О фильме:
Похищена шестилетняя девочка и ее подруга. Отец одной из них отчаивается найти
дочку с помощью полиции и вершит правосудие сам: берет в заложники человека,
подозреваемого в похищении девочек. Теперь именно его ищет вся местная полиция и
детектив Локи.
Выпущено: США / Alcon Entertainment, 8:38 Productions, Madhouse Entertainment Продолжительность: 02:33:09 Озвучивание: Профессиональное (многолосое) [BaibaKo]
Рецензия от showstopper123
Попробуй выбраться из лабиринта!
Не буду я писать «3-х абзацевое» вступление своей рецензии, так как фильм того не
требует. Просто уверяю вас, это один из лучших, если не лучший фильм года! Хотя бы
потому, что на сегодняшний день очень тяжело снять по-настоящему крутой детектив.
А Дени
Вильнёв,почти что новичок в кинематографе снял фильм, который, не
сомневаюсь, надолго запомнится каждому из нас. Да, фильм очень противоречивый; да,
фильм очень затянут; да, в фильме есть вещи, к которым можно придраться, но,
помилуйте, разве мы настолько избалованы, что требуем шедевра от каждого второго
режиссёра? Уж в этом я очень сильно сомневаюсь. «Пленницы» — не шедевр, как бы
обидно это не звучало, но это тот самый фильм, на который стоит обратить внимание и
тот, который я могу поставить в один ряд с такими картинами как «Семь» Дэвида
Финчера и «Девушка с тату Дракона»,всё того же гения.
Что же сделало этот фильм одним из лучших в этом году? Для начала актёрский
состав,особенно главные герои — великолепные Хью
Джекман и Джейк Джилленхол. Отмечу для себя то, что возможно это
лучшая роль Джилленхола, так как играть копа ему не в первой, а такого
хладнокровного, верного, смелого копа я давненько не видел. Роль Джекмана
довольно противоречивая, увы. Весь фильм его показывали любящим отцом, готового
жизнь отдать за свою дочь, но мне он запомнился как упрямый мудак, уж простите. Из
актёров второго плана кроме остальных родителей, могу выделить Пола Дано. Хоть и
весь фильм он был жертвой, думаю он всем запомнится. Растёт хороший актёр.
Сюжет этого фильма вполне тянет на «Оскар». Весь фильм на одном дыхании. Каждое
мгновение вы переживаете за персонажей, чувствуете то же, что и они. Такое редко
встречается. Конечно хочется комментировать много, но это чревато, дабы не
отклонили рецензию. Мне всё очень понравилось. Без перестрелок, погонь,
фактически даже без минимального экшна детектив выдался на славу.
В заключении скажу так, я очень доволен, что посмотрел этот фильм. Повторюсь, он
довольно противоречивый, рассчитан не на каждого зрителя, но если вы его
посмотрите, то вас он в покое не оставит. Ну и как в любом другом детективе, вы в
буквальном смысле офигеете от концовки. Ну я во всяком случае офигел.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от showstopper123
Рецензия от Poopy17
Надейся на лучшее, готовься к
худшему.
Больше всего из всех жанров фильмов я люблю триллеры, а если он с примесью драмы и
такими хорошими актерами, то безусловно я не могу его пропустить.
Келлер Довер кажется готов ко всему, в подвале у него куча вещей на случай, если
случится потоп или что-то подобное. Готовился к худшему. Но никогда он не мог бы
подумать, что однажды он потеряет свою маленькую и горячо любимую 6-летнюю дочь.
Взять правосудие в свои руки — вот единственный выход, который видит отец,
потерявший дочь, потерявший сон и покой. Он уверен, что детектив плохо старается,
что тот не ищет его дочь. И ему остается только одно. И все-таки детектив Локки на
то и лучший, что он не сдается и цепляется за каждую хоть и малейшую зацепку.
Вообще этот дуэт следует по пятам друг за другом, каждый хорош в своем деле, каждый
разыскивает все новые и новые ниточки в этом запутанном деле. Один никогда не
проигрывает в делах с преступниками, а другой умрет за своего ребенка.
