О фильме:
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и
славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк,
который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон
удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который
начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный
человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до
конца…
Выпущено: США / Cheetah Vision, Court Five Productions Продолжительность: 01:45:34 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от justKINOmANKA
Они среди нас…
Синди (Ванесса Энн Хадженс) — молодая девушка, которую
изнасиловал маньяк. Она единственная, кому удалось сбежать, ведь все девушки,
пострадавшие до нее, были убиты. Благодаря ее показаниям полицейские во главе с
героем Николаса Кейджа разыскивают маньяка…
Начну с актерской игры. Для простенького триллера игра вполне приемлема. Николас
Кейдж, которого я в последнее время видела в однотипных фильмах, достойно
выглядит. И радует, что хоть здесь он немного другой. Ванесса Энн Хадженс меня
поражает — как быстро из милой и доброй Габриеллы (Классный мюзикл) она
превратилась во взрослую женщину. Все чаще выбор Ванессы падает на роль
грубоватых, излишне раскрепощенных девиц. Но, надо, сказать, она справляется. Хотя,
для меня ее лучшая роль — по-прежнему Габриелла из старого доброго «Классного
мюзикла». Джон
Кьюсак в роли того самого маньяка понравился больше всех. Роль непроста: у
его героя жена, дети, работа… Но между этим он насилует и убивает девушек. сыграть
тут было сложнее, чем остальным актерам. Но он смог!
Жанру триллера соответствует задумка сюжета, виды Аляски: в большинстве своем
мрачные. Но я бы не сказала, что «Мерзлая земля» — отличный триллер.Для своего
жанр немного не хватило.
Но в целом, посмотреть можно. Тем более, что такое может произойти с каждым, ведь
маньяком может быть любой человек…
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от justKINOmANKA
Рецензия от Леоник
Волк в овечьей шкуре
«Мерзлая земля» — это первый полнометражный фильм Скотта Уокера и надо сказать,
что для первого раза вышло довольно сносно. Режиссер не побоялся и выбрал для
своего полнометражного дебюта реальную историю произошедшую в 1980-х годах на
Аляске. В центре событий маньяк (Джон Кьюсак) похищающий и убивающий молодых
девушек, а так же полицейский (Николас Кейдж), пытающийся доказать его вину…
Конечно картина не идеальна, в ней присутствуют некоторые недочеты, о которых
чуть позже, но и плохой ее не назовешь. Как уже было сказано выше, для первого раза
нормально, тем более виден потенциал. Главное, что происходящие на экране, по
большей части вызывало интерес и иногда держало в напряжении. Периодически, с
высоты птичьего полета, зрителю демонстрируют пустынные просторы холодной
Аляски, как бы намекая на то, что здесь твой крик никто не услышит, он останется
погребен под снегом, собственно как и сама жертва. Тут нет хитросплетенного и
закрученного сюжета, но за то есть история, которая конкретно рассказана и
показана от начала и до самого конца.
Теперь что касается недочетов. Некоторый дискомфорт доставляет операторская
работа, а именно подрагивание камеры и многократные крупные планы, на протяжении
всего фильма. Понятно что это в традициях независимого кино, но все должно быть в
меру, иначе просмотр доставляет неудобство. В придачу к этому можно добавить
некоторую скомканость событий. А еще, можно конечно не относить это к минусам, но
лично мне не хватило исповеди Роберта Хансона, маньяка, который являлся волком в
овечьей шкуре. Было бы интересно узнать что им двигало, что послужило мотивом для
совершенных им зверств. По поводу этого были только догадки и предположения
полицейских. Одним словом, главный антагонист не был до конца раскрыт, а это бы
пошло в плюс «Мерзлой земле».
Что касается актеров, то Джон Къюсак играющий в основном положительных
персонажей, Николас Кейдж, в копилке которого уже 3 года не было масштабных,
грандиозных проектов, а высокобюджетных и все 6, не считая «Ученика чародея»,
Ванесса Энн Хадженс в новой для себя роли и Дин Норрис
обделенный экранным временем, безусловно являются украшением фильма.
Стоит упомянуть, что Кейдж и Кьюсак уже играли вместе, правда давно, еще в
«Воздушной тюрьме». Тогда правда все было наоборот, Кьюсак был на стороне закона,
а Кейдж, хоть и не являлся безумным маньяком, все равно был сидельцем.
