О фильме:
Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей
контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк.
Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с
таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на
противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и
аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир
богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в
этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой
трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Выпущено: Австралия, США / A&E Television Networks Inc., Bazmark Films Продолжительность: 02:22:05 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Елена Ошина
Ничтожество на ничтожестве, вот они кто.
Вы один стоите их всех, вместе взятых.
Фильм, из тех, что после просмотра оставляет тонкий шлейф восхищения давно
забытыми качествами в людях… Отдельная благодарность как Фицджеральду, так и
режиссуре с актерским составом, за отсутствие «ярлычности» персонажей… Нет
только положительных или отрицательных — каждый раскрывается, так как это обычно
бывает в жизни: Дейзи — воплощение беспечности, но в то же время она привязана к
Гэтсби, пусть даже ее пороки и стоят выше чувств, но кому судить?.. каждый выбирает
свое… и несмотря на все это он любит ее такой какая она есть, не осуждая и не
требуя больше… не каждый бы так смог.
Гэтсби — это бокал, полный надежд, честолюбия, желаний пойти на все, ради
достижения своей мечты, пусть даже и не всегда честно и законно… не абсолютно
положительный персонаж, но вызывающий абсолютное уважение за Верность себе с
большой буквы…
«Ничтожество на ничтожестве, вот они кто. Вы один стоите их всех, вместе взятых.» —
не потому что он был честнее, а потому что в отличии от всех них — не изменил
себе…
И в заключении — таким как Гэтсби нет места во всем этом мире ветреных людей,
концовка вполне оправдана
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Елена Ошина
Рецензия от Basster_m
Великий
«Великий Гэтсби» и Леонардо Ди Каприо
Сел писать данный отзыв буквально сразу после просмотра фильма. Могу сказать, что
книгу я прочитал и считаю её одним из лучших произведений зарубежной литературы
(на самом деле зарубежной литературы я прочитал не так и много, но чтобы так думать
— достаточно).
Но отзыв я буду писать всё же не о книге, а об одноименном фильме. Читая книгу, я
думал: как же всё это показать на экране, ведь основные действия в книге переданы,
если так можно выразиться, без слов. Часто, читатель сам дорисовывал картину
происходящего, представляя что и как там было, однако фильм нам такой свободы не
даёт (что, я считаю, к лучшему). В фильме нас прямо тыкают носом в происходящие
события, говорят: кто хороший, а кто плохой, кого жалеть, а кого всё же не стоит.
Много моментов, которые в книге переданы мыслями одного из главных героев — Ника
Каррауэйа, в фильме исходят уже из уст других героев, но это мелочи, да и не знаю я
как по-другому можно было бы передать их смысл, потому претензий нет.
Меня по-началу удивило как снят фильм, особенно первая его часть (до появления
Гэтсби), нас поспешно знакомят с героями, показывают их «интрижки», даже успевают
рассказать байки о Гэтсби — и всё это на протяжении первых 20-ти минут (в книге всё
это заняло первую её половину). Съёмка, музыка, монтаж — всё это на высоте!
Отдельного абзаца достойна игра ДиКаприо — она просто великолепна! В очередной
раз убеждаюсь, что он очень разноплановый актёр. В каждом фильме он разный (на
заметку некоторым российским актёрам: зрителям нравится, когда вы играете не
самих себя, а ваших персонажей). ДиКаприо сопереживаешь, уважаешь, веришь. Можно
написать много хороших слов, он лучше всё увидить самому.
Дальше думаю затягивать не стоит, кто хочет, тот посмотрит, дабы фильм скоро
выходит и на DVD.
Моя оценка фильму:
8 из 10
P.S. Леонардо очень хорошо даются эмоциональные сцены.
P.P.S. Ждём того момента, когда мы увидим Леонардо ДиКаприо с оскаром в руках.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Basster_m
Рецензия от
Banker1
Игры разума — кладец для художников
Тема шизофрении неиссекаема, от начала и до конца зритель держится на грани
осознания реальности. Возможно автор прав, именно так себя и ощущают больные сие
недугом. Режиссёр четко выполнил свою задачу, актеры на высоте. Единственный кто
не вписывается — это Тоби Магуайер, видимо по большей части из-за этого актера
зритель до конца не понимает суть сюжета, смотрит как картинку, оценивает
нравственные качества или борьбу с прошлым. Типаж Магуайера подходит на роль, но
его однобокая игра убивает весь интерес к этому персонажу, а между тем он и
является главным героем сюжета. Тандем в «Бойцовском клубе» выглядит более
убедительным. В прочем, каждый найдет в этом фильме что-то для себя, так как
картина удалась как по краскам, так и по повествованию.
