас, в условиях кризиса. Но это сложная работа. Я наслышана об этом, сериалы - это фабрика. К счастью, у меня больше все-таки творческие проекты. Были, не скрою, разочарования в работе с режиссерами. Не с каждым режиссером складывается творческий тандем. Но в большинстве моих больших проектов - слава Богу, все сложилось (улыбается).

- С кем из режиссеров Вам хотелось бы поработать?
- Я бы очень хотела с Александром Наумовичем Миттой поработать, из молодых наших режиссеров - с Павлом Санаевым. Хотя, конечно, это непредсказуемо. Может быть режиссер с громким именем, а работа с ним не сложится. По моим уже состоявшимся работам я могу сказать, что если не сойдешься с человеком, если не состоится некое творческое единение, то ничего не получится. Например, Алексей Пиманов - "Александровский сад" стал его первая работой в качестве режиссера. И с ним как раз очень легко было работать. Я работала со многими режиссерами, у которых был грандиозный опыт, но вот с Алексеем мы говорили на одном языке. Его понимали актеры буквально на подсознательном уровне, потому что он умеет создавать команду вокруг себя, создать единый организм, даже семью.

- Некоторые актеры говорят о том, что они готовы практически на все, только бы поработать с каким-то определенным именитым режиссером. У Вас такого нет.
- Если у меня нет понимания с режиссером, то я не готова работать с ним. Ради чего? Ради того, чтобы просто стоять рядом с этим человеком? Это смешно. Я не такой человек. Если случается конфликт или непонимание на площадке, то все, что касается творчества тут же умирает. У меня, по крайней мере. Есть и другие подходы, например, некоторые режиссеры считают, что если достигается результат, то все оправдано, любые средства хороши. Но я считаю, что родится что-то действительно интересное может только в сообществе.

- Ксения, расскажите, пожалуйста, немного о Ваших будущих проектах. Вот Александровский сад, потом Адмирал Колчак, сериал.
- Скоро выходит третья часть "Александровского сада", телевизионный фильм "Адмирал". В фильме меня очень мало, надеюсь, в сериале будет больше (улыбается), история грандиозная. Еще в производстве "Охота на Берию" и "Цыгане" еще. Это не окончательное названия, оно еще изменится. Сейчас идет озвучивание и поиск названия.

- Вы не могли бы немного рассказать об этой работе?
- Действие происходит в послевоенное время. Эта картина - история сестер, цыганских актрис, из театра "Ромэн". Там три женские линии - две сестры, цыганки, и моя героиня. Три женские разные судьбы: одна из них выбирает любовь и ради любви идет за мужем, в ссылку. Другая разрывается между карьерой и любовью и, в конечном итоге, уезжает за границу. А моя героиня - отрицательный, по сути, персонаж, женщина, которая выбирает только карьеру, не пускает любовь в свою жизнь, и за это оказывается наказана одиночеством.

- И несколько слов про "Охоту на Берию", если можно?
- Эта история происходит после смерти Сталина, когда идет дележка власти. Алексей Казарин, мой бывший муж, попадает в эту мясорубку. Наша с ним любовная история развивается, и в конечном итоге мы обретаем семью. Отношения с трудом, но возобновляются, и любовь побеждает.

- Как Вы считаете, внешность, типаж ограничивают актерские возможности?
- Режиссеры идут по малой линии сопротивляемости: видят лицо и используют его. У меня внешность как раз 40-50-х годов, наверное, не все современные истории, на нее ложатся. Все относительно, но не мы, актеры, выбираем, к сожалению. Хорошо, когда приглашают в проекты, идущие кардинально вразрез со стереотипом. Я Алексею Пиманову очень благодарна за то, что он мне дал роль, не свойственную моему внешнему облику - такая сильная, стервозная женщина, у которой во главе угла Карьера, с большой буквы. Но в конечном итоге она одинока, потому что даже ребенка принесла в жертву. Сложная героиня, то, что творится внутри нее - это мощные переживания.

- Вы часто отказываетесь от ролей? Что может заставить отказаться от роли?
- Нет, такого нет. Мне кажется, отказываются от ролей актеры с очень большой занятостью. Если взять звезд нашего кино, то они могут выбирать, поскольку им предлагается много проектов. У меня такой ситуации не было. Так всегда получалось, что у меня проект за проектом следуют, и не было такого, чтобы я выбирала между проектами и кому-то отказывала. Бывает, почитаешь сценарий и приходишь на кастинг, просто потому, что работа нужна, все мы люди, все мы хотим есть. И если сценарий плохой, хочется, чтобы не сложилось, чтобы без тебя состоялся этот проект. У меня хороший агент, Катюша, благодаря ей интересные проекты приходят.