Рекомендовано для лиц питающих интерес к триллерам и фильмам основанным на
реальных событиях.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Леоник
Рецензия от Метчик
История, которую
необязательно знать, но которую надо было рассказать.
Зимой снег, покрывая землю, очищает её. Он заметает всю грязь, всю мерзость, весь
мусор, накопившуюся на улицах за долгую осень. Весь мир становится белым и
безмолвным, на время становясь лучше, чем он есть. Бывает так, что снег обнажает
тайны, открывая подмёрзшую землю, где спрятан труп девушки, обнажая тем самым
тайну, которую кто-то очень хочет скрыть. Это преступление поражает до глубины
души полицейского Джека Хэлкомба. Ему осталось совсем чуть-чуть до своей
отставки, а тут такое. А когда начинают находить ещё тела, ситуация становится
совсем серьёзной. Особенно учитывая, что убийца известен: это некто Роберт Хансен,
но у следствия не хватает улик его прижать.
Сорокадвухлетний дебютант из Новой Зеландии Скотт Уокер, перейдя
с короткометражного кино на полный метр, воспринял надпись «основано на реальных
событиях» серьёзно. Она для него является истиной, против которой он не идёт.
Уокер делает упор на документальность, как будто снимая программу про
расследования преступлений, только без закадрового голоса и интервью участников.
При этом не забывая, что снимает большое кино, он показывает всё, на что способен,
используя приёмы известных режиссёров, талантливо соединяет их вместе (но не без
некоторой юношеской неопытности). Ненавязчивое вплетение нужной для понимания
информации и холодная безмолвность Аляски, где и происходят события фильма — это,
конечно, Кристофер Нолан и его «Бессонница». Умение показать страшное как
обыденное, делая его при это ещё более страшным — Дэвид Финчер, «Зодиак». Здесь
есть место и для Хармони Корина с «Отвязными каникулами» — бескомпромиссный
показ порока и грязи, а также запутавшаяся в жизни «диснеевская принцессочка» по
имени Синди Полсон — единственная, кто сумел убежать от маньяка. Уокер жалеет её,
но при этом не пытается оправдать, а показать, почему она в семнадцать лет выбрать
неправильный путь.
Ещё одна заслуга режиссёра — слаженная актёрская работа. Отыгрывают все, не
смотря на величину своей роли. Николас Кейдж, играя Джека Хэлкомба, похоже снова
обрёл вкус к жизни. Джон Кьюсак гениально сыграл, отмечая нюансы перепадов
настроения серийного маньяка Хансена. Ваннесса Энн Хадженс прекрасно показала
неоднозначность своей героини Сидни Полсон (хотя после «Отвязных каникул» это и
не удивительно). Фифти сент, который здесь ещё и продюсер, просто неузнаваем.
Всё вышеперечисленное вместе образует сладкую тягучую субстанцию, которая по
сути триллером не является. Не ждите хитроумных «кошек-мышек» между полицией и
преступником. Пусть не смущает гардероб Николаса Кейджа — костюм из «Плохого
полицейского» и куртка из «Сокровища нации», а также появляющаяся в нескольких
эпизодах словно находящаяся всё ещё в Сайлент Хилле, Рада
Митчелл как жена Хэлкомба, делающая прозрачные намёки на дальнейшую судьбу
маньяка, саспенса не будет. Хансен вдруг окончательно не сойдёт с ума и не
захватит её в заложники, после чего Хэлкомб его героически застрелит. Этого здесь
не будет.
«Мёрзлая земля» — это скорее драма, которой не хватает большей глубины, но
которая всё равно берёт за живое. Драма с глубоким социумным подтекстом. Ведь если
бы все люди могли бы видеть друг в друге больше, чем то, что «лежит на поверхности»,
а правоохранительные органы рассматривали дела, не взирая на статус фигурантов,
многих бы убийств удалось бы предотвратить.
Если Скотт Уокер и дальше будет снимать, за ним стоит понаблюдать. С таких
животрепещущих историй, пусть и написанных Дэннисом Лихэйном, начинали Клинт
Иствуд («Таинственная река») и Бен Аффлек («Прощай, детка,
прощай»).
