Информация о фильме Название: Воображариум Оригинальное название: Imaginaerum Год выхода: 2012 Жанр: мюзикл, фэнтези, драма Режиссер: Стобе Харью В ролях: Марианн Фарли, Куинн Лорд, Фрэнсис З. МакКарти, Илка Вилли,
Джоэнна Нойес, Кеянна Филдинг, Стефани
Демерс, Рон Лиа, Хелен Робитейлл, Туомас Холопайнен
О фильме:
Кто из нас в детстве не мечтал попасть в волшебную страну? В страну, где все
возможно. Где исполняются самые несбыточные мечты, встречаются необыкновенные
существа и происходит самое настоящее Волшебство. Теперь ваши мечты могут
осуществиться! Не важно сколько вам лет. Не важно верите ли вы в говорящих
снеговиков и в то, что люди могут летать. Просто приоткройте эту дверь и перед вами
окажется Воображариум, где все возможно.
Выпущено: Финляндия, Канада / Caramel Film, Scene Nation, Solar Films Продолжительность: 01:25:44 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Legion 13
Знаете, я очень хотел посмотреть эту картину в
кинотеатре, но почему то ее показывали всего пару дней и я не успел. Я рад, что не
успел. Я посмотрел этот фильм дома. Такие вещи нужно смотреть дома, уединившись с
собственными мыслями и что бы не отвлекали жрущие поп корн «зрители».
Фильм потрясает, и потрясает он всем каждую секунду просмотра. Возможность
заглянуть в голову человека, лишившегося рассудка… то, как показана борьба
человека за… ВОСПОМИНАНИЯ… поражает…
Бедный старик, который безумно любит свою дочь и при этом не помнит ее. Человек не
легкой судьбы, отдавший себя музыке…
Снеговик, то, как и почему он появился, если задуматься об этом, то слезы
наворачиваются
В фильме великолепно все, а главное те эмоции, которые вызывает просмотр…
И конечно же такая важная мысль, что нельзя держаться за негативные
воспоминания
Я очень люблю кино, но я ни разу не задумывался зарегистрироваться здесь и тем
более писать рецензию… до великолепного фильма «Воображариум».
… ОНА КРУТИТСЯ…
10 из 10[/color
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Legion 13
Рецензия от Машка Бутенко
[color=black]
С самого начала просмотра этого фильма падающие медленно снежинки с неба лично
меня заставили вспомнить фильм Тима Бёртона «Эдвард Руки-Ножницы». Такая
невероятная загадка таится в том, как медленно и размеренно снежинка опускается
на землю под луной.
Затем картинка меняется и мы видим ребенка, который лепит снеговика и очки этого
чудаковатого на вид снеговика опять же заставляют вспомнить уже другой фильм
Тима Бертона — «Сонная лощина», ведь у главного героя, Икобода Крэйна, можно
увидеть такие же очки? Да и сама атмосфера фильма на протяжении всего просмотра
заставляла не раз вспомнить Бертона с его старыми добрыми мистическими
картинами.
Но что-то я отвлеклась. Так вот, далее режиссер снова меняет картинку и мы видим
перед собой старика, который сидит за пианино и тщетно пытается вспомнить и
наиграть какую-то очень знакомую ему мелодию. Но, увы, ему не суждено её вспомнить,
так как он тяжело болен, и с его слабоумием ему не под силу подобная задача. Вдруг
старик поворачивает голову и его внимание привлекает модель самолета, которая
вызывает внутри какие-то воспоминания и в этот же миг старик теряет сознание. Его
пытаются привести в чувства и тут картинка снова меняется и мы видим как молодая
женщина просыпается от телефонного звонка и почему-то сразу становится понятно,
что это дочь того самого старика и что ее ждут плохие новости относительно
состояния здоровья её отца.
И в этот момент, не давая зрителю возможность расслабиться, режиссера решает
погрузить нас в другой мир и мы узнаем, что же творится в глубинах сознания
несчастного старика.