Сюжет запутан, лихо закручен, происходит то одно, то другое. Смотришь открыв рот на
экран, а где-то(а это почти везде) смотришь со слезами на глазах. Что-то тебя
удивляет, что-то шокирует, смотрела на экран с изумлением, со страхом, а где-то и с
отвращением. Но чтобы понять все эмоции нужно посмотреть самому этот фильм.
Хью Джекман в жизни любящий отец и он я думаю по-настоящему проживал эту роль,
пропустил ее через себя. Игра Хью просто до мурашек. Прочитала, что ДиКаприо мог
сыграть эту роль, но я думаю, чтобы сыграть такую роль нужно быть отцом. Джекману
могу сказать только браво, Хью!
Джейк Джилленхол с каждым фильмом он нравится мне все больше и больше, тут он
предстает перед нами в роли нервного, но никогда не сдающегося копа. Пол Дано еще
один актер, который был мне интересен в этом фильме, частенько ему достаются
немного странноватые личности, но он справляется, как всегда!
Фильм, конечно, долгий, идет целых два с половиной часа, и тем, кто не любит длинные
фильмы с размеренным течением сюжета, мне кажется трудно будет усидеть в кресле.
Так что вам придется подождать и посмотреть дома. Я лично очень люблю смотреть
новинки на большом экране, тем более, если это триллер с таким интересным
сюжетом(я имею в виду неожиданные повороты с преступниками и финал), с
потрясающими актерами, да еще и если ты ждал этот фильм очень долго. Поэтому для
меня время пролетело незаметно. Пленницы нереально сильный фильм. Психологически
тяжелый, но достоин уважения, восхищения и внимания.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Poopy17
Рецензия от Alex
Croft
Можно смело сказать, что жизнь — это одно сплошное испытание.
Ничуть не фильм, за действием которого можно наблюдать лишь со зрительского
кресла, а скорее постановка, в которой ты ведёшь активное участие. Тем самым,
преодолевая немыслимое количество различных барьеров. Одних они ломают. Других
нет. Вот и данный фильм режиссера Дени Вильнёва в полной мере представляет
глубокий экскурс в силу стойкости любого человека, которая позволяет пережить
даже немыслимое и сохранить при этом хладнокровие. Многие мои друзья
посмотревшие данный фильм охотно называют его лучшим триллером года и всех
времен.
Согласится с этим утверждением весьма сложно. Безусловно, Дени Вильнёв снял
достаточно сильный фильм, но увы не лишенный недостатков. Если оценивать этот
фильм в качестве детективного триллера, то фильм поражаёт своим отчасти унылым,
монотонным и лишенным динамики действием. Что больше смахивает на сериальные
произведения канала АМС, а не достаточно громкого медийного продукта. Я же лично
вижу в данной ленте Вильнёва скорее психологическую драму, нежели триллер. Ведь
Вильнёв с первых же кадров создаёт образ очень холодной, тяжелой, опустошающей,
лишенной каких либо тёплых эмоций и цветовых оттенков картины. Словно отражая
элементарную жизнь, но производя её через взгляд неисправимого пессимизма и
намеренно подготавливая зрителей даже к самым жестоким вещам.
На что только не пойдет родитель, что бы найти своего ребёнка ? Пожалуй нет такого
родителя, который бы сидел сложа руки и не пытался бы, что то предпринять самому.
Собственно как и главный герой. Но его поступок поднимает весьма спорный с точки
зрения морали и этики вопрос, который и становится источником основного смысла
ленты. Насколько далеко ты готов зайти в своих поступках, что бы добиться своего ?
Чем ты готов пожертвовать ради этого ? Фильм очень тонко подводит зрителя к тому
редкому моменту, когда границы между хорошим и плохим, добрым и злым, черным и
белым сильно стёрты. Когда не до конца очевидно, благо ли самосуд, или же
правосудие всегда должно торжествовать в рамках законов ?
Очевидно, что фильм заставляет задуматься. Так как на экране ничуть не
детективное полотно, а настоящая психологическая драма с трагедией большинства.