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Метчик
Рецензия от yalter
Дело было на Аляске
Для Уокера «Мерзлая земля» стала и голливудским дебютом и первой полнометражной
лентой. Лучше поздно, чем никогда — видимо так решил 42-летний Скотт Уокер, смело
взявшись за проект, бюджет которого составил скромные 27 миллионов 220 тысяч
долларов. В главных ролях — поистратившийся в последнее время Николас Кейдж, да
никогда не считавшийся звездой первой величины Джон Кьюсак.
Фильм снят на основе реальных событий, на этот раз происходивших на снежной
американской Аляске в 1983 году. Юной проститутке Синди Полсон (ее сыграла Ванесса
Энн Хадженс, засветившаяся в прошлом году в «черной» комедии «Отвязные каникулы»)
удалось вырваться из лап безжалостного маньяка. Но у подозреваемого Роберта
Хансена (Джон Кьюсак) нашлось алиби, а также репутация уважаемого гражданина.
Полиция встает на сторону Хансена и дело закрывает. Но один из сотрудников,
сомневающийся в его невиновности, успевает передать конверт в управление
Национальной гвардии на Аляске. Дело в свои руки берет сержант Джек Хэллкомб
(Николас Кейдж) — он уверен, что Хансен на самом серийный маньяк и жестокий убийца,
который никогда не остановится. И с этой минуты начинается противостояние между
Хэллкомбом и Хансеном.
Классический детективный сюжет — упорный и честный коп против хитрого и
расчетливого злодея (в данном случае просто законченного негодяя) в
кинематографе далеко не нов. Эта тема обыгрывалась в «Бессоннице» Кристофера
Нолана с Аль Пачино и Робином Уилльямсом. Причем самое забавное, что там тоже
убивали девушек на Аляске. Отчасти в этом же ключе сделано «Обещание» Шона Пенна с
Джеком Николсоном в главной роли.
Уокер решил несколько отличиться, и поэтому сразу обозначил, кто здесь маньяк.
Интрига в том, удастся ли его посадить или нет. Вдобавок классический сюжет был
разбавлен линией единственной оставшейся в живых жертвы и свидетельницы Синди.
Добавился и ряд второстепенных персонажей вроде сутенера Клэйтона Джексона (его
очень органично сыграл Фифти Сент).
На выходе получилось добротное кино, с красиво мрачноватыми пейзажами Аляски и
Джоном Кьюсаком в образе злодея. Кьюсак целенаправленно продолжает рвать шаблон,
начиная с прошлогоднего «Газетчика» — до этого он играл в основном умников,
ботаников и обаяшек. Уокеру при всех шероховатостях и некоторых сценарных
накладках дебют, можно сказать, удался.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от yalter
Рецензия от Ali_Mensaf
Николас Кейдж в кои веки сделал
паузу в своей актерской карьере от разнообразных фантастических лент и шаблонных
боевиков, решил сыграть в более-менее серьезной работе под названием «Мерзлая
земля». Сенсационной этой картину не назовешь, но как для среднестатистического
триллера и детектива подойдет.
Режиссер Скотт Уокер выбрал отличные компоненты для своего фильма — реальная
история о маньяке, штат Аляска со своей туманной и прохладной атмосферой, события
конца прошлого века со всеми декорациями и неплохой по подбору актерский состав.
Больше всего внимания приковывает актер Николас Кейдж, игра его была далека от
максимума, который он в молодости демонстрировал, но сравнивая его последние
актерские работы — в фильме «Мерзлая земля» он без дела не сидел.
Главный злодей фильма, которого играет Джон Кьюсак, вроде и смотрится внешне в
кадре как зловещий маньяк и добропорядочный семьянин в одно и то же время, однако
раскрыть своего персонажа, или же просто сделать свою роль запоминающейся ему не
удалось. Остальной актерский состав всего на всего добротно подобранная мебель в
режиссерский дизайн, ограниченная парой стандартных диалогов без какого-либо
пространства остаться замеченным.
В целом фильм выглядит неплохим середняком, который изначально разводит руки,
мол, ни на что не претендует, и от этого к нему относишься с какой-то
снисходительностью. А с таким зрительским гостеприимством триллер «Мерзлая
земля» только выигрывает, отнюдь не брезгая статусом разового жанрового кино.
