О фильме:
Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить
свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им
план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем
мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не
сработать…
Выпущено: США / De Line Pictures, Paramount Pictures, Platinum Dunes Продолжительность: 02:09:36 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
We’ve been spending most our lives living in the gangsta`s paradise
We’ve been spending most our lives living in the gangsta`s paradise
We keep spending most our lives living in the gangsta`s paradise
We keep spending most our lives living in the gangsta`s paradise
Coolio
Я очень положительно отношусь к этому режиссеру. Майкл Бэй почтенный и достаточно
успешный режиссер, который поставил массу красивых высоко бюджетных картин.
Вообщем послужной список данного режиссера богат, большими постановками и
массовыми «завлекаловками».
Что же мы дорогие зрители имеем на сегодняшний день. Кровью и Потом: Анаболики,
фильм так скажем не в стиле данного режиссера мягко говоря. В фильме никто не кого
не собирается спасать, нет тут и вселенской доброты или какой-то высшей миссии,
это уже хорошо. Сценарий полностью не однообразен, и впечатлил некоторыми
оборотами сюжета. Плюс этому сценарию что он основан на реальных событиях.
Картина цинична в своем роде жестока, и даже бывают через чур полна абсурда.
Марк
Уолберг. Марк наверное с легкостью согласился на эту роль. Хотя по другим
фильмам которые я смотрел и еще помню, он сделал над собой большие усилия, ведь на
экране он смотрится очень и очень хорошо. Лицо у него далеко не деревянное, вжился,
смог удержал свой образ, и прибавил ему легкости. Сработано очень хорошо, но
мелкие изъяны всегда присутствуют.
Образ на мой взгляд далеко не глупого «мастодонта железа» передал на твердую
четверку. Его персонаж объясняет почему он поступает так, какие цели он
преследует, для чего ему это все. Самый искренний персонаж из этой троицы по
отношению к своей жизни, к своим потребностям, и к своим желаниям.
Дуэйн
Джонсон. «Скала» для меня по значимости второй персонаж в этом фильме.
Вообще Джонсона отношу к той паре актерам где мускулы привлекают больше чем
выражение его физиономии, то есть начать ему сниматься в 80-х то цены ему бы не было.
Но в любом правиле есть то самое но. Эта работа так сказать «выкидон» из привычных
жанровых позиций «Скалы». Самоирония, юмор, сам по себе персонаж сатиричный, и это
огромный плюс нашему качку, который удачно ломает и убивает в «Форсаже». Его
персонаж смягчает все острые углы которые возникают в их троице. Это самый
позитивный и не побоюсь того слова милый персонаж, ведь он очень хорошо сидит в
кадре, упорно показывая не только бицепсы, но и умение правильно подать себя
сатиричной роли.
Энтони
Маки. Это такой же юмористический герой нашей картины. И есть именно те
сцены где приходит реальная ухмылка на некоторые кадры. Одна из самых смешных
сцен фильма, в больнице. Ну просто отлично, моя улыбка медленно переросла в легкий
смех, и так на протяжении всего фильма. Он так же как и Джонсон призывает посмеятся
над всем происходящим. Честно не очень впечатлил, не хватало что-то ему. У наших
двоих ребят есть все «изюминка», либо его плод не созрел в этом фильме, либо
настолько сгнил, что на просто там его нет.
Тони Шэлуб. Какой же он здесь был харизматичный, ну просто нет
слов. Как же он отыграл тут все, вот второстепенный персонаж к которому не хочется
придираться. Исполнил все от корочки до корочки. Обаятельный подонок, верный
эпитет к этому персонажу. И приятно удивил в конце фильма его «ящик с
сокровищами».
Эд Харрис.
Последний персонаж которого хотел бы выделить. В принципе нечего особого, для Эда
Харриса мне кажется это было так на разминку. Но он последний ключевой
второстепенный герой, который закончил сие повествование Майкла Бэя.
В чем же смысл?
Зрить в корень не всегда просто, вы же сами знайте, каждый человек выделяет свой
смысл из этого фильма. Мы увидели много «черной» сатиры, юмора, который поднимал
много тем, с религией, так же наркотики, социальные темы. То есть полный букетик
ароматного аспекта нашей повседневной жизни. Так что мы можешь вынести, ведь
всегда полезно выделять уроки, я для себя сделал свои выводы.
