О фильме:
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить
взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий.
Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные
объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Выпущено: США / Liddell Entertainment Продолжительность: 01:55:39 Озвучивание: Любительское (одноголосое) [VANO]
Рецензия от artdeviant
Виртуальность и реальность
Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то
глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный
уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским
почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения
героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой,
затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между
«отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались
связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит,
кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта,
раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно
клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает
его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история
могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь
было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с
проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда
виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с
легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное
название картины «Disconnect».
Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит
раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но
отдельной звездой здесь сияет Пола
Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах
столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний
пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть
ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим
любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом
«непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы
продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли
с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто
бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец,
может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.
Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей
стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только
способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его
игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении
фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах,
запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой
картине.
В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и
планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от artdeviant