9 из 10
(жаль в очередной раз подвел господин Тоби)
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
Banker1
Рецензия от Nezlayaa
Великий Гэтсби Великого Фицджеральта.
Они ничтожества! Вы один стоите их всех! (с)
«Великий Гэтсби» — один из самых известных романов Фрэнсиса Скотта Фицджеральта,
по нему не раз снимали экранизацию, но, я узнала о нем только перед премьерой. Так
как я вхожу в категорию тех людей, которые сначала читают книги, а только потом
смотрят фильмы по ним, то я буквально за два дня прочитала этот роман. И, скажу, мне
понравилось, роман читался очень легко, язык вполне доступный, перевод тоже. Поход
на фильм стал лишь дополнением к общей картинке, так сказать, чтобы пазл сложился
полностью, и он сложился. Не всегда фильм может похвастаться полной
приближенностью к книге, но, в данном случае, создатели постарались максимально
передать то, о чем писал Фицджеральт и, по моему, им это удалось. Вся атмосфера
Америки 20-х г. г., весь шик и роскошь, а также каждый диалог, каждая сцена полностью
соответствовали оригиналу.
Начало фильма, как и весь фильм, идет от лица писателя Ника Каррауэйя, который
переехал в Нью-Йорк с Центрального Запада. По соседству с ним проживает некий Джем
Гэтсби, человек явно не бедный, он постоянно организовывает лучшие вечеринки, на
которые съезжается чуть ли не вся Америка. Но, вот парадокс, все гости приезжают
без приглашения, и никто из них никогда не видел мистера Гэтсби воочию. Ник
Каррауэй единственный, кто удостаивается приглашения на одну из таких вечеринок,
где собственно и знакомится с таинственным мистером Гэтсби.
Признаюсь, я очень ждала появление Леонардо Ди Каприо, в роли Гэтсби, в кадре. И,
вышло оно фееричным, оправдав все ожидания. Ди Каприо в свете софитов и
фейерверка, в строгом костюме с бабочкой, и с обаятельной улыбкой выглядел
шикарно. Он именно тот Гэтсби, которого описывал нам писатель, он романтик по
натуре, всю жизнь любивший одну женщину, но так ничего не получивший от нее взамен.
Ди Каприо потрясающий красавец-актер, он проживает каждую роль, он играет с душой,
у него есть свой стиль, своя манера, ему подвластны любые роли. Не знаю, кто играл
Гэтсби в других экранизациях, но, на мой взгляд, роль писалась прямо под него.
Тоби
Магуайр, в роли Ника Каррауэйла, знаю, не всем зрителям пришелся по душе
такой выбор режиссера. И не таким я представляла его себе, когда читала
произведение, но, в целом мне понравился образ писателя, который преподнес нам
Тоби. Мне кажется он справился с этой ролью и доказал, что он не просто «Человек —
паук», а способен на более серьезные роли. И, как это не странно нисколько не
проигрывал на фоне Ди Каприо, наоборот, я считаю, тандем удался.
Дейзи (Кэрри Маллиган)- возлюбленная Гэтсби, глупая и пустая особа, не оценившая
всего того, что он для нее делал. И, на мой взгляд, это самый сомнительный выбор
режиссера. Не считаю эту актрису красавицей, способной вскружить голову такому
мужчине, как Гэтсби, да и актерские данные не самые внушительные.
Мне безумно понравилась атмосфера фильма. Базу Лурману настолько точно удалось
передать жизнь того времени, сразу чувствуется рука создателя «Мулен Руж».
Роскошь вечного праздника, нескончаемые вечеринки, мишура, помпезность, шик, море
шампанского, изысканные наряды, узкие шляпы и джаз, — вот основные составляющие
20-х г. г.