Ну а если честно:
«Меня зовут Слава Майоров и я верю в фитнесс»
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LouisVuetton
Рецензия от boriska13
Анаболический, но безвредный фильм.
Майами 90е годы. Тренер фитнес клуба превратил свое заведения из гнилого в топ клуб
мирового класса. Он считает, что достиг многого и сможет достичь еще больше.
Сходив на семинар китайцев миллионера Джона Чу, он решает, что пора снова изменить
свою жизнь и искоренить социальное неравенство. Он берет в долю двух своих друзей
качков и решает похитить богатого клиента своего фитнес клуба. Удастся им это или
нет вы узнаете, посмотрев фильм.
В фильме снялись звезды Голливуда. Марк Уолберг играет главаря банды качков, это
одна из самых смешных и ярких ролей актера за последние годы. В фильме он жжет не
по-детски. Но в этом его переплюнул коллега по цеху Дуэйн скала Джонсон. У него
получился добрый, верующий, тупой качок. Скале и зрителю нравятся такие персонажи.
Дуэйн является главным украшением этого фильма.
Режиссером этого фильма стал Майкл Бей, снявший трилогию о боевых роботах,
которую мы все хорошо знаем. В своем новом и весьма необычном для него фильме он
сохранил все элементы «Трансформеров» — тут будут необычные съемки из машины,
крупные планы, и эффектные замедления. Оказывается, удар шофером по лицу выглядит
эффектнее, чем драка роботов. Что с них взять, с качков, у них свои развлечения,
ясень пень…
Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским
составом. Однако уважаемый Майкл Бэй, не забывайте, мы ждем новых
Трансформеров!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от boriska13
Рецензия от GelStick
Мечтай по-крупному.
Сложно воспринимать этот фильм серьезно, он лишен всякого рода смысла. В нем нет
ничего святого, всюду выплескивается черный юмор, который так и норовит
просочиться во все доступные щели.
Перед нами три качка, которые искренне верят в фитнес, а один их них считает, что
лучше проколоться стероидами, имея хорошее тело, чем функциональный половой член.
Перед нами мужики, которые не имеют ровным счетом ничего. Они умеют только строить
свое тело. У них нет постоянного заработка, нет работы, детей и жены. По сути, в этой
жизни они пустое место, плевок в море безработных и никчемных людей, которые
просто прожигают свою жизнь (в хорошем смысле этих слов), не стараясь улучшить
свое благосостояние.
Не верится, что за такое взялся Майкл Бэй. Во-первых, бюджет картины всего двадцать
шесть миллионов, что совсем не свойственно человеку, который привык снимать
крупнобюджетные и масштабные проекты. Во-вторых, это реальная комедийная история
пропитанная черным, сортирным юмором. Не свойственный ему проект, получился
странным, не понятным, но удачным. Режиссер мастерски сумел ее преподнести,
показывая нам, что одними мышцами сыт не будешь, нужна еще и голова. А совмещать
эти два фактора не у каждого получается. Он сумел найти грани, которые не следует
переступать. И снял хорошее кино, которое можно посмотреть после долгого рабочего
дня и получить от этого удовольствие. Хотя по сути, кино тупое и безобразное, но от
того смотрится легко и непринужденно.
Режиссер собрал под свое крыло одаренных людей, которые не только выглядят
спортивно, но и умеют играть. Марк Уолберг хороший парень, который не перестает
радовать. Каждое его появление это что-то неописуемое и феерическое. Он отлично
сочетает свои габариты с актерской игрой. Он умело находит рычаги, которые
переключив из положения «Off» в «On» можно завести зрителя с пол оборота. И вот уже
зал весь твой, и все взгляды прикованы не только на тебя, но и к фильму в целом.