Возможно, откажись режиссер от желания угодить массовой публике и добавь в этот
триллер чуток независимости, работа его могла бы взлететь гораздо выше. Но, скорей
всего, дабы не поддавать риску начало своей режиссерской карьеры, режиссер Скотт
Уокер решил пойти на коммерческий компромисс и оставить свою работу таковой,
которая бы не утруждала зрителя серьезными вопросами произошедших событий, а
осталась бы просто «основанной на реальных событиях» с типичным для жанра
подходом.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ali_Mensaf
Рецензия от fuliver
Стоит только режиссёру указать в
титрах, что история основана на реальных событиях, у широкой общественности сразу
складывается мнение о том, что фильм правдивый. Это же вам не на всякие выдумки
смотреть, вроде «Форреста Гампа» — тут реальная история, вот прям в точности как в
жизни было, вон, в титрах написано, видите? Жалко лишь то, что никакой
художественности эта печать на фильме ему не добавляет, у режиссёра не
открывается никаких новых скиллов и навыков, как в какой-нибудь компьютерной
игре, да и увеличивает ли штамп «Основано на реальных событиях» кассовые сборы
картины доподлинно неизвестно. А жаль. Ведь если бы всё это стало возможным, такие
фильмы всегда и безоговорочно служили бы действительным гарантом качества, а не
кучкой документов и свидетельств очевидцев, обернутых в оболочку с надписью
«х/ф».
«Мерзлая земля» рассказывает историю, случившуюся на Аляске в начале
восьмидесятых годов. После обнаружения на одном из близлежащих островов трупа
молодой девушки и заявления еще одной молодой девушки о похищении и попытке
изнасилования, сержант Холкомб берётся за дело в попытке связать это и ещё
несколько нераскрытых убийств воедино. Что называется, во имя справедливости.
Масла в огонь подливает и то, что сержант вроде как собирался уходить из
полицейского отдела, а тут напоследок подвернулось интересное дельце.
«Мёрзлую землю» вполне можно назвать крепким представителем жанра детективного
триллера и, в целом, хорошо сделанным фильмом. Конечно, подобный жанр не
подразумевает в своей природе большого разгуляя в сценарии, и режиссёрам с каждым
годом всё сложнее выискивать какие-то пути, чтобы удивить зрителя. У Скотта Уокера
не получилось, однако это не значит, что он не старался. Детективная история здесь
умело переплетается с драмой выжившей жертвы, что в фильмах жанра бывает редко,
ибо жертвы преступника в них, чаще всего, лишь способ выяснить нужные данные. Ни
полицейских, ни того, кого они ловят, здесь не выставляют дураками, что весьма
подкупает. Однако самым, пожалуй, интересным моментом в картине является
раскрытие личности преступника с самого начала фильма. Это позволяет
сконцентрироваться непосредственно на действиях, а не на личностях, да и выявляет
противостояние face-to-face, наблюдать за которым куда приятнее, нежели за одиноким
копом, целый фильм машущим кулаками в попытках победить невидимого противника.
Однако, всё это просто растворяется в размеренности, вальяжности, неторопливости
и логичности фильма. Одиночество полицейского на фронте битвы всегда объяснимо —
режиссёр оставляет себе пространство. Здесь же, когда с самого начала преступник
находится не в тумане войны, пространства нет — зритель знает, что добро
восторжествует. Весь вопрос в том, когда и какими способами. И здесь встаёт вопрос
оригинальности. Но Скотт Уокер данную характеристику не вытянул — полицейский
делает ровно то, что нужно, да и преступник, в целом, тоже делает то, что нужно и
должно. Никаких тебе сюрпризов, роялей в кустах, любовников в кладовках. Действие
движется медленно, поступательно, логично. Вроде бы и думаешь, что вот-вот, сейчас
начнётся что-то интересное, но ничего не начинается. Более того, как и в миллионах
других триллеров, корнем всех дополнительных неприятностей становится
простейшая человеческая глупость, а холодность и предприимчивость преступника в
самый ответственный момент куда-то улетучиваются. В результате получаем самую
обычную детективную стори, которая будет интересна лишь любящим смотреть за тем,
как герой снова и снова в одиночку распутывает огромный клубок. По большому счёту,
посмотрев или не посмотрев «Мерзлую землю», потерять что-то малореально — ибо это
лишь еще один триллер из миллиона триллеров, о которых сложно сказать что-либо.