«Великий Гэтсби» — очень красивая и приятная глазу визуальная картина, с хорошей
подачей оригинального текста. Фильм о судьбе человека, о жизненных трудностях, об
их преодолении. История очень грустная и трогательная, но, очень смелая, если
учитывать нравы того времени. И, чем меня особенно порадовал этот фильм, это целой
гаммой чувств, которые можно испытать за просмотр,- восторг, радость, грусть,
сожаление, одно чувство приходит на смену другому, и все вместе откладывается в
памяти в качестве красивой драмы.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Nezlayaa
Рецензия от FoxKats
Хорошо или плохо?
Фильм вызвал спорные эмоции. После сеанса я минут 20 не мог понять понравилось мне
или нет. Фильм достаточно не прост. Для обычного зрителя он будет выглядеть как
прямолинейная история, но для вдумчивого найдется кое-что интересное. То, что
проходит сквозь весь сюжет фильма до самого конца. Преданность. Преданность Джея
Гэтсби Дэйзи, преданость Ника Джею Гэтсби.
Фильм не плох, если не считать soundtrack первых 40 минут. Слишком современные
композиции в стилях R&B и электронном. Но, возможно, это способ осовременить
картину.
Игра актеров на соответствующем им уровне. Тоби Магуайр сыграл достаточно
неплохо. Не смотря на то, что мне было непривычно видеть его в подобном образе, его
персонаж мне пришелся по душе.
Леонардо ДиКаприо, в общем-то, актер далеко не из лучших, но в данном фильме его
игра мне определенно понравилась.
Итак, вывод: режиссерская работа выше среднего, игра актеров выше среднего, сюжет
интересен и непредсказуем (если вы, конечно, не читали книгу).
Данную картину я с легкостью могу посоветовать к просмотру.
9 из 10
После просмотра так же можно сделать вывод «женщины — зло»
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от FoxKats
Рецензия
от seashell
Не великое кино
Любите Вы Лео, как люблю его я? Это пришло не так давно, а именно после картины
«Отступники». Теперь я с удовольствием наблюдаю за его профессиональным ростом.
Вот так и случился поход на «Великого Гэтсби»… Я не читала до этого отзывы и не
смотрела кадры и трейлеры — не специально, так вышло. Шла с надеждой окунуться в
атмосферу Америки начала 20-го века, проникнуться духом той эпохи и насладиться
костюмами еще (люблю наряды). И тут началось — какофония осовремененного джаза в
сочетании с г-жой дель Рэй и обкуренным маэстро, вечеринки в стиле то ли Линдси
Лохан, то ли Тимати. Цвет-мишура-блеск. Гонки на ретромобилях, афроамериканцы
(политкорректность, а как же) в гламуре и машине с открытым верхом, с шампанским —
это, простите, в Америке 20-х годов?? Да, я согласна — это гипербола, всего слишком,
все напоказ, но зачем снимать такой долгий, дорогой и пустой клип? Именно клип —
картиной, шедевром у меня язык не повернется это назвать.
Мне даже жаль, что Лео здесь снялся — он пытался показать напряжение, переживание
и трепет перед самой важной встречей в жизни, а получались нахмуренные брови и
ходящие желваки на фоне всеобщего разгуляя. Не его, мне кажется, это уровень.
Магуайр в роли Ника — это Магуайр в роли друга Лео. Простой, незаметный,
поддерживающий, на вторых ролях при друге. Я, правда, не увидела в нем человека,
которому действительно надоели эти игры богачей, который устал от их двуличности.
Да и вообще со времен Питера Паркера ничего не изменилось.
Кэри
Маллиган прекрасна в образе Дейзи во флэшбеках — где она юна, глупа и
популярна среди военных. А дальше? Я все искала в Дейзи что-то — ее манкость,
чертовщинку, искру — то, что Гэтсби носил в своем сердце столько лет, что не давало
ее забыть, что придавало ему сил и уверенности. И не нашла, уж простите.
А вот зато Джоэл Эдгертон понравился очень — его Том живой, не картонный
красавчик, не шаблонный. Он вроде и плохиш, и хитрец, но тут же и сентиментальность,
и привязанность. Вообщем, на мой взгляд, очень достойно сыграл.
И еще — была ли тут необходимость в персонаже Джордан Бейкер? Ни характера, ни
смысловой нагрузки. Зачем?