- А если в десятый раз предложат что-то на военную тему? Или Ваше решение зависит от самой истории?
- Если повторяемая какая-то история, то подумаю. Да и соглашусь, что кривить душой! Отказы - это уж только когда совсем плохой сценарий. А так в любой роли можно найти интересные для себя моменты, сделать что-то нетипичное.

- У Вас есть любимая роль из уже сыгранных? Та, которая просто доставила удовольствие?
- Каждый раз, когда начинается проект, ты туда погружаешься, и интерес возникает сам по себе, роль интересна. А когда через три года смотришь, то думаешь: Боже мой, что эта артистка тут наиграла? На многие вещи уже по-другому смотришь. Недавно "Тайгу" показывали, моя мама пересматривала и говорила: "Боже, ты совсем ребенок!". А мы тогда так гордились!

- Вы смотрите фильмы со своим участием? Если смотрите, то просто как кино или как "работу над ошибками"?
- Смотрю, когда время позволяет. И когда понимаю, что есть несоответствие со мной нынешней, тогда автоматически переключаюсь на работу над ошибками. Но такого, что "вот сейчас сяду и буду смотреть, какие у меня ошибки", нет.

- Какое Вы любите кино?
- Я очень люблю мелодрамы. Недавно для себя открыла фильм "Моя мама - невеста". Ему уже лет 5-7, играют неизвестные актеры, но там очень хорошие сцены, ребенок играет гениально. Я получила огромное удовольствие.

- Как Вы относитесь к предложениям поработать в музыкальных клипах?
- Клипы мне интересны. Но драматические, не модельные. Когда есть история, а не просто тебя ставят как куклу. У меня был несостоявшийся проект - пробы в клип группы "Звери". Я бы с удовольствием поработала в клипе.

- В клипе кого из наших музыкантов?
- Из наших... сложно сказать. Какое-то время мне нравился "Мумий-тролль", из-за его энергетики, его непохожести на других. С Григорием Лепсом было бы интересно, с Земфирой, она сама по себе мощная личность.

- Какую музыку Вы слушаете?
- В основном джаз, блюз. Пока была беременная, постоянно слушала "Christmas-радио", такая светлая, семейная музыка, просто удовольствие получаешь.

- Для малыша это хорошая музыка, он же все слушал вместе с Вами.
- Да, Вы знаете, в Японии, когда ребенок рождается, ему в паспорте ставят 9 месяцев. Представляете? Мне кажется, это справедливо, ведь он 9 месяцев рос, развивался. А то у нас - ноль. Он же не с нуля родился, он уже большой человечек. Мне это очень понравилось.

- Наверное, с рождением малыша, Вам будет сложнее выбираться в дальние экспедиции, на длительные съемки?
- Пока не знаю. Думаю, что к четырем месяцам я буду психологически готова к съемкам, Станет немного легче, можно будет сына с няней оставить, а сейчас мы совсем грудные. Хотя мы уже вместе ездим, в "АБВГД-ке" снимаемся, и ведем себя замечательно! Пока мама на съемочной площадке, мы спим, у мамы перерыв - мы едим. Ангельский характер.

- Вы работаете на телевидении?
- Да, есть такая детская передача на канале "ТВЦ", "АБВГД-ка", она идет каждую субботу, в 8 утра. Сначала передача стояла в 10 утра, а сейчас в 8, потому что детские передачи - финансово невыгодное предприятие.

- Давно Вы работаете на этой передаче?
- Да, уже четвертый год. Я очень надеюсь, что в связи с кризисом эта передача не умрет. Детское телевидение - большая проблема в России. Не понимаю, почему государство на это внимания не обращает. Демографический кризис мы решаем, а воспитывать детей - не воспитываем. Не все сразу, наверное.

