Информация о фильме Название: Хлоя Оригинальное название: Chloe Год выхода: 2009 Жанр: триллер, драма Режиссер: Атом Эгоян В ролях:[color=lime] Джулианна Мур[/color], Лиам
Нисон, Аманда Сэйфрид, Макс
Тириот, Р.Х.
Томсон, Нина Добрев, Мишу Веллани, Джули
Ханер, Лаура ДеКартере, Натали Лисинска
О фильме:
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это
идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное
торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает
подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна
соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты
становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Выпущено: США, Канада, Франция, Studio Canal Продолжительность: 01:36:00 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от central
Проверка отношений это дело, естественно сугубо
личное, кто-то бежит от этого, в глубине души боясь узнать правду, кто-то только
этим и занимается, доставая раз за разом, свою вторую половинку и мешая ей (ему)
спокойно жить, есть, спать. Но пока есть любовь, будет и не доверие, будет паранойя,
и депрессии. Важно в данной ситуации, способность двух близких людей сесть и
спокойно обсудить сложившуюся ситуацию, а не искать пути разоблачения, либо
самоуспокоения, путями, самыми разнообразными, начиная от наема частных сыщиков,
заканчивая подставами.
В этом фильме, героиня Джуллианы Мур, решает проверить своего мужа, который
начинает отдаляться от нее, шастает где-то ночами, получает странные смс послания,
в общем делает все, чтобы его подозревали в интрижках. Метод данной проверки, она
выбирает очень экстравагантный, случайно, в ресторане, познакомившись с девицей
легкого поведения (Аманда Сэйфрид), она нанимает ее, дабы та,
пыталась познакомиться и проследить за реакцией ее мужа (Лиама Ниссона).
Все вроде бы пахнет обычной мелодрамой, но в поле жанр, мы видим слово триллер, что
налагает на картину душевные терзания и интересные, необычные сюжетные повороты.
Здесь это все есть, однако, после волны фильмов, которые пытались нас удивить
резким поворотом сюжета, мы к этому становимся привычными и фильм Атома Эгояна, в
этом смысле не открыл для нас ничего нового, здесь все сконцентрировано на игре
актеров.
Она то и стоит этаким колоссом над всем остальным. Трио Мур, Ниссон и Сэйфрид
смотрится очень гармонично. Последняя набрала неплохие обороты, после «Альфа
Дога», она начинает штамповать картины со своим участием и кроме разве что «Тело
Дженнифер», особых спадов не было, велика вероятность того, что растет большая
актриса. К Мур и Ниссону, нет никаких претензий, первая практически весь фильм
страдает, и чувствуется что роль далась ей тяжело, много нервов она себе вымотала,
с Лиамом же случилась уж совсем драматичная история, во время съемок в этой
картине, у него погибла жена – Наташа Ричардсон, трагедия случилась на
горнолыжном курорте, но он мужественно доработал, за что ему большое спасибо.
Скажем пару слов об Атоме Эгояне, в принципе это неплохой режиссер, старающейся
снимать не традиционные вещи, однако то ли случайно, то ли еще как то, его фильмы
немного запаздывают с выходом, после выхода этого все стали его обвинять, что это
очень похоже на недавний фильм «Одержимость» с Бейонсе, не будем никого обвинять
в плагиате, первый фильм откровенное говно, наш же сегодняшний пациент, очень
ничего. Эгоян впервые на ниве эротических триллеров, но его постельные сцены
шикарны, они завораживают, за это ему пять баллов, за остальное же, много накинуть
не получится, вторичность все же ощущается.
Смотреть или не смотреть? Определенно смотреть, просто чтобы составить свое
мнение на данный счет, в фильме отличное актерское трио, более-менее внятный
сюжет, и прекрасные постельные сцены. В общем хоть и не маст хэв, но довольно
качественный фильм на вечер, возможно даже на ночь.