А все начинается с самого детства нашего героя. Перед зрителем предстает
маленький мальчик, который живет в детском доме и отчаянно не хватает заботы и
любви родителей, которых нет рядом. Здесь же мы узнаем, что на самом деле значит
модель того самого самолета, которую мы видим в начале фильма. Она напоминает ему
об отце, летчике, герое (в глазах маленького ребенка), который спас людей и который
обязательно заберет сына, когда его найдут. Он не считает отца погибшим, скорее
всего выдавая желаемое за действительное. Потом наш герой засыпает. И тут в игру
уже включается новый персонаж — тот самый причудливый снеговик, которого мы так
же видели уже в начале фильма. Он предлагает мальчику окунуться в мир, где
происходит все, что пожелаешь. И главное, что зритель, я думаю, понимает, что на
самом деле это путешествие не сулит ничего хорошего для нашего юного героя. И это
действительно так, ведь данное приключение позволяет ему пережить все те страхи,
эмоции, сильные переживания, которые он переживал на протяжении всей своей жизни.
Ему предоставляется возможность взглянуть на все это со стороны. Это некое
мрачноватое «шоу», которое ему пришлось лицезреть и от которого не убежать и не
укрыться, оно так или иначе, все равно настигнет главного героя. Меня, если честно,
привел в некий ужас эпизод, где его дочь распиливает ему голову, цинично объясняя
это тем, что память ему ни к чему. Но все это конечно было сделано специально, чтобы
подчеркнуть, что дочь тем самым считает, что то, что происходит сейчас с отцом, это
всего лишь расплата за то, что он не уделял внимания в своей жизни более важным
вещам. А музыка группы Nightwish только лишь усиливает восприятие тех эмоций и
проблем, которые передают актеры на экране. Кстати сказать, актеры справились со
своими ролями блестяще, конечно, же не без помощи сценариста, который четко
прописал характер каждого героя и режиссера, который с помощью спецэффектов смог
раскрыть все те проблемы, которые не чужды каждому человеку.
А в заключении хотелось добавить, что данный фильм произвел на меня очень сильное
впечатление, он реально заставляет задуматься о любви, ненависти, лжи, проблеме
отцов и детей, о непонимании, которое зачастую приводит к ужасным последствиям, о
постоянном чувстве вины. И я считаю, что не зря потратила полтора часа на просмотр
этой картины. И думаю, что еще не один раз в течение своей жизни посмотрю этот
фильм и возможно, посмотрев повторно, найду для себя что-то
новое.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Машка Бутенко
Рецензия от Deimoslink
«Имаджинариум» довольно долго
вызревал в голове известного в определённых кругах финского композитора Туомаса
Холопайнена. Сам по себе Туомас — чрезвычайно творческая личность, настоящий
художник, чьи произведения то и дело норовят выйти за рамки какой-либо конкретной
формы. Будучи одарённым музыкантом (причем как композитором, так и техничным
исполнителем), он является ещё и полноценным поэтом, уже нашедшим свой слог и
стиль написания. До сих пор свои мысли и переживания Туомас не без помощи
единомышленников воплощал в красивой симфоническо-металлической музыке
коллектива Nightwish, однако на этот раз творчество художника выросло аж до размеров
настоящего сюрреалистического фильма.
Само по себе это явление не есть что-то уникальное, — достаточно вспомнить
известные в широких кругах «Желтую подводную лодку» группы The Beatles или совсем уж
мощную «Стену», снятую Аланом Паркером. Однако и на фоне культовых картин прошлых
лет «Имаджинариум» смотрится очень даже неплохо.
Разумеется, здесь речь не идёт ни о какой волшебной стране, где сбываются все
мечты. «Имаджинариум» — очень трагичная зарисовка, повествующая о жизни
одарённого художника. Вернее об окончании этой жизни, о подведении итогов,
раскаянии и сожалении о содеянном, но в то же время о гордости за совершенное.
Темы, поднимаемые в фильме, хоть и являются максимально личными, в то же время
могут показаться приемлемыми для всех и даже близкими для некоторых зрителей. Ещё
бы, ведь всех нас волнуют отношения с близкими, проблемы отцов и детей, страх перед
смертью, страх быть забытыми, стремление оставить что-то после себя. Эти темы
пронизывают нас каждый день, они постоянно с нами, где-то на периферии нашей жизни.
Нас иногда посещают детские страхи, а кого ещё, как не инфантильного художника
(который, кстати, здесь отождествляется с Уитменом, любимым поэтом Туомаса) эти
страхи, воспоминания и переживания волнуют больше всего?