Вроде бы и есть какие-то интересные особенности, но их подача, их реализация и их
результат, к сожалению, заставляют говорить о том, что никаких отличий,
качественно выделивших бы фильм из кучи других, у «Мерзлой земли» нет.
Пейзажи, разве что, красивые.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от fuliver
Рецензия от Доктор Геббельс
Маньк и на Аляске маньяк…
Сложновато сделать определенную оценку данного фильма, но я попытаюсь разобрать
некоторые его детали.
Сначала о хорошем. В целом фильм действительно сделан качественно, особенно я бы
отметил снежные панорамы Аляски, которые очень сильно влияют на реалистичность
картины (которая безусловно преследовалась создателями ввиду реальности
событий, на которых фильм основан) и смотреть на них настоящее эстетическое
удовольствие. Однако, на этом исключительные и однозначные положительные
стороны, к которым я бы не мог предъявить претензий, исчерпываются.
Фильм ужасно предсказуем и смотреть его было скучно. Причина здесь опять таки в
реальности событий, которые режиссер старался осветить наиболее правдоподобно.
Но все же это можно было сделать с гораздо большей интригой. Вообще когда ведутся
аналогичные параллельные сюжетные линии и со стороны маньяка и со стороны
детектива интрига значительно теряется если не подпитывать ее нестандартными
подходами и неожиданными поворотами, что например можно видеть в Молчании ягнят
(от которого данный фильм весьма и весьма далек). Факты фактами, но кино и
документалистика вещи разные.
И опять местами лезут надоедливые голливудские штампы: финал в полицейском
участке (ничего оригинального) или разговор героя Кейджа с проституткой в кафе
(ужасно заезженная американская форма развития диалога, когда пытаются обменять
одну искренность на другую). В итоге реалистичность, которой добивались создатели
картины (по крайней мере для меня) просто разбивалась об эти штампы как морская
волна о камни и в итоге я не верил никому и ничему из происходящего.
Актерская игра в целом опять таки скучновата. И я здесь я не придираюсь, а лишь
говорю о том, что получается когда все главные персонажи представлены
интровертно. У Кейджа своя манера игры, у Кьюсака своя, но этот дуэт конкретно в
этом фильме показался мне мало совместимым (и по моему мнению игра Кьюсака не
соответствует персонажу). Аналогичная совместная их работа в Воздушной тюрьме
была намного более интересной. Я не очень понял смысл того, как изображается
Хансен: интровертный шизофреник интеллигент с сексуальными комплексами?
Правдоподобной для меня была лишь сцена его охоты в лесу, в остальное экранное
время я видел лишь замкнутого флегматика (когда я видел его на экране мне почему
то вспоминался герой Маковецкого из Брата-2 или «Про уродов и людей»). Возможно
герой мог бы получиться более реалистичным, но для этого нужно было изменить
некоторые из его поведенческих черт и быть может этот образ стал бы завершенным. А
так я не очень верил в изображаемую им агрессию или его садизм. Сначала главная
героиня говорит что «никогда не видела, что бы было столько ярости в глазах у
человека», но в том как был сыгран Хансен я не увидел ни малейшего ее проявления.
Еще стоит отметить слишком непонятный монтаж картины в начале, несколько
сложновато улавливать сюжет когда настолько быстро меняются кадры переключаясь
на других персонажей.
В целом фильм не настолько удачен как хотелось бы. Но говорить, что он мне не
понравился вообще я бы не стал. Все же в нем была скорее какая то социальная
задумка нежели коммерческая. А подобные фильмы-реквиемы вряд ли стоит
восприниматься отрицательно независимо от того, какие допущения в них были
сделаны.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Доктор Геббельс
Рецензия от Илья Селяков
Это случилось на Аляске.