Что в итоге? В итоге смысл истории дается закадровым текстом, летящими по экрану
буквами, чтобы зритель понял, что вообще-то ЭТО — история любви, вымышленной ли,
реальной ли. А еще ЭТО — драма. Драма человека, верившего, что можно вернуть
прошлое и доверять женщине, так и оставшейся в душе ребенком, неспособным
принимать решения.
Но если бы не закадровый текст, то мы бы не поняли и половины. Странно, что как и в
любом клипе это было не песенное исполнение.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия
от seashell
Рецензия от adio686
Напрасный труд
К своему глубокому сожалению я не читал роман, но после увиденного фильма думаю,
что исправлю этот пробел. Данный фильм очень четко можно перенести в наше
современное время, где считается что деньги и красивая жизнь, как с обложек
журналов или экранов телевизора — это и есть формула счастья или цель подражания
для современного человека! В фильме показаны толпы народа, безостановочные танцы,
море алкоголя, яркие наряды, цветы, фейерверки, шикарные автомобили, помпезность и
шик… Это одновременно и очаровывает, и пугает! А ведь фильм показывает всего лишь
картину 20-х годов. Но смотря на всё это, думаю Вы спокойно можете сравнить эту
картину с сегодняшним днём, где для большинства молодежи такой образ жизни — это
уже норма. Где люди хвастаются своей брендовой одеждой, у кого какой марки iPhone, кто
больше выпьет крепкого алкоголя в клубе, кому папа, мама или «спонсор жизни»,
подарили машину и тем самым Вы покажете свою якобы «состоятельность» на всеобщее
обозрение. Темы, проблемы, которые поднимает режиссер в своем фильме, были уже
тогда и есть и сейчас.
Герои, которых он показывает, история, которую он показывает — всё это на столько
реально, что досмотрев фильм до конца становится больно и грустно от того, что и
сегодняшний мир остался таким же. И за это, работа режиссера заслуживает только
моей похвалы, чтобы сегодняшнее поколение, после просмотра фильма наконец-то
задумалось кто они и что из себя представляют, тем более данный фильм — это
хороший урок и возможность усвоить мораль. Не знаю почему, но мне этот фильм очень
близок, быть может потому, что я увидел в Гэтсби и себя и свой характер, да и такая
вот «Дэйзи» была на моём жизненном пути… Лишь в конце фильма мы понимаем, что
Дэйзи (возлюбленная Гэтсби), к которой он так стремился и поднялся ради неё из
самых низов нищеты ради всего одной лишь поставленной цели быть рядом с любимой,
оказалась банальной пустышкой, искательницей развлечений и легкой жизни, такая
вот конфетка в обертке, не имея начинки внутри. Где ради материального блага
двуличные люди, готовы перешагнуть через тебя, даже если идёт вопрос о жизни и
смерти. К сожалению, но и сейчас есть и такие девушки, которые точь в точь ведут
себя именно так же, как и героиня фильма, где для них люди как игрушка или цель для
материального обеспечения собственных амбиций. Именно такие люди по-настоящему
опасны! В итоге концовка фильма сводиться к тому, что для девушки нужно всего-лишь
волевое решение в принятии того самого решения четкое ДА или четкое НЕТ, но в
итоге вспоминается фраза из интернета: «я девочка я не хочу ничего решать я хочу..
.» и все стремления и успехи в жизни мужчины сводятся увы к печальному концу.
Как ни странно, у Leonardo DiCaprio за всю его кинокарьеру нет не одного «Оскара», но думаю
после такого мощного фильма и его потрясающей роли, американские кинокритики
просто обязаны вручить ему статуэтку!!! Подытожив все вышесказанное, мне бы
хотелось напоследок ответить цитатой из фильма:" Они ничтожества! Вы один стоите
их всех!».
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от adio686
Рецензия от чайка джон-
Сквозь яркую призму
Совсем немного необъективных слов о «Великом Гэтсби», которые я считаю нужным
сказать. Прежде всего, я думаю, что никогда не стоит ждать слишком много от
экранизации, поскольку экранизация — история, рассказанная сквозь призму
понимания и впечатлений человека, чье видение оригинала может полностью не
совпадать с вашим. Довольно слабое оправдание, порой оно неприменимо, но иногда на
него необходимо обращать внимание, а также поразмышлять над тем, какую задачу
ставил перед собой автор экранизации, подавая историю именно в таком свете.