Дуэйн Джонсон двух метровая махина, которая раздулась до неимоверных размеров. В
этом фильме он играет накаченного простачка, который верит в Иисуса и каждому
пытается вдолбить, что он существует. Данный актер очень харизматичный, его
актерский талант не закончился на рестлинге, а перекочевал в кинематограф, где он
и по сей день отлично существует. Каждое его появление это целое шоу, которое с
легкостью может вытащить фильм из любой ямы и помочь ему собрать необходимую
кассу. Складывается такое ощущение, что на его титанических плечах можно вынести
не только фильм, но и всю актерскую команду вместе с аппаратурой. Энтони Маки
после фильма «Охотники на гангстеров», нравится мне все больше, а здесь он повысил
эту планку до ощутимых вершин. Так удачно переключится с того фильма на этот и
хорошо сыграть, это опыт, который не пропьешь протеиновыми коктейлями. Втроем эти
ребята творят чудеса. Каждый из них по отдельности чем-то примечателен, а вместе
это бронебойные снаряды, которые выстреливают точно в цель.
Сюжет картины основан на реальных событиях, и этот факт вызывает улыбку. Ведь люди
продумывали свои шаги, резали трупов, жарили руки и топили машины. Картина с
черным юмором, от которой не следует ждать ничего дельного. Это мозгодробительная
смесь чернухи и глупости, которая порой зашкаливает настолько, что некоторые люди
просто отворачивались или выходили из зала в поникшем настроении.
Но моментами фильм пробивал на столько, что весь зал валялся от смеха, держась за
животы. Хороший фильм, туповатый, но посмотреть разик и забыть, можно.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от GelStick
Рецензия от Someone like you
«Кровью и потом» — одна из
самых увлекательных, динамичных (тут нет огромных роботов, но все гораздо
стремительнее) и наполненных энергией лент Майкла Бэя за последнее время. На
сатурированную яркую картинку приятно смотреть, от виртуозных круговых полетов
камеры кружится голова, иногда все это ещё и смешно — проблема в том, что заданный
уровень неизбежно приводит к мысли, что хотелось бы всё же несоизмеримо
большего.
Трое бесконечно тупых бодибилдеров устают от обычного существования и решают,
используя классическую «opportunity that comes once in a lifetime», заполучить социальное
положение, как им кажется, соответствующее и по праву принадлежащее их огромным
телам. Делают они это путем неудачного ограбления, за которым следует целая
череда ещё более неудачных или вовсе бессмысленных, непременно кровавых решений
— сюжет, который могли бы поставить, кажется, братья Коэны, Тони Скотт или Квентин
Тарантино, но оказавшийся каким-то образом в руках Майкла Бэя, самое смешное:
основан на реальных событиях. Прототип главного героя, реальный Дэниэл Луго был
осужден по 22 статьям, общий срок по всем обвинениям у него составил 325 лет, также
четыре пожизненных заключения и два смертных приговора — дров, что он наломал,
хватило бы, пожалуй, на тысячелетия.
Бэй в отображении всего, что натворила незадачливая банда кретинов, нисколько не
скромничает, так что смотреть на все это, понятно, жутко интересно — не всегда так
уж весело, потому как юмор Бэя по-прежнему специфичен и больно уж прямолинеен, но
без сомнения нескучно. Уолберг и Джонсон выдают одни из лучших ролей в своей
карьере, последний комичнее выглядел лишь в фильме про Зубную Фею, да и её,
кажется, превзошел — превосходная работа. Все это немного омрачает то, что порой
фильм чувствуется резким и угловатым, а происходящее местами не вызывает ровным
счетом никаких эмоций, как школьный театр, ставящий классическую пьесу, вызывает
у зала лишь недоумение. В такие моменты «Кровью и потом» хочется быстро разлюбить
и никому никогда не признаваться, что до этого кино тебе вообще-то очень даже
нравилось, но затем агрессия, мощь, адреналин вновь бьют со всех сторон, о слабой
сцене мгновенно забываешь.
Такие скачки вниз-вверх с страшной амплитудой, когда плохой фильм превращается в
хороший, вновь в плохой и обратно, в итоге оставляют всегда неприятное и
болезненное ощущение «Ах, а вот измени они это, подгони они ритм там и отрежь
кое-что здесь, всё бы вышло гораздо лучше», однако и испытанные неоднократно
восторг и радость забыть сложно. Из зала уходишь с впечатлениями скорее
противоречивыми, чем положительными, но вспоминая, что снял это Майкл Бэй,
вызывавший предыдущие пять лет лишь тоску и ненависть, все ж таки радуешься, что
он наконец-то решил выбраться, пускай и ненадолго, из полной ржавого металла
трансформерной ямы — к чему-то человеческому.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Someone like you
Фильм на самом деле очень и очень своеобразный. Я не мог пропустить его с моими
любимыми актерами Дуэйном Джонсом и Марком Уолбергом. Фильм отчасти смешной,
отчасти пошлый и конечно со своей изюминкой.