Ведь в течении всего фильма, создатели ленты идеально раскрыли все личностные
переживания героев и тем самым, подвели своего рода аналогию тому, что никто не
смог оказаться беспристрастным в этой истории. Словно побуждая к таким же эмоциям
для получения зрителям. Но увы, сюжет развивается ничуть не динамично и это
немного портит впечатление от ленты.
Достаточно монотонное и скучное повествование явно даёт понять о том, что
достаточно объемный хронометраж в два с половиной часа можно было с легкостью
сократить и тем самым сделав фильм лучше. Ведь даже в финале сюжет ничуть не
пытается раскачаться, а лишь выдаёт один неожиданный поворот за другим. Было
вполне ожидаемо, что бедный паренёк не является похитителем, но создатели ленты
лихо закрутили то, кем является парень на самом деле и кто же есть этот
таинственный похититель. Вопросов по окончанию фильм не вызвал, а оставил лишь
суровое осознание современной жизни. Где ничто не достигается без потерь.
Главное, готов ли ты внести свою плату.
Не перестаю поражаться таланту Хью Джекмана. Так как он сыграл такого персонажа, в
котором не наблюдается ничего общего с ранее сыгранными героями Джекмана. На
экране не просто мастерски сыгранный персонаж, а живой человек, которому охотно
сопереживаешь. Джейк Джилленхол всё так же великолепен и не перестаёт поражать
удивительной способностью перевоплощаться в своих персонажей на экране.
Терренс Ховард снова доказал целесообразность назначения ему звания одного из
самых скучных «цветных» актеров, который не только играет почти одни и те же роли
каждый раз, но и не привносит никаких видимых и визуальных изменений в свои
образы. Героини Виолы Дэвис и Марим Белло как то сильно отошли на второй план и
едва заметны. Когда как, Мелисса
Лео производит сильнейшее впечатление не смотря на то, что весь фильм она на
вторых и третьих ролях. Ну и естественно нельзя не отметить одного из самых
талантливых молодых актеров Пола Дано, которого незаслуженно вечно заковывают в
рамки второстепенных персонажей.
7 из 10
Пленницы — достаточно монотонный и затянутый детективный триллер, но достаточно
тяжелая и эмоционально сильная психологическая драма о силе человеческого духа и
границах власти закона над правосудием. Сильный фильм, сильная игра актеров и
сильный сценарий. Без недостатков не обошлось, но на фильм это существенным
образом не сказывается.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Alex
Croft
Рецензия от begbie_franco
Pray for the best, but
prepare for the worst.
Если честно, я не собиралась смотреть этот фильм, не испытывала особого желания:
режиссер Дэни Вильнев (кто кто?), в ролях Хью — росомаха- Джекман и Джейк- горбатая
гора- Джилленхол. Именно так я, человек далекий от ярлыка «Киноман» рассматривал
этот фильм, но меня таки затащили на сеанс.
И я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Сюжет, казалось бы, совсем обычный и типичный: тихая местность, серые пейзажики,
два лучших друга отмечают праздник со своими семьями- идиллия, но вдруг
обнаруживается пропажа двух маленьких девочек- типичный сюжет, так? А вот этот
Дэни Вильнев сумел закрутить все так, что все 146 минут мое сердце то выпрыгивало из
груди и выдавало 220 ударов, то замирало, но уж никак не было равнодушно к тому, что
на экране.
Джекман.. Нет, не суровый Логан, не средневековый Лео, не грозный Хельсинг, нет.
Келлер Довер это простой мужчина, который жаждет правосудия, истины, и найти свою
маленькую. беззащитную. дочку. И он будет идти напролом, наплевав на все и всех,
жертвуя всем и всеми. Келлер Довер- это просто Мужчина.
Джилленхол.. Нет, не Джейк Твист в ковбойской шляпе, не старшеклассник Донни, и не
морской пехотинец Энтони Суоффорд, нет. Это детектив Локи, который раскрывает с
легкостью все дела, ищет преступников, аккуратно водит авто и гладко зачесывает
волосы назад. И однажды ему поручают найти двух. маленьких. беззащитных. девочек.
Время идет, а он не может найти ответ, а часы тикают.
