О фильме:
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят
употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с
трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни
начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба,
завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми
нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках
простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Выпущено: США / Summit Entertainment, Mandeville Films, Make Movies Продолжительность: 01:37:45 Озвучивание: Дублированное
Рецензия от Poets of the Fall
Ромео и Джульетта на современный лад
Только, что вернулась из кинотеатра. Спешу поделиться впечатлениями.
Неплохой надо отметить фильм получился у Джонатана Левина. Очень светлый и
теплый, не смотря на тему апокалипсиса. Фильм приятно удивил на фоне бездушных
лент, которыми все чаще потчуют нас жадные до денег продюсеры, подсовывая нам
второсортное, извиняюсь за выражение, «дерьмо», заставляя нас бессмысленно
тратить деньги, и что немаловажно, наше время. Тому отличным примером служит
просмотренный мной накануне банальный и пустой «Паркер» со Стетхемом в главной
роли. Никто не щадит наши уши и глаза.
Но не будем отвлекаться, и поговорим о «Тепле наших тел». А тут есть о чем
поговорить. Казалось бы, что ценного можно найти в картине, на первый взгляд,
рассчитанной чисто на подростковую аудиторию и так называемое «пипл хавает». Ан
нет, картина Джонатана Левина получилась очень теплой и жизнеутверждающей,
пропагандируя все самые главные человеческие ценности, про которые мы уже
начинаем забывать. Режиссер напоминает нам, о том, что любовь творит с людьми(и
даже зомби) чудеса. Любовь, дружба и добро — это то, что делает нас людьми, то, что
отличает нас от остальных млекопитающих. И об утрате этих ценностей переживает
Левин. Не зря зомби в его картине получились двух видов. Режиссер показывает нам
разницу между скелетами и остальными трупами. И мы понимаем, скелетов уже не
спасти, ведь они утратили все человеческое, у них нет сердца и нет души.
Основная идея картины заключается в том, что человечество необходимо
эксгумировать. И здесь эксгумация воспринимается не как раскапывание могил, а как
спасение. Спасение через любовь. И не смотря ни на что, Джонатан Левин верит в счастливый конец, верит в людей и силу любви
и дает зрителю надежду.
Николас
Холт("Р») главная изюминка этой картины. Обаятельный актер, который
заставляет улыбаться и сопереживать. Талантливый и перспективный парень. Сразу
чувствуется так называемая английская школа (мне всегда весьма субъективно
казалось, что у англичан актерская игра на порядок выше, чем у Голливуда).
А вот Тереза
Палмер (Джули) впечатления не произвела и отчего-то своей деревянностью
напомнила Кристен Стюарт. Да и внешне, если честно, тоже. Кроме стеклянных мокрых
глаз и нахмуренного лба, я ничего больше не увидела.
P.S. В целом картина получилась стильной, местами оригинальной, душевной, теплой,
идейной, красивой и невероятно светлой. Когда мы с друзьями выходили из
кинотеатра на наших лицах можно было увидеть одинаковые глупые улыбки, что
говорит на пользу фильма. «Тепло наших тел» — красивая и добрая сказка о
чудодейственной силе любви.
P.P.S. Моя 50-я юбилейная рецензия. Спасибо Кинопоиску, за то, что он есть.
Оценка 7,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Poets of the Fall
Рецензия от kleio13
Зомби. Самолет. Девушка…
После чувствительных мутантов («Аленький цветочек») и еще более чувствительных
вампиров (сами знаете где) кинематограф наконец додумался до того, чтобы
очеловечить и зомби. Смотрится эта идея довольно свежо и смешно. А я, например,
очень люблю комбинации из «свежего и смешного».
Так что, считаю, посмотреть этот простоватый романтичный трешняк стоит. Правда,
надо признать, что с оригинальностью способа очеловечивания зомби создатели
«Тепла наших тел» не заморачивались, и в данном случае традиционно овечку из
хищника делает любовь к прекрасной девушке.
Кроме того, в картине куча нелогичностей. К примеру, страшный и суровый папаша
Джули, которого все боятся, почему-то не стал сворачивать башку ее подружке, когда
она навела на него пистолет. Если зомби бродят уже 8 лет, то как их одежки
сохранились? За 8 лет штаны не то что истрепятся — в пыль превратятся при
постоянной носке. Почему скелеты не додумались сразу слопать начавших
очеловечиваться зомби? Сначала прогнали, а потом в погоню ломанулись… Чудаки, ей
богу.
Но зомбак-охранник в аэропорту смешной. И мычали Р с Маркусом очаровательно. И
единство в драке наших объединенных войск со скелетами пробирает…
В общем, по Гамбургскому счету, фильм этот — чушь собачья, но очень-очень-очень
позитивная.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от kleio13
Рецензия от Poopy17
Мне не нравится это
разделение. Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать
меня идеалистом. (с) Р.
За что люблю кинотеатры кроме фильмов так это еще и за рекламу. Увидев отрывок
данного фильма стала ждать. Так как была книга прочитала, это первый роман Айзека
Мариона, и как я считаю не плохой.