«Имаджинариум» — до краёв наполненный символами, стильный и нелёгкий для
восприятия фильм. Для того, чтобы полностью оценить его, нужно не упустить ни
единой мелочи. Необходимо быть фанатом Nightwish, чтобы понимать аллюзии, скрытые в
именах (и даже во внешности!) героев. Порой даже отдельные мелодии, высказывания и
особенности операторской или постановочной работы кажутся нелепыми или
неуместными, однако они раскрывают свой аллюзивный смысл, когда зритель невольно
вспоминает строчку из песни, обложку альбома или просто событие, связанное с
историей группы.
Кроме того, не всем фанатам музыки Nightwish Имаджинариум придется по вкусу, ведь как
таковой музыки здесь довольно мало: упор сделан именно на фабульную и
стилистическую составляющие. Гораздо больше говорит картинка, мимика героев,
цветовая гамма. Наверное, чтобы понять замысел Туомаса, нужно самому быть немного
художником.
«Имаджинариум» не оправдал ожидания многих: кто-то ждал яркий фильм-концерт,
фильм-спецэффект. Кто-то ждал брутальную историю, схожую с пинкфлойдовской
«Стеной». В итоге мы получили совсем другое: это в первую очередь личный, очень
изящный, стильный фильм, чья интеллектуальная составляющая, равно как и
эмоциональная, находится на крайне высоком уровне.
9 из 10
P.S.: От себя добавлю, что фильм не оправдал и моих ожиданий. Я просто не ожидал, что
он получится настолько хорошим.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Deimoslink
Рецензия от Critic007
Вам
было интересно, что двигает композитором при создании его шедевров? Тогда это
фильм для вас. Туомас Холопайнен великолепно описал на бумаге свои мысли, которые
подтолкнули его на создание композиций альбома Imaginaerum. Слушая отдельные мелодии,
песни этого альбома у вас вряд-ли бы создалась четкая и осознанная общая картина
всего альбома. Этот фильм открывает зрителю те незримые путы, которые связали
вместе столь разные композиции.
Это очень захватывающе и интересно наблюдать за ходом мыслей, за творчеством
неординарного человека. Что его побуждает создавать, творить столь интересные
мелодии.
Ну, а сам рассказ, альбом и фильм он о том, что следует отпускать те ваши
воспоминания, которые затягивают вас на глубину и давать место новым.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Critic007
Рецензия от Lagerta
Фильм рассказывает о старом композиторе, страдающем от слабоумия. Все,
что у него осталось — кусочки воспоминаний из раннего детства и старая игрушка,
которая является единственным, что не дает этим воспоминаниям кануть в лету
вместе с остатками сознания. Главный герой попадает в больницу и будучи на
смертном одре старается вспомнить как можно больше, восполняя по мере
возможности пробелы своей памяти.
Его дочь его не воспринимает и винит во всех горестях и обидах, которые он когда —
либо ей причинил, и лишь его старая подруга, еще со времен интерната, старается
развязать замкнутый круг, состоящий из обид и презрения…
Фильм, по своей сути, гениален со всех точек зрения, начиная от истории главного
героя, где настоящее перемешивается с далеким прошлым, и заканчивая историей его
дочери, которая в конце концов понимает его и поступает правильно. Наиболее
интересны воспоминания Томаса Уитмана, за которыми он так отчаянно гонится, в
надежде расставить все на свои места. Образы, которые он видит и олицетворения
происходящего и происходившего показывают саму суть человека, который всю свою
жизнь был с головой погружен в творчество и достаточно многого требовал от себя и
других. Все эти картинки постепенно перемешиваются в сюрреалистической
реальности и фантазии, укладываясь в определенную временную последовательность,
и тут происходит «бум», когда всё это оказывается написано огромным лабиринтом
слов на простой бумаге. Главный герой, будучи в своих снах, изо всех сил старается
дописать последний лист, которого его дочь, к сожалению никогда не прочтет…
Снят фильм хорошо и очень грамотно. Само название Воображариум передает суть
фильма, как ничто другое. Замечательный актерский состав и прекрасная игра только
добавляют красок к уже увиденному. Однако фильм психологически непростой и порой
заставляет хорошенько задуматься. Могу только сказать, что эффект после
просмотра остается на долго.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Lagerta
Рецензия от Andguy
Гениальный фильм с завораживающим
сюжетом. Один из немногих фильмов, которые заставляют погрузиться в себя. В его
основу положена тема отношений отцов и детей, призыв ценить семью и дорожить
воспоминаниями. Вместе с главным героем Вы отправитесь в увлекательнейшее
путешествие по лабиринтам человеческой памяти и тайным закоулкам воображения.