Фильм должен сразу привлечь внимание любого человека, который следует в ногу с
современным кинематографом. Ещё бы. Ведь в фильме есть сразу два известнейших в
наше время актёра. Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Что мне особенно понравилось, так
это то что один из этих товарищей будет представлять в этом фильме «зло»,а не
будет так, что оба будут играть хороших персонажей.
Этот фильм мне очень понравился. Хотя, конечно, никаким шедевром он не является. Но
я никогда особо к фильмах с детальным разбором не придираюсь. Особенно
понравились кадры с видом на огромные снежные пустыни Аляски. Они меня очень
порадовали. Про сюжет нет смысла ничего говорить, так-как фильм основан на
реальных событиях. И, как по мне, режиссёр Скотт Уокер справился с переносом этих
самых реальных событий на экран прекрасно. До просмотра фильма я не знал, что же
там случилось на Аляске в 80-ые годы, поэтому мне было неизвестно, что будет
происходить в фильме. Кто из героев останется жив, что случится с другими, как
будут убиты жертвы и прочее. Для меня это несомненно оказался большой плюс.
Актёры:
Николас Кейдж. Я очень люблю этого актёра, но, увы, в последнее время у него пошёл
спад в карьере. Но всё-равно я пошёл на этот фильм в первую очередь из-за него.
Здесь Кейдж сыграл на уровне. Он не показал ничего сверх естественного, хотя в
роли обычного полицейского, какая есть почти в каждом фильме, это было невозможно
сделать. Кейдж просто украсил этот фильм своей персоной.
Джон Кьюсак. Итак, Джон решил сыграть роль, которая для него очень не привычна.
Обычно Джон играет всяких ботаников и правильных парней, а тут решил сыграть не
просто злодея, а сразу серийного убийцу. И, как по мне, сыграл превосходно. Я
считаю, что он — самое лучшее из всего, что есть в этом фильме.
Образ тихого, забитого, заикающегося человека, в котором под всем этим кроется
беспощадный маньяк, Кьюсак воплотил шикарно.
Ванесса Эн Хадженс. Даже не знаю. Про то, как она сыграла не буду ничего говорить. У
меня лишь было двойное чувство во время просмотра. Уж так она меня раздражала на
экране, что моим желанием было, чтобы её маньяк пристрелил всё-таки наконец. Но
вспоминая, что фильм основан на реальных событиях, конечно, всё же и надеялся, что
это женщина смогла выжить. И выжила.
В общем, мне фильм очень понравился. И хотя объективно больше 8 не поставишь.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Илья Селяков
Рецензия от Dominic Cobb
Однажды на Аляске
Все чаще и чаще Николас Кейдж появляться перед нами в фильмах, исключительно ни
высокого качества. То доказывает его недавний «Медальон», который является
ничтожной попыткой самоповтора прибыльной ленты с Лиамом Нисоном, и при всем при
это жалкой подделкой на боевики прошлого. Почему это происходит — непонятно.
Либо, Ник и впрямь потерял свою сверхпопулярность, либо его просто не желают звать
в свои проекты, заранее зная, что от него выручки теперь не жди. Возможно, что оба
из этих вариантов верны. И как бы там не было, но все же «Мерзлая земля» не смогла
разубедить меня в том, что Кейдж уже не торт. Плюс ко всему, я понял, что если в
любой из новинок кинопроката главную роль исполняет Николя, то значит, особого
удивления, что картина не удалась, изобразить не пытайся.
Даже несмотря на то, что фильм основан на реальной истории, при просмотре тебя не
покидает чувства экранной наигранности. Кажется, что ты смотришь какую-то дешевую
постановку, снятую без какой-либо доли трагизма и безысходности. Главным героям
почти не сопереживаешь, что очень удивительно, ибо такие ленты обязаны брать как
раз своей нагнетающей атмосферой и отображением фактов, поставленных настолько
реалистично, чтобы смотрящей смог понять всю суть происходящего и ужаснуться, а
может даже и всплакнуть. Но нет, как ни крути, но «Мерзлая земля» лишена этого
крайне значимого плюса, ибо создатели действительно бездушно отнеслись к своему
проекту. Причем, бездушно — это еще слабо сказано. Такое чувство, что они на
«Землю» напросто забили, решив, что раз с ними Кейдж и Кьюсак, то автоматом
кинофильм обречен на авторский и коммерческий успех. Но не тут-то было,
оказывается. Ага.