Фильм по сути дела рассказывает о «заевшихся американцах», которые либо чего-то
добиваются в своей жизни и становятся юзерами, либо живут как лузеры.
Очень правильно донесена идея, что если хочешь чего-то добиться в этой жизни, то
надо оторвать пятую точку и сделать это!
Но! В фильме показывается интерпретация Американской мечты — грабежи, убийства и
прочее, хотя это можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса.
Честно говоря несколько раз по ходу фильма хотелось уйти с сеанса, так как
некоторые вещи в нем казались очень аморальными, а смех качков на сеансе вызывал
только нервное расстройство и сожаление.
Советую посмотреть, кому нужно в качестве мотиватора ("волшебного пинка»), чтобы
начать менять что-то в своей жизни или хотя бы об этом задуматься.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Svoiak
Рецензия от Shepard313
Без труда…
Кровью и потом обошелся мне просмотр данной картины небезызвестного режиссера
Майкла Бея. А всему виной неверное расписание сеансов на сайте городского
кинотеатра — и в итоге три часа ожидания, да еще и неполадки с изображением в
начале фильма. Но могу с уверенностью сказать, что оно того стоило.
Картина повествует нам о трех стеройдных качках, которые хотели жить красиво. В
итоге к одному из них приходит в голову мысль взять в заложники одного своего
богатенького клиента из тренажерного зала и все его имущество переписать на себя.
Что из этого вышло посмотрите сами, но такие фильмы как «Лицо со шрамом» уже вроде
бы должны научить людей, что жизнь преступников весьма коротка. Кстати говоря,
картина основана на реальной истории, но снята с такой долей иронии, что
периодически с экрана в виде надписей нам напоминают об этом.
Говоря о режиссуре, то у Бея все как всегда на высоте: красивые ракурсы, сочная
картинка, отличные экшн-сцены и великолепная музыка. Одним словом — отлично. К
слову говоря. несмотря на то, что хронометраж у фильма вполне себе небольшой —
чуть больше, чем два часа — различных сцен в нем настолько много, что уже ближе к
концу создается ощущение затянутости. Так же очень заметно влияние предыдущей
картины Майкла «Плохие парни» — некоторые сцены просто копия «Парней».
Говоря об актерах. Марк Уолберг просто молодец, сыграл по-мне хорошо, но не более.
«Скала» хоть толком никогда и не умел играть (зато с мимикой у него на высоте), но
ему очень хорошо удалась роль стереотипного тупого качка. Да и вообще, на мой
взгляд, все актеры справились со своими ролями (Видимо, Бей знает, как заставить
людей работать).
Ну и напоследок я решил поругать (не в первый раз) наших прокатчиков. Хочу, чтобы
мне объяснили, откуда в названии фильма присутствует слово «анаболики»? Я,
конечно, понимаю, что фильм про стеройдных качков, но все же… Зачем придумывать от
себя? За вас уже всю работу сделали. К слову, в английском языке есть такое
выражение «no pain — no gain.», ближайший русскоязычный аналог «без труда не вытащишь
рыбку из пруда». В данном случае называть фильм «Без труда не вытащишь рыбку из
пруда» было бы абсурдно, поэтому «Кровью и потом» считаю более, чем приемлемым. Но
добавлять «анаболики» в конце как минимум глупо. Сбивает с основной идеи фильма. А
последняя заключается в том, что чтобы обеспечить себе достойную жизнь надо
трудиться — «no pain — no gain» — иными словами.