И вообще весь актерский состав, режиссер, операторы, сценарий- все было отлично.
Мало кому удается держать в напряжении два с половиной часа, показав весь спектр
эмоций, закрученный сюжет, неожиданный финал, и заставляет задуматься о жизни.
Сходите в кино, испытайте эмоции от игры актеров, а не от очередных трехмерных
технологий и визуальных эффектов.
Киноакадемия, номинируйте Джекмана на Оскар, он был великолепен
Киноакадемия, вручите Джекману статуетку.
Мистер Вильнев, Хью, Джек, спасибо.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от begbie_franco
Рецензия от Lockside
Должен признаться, это первый
фильм Дени Вильнёва, который я увидел. Но этого было достаточно, чтобы
заинтересоваться в творчестве режиссера.
Во время встречи двух семей, девочки выходят на улицу и исчезают. За дело берется
полиция и быстро находит первого подозреваемого, который вскоре выходит на
свободу за недостатком улик. Отец одной из девочек убежден в его причастности к
случившемуся. Он берет парня в плен и пытает его, в попытках узнать, что случилось
с его ребенком. «Пленницы» — это, что я называю «фильм-пазл». Многие вещи в фильме
требуют нашего внимания, те или иные улики взаимосвязаны. Подобно фрагментам
головоломки, они постепенно дополняют картину, но интрига сохраняется до самого
конца. Пленницы не только детектив, это душераздирающая история. События,
происходящие в этом фильме, могут происходить (и происходят) в реальности. И это
кошмар для любого человека потерять кого-то из своих родных и близких, не знать,
жив ли он. Буквально все в фильме дает это чувство. Нельзя наблюдать без боли на то,
как страдают родители, как разрушаются семьи и, как трагедия порождает недоверие
и вынуждает главного героя уподобиться похитителю. Драма и саспенс в «Пленницах»
неотделимы. Весь фильм я верил в то, что персонажи фильма — реально существующие
люди. Я хотел, чтобы дети вернулись к своим семьям. С одной стороны, нельзя медлить
в подобной ситуации, с другой поспешные действия могут вынудить преступника
поторопиться.
У фильма две сюжетные линии и два главных героя: Келлер Довер и детектив Локи
(интересная фамилия, не так ли?). Хью Джекман и Джейк Джилленхол демонстрируют
выдающиеся исполнения ролей. Персонаж Джекмана сломлен горем. Довер, которого мы
видим первые десять минут фильма и Довер, появляющийся впоследствии — два разных
человека. Он не хочет поступать так, как он поступает, он не Брайан Миллс, у него
нет особых навыков, зачастую он даже не знает, что он делает, а временами начинает
сходить сума. В гневе он становится страшнее некоторых маньяков, отдаляется от
своей семьи и начинает искать виновных. Все его действия указывают на отчаянье, но
можно ли осуждать его? У него есть причины так поступать, и чтобы не произошло,
зритель будет ему симпатизировать. Не меньше симпатий вызывает детектив Локи,
взявшийся за дело о детях, которых не знает. Он сохраняет спокойствие большую
часть времени, но в какой-то момент, когда надежда исчезает, он ломается, но не
задается. Как в случае с Келлером, я не видел актера, я видел персонажа. Я заметил
за ним странное моргание. Это мелочь, но она поспособствовала созданию образа.
Довер и Локи по сути оказались по разные стороны закона, но они преследуют одну
цель. Особенно интересным мне показалось их продвижение в этом деле. Каждый из них
как бы получал разные фрагменты этой «головоломки». То, что узнавал один, не знал
другой. Говоря об актерском составе «Пленниц», на ум приходит несколько солидных
демонстраций актерской игры. Терренс Ховард, Виола
Дэвис и Мелисса Лео также сыграли очень хорошо. Пол Дано также удивил меня. С
учетом того, что его персонаж был морально травмирован и отставал в развитии, я
считаю, что он справился отлично.