Сами того не заметив, Вы опуститесь в недры собственной фантазии, приоткрывая
двери волшебной страны своего Воображариума. Мрачная сказка с драматическим
концом лишь немногих оставит равнодушными. Истинным фанатам сюжет возможно будет
более понятным, но и люди незнакомые с творчеством его создателей смогут найти
множество занимательных деталей, из которых и состоит фильм. Ворота в Страну
Детских Грез откроются этой ночью. Не упусти возможность отправиться в
захватывающее дух путешествие, в эту ночь станут реальными самые невероятные
детские сны. Бессердечные приветствуют тебя в Цирке
Мертвецов!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Andguy
Рецензия от gilli_du
Как отдельный фильм — достаточно слабенько, как дорогое концептуальное
дополнение к музыкальному диску «Nightwish» — лучше всяких похвал. Кстати, самой
группы видно до обидного мало, больше всего мелькает клавишник, играющий главного
героя в возрасте ~30 лет (по ходу герой то растет, то стареет).
Остается рассмотреть фильм не с точки зрения «что», а с точки зрения «как». 2/3
картины похоже на зачин — на экране плывут образы, а режиссер под разными соусами
раскрывает подробности жизни и отца, и этой вот самой девушки. Все это очень
похоже на Бертона, только теперь бюджет существенно лимитирован. Из-за чего
картинка хуже Голливуда, но вполне на уровне для России-Европы.
И весь этот зачин сидишь и скучаешь (= ждешь «Nightwish»), когда наступает «погружение»
в фабулу, до конца фильма остается 10 минут. Так что, неудивительно,
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от gilli_du
Рецензия от Paranoik-kinofan
«Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад…» (Кортасар Х.)
Снежинка, кружась, опускается на протянутую ладонь мягко и безмолвно, словно
воспоминание. Старческие пальцы перебирают клавиши, наигрывая мелодию былого.
Идеальная композиция, правильный аккорд — и танцовщица в шаре завращается на
мгновение… Или всё это лишь бред потерявшегося в пределах собственного разума
человека? Аддиктивное стремление вспомнить самое важное, пересечь несмотря ни на
что пустыню из пепла прошлого и не пасть жертвой сладкой иронии — ведь свет
приносит за собой тьму. Композитор и поэт Томас больше никого не узнаёт и
погружается в дебри собственного слабоумия, где к маленькому мальчику ночью
придёт слепленный им накануне жутковатый снеговик, чтобы позвать в
необыкновенное путешествие сквозь метаморфозы сознания.
В тот момент, когда жизнь начнёт измеряться не вздохами, а количеством прожитых
ярких моментов, на экране начнётся сказка родом из царства Морфея. Прокрустово
ложе реальности больше не в силах удерживать равновесие в беспокойной душе, а
потому вокруг оживают воспоминания и старые вещи. Готичная и гротескная
регрессия в детство наперекор течению времени в попытках вспомнить то, что знал и
снова увидеть тех, кого забыл, достойна великого фантазёра. Но на деле всё это —
лишь дым и зеркала. Старые способы создания идеальных иллюзий, из которых был
соткан главный герой, выражавший самого себя через магию музыкального мира. Ведь
именно музыка придаёт очертания размытым образам и не даёт множиться внутренним
демонам.
Взглянув на экранное воплощение идей Туомаса Холопайнена дебютантом в большом
кино Стобе Харью сначала с интересом, а потом с удивлением,
внезапно осознаёшь, что «Imaginaerum» вполне оправдывает те (пусть и невысокие)
ожидания, что закладываются перед просмотром. Пытаясь априори казаться
визуально-музыкальным произведением сюрреалистического искусства, фильм и на
деле выползает во вполне приемлемую мистическую фантасмагорию. Своеобразная
музыкальная пьеса, претенциозная в своём стилистическом подражании творениям
Бёртона и Гиллиама, довольно успешно нивелирует собственные недостатки.