Но все же в целом фильм получился отличный. Приятное время препровождения
обеспеченно. Разумеется, рекомендую к просмотру.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Shepard313
Рецензия от _Аналитик_
В погоне за баблом
Мечта — это понятие абстрактное и зачастую недостижимое. Но к ней необходимо
стремиться. Кто-то делает это медленно и постепенно, кто-то верит, но почти уже не
надеться ее осуществить, а кто-то и по «головам» готов ради нее пойти, чтобы
осуществить ее в кратчайшие сроки.
Дэниэл Луго до определенного момента об осуществлении своей мечты и не думал, и
его жизнь казалась ему нормальной, но наслушавшись бредней очередного
проповедника призывающего считать себя самым лучшим и самым крутым, он решает
осуществить свою мечту буквально за несколько дней. Взяв двоих недалеких
напарников, которые в принципе мечтали о том же самом, он решает немедленно
приступить к делу. Но все мы прекрасно понимаем, что сделать этого нельзя и
потомку они решают похитить богача, чтобы тот отдал им все, что у него есть.
Актерская игра в фильме мне понравилась даже несмотря на то, что далека от
общепринятых стандартов. Каждый из трех главных героев по своему харизматичен и
индивидуален, хотя и подходят под клеймо тупого качка, но все же все они
запоминаются очень хорошо. Как ни странно, но второстепенные персонажи на их фоне
ничуть не теряются и, несмотря на то, что может, появляются на экране не так уж
часто, все равно обладают своей неповторимой харизмой, не уступая, а где-то может,
даже превосходя главных героев.
Несмотря на небольшой бюджет, этот фильм смотрится драйвого и экшена в нем
хватает, хотя он и распределен достаточно не равномерно по ходу всего
повествования и иногда действие выглядит слегка затянутым. Смотря этот фильм,
действительно понимаешь, Майкл Бэй любит масштаб и масштабность в своих лентах.
Так и здесь, несмотря на небольшой бюджет, смотрится далеко, не дешево, хотя в нем
нет спецэффектов, дорогих декораций и массовки.
Несмотря на то, что это отчасти комедийная картина шуток как таковых здесь нет и
смеяться, здесь много не придется. Смешно здесь разве от того, что все
происходящее это реальность, а не жалкая попытка рассмешить публику.
Музыкальное сопровождение здесь на высоте. Оно подобрано хорошо и всегда
вписывается в общий ход повествования, делая его живее и интереснее.
«Pain and gain» это наглядное пособие о том, как не надо идти к осуществлению своей
мечты. Таких пособий в истории мирового кинематографа было уже немало, но как
говориться: повторение — мать учения. Так что посмотреть это кино определенно
стоит, но вот только из-за немного специфической подачи материала такое блюдо
придется по вкусу не всем. Черный юмор плюс некий идиотизм всего происходящего
быстро заставляют забыть о том, что это и вправду когда-то произошло. Лишь надпись
«Основано на реальных событиях» появляющаяся не только в начале, но и по ходу
действия этого фильма заставляют по иному смотреть на все происходящее на экране
и задуматься о том, что, такие как Дэниэл Луго были и есть не только в Америке. Они
есть и здесь и при этом могут быть где-то рядом и от этой мысли едва ли становиться
смешно.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от _Аналитик_
Рецензия от zavilova12
Или что происходит, когда
фитнес-тренеру хочется славы и денег
Более ста лет назад еще Дедушка Фрейд в своих трудах доказал, что каждый из нас
что-то компенсирует, кто-то страхи, комплексы, а кто-то сублимирует нерастраченную
сексуальную энергию. А что заставляет человека заниматься бодибилдингом?
Картина «Анаболики» отчасти отвечает на этот вопрос со свойственным режиссеру
юмором и иронией. Кого-то в тяжелый спорт ведет желание стать суперменом,
сверхчеловеком, кто-то компенсирует неудачи в личной жизни, а кто-то просто ни к
чему другому выраженной склонности не имеет.
Автор триквела «Трансформеры» Майкл Бэй в данном произведении взял за основу
реальные события, происходившие около двадцати лет назад в Америке. Банда
бодибилдеров, во главе с Дэниелом Луго (Марк Уолберг), захватывает в заложники
бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалуб).