И я не могу не упомянуть о работе оператора Роджера Дикинса. Фильм открывается
одним впечатляющим кадром охоты. Впоследствии медленные, сосредоточенные
ракурсы сопровождают весь фильм, создавая нужную атмосферу вместе с тихой,
немного зловещей музыкой. «Пленницы» максимально реалистичны, а также мрачны в
пределах разумного. По своему стилю фильм напомнил мне «Зодиак», «Девушку с
татуировкой дракона» и «Бессонницу».
Итог:
«Пленницы», на мой взгляд, один из лучших фильмов года. Этот фильм напряжен,
непредсказуем и ответив на все важные вопросы, задает пару вопросов зрителю.
Стиль, актерский состав, сценарий и концовка делают «Пленниц» не только
первоклассным психологическим триллером, но и стоящим внимания фильмом в целом.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Lockside
Рецензия от Deneral
Один из самых лучших триллеров, что
я видел и могу смело поставить ее в один ряд с такими триллерами как:
«Престиж»,«Семь» и «Остров проклятых».
Дени Вильнёв (режиссер) довольно мало известен разве что, иностранной
короткометражкой «Пожары» за которую получил номинацию на Оскар. И то что,
следующим своим проектом он займется в жанре: триллер, и тем более, что он станет
одним из лучших(если не лучшим) триллеров 2013 года, уж никто и подумать не мог(в том
числе я). И он отнесся к картине со всей серьезностью, без клише, не использовав
особые известные приемы в сюжетах других триллеров, а создал свою историю со
своими персонажами.
Сюжет не особо выделяется оригинальностью, по-началу, но чем дальше тем тяжелее,
тревожней и эффектней становиться сценарий картины. Он от довольно милого начала
повествования, очень плавно переходит в мрачную, тревожную историю о похищении
8-них девочек. Такой тщательной проработки сюжета, каждая деталь которой не
мешает, а наоборот придает остроту событий. Но что самое главное в фильме нет НИ
ЕДИНОГО скучного момента, при всем при том, что хронометраж 2:26, это удивительно(!),
но вы реально чувствуете эти два с половиной часа, но и при этом не скучаете ни на
секунду, как будто бы Вильнев, отрезал лишние куски фильма, и при этом оставляя
очень важные, информативные детали. Он нашел ту самую ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ в
триллерах — вы не скучаете не на секунду, при всем при том, что есть очень много
важных деталей, которые только украшают фильм.
Эти детали коснулись и персонажей: Келлер Довер(Хью Джекман),Детектив Локи(Джейк
Джилленхол) — настолько яркие персонажи, что не перестаешь удивляться. Даже такая
деталь, как еле заметный нервный тик у персонажа-Детектива Локи, что обращаешь на
это внимание и удивляешься, что такая мелочь, но замечаемая нами на протяжении
всего фильма. Все актеры в общей сложности играют отлично, очень разные,
непохожие.
Весь фильм держится в очень тревожной атмосфере, которая не отпускает вас до
последних минут, заставляя переживать персонажам и самим пытаться разгадать этот
запутанный ЛАБИРИНТ событий. Фильм именно в самые неожиданные ситуации, выдает
настолько не ожидаемые резкие повороты в сюжете(коих несколько),настолько
эффектные сцены сценария, что вы их вряд ли где видели и вряд ли забудете.
Безусловно вас удивит, поразит конец этой запутанной, но при этом оригинально
написанной, не похожей не на что истории.
Приводя в пример «Престиж»,в фильме «Пленницы» все логично объяснено, и не
вызывает никаких недосказаностей в сюжете, все расписано грамотно, прекрасно. Но
в отличие от «Престижа», «Пленницы» заставляет задуматься над некоторыми
деталями сюжета, которые восоздают полную картину происходящего, ведь ЛАБИРИНТ,
на то и ЛАБИРИНТ, выйти из него можно лишь самостоятельно, думая своей головой или
доверяя своей интуиции!