Провисания сюжета компенсируются хорошими визуальными решениями. Нелепости в
постановке — вовремя звучащими композициями группы Nightwish, для которой «Imaginaerum»
является смежным проектом с одноимённым концептуальным альбомом. Вроде бы образ,
лишённый должного содержания, который ни наполнить собственным смыслом, ни
выбросить из головы. Но стоить поиграть гранями — и проявляется нечто вроде
фильма-путешествия из разряда личных, субъективных шедевров, которые каждый
выбирает для себя сам.
Несмотря на некоторые параллели с мотивами «Рождественской истории», «Imaginaerum» в
своей основе уделяет больше внимания возникающим на экране образам, нежели
заложенной морали. Волшебное путешествие в ночнушке навстречу призракам
прошлого имеет своей целью всего лишь прощение и понимание, а не переосмысление
или экзальтацию чувств с помощью игры на сюжетных поворотах. Да и сюжет здесь
скорее только для того, чтобы фильм не превратился в один длинный клип Nightwish, чьи
участники находятся в актёрском составе. А так перед зрителем возникает история,
пусть и поверхностная при своём осмыслении и очерченная лёгким пунктиром в
промежутках между метаморфозами сознания Томаса. Музыка переплетается с
визуальными эффектами (хотя песен финской группы хотелось бы услышать побольше),
и «Imaginaerum» достаточно легко удерживает на себе внимание зрителя.
Бросок-падение танцовщицы в стеклянном шаре гипнотизирует не хуже снайдеровской
вращающейся пуговицы. Конец магической зимы, бушевавшей в сознании, всё-таки
наступит. Тоска по давно ушедшему растворится в безмятежности собственного
прошлого. Истинная любовь безусловна, но безмолвна, она без труда преодолеет
бурный поток жизни, совмещающий в себе добро и соблазн, боль и наслаждение.
Рождение невозможно без танца смерти, детский кошмар прошлого куда страшнее
извращённого цирка уродов зрелого существования. Наша суть сокрыта в
трансцендентном погружении внутрь собственного воображения, а потому узор
былого будет сложен. Надежда окажется вовсе не руинами из пустых оболочек, хотя…
А впрочем не важно. Идеальный мотив наигран, недвижная танцовщица наконец начнёт
свой танец, и это уже не галлюцинации.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Paranoik-kinofan
Рецензия от Миша-35
Заранее прошу прощения у поклонников творчества Туомаса Холопайнена, по рассказу
которого снимали этот фильм. Ни в коей мере не хочу принизить как заслуги этого
популярного музыканта, так и вероятно доставившие удовольствие его поклонникам
сюжетные находки авторов «Воображариума».
В то же время оставляю за собой право оценить фильм Стобе Харью как сторонний
зритель, не знакомый с творчеством данного исполнителя, пришедший просто
посмотреть хорошее кино. Как таковой констатирую, что на этом празднике
аллегорий, аллюзий, метафор и философских посылов я оказался чужим. Равно как и на
просторах малопонятных фантазий главного героя. Кроме общего вывода, что Том
Уитман (Куинн Лорд и Фрэнсис З. МакКарти) занят
мучительными долгосрочными поисками собственного «я» и смысла своего
существования, сформулировать и изложить конкретные выводы по отдельным деталям
мне после просмотра довольно сложно, так как честно говоря, больше из содержания
картины я не понял почти ничего.
Внутренний мир этой незаурядной личности (вот, пожалуй, второй вывод, не
требующий, впрочем, семи пядей во лбу) остался для непостижимым. На экране я
наблюдал череду загадочных персонажей, вроде уродливого Снеговика и мистической
девчушки, выныривающей в самых неожиданных местах, отношения между которыми
остаются для меня тайной за семью печатями. Диалоги, которые могли бы очень
существенно помочь в понимании характеров и отношений персонажей между собой,
столь же таинственны, сколь и не понятны. Даже диалоги Тома с собственным отцом
напускают больше тумана, чем ясности и определенности. Сейчас, прокручивая в
памяти фильм, наткнулся на еще один определенный вывод, который удалось сделать
после просмотра — о сложностях отношений Тома с собственной дочерью, которой
кажется, что отец обделял и обделяет ее вниманием. Хотя, снова-таки, это вывод, не
требующий излишнего напряжения мозговых извилин.