Их целью является под пытками заставить Кершоу переписать на них все имеющиеся у
него активы и собственность, разрушив его жизнь до основания. После чего убить,
разумеется. Однако все идет не по плану, Виктор оказывается видавшим виды крепким
орешком, втирается в доверие к одному из членов банды, Полу Дойлу (Дуэйн «Скала»
Джонсон), и долго не собирается расставаться с деньгами. Однако, найдя продажного
нотариуса, Дэниэлу с товарищами все же удается захватить имущество бизнесмена, но
вот убить его не выходит. Все бы было хорошо и так, но Кершоу обращается к
влиятельному частному детективу Эду Дюбуа (Эд Харрис), который убеждает полицию в
состоятельности парадоксальных заявлений предпринимателя. Вот тут и начинается
по-настоящему черная комедия с расчлененкой, преследованиями, наркоманией.
Для мальчиков покатит (кто в теме), для девочек — могло быть и лучше.
Средненько.
А мораль басни такова: «Ты лузер, потому что не учился в колледже, а не, потому что
тебя недооценили».
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от zavilova12
Рецензия от Pashko Fomin
Истинные персонажи для Михаила
Задорнова
«Какие же, все-таки, американцы тупые» — эта фраза уже стала крылатой.
После просмотра «Кровью и потом: Анаболики», невольно закрадывается мысль, что
доля правды в этой фразе есть, как бы она не звучала смешно и нелепо (как такое,
вообще, может быть, ведь США опережает нас в развитие на пару световых лет. Это так,
но индивидуумы встречаются везде, даже, наверное, в Антарктиде, если там вообще
кто-то живет).
Итак, перед тем как пойти в кинотеатр, я читал об этом фильме рецензии и описание
самого фильма и по сути, уже представлял чего я буду ждать от просмотра. Но перед
просмотром, внимательно пересмотрел имена продюсеров, сценаристов, режиссера,
всех помощников, всех актеров. Спросите — «Зачем, Бро, ты это делал?». Не поверите,
искал фамилию Задорнова, ну не могло такое случится, что бы Михаил Николаевич
никаким образом не причастен к такому событию. Все-таки, может. Фамилии, Задорнов,
не оказалось даже в финальных титрах (мелких и непонятных).
По фильму.
Майкл Бэй молодец, что решил снять такой вот фильм, так сказать, «не в своем
формате, как и не в своем бюджете». Лично мне, сама съемка и стиль, очень
понравились. Как же Бэй любит мелочи и детали в съемочной работе, еще раз —
молодец. Интересно, какой получился бы фильм с его режиссурой, допустим, с
бюджетом в пять миллионов американских рублей.
Что касается сюжета, то он необычайно «нереальный» и лихо закручен. При просмотре,
чем дальше, тем все не реальней. Я не мог поверить, что все ЭТО, когда-то,
происходило наяву в США. Даже не помогли напоминания голоса за кадром, что все это
правда и фото «реальных героев тех дней». Может эти герои и жили когда-то и даже
занимались удачными махинациями, но все равно, думаю Бэй добавил в свой фильм,
«фантастическую фишку».
Мало того, что ребятки не могут прикончить какого-то еврея-хлюпика, так еще и
полиция не верит хлюпику, что он «реальный чел», у кого по сути отобрали все его
имущество в Штатах.
Вообще эта картина проводит интересную параллель — кто все-таки тупее в этой
американской жизни, три качка (два, из которых особенно отличаются «умом и
сообразительностью») или вся полиция штата. Эта параллель всплывает часто, а пик
ее приходится на момент с ограблением инкассаторов. Как нелепо были украдены
деньги, так же нелепо и потеряны, а гнавшиеся за преступником полицейские, не
только упустили его, не забыв при этом отстрелить ему конечность, так еще и не
позаботились о плане перехвате или других оперативных действиях. Короче,
преступник сбежал (при этом потеряв часть своего накаченного тела), потусил на
свадьбе и продолжил жить дальше. Тупость полиции зашкаливает.