10 из 10!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Deneral
Рецензия от el_santi
Лучший триллер последних 5 лет
Еще не утихли эмоции от недавнего просмотра. В голове до сих пор сумбур, и мозг
отчаянно пытается разложить все по полкам. Если вкратце — это лучший триллер
последних 10 лет, что мне приходилось видеть. Нечто сравнимое с «Молчанием Ягнят» и
«Таинственной рекой». Уверен, многие заметили сходства и отсылки. Картина,
держащая зрителя в напряжении до самого конца. Действительно выглядит серьезной
«моральной головоломкой». Актерская игра трогает за душу, отчаявшийся отец,
готовый пойти на преступление ради дочери, вот основной лейтмотив повествования.
Лучший детектив, раскрывший почти все дела, выпадавшие ему, безрезультатно
продолжает свое расследование, постепенно осознающий истину по маленьким
обрывкам воспоминаний и улик, также готовый на все, ради пропавших детей.
Увлекательный триллер, ставящий перед зрителем много вопросов, относительно
поступков, обусловленных страшным обстоятельством похищения ребенка.
P.S. Покажусь неоригинальным, но будьте всегда внимательны к
детям.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от el_santi
Рецензия от vmvasusya
На вопрос «Почему меня
заинтересовал фильм „Пленницы“», я могу ответить без колебаний. Во-первых,
благодаря сюжетной составляющей, связанной с похищением двух девочек. Меня
привлекло, в первую очередь, наличие детектива, расследования. А уже, во вторую
очередь, хороший актерский состав. Поэтому я ожидала от фильма многого. Но никак
не предполагала, насколько глубоким он может оказаться.
Давайте для начала окунемся в сюжет. Вся наша жизнь, это радость и горе. Последнее
может прийти даже в радостный день. Так и случилось в семьях главных героев. В
разгар дня благодарения, когда царила праздничная атмосфера, и ничего не
предвещало беды, пропадают две маленькие девочки. Родители в панике, начинаются
поиски, но они безрезультатны. К расследованию подключается лучший детектив
штата, имеющий на своем счету ни одно раскрытое дело. Шансы велики, но в тоже время
ничтожно малы, ведь на главного подозреваемого, водителя белого фургона, ничего
нет. Надежды много, но и она с каждым днем угасает. Но искать необходимо, ведь чем
больше дней проходит, тем меньше остается времени, чтобы найти девочек живыми.
Не догадываясь о глубине фильма, я думала, что увижу интересную детективную
историю. Но фильм, в первую очередь, является драмой. Драмой, которая пришла в
жизни героев в праздничный день. Драмой, которая принесла серьезное испытание,
чтобы проверить героев на стойкость. Испытание, которое послал Господь Бог, чтобы
проверить их веру. Наличие религиозной составляющей накладывает на фильм
«Пленницы» смысловую нагрузку, придает фильму ту самую глубину и делает его
тяжелым. Тесное переплетение детектива и драмы позволяет фильму, с одной стороны,
захватить внимание зрителя, с другой стороны, заставит сопереживать и задуматься
над всем происходящим, даже после выхода из зала.
Еще раз возвращаясь к сюжету фильма, хочется отметить, что его лихо закрутили.
Сюжет не перестает удивлять до самого финала. Фильм набирает обороты с самого
начала, не успеваешь погрузиться, как практически сразу происходит похищение.
Затем идут поиски. И с каждой последующей минутой просмотра, двигаясь в
направлении финала, зритель верит и надеется на лучшее, но становится готовым к
самому худшему. Концовка проработана хорошо. Не досказанных вопросов и не
полученных ответов в конце не осталось. Возможно только один, но ответ вполне
очевиден. Осталось только сильное впечатление после просмотра тяжелого фильма.
Актерский состав фильма вкупе с сюжетом поднимают фильм «Пленницы» на очень
высокий уровень. Актеры не играли, они реально находились в той ситуации, которая
произошла с их героями. Больше всех поражает Хью Джекман. Его игра заслуживает
аплодисментов. Те эмоции, которые дарит его герой, доходят до самого сердца. Джейк
Джилленхол уже не в первый раз ищет истину. Совсем недавно я наблюдала за ним в
фильме «Зодиак». В «Пленницах» его персонаж серьезнее и мудрее, что объяснимо его
работой. Сходство с героем «Зодиака» в том, что его персонаж такой же борец,
неравнодушный ко всему происходящему. В погоне за правдой он готов ночами не
спать, лишь бы раскрыть свое дело. Тому подтверждение его дергающиеся глаза и
состояние на грани нервного срыва. Джилленхол идеально воплотил образ надежды,
веры и неравнодушия.