Кажется, меньшей критики, чем «Великий Гэтсби» База Лурмана, подверглась даже
«Анна Каренина» 2012 года, где режиссер изначально поставил цель показать только
чувства, не ориентируясь на историческую составляющую. «Великий Гэтсби» может
возмутить любителей классической экранизации и ханжей, которые смотрят только
для того, чтобы в очередной раз заявить, что книга, несомненно, лучше. Впрочем, не
то чтобы с ними кто-нибудь когда-нибудь спорил. Разве что те, которые не читали
оригинал — впрочем, они любят говорить то же самое, честно. Лично я не вижу
существенного смысла в том, чтобы снимать одинаковые экранизации, где меняются
только лица и графика, как это произошло с «Джейн Эйр» и местами — с «Грозовым
перевалом», например. Две классические экранизации романа Фицджеральда есть,
поэтому тем, кто в принципе отвергает новое осмысление классики, лучше не мучить
себя и свое неприкосновенное чувство эстетики. Занятно, что те приемы с оттенком
фарса, которые щедро использовались в недавних «Отверженных», заметили и осудили
именно в «Гэтсби». Вероятно, все дело в том, что в качестве музыкального
сопровождения выступали не песни Хью Джекмана, а Ланы Дель Рэй.
Итак, из того, что мне не очень понравилось, хотя, если честно, мне все равно все
понравилось: Баз
Лурман, провалившись с «Австралией», вернулся к тому, из-за чего имел
грандиозный успех «Мулен Руж»: стильный постмодерн, красочная феерия,
нескончаемый карнавал, сердце которого бьется историей человеческих отношений и
последующей трагедией. В этой ситуации меня немного расстраивает только то, что
режиссер повторяется, не более того. Хотя, это можно принять за индивидуальный
почерк. Тарантино ведь не надоедает. И второе: добавлена сюжетная линия в стиле
постГэтсби, где факт того, что рассказ ведется от лица Ника Каррауэя, обыгрывается
очень просто. Но фильм от этого опять же ничего не теряет, на самом деле.
Когда я читала роман, внешний образ Ника почти не сформировался, потому что я
видела карикатурное изображение пространства его глазами, иногда испытывая те же
чувства, которые охватывали Ника, тонкую проекцию самого Фицджеральда, на
протяжении повествования. Поэтому выбор Тоби Магуайра, который мне не нравится,
никак комментировать не буду. Иногда казалось, что то дружеское восхищение,
которое испытывал Ник к Гэтсби, — это восхищение самого Тоби, направленное на
ДиКаприо. Недавно читала, что последний первоначально отказывался от роли, но
позже ему было комфортно сниматься в обществе хорошего друга и режиссера, с
которым ему уже доводилось работать.
Встречалась с мнением, что из Кэри Маллиган вышла отвратительная Дэйзи Бьюкенен,
потому что актриса совсем не похожа на роковую красавицу. На мой взгляд, хотя Кэри
Маллиган тоже мне не особенно импонирует, она на девяносто процентов подходит под
образ, созданный Фицджеральдом. Простые черты лица, но чувственные губы и
искрящиеся глаза, голос с очаровательной хрипотцой, который сразу же очаровывал
собеседника. В ее милом лице должна быть искренность, в которую Гэтсби поверил
настолько, чтобы идеализировать образ Дэйзи и цепляться за правдивость,
придуманную им самим, до последних мгновений его жизни. Поэтому слабо верится в
то, что Дэйзи была роковой красавицей, скорее (несомненно) — нежным тепличным
цветком.
Не знаю, стоит ли говорить о ДиКаприо. Слова о том, что его игра со времен «Что
гложет Гилберта Грея?» абсолютно естественна, могут показаться опять же
субъективными. Грустно иногда набредать на современные и не очень фильмы в стиле
«Кино не для всех», наблюдать за пустотой, внутри которой ничего не происходит и
которую окутывает тишина значимости. Так было с «Чревом», в котором снималась Ева
Грин, «Северное море, Техас» и прочим, где актеры, даже любимые, казались такими
безликими и неживыми, где ошеломляющее бездействие действовало на нервы. Но о
стилях не спорят, а такие фильмы, как «Великий Гэтсби» База Лурмана, не всегда и не
у всех, но оставляют после себя чувство завершенности и полной досказанности.