- У Вас есть роль-мечта?
- Я очень хочу в сказке сняться! Мне кажется, что мне на роду написано быть Аленушкой, поэтому косу не состригаю (смеется). Но не снимают у нас сказок, есть великое заблуждение, что они не нужны, не окупаются. Я считаю, это неправильно - взрослый с удовольствием посмотрит хорошую сказку, ведь на мультики и взрослые ходят. Не понимаю, почему не снимают, даже сказочных сценариев нет. Еще я бы в масштабной исторической картине снялась, с переодеваниями, прическами красивыми (улыбается). Да и в экшене с удовольствием бы снялась. Мне же предлагают в основном лирических героинь, вот и плачешь все кино, ничего сделать не можешь!

- Хотели бы на озвучивании мультфильма поработать?
- Я работала, с большим удовольствием. К сожалению, мультик не выпустили у нас, он оказался скорее для взрослых. Это был английский полнометражный мультик, не помню его название. Про то, как принц выбирал себе жену - Белоснежку, Золушку. Довольно взрослая история. У англичан своеобразный юмор. И я там несколько ролей озвучивала. Голосом я работать люблю.

- А как насчет комедийной роли?
- Комедийной роли в кино у меня не было, не видят меня в комедийной роли продюсеры и режиссеры. Но в школе-студии мы ставили "Свадьбу" и играли острокомедийные роли. Я придумала себе героиню- карлицу, сшила костюм, сделала парик, и выходила. У меня была большая грудь, и из-за груди не было видно колен, все думали, что на сцене настоящая карлица! И когда я выходила на поклон, вставала, снимала парик, зал говорил: "АА!" от неожиданности. Так что я бы с удовольствием. Опять же, большая проблема, что у нас не умеют снимать комедии, это очень сложно.

- Что Вы думаете на счет модных телевизионных проектов: "Ледникового периода", "Танцев со звездами" и так далее? Согласились бы на участие?
- Это интересно, интересно в смысле саморазвития. Понятно, что это мощный пиар, и понятно, почему актеры соглашаются. Но ведь интересно еще и то, что ребята, которые не стояли вообще на коньках, делают сложнейшие пируэты!. Это же труд, адский труд, который нам не показывают. Вот этот труд и интересен, потому что происходит развитие.

- Насколько далеко Вы могли бы зайти? На "Последнего героя" решились бы?
- Я авантюристка по натуре, очень люблю экстремальные путешествия. Когда едем отдыхать, мы всегда делаем визу в страну, прилетаем и дальше путешествуем своим ходом на машине. В этом смысле "Последний герой" хорошо ложится на мой характер. Хотя там нужно есть тараканов... я думаю, что рыбу поймать гораздо проще, чем есть тараканов. Есть решения. Выдержка решает все.



Фильмография


2019 Единственная радость (ТВ) ... Валентина
2018 Опавшие листья (ТВ)
2018 Потерянное счастье (ТВ) ... Валентина Бондаренко
2017 Со дна вершины
2016 Кризис нежного возраста (сериал)
2014 - 2015 Господа-товарищи (сериал) ... Тамара
2013 Первая осень войны ... Маша
2012 Фродя (сериал) ... Фродя (в титрах - Ксения Рус)
2012 Сердце без замка ... Марина Чудакова
2011 Печали-радости Надежды (ТВ) ... Надежда Коробова (в титрах - Ксения Рус)
2010 Первая осень войны (не был завершен) ... Маша
2009 Адмиралъ (сериал) ... Нина Подгурская
2008 - 2010 Гаишники (сериал) ... Танюша Скворцова, подруга Лаврова
2008 Цыганки (сериал) ... Полина Андреевна
2008 Превратности судьбы ... Даша
2008 Александровский сад-3. Охота на Берию (сериал) ... Татьяна Казарина
2008 Адмиралъ ... Нина Подгурская
2007 Три дня в Одессе ... Татьяна Казарина
2007 Маршрут (сериал) ... Таня, заведующая архивом
2007 Александровский сад-2 (сериал) ... Татьяна Казарина
2005 Александровский сад (сериал) ... Таня Шапилина
2004 Надежда уходит последней (сериал) ... Ирина
2004 МУР есть МУР (сериал) ... Галя, официантка
2004 Комедийный коктейль ... Анжелика
2004 Дружная семейка (сериал)
2004 Диверсант (сериал) ... Таня Скрябина, радистка
2003 Стилет (сериал) ... Катя
2002 Тайга. Курс выживания (сериал) ... Виктория
2002 Провинциалы (сериал) ... Екатерина Ломовая

Расширенный поиск:

Счетчики
Яндекс.Метрика

Связь с администрацией!
.:UnionGang - Электричка! © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сгенерирована за 0.018 секунд .