Благодаря работе создателей фильма и исполнителей главных ролей в итоге мы
получаем стоящий фильм. Довольно редкое явление за последнее время. Серьезная и
тяжелая драма с интересным детективным сюжетом идеально подойдет всем любителям
смыслового кино. «Пленницы» — кино о горе, которое может случиться с каждым из
нас, правда у всех по-разному. «Пленницы» — это некое видение нашего современного
мира через тему веры и религии. Поэтому, если вы соберетесь посмотреть данный
фильм, настройтесь на него серьезно.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от vmvasusya
Рецензия от Gindukush
Худший кошмар каждого родителя —
потеря своего ребенка. Именно с такой ситуацией мы сталкиваемся в картине «Prisoners»
Дени Вильнёва. Завязка происходит крайне быстро и уже на 10 минуте перед нами стоит
вопрос: кто же украл двух беззащитные девочек шести и семи лет? Следствие плутает
между несколькими персонажами, и догадаться, кто же истинный преступник крайне
сложно.
Сюжет и сценарий очень сильны, сравнимы по накалу с «Семь» и «Таинственной рекой».
Поиски убийцы периодически заводят нас в очень сложные ситуации, даже в тупики, но
отчаянный следователь Локки (Джилленхол) постоянно проявляет смекалку и полное
бесстрашие. Сюжет настолько закручен, что когда досматриваешь до финала, еще
необходимо некоторое время, чтобы все сложилось в одну целостную картину.
Актерская игра. Тандем Джекман — Джиленхол не разочаровал. Келлер Довер (Джекман)
получился заботливым отцом, но поиски и паранойя делают из него совершенно
другого человека. Джекман из обычного актера вырос в глубокого драматического
прочувствованного актера, и в роли отца потерявшего свою дочь он просто
безупречен. Персонаж Джилленхола, страдающий и без того каким то нервным
расстройством (судя по его дергающимся глазам), постоянно находит какие то
зацепки, оставаясь меж тем чутким к чужому горю.
Атмосфера нагнетается к финалу просто невероятно. Финальные 10 минут просто
невозможно оторваться. Частичные сцены во время дождя или ночные съемки очень
помогают создать мрачность и таинственность. Скучным фильм назвать нельзя:
хронометраж в 2,5 часа полностью заполнен информационными сценами, скучных
моментов нет, а накал с каждой сценой нарастает. Время летит действительно
незаметно.
Анализ. История происходит в американской глуши, где все друг друга вроде бы и
знают, но в то же время каждый хранит свои секреты. Даже следователь Локки хранит
свою тайну. Количество маньяков на сексуальной почве на квадратный метр просто
зашкаливает. Именно в таких тихих местах и рождаются настоящие двинутые,
искалеченные психически люди. Кража детей, как по мне, является худшей из маний:
беззащитные и доверчивые, дети не могу противостоять ситуации. В картине мы
знакомимся как минимум с тремя сумасшедшими. И каждый из них страдает своей
психологической проблемой.
Поругать можно только за несоответствующий перевод названия, ведь тут скорее не
пленницы, а пленники. Но в целом это мелочь, которая полностью окупается качеством
сценария и тонкостью повествования.
Картина получилась в стиле классического триллера, в то же время оставаясь
психологической драмой. Актерская игра на высоком уровне. Атмосфера целостная.
Отдельное спасибо за финальную сцену, такого адреналина я не чувствовала давно.
К просмотру рекомендуется.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Gindukush
Рецензия от Andrey Krupnov
Стоит ли слезинка одного
ребёнка слезинки другого?
На минуту потеряв бдительность, две семейные пары — родители шестилетних девочек
— обнаруживают, что их дети пропали. Были похищены. Поиски по горячим следам с
участием всех доступных полицейских сил не дают результатов, и каждый уходящий
час отнимает надежду и частичку разума, тех, кто слабее, погружая в пучину
отчаяния, а тех, кто сильнее, загоняя на вершину безумия в отчаянном желании
вернуть любимого ребёнка, несмотря ни на что.