Также у меня остается предположения, что логические причинно-следственные связи
тут следует искать через музыку, которая в ленте присутствует в изрядном
количестве и которой ряд героев, включая главного, имеют самое непосредственное
отношение. Однако повторюсь, для меня, незнакомого с творчеством автора рассказа,
тут строить гипотезы, по всей вероятности, просто бессмысленно.
Именно вследствие того, что я тут оказался «не в теме», воздержусь от каких-либо
выводов и оценок в отношении создателей фильма. Но опять-таки, как рядовой
зритель, считаю, вправе был рассчитывать на расшифровку истории, однако авторы в
этом плане не сделали мне навстречу ни шага, оставив практически весь смысл
происходящего на экране закодированным. Если Харью сотоварищи сняли хорошее
авторское кино для посвященных, остается от всей души порадоваться и за тех, и за
других. Только вот одно но: «Воображариум» вышел в широкий прокат, и на него пришли
в том числе и неискушенные зрители, вроде меня, которым думаю, нужно было дать шанс
погрузиться в этот загадочный мир фантазий и постичь его если не до конца, то хоть
в какой-то мере. Но такого шанса увы непосвященным не предоставили. А жаль.
P.S. Выставленная мной этому фильму оценка подлежит к пересмотру, если кто-нибудь
из посвященных доступно расставит для меня хотя бы общие акценты и разъяснит в
общих чертах смысл и логику событий в «Воображариуме». Обещаю в таком случае
пересмотреть ленту еще раз и скорректировать впечатления.
1 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Миша-35
Рцензия от Vadim Braun
Пожалуй, один из самых
долгожданных фильмов для всех, кто в теме — а именно, поклонников
непревзойденного творчества Nightwish. За две недели до премьеры надеюсь подогреть
интерес тех, кто будет ждать показа в кино.
Мечта Туомаса Холопайнена реализовать свои идеи, наконец, воплотилась на
киноэкранах. История об умирающем композиторе Томасе Уитмане перенесет нас в мир
дарк-фэнтези, полный обрывков воспоминаний, всплывающих во тьме угасающего
разума поэта, на фоне которого развернется драматическая история отца и дочери.
Должен сказать, что взяв за основу простейший сюжет, режиссеру, к большому
сожалению, не удалось сделать его связным и понятным неподготовленному зрителю,
который по случайности может забрести в кинотеатр, набитый мальчиками и
девочками в футболках с надписью Nightwish. Поэтому первая половина фильма, увы,
отдает некой сыроватостью и несвязностью, что поначалу меня несколько
разочаровало. Но постепенно погружаясь в мир темных снов и воспоминаний главного
героя, я понял, что мои опасения были преждевременными.
Имея крайне скромный бюджет по сравнению со многим голливудским шлаком,
Воображариум получил красивую картинку и вполне достойные спецэффекты. А
саундтрек, являющийся интерпретацией одноименного альбома Nightwish вообще
заслуживает отдельных похвал. Симфонический оркестр и хор вызывают то самое
чувство, когда мурашки пробегают по коже. Чередуясь с исполнением в фильме самими
же Найтами некоторых композиций с альбома, саундтрек приводит в замешательство и
восторг. Лирика, музыка, графика во второй половине фильма уже не кажутся столь
бессмысленными, а наполняются своим скрытым ранее смыслом. Как, не зная многих
аллюзий на библейские мифы и древние легенды, произведения Толкиена и Шекспира,
не понять первые альбомы Nightwish, так в полной мере не удастся почувствовать фильм,
не имея возможности послушать ранее сам альбом Imaginaerum и проникнуться его лирикой.
И будем надеяться, что переводчики сделают свою работу достойно и русскоязычная
версия фильма не потеряет того тонкого смысла и игры слов. Поэтому все желающие
могут купить\скачать (кому как больше нравится) и посмотреть данный фильм в
оригинале.
А старый Том тем временем обретает свой покой…and forever remains that change from G to E
minor…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рцензия от Vadim Braun