«Серая кожа, трупный запах, запавшие глаза — и все.
Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск.»
Живет себе парень, чье имя когда-то начиналась на Р. «Мертвым быть не так уж плохо.
Я сжился со смертью. Извините, представиться не могу. У меня больше нет имени. У нас
их почти не осталось. Мы теряем имена, как ключи, забываем, как годовщины. Кажется,
мое начиналось с «Р». Не помню.» Живет в аэропорту, в своем самолете, ходит кушает
чужой мозг, время от времени общается со своим другом М., ну как общается, помычат
они — вот и все общение. Собирает вещи с мест вылазок, коллекционирует, надо же ему
чем-то заниматься кроме своих зомби-штучек. Меломан еще тот, ну скажите какой бы
зомби любил винил, потому что он звучит лучше? Обычному зомби бы поесть, да
побольше. А Р. даже думает. Скучновато ему живется, согласитесь? Учитывая, что даже
поговорить не с кем. И вот однажды он спасает Джули. У него появилось для кого жить,
ни просто тупо сходить сожрать человека, а по-настоящему жить и радоваться. Джули
вдохнула в него жизнь. Да и он ее расшевелил. А то был у нее парень, да какой-то
странный, как будто он зомби-то.
Идея про зомби — апокалипсис, конечно, не новая, но Айзеку Мариону удалось оживить
ее, придать ей изящность что ли. Рецепт его романа 50% романтики, 50% юмора. Если
рассматривать экранизацию, то мне понравилось, ничего лишнего не показали, чего я
очень боялась и ничего нужного не убрали. Джонатан Левин молодец, уже второй его
фильм смотрю и я довольна. Экранизации Айзека ставлю твердую 4. Что мне не
понравилось дк это перевод, когда смотрела трейлер там было просто идеально. И
песен, которые были в нем не было. Но это небольшие недочеты.
Актеры. Николас Холт, загримировали красавчика конкретно, зубы черные, кожа
бледная — бледная, глаза таращит все время — на зомби похож. Все чувства Р.
показаны на лице Николаса. За что ему отдельно спасибо. В марте выйдет еще один
фильм с ним и я с удовольствием посмотрю.
Тереза Палмер, симпатичная актриса, в роли Джули мне понравилась горозде больше,
чем когда-то в фильме «Я — четвертый», может это потому что романтичная роль ей
больше подходит.
Роб Кордри,
вот кто мне понравился на равне с Р. Этот зомби М., приглянлся мне еще в книге. Его
готовность поддержать друга. А ведь он зомби?! Актер классный, прямо как его
увидела сразу поняла — вот он М. сошел с книжных страниц.
Тепло наших тел — тот фильм, который я так долго ждала и боялась разочарований.
Мне он понравился, музыка, актеры, как экранизация книги. В целом это забавный
фильм, романтичный и чуть-чуть ужасов есть. Этот фильм добрый и искренний и это его
спасает от заурядности ужастика про зомби. Смотрите, читайте и наслаждайтесь.
Если вам понравился фильм, то и книгу советую прочитать.
Спасибо Айзеку Мариону за книгу, Джонатану Левину за фильм, а Николасу Холту за
замечательного Р. в его исполнении.
Оценка 8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Poopy17
Рецензия от Abstraktio
Влюбленный мертвец
Успех «Сумерек» породил целую эпидемию подражаний, как в книгах, так и в кино.
Более или менее посредственные поделки выходили десятками, едва ли не каждое
произведение со словами «вампир» или «бессмертный» стало вызывать вполне
понятные ощущения. Фильм «Тепло наших тел» повествует о другом виде созданий, с
которыми вы не хотели бы столкнуться в темном переулке (если не мечтаете стать
новой Бэллой Свон, шансы чего не очень велики). Главный герой «Тепла» — по-своему
очаровательный зомби Р (Николас Холт). И общего с «Сумерками» у него очень мало.
«Тепло наших тел» скорее можно назвать женским вариантом «зомби-комедий»,
который подчас бывают очень остроумными. Фильм Джонатана Левина не такой
остроумный, как какой-нибудь «Зомби по имени Шон», зато он действительно
романтичный и трогательный. Во многом, этому способствует внешность и хорошая
игра главных героев — Николас Холт вообще один из самых перспективных английских
актеров до 25 лет, а Тереза Палмер уже имеет кое-какой опыт.
Задумка «Тепла» достаточно необычна, хотя, по слухам, и не нова. Тем не менее,
подобных фильмов не так уж много — как я уже сказала, это не клон «Сумерек», не
подражание им. К сожалению, развитие хорошей идеи удалось не так хорошо —
временами фильм казался мне вялым. Но экранная химия Холта и Палмер, а также
впечатляющие второстепенные персонажи (особенно Джон
Малкович) его, конечно, вытягивали.
В общем и целом, «Тепло наших тел» не назовешь эпохальным событием, однако картина
явно заслуживает внимания. И не только «целевой аудитории» — мне кажется, фильм
заинтересует и мужчин, и поклонников ироничных фильмов ужасов, и просто любителей
хорошего, остроумного и милого кино.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Abstraktio