Два с половиной часа действия не утомляют и не вгоняют в скуку. Напряжение
нарастает, второстепенные сюжетные линии по одной вплетаются в главную, чтобы в
конце разразиться драматической, хотя и не слишком яркой кульминацией.
Актёрская игра на уровне. Особенно хорош Джейк Джилленхол, чей детектив Локи не
просто выполняет формальные процедуры, а раскрывает в фильме свой человеческий
характер, вызывает сопереживание не меньше главного героя в исполнеии Хью
Джекмана.
Фильм в очередной раз поднимает тему «чёрного» правосудия, отправляемого не в
полиции и суде присяжных, а в Гуантаномо и Абу-Грейб. Вправе ли некто, обладающий
силой и убеждённый в том, что именно на его стороне правда и справедливость,
добывать признание у подозреваемого (и безусловно виновного в его личном
представлении) любыми средствами в обход официальной системы правосудия?
С этой точки зрения сюжет фильма очень плотно переплетается с сюжетом «Цели номер
один». И тут, и там ведётся поиск человека, ответственного за страшные злодеяния, и
тут, и там формальное следствие даёт осечку, и тут, и там фанатичная убеждённость и
использование запрещённых приёмов вроде бы приводят к достижению цели. Об этом,
однако, позднее.
Но, если «Цель номер один» тупа и прямолинейна, как черенок лопаты, то «Пленницы»
обходятся с обсуждаемой проблемой гораздо тоньше и глубже. Да, герой Джекмана
борется за святейшую из всех целей — спасение жизни ребёнка, в отличие от
персонажей «Цели…», которыми движет примитивная жажда мести. Да, без его усилий
цель, по всей видимости, не была бы достигнута. Но, борясь с преступлением, он и сам
переходит ту же черту, которая, по его собственным словам, отделяет человека от
чудовища, к которому не применимы человеческие понятия.
Можно ли было обойтись другими средствами для спасения детей, или выбранный
Келлером Довером путь за гранью добра и зла — единственный, не приводящий в тупик?
Какую цену попросит дьявол за исполнение желания у того, кто заключит с ним
сделку? Фильм полон христианских символов, но ответы на поставленные вопросы
плохо укладываются в рамки формальной религиозной доктрины. Жизнь оказывается
богаче и сложнее.
Ошибки и откровенная небрежность, с которой работает следствие в лице отдельных
его представителей, говорят о том, что другой способ решения задачи был, но он был
упущен. Человеческая зависть и стремление облегчить себе жизнь, вполне невинные и
почти незаметные в иных ситуациях, здесь подготовили почву для трагедии.
Борьба за спасение одних детей приводит к страданиям и гибели других. И те, и
другие равно невинны и равно зависимы, их жизни оказываются в руках взрослых,
которые решают, кого сохранить, а кого бросить в размен. Те из них, на чьих руках
запеклась детская кровь, должны понести наказание за содеянное, какими бы
доводами они не руководствовались. В этом, пожалуй, главная идея фильма, и она
распространяется абсолютно на всех неукоснительно.
Проблема недопустимости размена по принципу «кровь за кровь», покупки жизни
одних ценой смерти других, ставит героя фильма в нравственный тупик, ловушку, из
которой он не может найти выход. Развязка фильма глубоко символично, но
совершенно определённо указывает на это.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Andrey Krupnov
Файл Формат: MKV Качество: BDRip 720p Видео: 4594 Kb/s, 1280x720 Аудио: Russian / English: DTS, 1510 kb/s (6 ch) Субтитры: Russian, English Размер: 8.15 Gb Дополнительно: Сохранены оригинальные чаптеры, как на Blu-ray Скачать: Сэмпл
Оповестить о раздаче
Включить оповещение на почту ( о новом торрент-файле ), когда появится раздача с похожим названием: Пленницы, Prisoners
Внимание: Если вы не авторизованы, то для вас будет создана временная учетная запись (доступ к аккаунту будет прикреплен в письме).