Оценка: 7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Tizer
За время жизни и череду
взглядов на бесчисленные экраны возникает мозоль отчаяния от того, что все новое
— это бледное отражение чего-то уже свершившегося, замеченного, проигранного,
воспетого.
Вот и новый эротриллер «Хлоя» такой же. И ругать не за что, в прочем, и оценивать
тоже. И кастинг качественный, и картинка удачная, и диалоги не глупые, и играют
убедительно… но вот только хотелось мне чуть ли не весь фильм топать ножками от
этого неуемного лицемерия. Как вроде приходишь куда-нибудь, а все тебе улыбаются и
заискивающе подвигают стул, приносят кофе, ведут светские беседы, и все вокруг на
своих местах, без изъянов, но так хочется сорвать эту дрянную маску вселенского
благополучия, да вот только нигде края не задираются, чтобы можно было легонько с
боку подковырнуть. Пороть ножом по телу полотна любой маньяк-отщепенец может, но у
меня нет особенного настроения в озлобленную оппозицию играть, да и не было
никогда.
Что до сюжета, так его любовно разглаживают добрую половину картины, накладывая
ровными мазками, но под конец нервно малюют так, что на холсте шрамы остаются.
Предсказуемо для эротриллера? Или зритель-Я устал пересматривать финальную сцену
«Ядовитого плюща»?
Что же действительно занимательно в этом продукте, так это его кассовость на
просторах нашей великой и могучей. Могу предположить, что многострадальный
российский социум еще не излечился от комплекса «Маленькой Веры», хоть минуло с
тех пор не одно десятилетие…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Tizer
Рецензия от STRELENA
Мы
погружаемся все глубже и глубже в океан, море, водоем семейной жизни. Мы забываем
контролировать количество кислорода в аквалангах.
Что с нами будет, когда он закончится? Чем мы начнем дышать? Покоримся и спокойно
пойдем на дно или начнем барахтаться в надежде всплыть, глотнуть спасительного
воздуха полной грудью и нырнуть за нашим спутником? А в таком ли положении наш
спутник? Действительно он тонет, как и вы? Или у него был запасной баллон? Или он
плавал в «вашем океане, море, водоеме» совершенно на другой глубине?
Ну вот мы вспыли, резко, внезапно … мы узнали об измене, «кисонная» болезнь
отравляет нашу кровь изнутри. Знание как яд разрушает нашу собственную личность,
толкая на поступки, последствия которых мы будем не в силах контролировать.
Впуская в жизнь «третьего лишнего», как сделала главная героиня, сыгранная
Джулианной Мур гораздо живее оригинала в «Натали», она не учла, что чувствами
нельзя управлять. Если они появятся, то никакие деньги не помогут, договор будет
аннулирован и все потечет само собой со скоростью горной реки в сезон дождей.
Чувства — непредсказуемая вещь, они алогичны, не поддаются прогнозам и
предсказаниям, их возникновение может перевернуть все ваши представления о своей
собственной жизни, о самом себе. Героине Мур удалось неожиданно испытать то, в чем
она сама себе не захотела признаться. Она оправдывала себя интересом «что он
чувствовал, прикасаясь к ней», но то, что показал нам режиссер говорит об обратном:
она влюбилась в Хлою и дико испугалась этого чувства.
В ее жизни давно уже не было любви и страсти, не было по взаимному согласию с мужем,
но эту пустоту ей отчаянно хотелось заполнить.
Если бы не такая драматичная развязка, то я не уверена что или кого выбрала бы
героиня Мур, осталась бы она в своем вскаламученном «водоеме» или с головой бы
нырнула на новую глубину!
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от STRELENA
Рецензия от Exocet
Ну что…? Даже как-то застенчиво
писать о таком, ей-богу -)
Давно я не видел и не слышал о хороших эротических триллерах, вообще наступил
консенсус, что жанр благополучно загнулся после 90-х со всякими «Wild Things». Правда
французы продолжали снимать, по слухам, «Девушка из Монако» получилась ничего так
(я её не смотрел). Ровным счётом, я не видел первичную Хлою — «Натали», поэтому не
могу сравнивать американскую версию с французским оригиналом.