Актерский состав, сыгравший в этом фильме, мне понравился. Марк Уолберг — крутой
мужик, с каждым фильмом он растет в моих глазах как актер. Если Марк, крут, то Дуэйн
Джонсон — это вообще махина, для которой крутость это так, пшик (кстати, снова
потел, не по-детски). Его прогресс так же на лицо. Энтони Маки, на фоне двух других,
кажется букашкой. Его игра внесла долю позитива в цельную картину. Эта троица и
есть теми самыми любителями жить красиво. «Противниками» этих накаченных ребят,
кроме отупевшей полиции, выступают Тони Шелуб — человек, накликавший сам на себя
беду, рассказав все схемы работы своего «предприятия», тренеру по фитнессу и Эд
Харрис — сыщик, который своим нутром почувствовал, что еврей-хлюпик стал жертвой
«жесткого кидка» и сделал свою работа как и должен ее делать настоящий профи. Оба
сыграли свои роли отлично, первый — противного таракан (потому что живучий),
второй — пунктуального, спокойного и хладнокровного детектива.
Отличное кино, которое бросает тебя из стороны в сторону, в одной — смех и юмор, в
другой — трагедия, кровь и трупы, в третьей — лукавство и невероятная удача, в
четвертой — дурость, тупость и предательство. А в итоге — тупик. Ни денег, ни
славы, ни женщин, ни друзей…
Фильм для фанатов актерско-режиссерского состава, невероятных сюжетов, черного
юмора и реплик, типа — «СНЯТО ПО РЕАЛЬНЫМ СОБИТИЯМ»…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Pashko Fomin
Рецензия от
Martin Stlouis26
Дураки тоже «ошибаются».
» …Я КРУТ, я силен… МОЩЬ… ОБЪЕМ… «
Вам не осточертело гнить в своих тусклых четырех стенах и ждать изо дня в день с
уже накопившейся ненавистью каждое утро звонка угрюмого, как и ваша жизнь,
будильника, чтобы отправиться в «спортивных трениках» на работу, которая с каждым
разом окунает вас в помет все агрессивнее и агрессивнее. Почему тем, за кем мы
прибираем, дозволено «жить» среди пурпурных вечеринок и гламурных девиц? С какой
это стати они, захлебываясь, плавают в своем золоте и плюют в нас, стоит только
покоситься на их пенящийся «зелеными» бассейн? Задается этими вопросами наш
«обстоятельный» герой-бодибилдер, Дэниэл Луга, в фильме «Потом и кровью» и
погружается в «глубокую думу», когда же Майкл Бей сквозь уста скупого донельзя
мистера «инкогнито» (в целях его безопасности) в самом начале повествования
доносит, словно отрезая напрочь: «ты стал „лузером“, потому что не учился в
колледже, гарантируя провести остаток жизни, качая грудные мышцы».
Обманув самого себя, Бэй после добродушных «автоботов», двух распоясанных
афроамериканских «копов» из отдела по борьбе с наркотиками и Бена Аффлека с
Брюсом Уиллисом, пустившихся прямиком на астероид, решил, коим путем он «отойдет
от дел», спускаясь до рейтинга R, по MPAA, и ограничивая бюджет до минимума.
Признаться надо, снятый им «флик», «Потом и кровью», в силу своей достоверности,
без каких-либо анахронизмов (кроме, может быть, только марок автомобилей) и
преувеличений в действиях героев, которые имели свое неадекватное место быть
(ссылаясь на бесчисленные рапорты дела и, собственно, само судебное
разбирательство), подетально разбирает те нетрезвые размышления, а затем и вовсе
решения «людей снизу» свершить «американскую мечту». Но самое главное, ответ на
все те неудавшиеся кунштюки «обездоленных налоговым бременем» режиссер выводит
за ручку под свет софитов: » … их признали виновными во всем, кроме основной вины,
а именно в том, что они были тупыми баранами». И вся бы работа, над которой Бэй так
усердно корпел, ничего не стоила, если бы таких же «поразительно омузыкальных»
людей не «породила» наша и многие другие страны.
«Pain & gain»
«Сразу легче … еще бы … пару подходов»
Начиная с невероятно пробирающей музыки, Бэй ею же и заканчивает, но только в
начале фильма она просто звучит, а драма в ней пока что не оправдана и не более
того, но потом, пройдя сквозь два часа, осознаешь всю её трагичность, что возносит
финальные судорожно сменяющиеся друг друга кадры до пика кинематографичности.