Немного не хватало Джанго, который в конце фильма взял бы Томми-ган и устроил всем
бразильский карнавал. Читать финал было не менее тяжело, но визуализация описаний
всегда эффектнее.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от чайка джон-
Рецензия от pytya
Зеленый огонек
несбыточной надежды…
Превосходство сие фильма мне кажется безграничным.
Сказать, что я ждала «Великого Гетсби», не сказать ничего. Я верила и надеялась, и
даже была уверенна, что этот фильм мне понравиться. И вот проходя мимо кинотеатра
я бросила все свои дела и пошла лицезреть это чудо.
Конечно же я его смотрела в 3D, тут оно использовано по полной. Музыка, атмосфера,
актеры, история — все, все на высшем уровне.
ДиКаприо сыграл, хотя нет. Прожил эту роль на все 200%. Каждая эмоция была показана
на столько, что если бы звук выключили я все ровно поняла о чем идет речь и что он
чувствует. Как он смотрел на любовь своей жизни, как он желал быть с ней.
Этот фильм надолго останется в моей памяти, я еще не раз схожу на него в кино, куплю
диск и буду смотреть его дома, показывать всем друзьям.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от pytya
Рецензия от Myltik95
У Бога можна не верыць, трэба жыць
па ім…
Первоначально выход фильма был запланирован на декабрь 2012 года, затем дата
сместилась на июль 2013-го, и в итоге была перенесена на май 2013 года. Фильм ждал с
того дня, как только узнал некоторые нюансы:
2. Тоби Магуайр, хоть он мне не сильно нравится как актер, давно у него не было роли
в кино, которая хоть как то заинтересовала меня (последний фильм Brothers 2009), за роль в
котором Тоби был номинирован на премию Золотой глобус, 2010 года в номинации Лучшая
мужская роль (драма).
3. И главная причина — Леонардо ДиКаприо. Его актерской игрой восхищаются ВСЕ
(разве что кроме Жюри киноакадемии «Оскар») Семь фильмов с его участием входят в
Top250 сайта kinopoisk:
Фильм смотрел в день премьеры (16.05.2013). Был сильно удивлен тем, что почти весь зал
был полон.
Те 143 мин экранного времени я был полностью погружен в фильм.
В фильмы видны неординарные решения База Лурмана. Вспомнить хотя бы то, что он в
своем фильме Мулен Руж (фильм про кабаре конца 19 века) заставил Николь Кидман и
Юэна МакГрегора петь Show must go on. Что то подобное было и в фильме Ромео + Джульетта).
Гэтсби 2013 года Баз Лурман не сделал исключением. Место джаза современная музыка
(Jay-Z, Beyonce, Lana Del Rey).
Сам фильм оказался давали таки «сопливым», на чем он только выигрывает.
Главный герой Ник Каррауэй(В исполнении Тоби Магуайра) — писатель самоучка,
который мечтает добится великого в жизни собственными усилиями, селится по
соседству с великим и загадочным Гэтсби.
Гэтсби — миллиардер, герой войны, один из самых известных людей Нью-Йорка.
Вечеринки у Гэтсби шикарны, красочны, меняющие человеческие судьбы. Ник
знакомится с Гэтсби и сразу же включается в его тесный круг общение. При всем том
что имеет Гэтсби, Ник видит его несчастным человеком. Любовь — вот та проблема.
Гэтсби, как и обычному смертному нужна любовь, дружба. Каждый день Гэтсби тянется
к зеленому огоньку- лучу надежды, который в свою очередь угасает.
Ради своей мечты(любви) он способен на многое, но способна ли на это его мечта. Из
всех тех людей с кем был знаком Гэтсби- настоящим другом оказался один
единственный человек.
Что бы быть великим — прежде всего надо быть самим собой.
Цените то что имеете, добивайтесь в жизни многого, но самое главное — оставайтесь
людьми.
Фильм послужил хорошим уроком в мои юные годы. Скорей всего пересматривая фильм в
будущем, посмотрю на него с другой стороны. В данный момент для меня это очень
душевное, жизненное кино.
9/10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Myltik95