1. Эротическая часть подана лучшим образом. Не в лоб, как говориться, я весьма
обыграно, постепенно, по нарастающей. С едва заметных деталей до бурного финала. И
это при том, что собственно эротики в узком смысле — красоте обнажённой натуры —
в фильме раз два и обчёлся (хотя, и её хватает, она весьма к месту). Эротика в другом
— во взглядах, интонациях и т. д. Да и сама тема, мягко говоря, пикантная, тут можно
классно обставить, что и было сделано.
2. Очень хороший триллер. При отсутствие экшна и довольно неторопливом темпе,
фильм держит в напряжении, однако. В этом и прелесть сочетания эротики и
триллера.
3. Сразу видно, снимали с французского кино. Описать сложно — надо прочувствовать.
Громадная разница с американскими аналогами соотв. жанра.
4. Фильм очень фрейдистский. Чуть ли не самый фрейдистский фильм из тех, что мне
удавалось увидеть. Фрейдизм во всём вокруг.
Ну, Джулианна Мур — это Джулианна Мур, а Лаим Нисон, соответственно, Лаим Нисон.
Отдельно радует Аманда Сэйфрид. Помните, с чего она начинала? С «Дрянных
девчонок», хе-хе, кого она там играла. И до чего доросла. Помимо мюзиклов,
трэш-хоррора и девчачьих фильмов вроде «Дорогого Джона» успевает засветиться
везде. Очень разноплановая актриса. Причём, сыграла замечательно, а ведь ей такие
фильмы даются нелегко. Я как-то раз читал несколько её интервью по поводу «Тела
Дженнифер». Там сцена довольно целомудренного поцелуйчика с Меган Фокс стала для
неё «тяжёлой» и неудобной. Пришлось долго настраиваться, собираться духом, оттого
и с большим трудом её отсняли. Здесь же наша дива «обходится» с Джулианной Мур
комфортно и уверенно, о чём она и заявила после фильма. Видимо, прогресс и вживание
в роль, плюс режиссёр сумел грамотно обстроить сюжет и атмосферу, что актёры
смогли выложиться на все сто и переживать происходящее.
Очень хорошо.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Exocet
Рецензия от Легкое Дыхание
С легкой руки
переводчиков картина с красивым названием Клои(е), превратилась в Хлою.
Сюжет известен всем тем, кто посмотрел Натали до этой картины. Отличается лишь
финал.
Проблема человеческих отношений всегда была и остается самой востребованной в
кинематографе. О ней всегда будут снимать фильмы. И всегда кто то будет изменять,
кому то будут изменять, кто-то будет врать, а кто то проверять.
Хлоя — это история о том, как не уверена в себе женщина среднего возраста. О том,
как благодаря этому она не уверена в своем муже, как относится к своему сыну. Она
запуталась. И выбраться из этого она решает не самым лучшим способом.
А затем- боль и удовлетворение от услышанного, возбуждение от встающих перед ней
картин измены мужа. И эта красивая проститутка, которую зовут Хлоя.
Мне понравились эротические сцены. Они были безумно красивы.
Из минусов хочу выделить отвратительный перевод (у меня возник вопрос: кто
подбирал голоса, и как можно было выбрать такие ужасные), и Лайама Нисона, т. к.
считаю, что он не подходит абсолютно на роль мужа-красавца, который со всеми
флиртует и об изменах которого можно переживать.
А так же безумную похожесть на Натали, все таки если бы создатели поработали
немного мозгами то созрела бы исключительно самостоятельная картина.
Чувственная картина, несущая смысловую нагрузку.
Прекрасная Джулиана Мур и нежная Аманда Сейфрид — главные плюсы.
7 из 10.
За эротизм, за дам, за обретенное доверие.
P.S. Всегда кто то влюбляется. И кто-то умирает. Закон жанра.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Легкое Дыхание