Говорить о том, как защемлено и закрыто исполнил свою роль Кейдж, нет не
малейшего… Хотя нет, есть. В двух словах: совсем никак. Да, думаю, так будет гораздо
лучше, чем расписывать от «А» до «Я» все эти нелепые попытки Николая, которыми он,
типа, хотел показать, что еще имеет порох в пороховнице. К тому же, слов не хватит. А
так, коротко и ясно. Касательно Кьюсака. Его персонаж не так карикатурен, как у
Кейджа, что само собой не может не радовать. И тем не менее, должной игры Джон также
не демонстрирует. Под финал так и вовсе в его лице начинает виднеться некая
безнадега. Безнадега, пожалуй, ключевое слово, при описание фильма «Мерзлая
земля». Имея за собой, в принципе, заманчивую, даже пугающую историю, реализация
никак не пытается ей соответствовать. И по нынешним «Голливудским» меркам —
смотреть такое кино просто невыносимо.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Dominic Cobb
Рецензия от Poopy17
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков.
Этот фильм я заметила давно и он сразу понравился мне после просмотра трейлера по
нескольким причинам: 1. сюжет, я люблю такие напряженные триллеры про хорошего
копа и безжалостного маньяка; 2. Николас Кейдж и Джон Кьюсак; 3. и наконец, меня
почти всегда привлекает «основано на реальных событиях», после этих слов 99%
вероятность того, что я посмотрю этот фильм. Еще с прошлого четверга хотела
сходить в кинотеатр, а пошла только сегодня, увидев отрицательную рецензию и
несколько нейтральных стала сомневаться в своем выборе. Но сегодня все-таки
решила пойти и посмотреть фильм несмотря ни на что, чтобы у меня появилось свое
мнение относительно фильма. И мне повезло, сегодня как раз последний день проката.
Очень обрадовало, что в зале было прилично народу, всегда приятно, что фильм,
который нравится тебе, нравится и еще кому-то. Удивительно то, что это первый фильм
режиссера Скотта Уокера, которому не много, не мало, а уже 42 года, можно сказать это
его дебют. Хоть фильм и не особо оценили. Ну что ж, еще не вечер.
Аляска. 1983 год. Таинственные исчезновения молодых девушек, некоторых даже не
пытаются искать, ведь кто-то из них девушки легкого поведения, а кто-то как
подумали в полиции просто решили уехать в другой штат. Но вот объявляется девушка
по имени Синди Полсон (Ванесса Хадженс), которая смогла сбежать от этого
безжалостного маньяка (Джон Кьюсак), но никто ей не верит, ведь как можно
изнасиловать проститутку — смеются полицейские, но есть один, который все-таки
поверил и передал дело куда надо. Тут появляется добрый коп (Николас Кейдж),
который не остановится ни перед чем, он даже забыл о своем уходе со службы и днем, и
ночью думает только об одном: как бы упрятать за решетку Роберта Хансена…
Николас Кейдж наконец-то он снова радует меня своей ролью, в последнее время у
него было мало приличных ролей и мне было мягко говоря за него обидно. Смотрится в
роли уверенно. И вообще он шикарен.
Джон Кьюсак. О боже мой. Никогда бы не подумала и никогда не могла представить
данного актера в роли безжалостного убийцы. А он взял и сыграл. Браво, Джон. Я
пожимаю вам руку.
И не могу ни сказать ни слова о Ванессе Хадженс. До этого момента она для меня была
просто девочкой с Диснея. Не больше. Но тут она показала, что она актриса, что у нее
есть будущее.
Это драма, которая я надеюсь возьмет вас за душу, которая покажет вам, что люди
страшнее всех на свете. Да мы и сами это с вами знаем. Вот так живет жена с мужем и
не подозревает, что он убийца. А вы каждый день покупаете у него хлеб. Интриги в
том, кто маньяк нет, да и не надо. Главное в том, смогут ли его наказать. Или он уйдет
безнаказанным. Рекомендую к просмотру тем, кто любит триллеры и фильмы,
основанные на реальных событиях. А еще конечно же любителям Кейджа и Кьюсака. И
насладитесь мрачными, но красивыми пейзажами Аляски.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Poopy17