Если умение Бэя снимать чересчур задушевно в своих типичных безбашенных
«экшенах» можно подвергнуть порицанию из-за слишком приторной и чрезмерно
патриотичной картинки, то в «Потом и кровью» все те же инструменты использованы
только во славу фильма. Режиссер «так» снимает с очень «вредным» намерением, а
именно, чтобы на фоне выносящегося вердикта присяжных всей одиозной по своей сути
троице мы, зрители, хоть на какую-то маленькую, но все же секунду сопереживали
Дэниуэлу и Эдриану, что внутренний кодекс чести и морали каждого человека не
должен позволять. И у Майкла выходит эта «проделка». Но после просмотра все же
понимаешь, что эти сопереживания сцеплены лишь с жалостью над «беспомощностью»
этих самых «тупых баранов».
» — Успокойся наконец и возьми ототри ковер от крови! Все мне надо подкачаться.
— Да, молодец. Дэнни, я знаю, что такое убить человека. И … это больно».
Нужного эффекта, безусловно, Бэй бы ни при каких обстоятельствах не добился без
умелой актерской составляющей. Тут он вновь попал «в яблочко». Марк Уолберг,
Энтони Маки, Дуэйн «Скала» Джонсон и куда же без Тони Шэлуба и Эда Харриса,
явившегося своеобразным закадровым голосом морали, и другие актеры вторых планов
— все участвовали с огромным энтузиазмом. Пол Дойл Дуэйна, наверное, держал на
смеху весь зал, с такой правдоподобностью сыграть «десятилетнего ребенка»,
пытающегося во всем видеть десницу Божью, у него весьма эффектно получилось —
единственный «рестлер», обладающий актерским талантом, бесспорно. И конечно же,
мозг всей этой затейливой операции, Марки Марк, его Дэниэл Луго, лицо и голос тех
самых людей «снизу», ошибочно решивших, что им все дозволено, и воспрепятствовать
им некому. Вслушиваясь именно в раздумья Луги, понимаешь на сколько все
необратимо, их позиция непоколебима, на чем ставит точку последний монолог
персонажа Уолберга перед самыми занавесами. «Похищаем, делаем все дела, суем ему
протеиновый коктейль, он и не вспомнит — я в кино видел и знаю, что делать». Точка
без возврата.
Думается, что фильм поражен самым черным юмором, но считать, что это комедия —
ошибочно. Фильм, основанный на реальных событиях, все пытки, обезображенные тела,
разбросанные на всевозможных грилях кисти рук не какой-либо вымысел, а реально
существующий факт. Поэтому уже тут в голову не приходит причислить фильм к
разряду комедийного. Это триллер со множеством гремучих смесей. Это и
качественная драма о дураках и дорогах: если дороги можно расширить и улучшить
покров, то от дураков навряд ли выйдет избавиться. Это и фильм с наинепристойным
юмором, но так как реальные события легли в основу картины, этот юмор приобретает
совсем другой окрас, нежели в каком-нибудь бездарном «Муви-43». Если в кинотеатре
во время просмотра этого самого «Муви-43» можно было смеяться над нелепым до
умопомрачения поведением некоторых зрителей, которые велись на плоские шутки
фильма и несносно пускали слюну на полотно, то «Потом и кровью» дает возможность
представить тех самых странных зрителей по ту сторону экрана и смеяться над тем,
как они махают отрубленной конечностью близ стоящему полицейскому с улыбкой во
все лицо.
Фильм внимательно обходит каждый им поставленный вопрос и тем самым является
хорошим учителем, поясняющим о всех ошибочных восприятиях повседневной
действительности. И делает он это не сухо и глухо, а красиво и будоражит.
«Да кто поверит этому обдолбанному нарколыге?».
Главное, чтобы некоторые люди не восприняли «Потом и кровью», как некий мотиватор,
как и вывеска банки с протеином, изображенной на постере фильма, на которой
написано: «Будете накачанным», но некоторые не читают ниже, где написано, в каких
дозах нужно принимать данное средство, так как …
» … сдаваться нельзя, надо отдохнуть, восстановиться и снова лечь на скамью, жизнь
даст еще один шанс, и я его использую, ведь меня зовут Дэниэл Луго и я верю в
фитнес».
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
Martin Stlouis26