Информация о фильме Название: Дикая киска Оригинальное название: Joven y alocada / Young and Wild Год выхода: 2012 Жанр: драма, мелодрама, комедия Режиссер: Мариали Ривас В ролях: Алисия Родригес, Алин Кюппенхейм, Мария Грасия Оменя, Фелипе
Пинто, Алехандро Гоич, Ингрид Исенси, Томаш де Пабло, Пабло Крёг, Эрнан Лакалль,
Андреа Гарсия-Уидобро
О фильме:
Даниэле — 17. Воспитываясь в строгой религиозной семье, она одержима сексом. Ее
школьные будни украшает небольшой скандал: накануне выпускных экзаменов Даниэла
совращает одноклассника, и с баптистcкой школой приходится попрощаться раньше
срока. У Даниэлы красивый бойфренд, она влюблена в девушку, с которой работает на
телевидении. О своих сексуальных переживаниях Даниэла исправно рассказывает
всему миру через блог, аккуратно посещает церковь по воскресеньям и молится,
чтобы мать случайно не выследила ее в интернете. Бунтарка по природе, Даниэла,
отказываясь сдерживать хоть какие-то желания, пытается найти свой «праведный»
путь.
Выпущено: Чили / FABULA Продолжительность: 01:34:54 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Рецензия от Альберт Пенис
Пустословие
«Картина сама по себе метит не в бровь, а в глаз. Такова и сущность блога, который
меня вдохновил: фильм довольно откровенный, можно сказать, рубит с плеча, и блог
также рубил с плеча.»
Мариали Ривас
Дебютная картина Мариали Ривас успела посетить достаточное количество стран и
даже снискала славу главного хита ежегодного национального американского
кинофестиваля независимого кино «Sundance», чтоб быть замеченной российским
дистрибьютором, а после предстать пред публикой, облачившись в новое, не имеющее
прямого отношения к автору, заманчивое название «Дикая киска», сексуальный
подтекст которого призван послужить в качестве эффективного рекламного трюка
для привлечения внимания, ибо более ничем особенным зрительский взор фильм
завоевать не может, пытается казаться зеркальным двойником негативных сторон
пуританизации нравов, но, как парадокс, непроизвольно их одобряет.
Строгие каноны христианской религии, в частности церкви евангелистов, поддаются
суровой критике, консервативный строй жизни безжалостно высмеивается, в глазах
режиссёра представляются антигуманными оковами сексуальной свободе человека,
его внутреннему «Я», причиной комплексов и преградой к гармонии со своим телом.
Окружение главной героини ярко иллюстрирует отжившую систему воспитания, в
нарочито гротесковой форме принуждает девушку отказать плотскому упоению в
угоду смирению и кротости, противопоставляет её чувственность холодной
сдержанности подлинных праведников, отождествляющих жизнь с самозабвенной
молитвой Иисусу, слепым преклонением пред строками священного писания.
»… я обнаружила блог Камиллы. Это был такой микс из баек о сексе, очень нежных
евангелических историй о ее юности и церкви. Ну, естественно, меня это очень
зацепило. Спустя шесть месяцев чтения этого блога, я поняла что нужно с ним что-то
сделать.»
Мариали Ривас
Сексуально раскрепощённая Даниэла имеет реально существующий прототип,
выступает в качестве альтер-эго некой Камиллы Гутьеррес, отчасти дублирует её
эротические исповеди на страницах своего интернет-блога, вступает в противоречие
с культом незыблемого целомудрия, чтобы развенчать миф о справедливости
религиозной диктатуры, указать на естественность человеческого выбора
предпочесть наслаждение стыду. Юность и бунтарство школьницы должны завоевать
расположение зрителя, обеспечить поддержку её принципов и убеждений, но половая
распущенность, одержимость физической близостью, исключающей какие-либо другие
интересы, кроме детородных органов, действуют отталкивающе, оставляют похотливую
нимфоманку без чьей-либо симпатии.
Вдохновлённая прямолинейностью признаний Камиллы Гутьеррес, режиссёр не боится
дерзких выпадов в сторону производного христианством консерватизма, с немалой
долей сарказма пишет новое, куда более откровенное Евангелие, позволяет себе
разместить в одном кадре Мессию и пенис, что издаёт зловоние безыскусного
эпатажа, сколь провокационного, столь же и бессмысленного. Неприязнь Мариали
Ривас к церковным напутствиям, её снисходительность относительно промискуитета,
позднее выдаваемого за следствие бисексуальной ориентации девушки, всё же не
спасают главную героиню от падения в состояние одиночества, разлада с любимыми ею
людьми, наглядным образом свидетельствуют пагубность разнузданного поведения,
непременно печальный его исход.
»… вы сможете как следует посмеяться и увидеть лучшие сцены секса чилийского
кинематографа.»
Мариали Ривас
Увы и ах.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Альберт Пенис
Рецензия от criminologist
Очередная попытка
пальчиковых ласк…(с) Даниэла.
На данный фильм наткнулся случайно, гуляя по просторам интернета. Заинтриговало
название, и описание фильма, решил посмотреть. Начало, первые минут 15-20 даже было
любопытно, над несколькими моментами, повеселился. Но, дальше начинается,
абсолютная тягомотина. Раздражал, голос за кадром, голос принадлежал главной
героине, непонятно, зачем вообще режиссер(а она является женщиной), сделала такой
ход. Может быть, я чего-то недопонял? Кто режиссер, и актерский состав, не знал,
когда просматривал, данную картину. Мне было это совсем не интересно, так как в
чилийском кинематографе вообще не разбираюсь. Но сделал предположение, что
режиссером является женщина, вот не знаю, такой фильм может снять только женщина,
ну не как не представитель сильного пола. После просмотра, ознакомился с
режиссером, и с её фильмами. Оказалось, что «Дикая киска» является, первой
полнометражной работой Мариали Ривас.
Фильм какой-то смысловой нагрузки не несет, совершенно. Такое чувство, что Ривас,
взяла первую попавшуюся девочку, и сняла кусок из жизни про нее. Так как эта
кинолента основана на реальных событиях. Есть персонажи гораздо интереснее её,
так, что если и снимать фильм, основанный на реальных событиях, то нужно было
искать «фрукта» интереснее. А так фильм получился, ниже среднего. Идея, скорее
всего лишь одна, что в семьях, где все строго настрого запрещено, и ограничивают
свободу выбора, своего чада, чаще всего и вырастают такие, детки с различными
отклонениями, нимфомания главной героине, не так уж и страшна. Потому, что маньяки,
педофилы, и вырастают вот из таких пуританских семей.
3 из 10
P.S. Единственное, что понравилось в фильме, так эта
саундтрек.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от criminologist
Рецензия от demidrol_007
Даже очень «Дикая киска».
Перед нами дебютная полнометражная кинокартина режиссера и сценаристки Мариали
Ривас, название которой не выражает в полной мере всей дикости «Дикой киски».
Удовольствия на любой вкус: мастурбация, классический, анальный и оральный секс,
бисексуализм — в фильме всё это демонстрируется со всей откровенностью и без
прикрас.
Назвать эту картину шокирующей нельзя. На экране мы видим то, что не редко видим в
жизни, а этим удивить невозможно. Назвать эту картину пропагандой сексуальной
свободы или безответственности тоже нельзя, ибо нам во всей красе представлена
борьба мотивов в сознании главного персонажа, 17-ти летней девушки (вероятно
нимфоманки) Даниэлы, в исполнении юной Алисии Родригес. Этот фильм, по моему
мнению — иллюстрация современного отношения молодежи к сексуальной жизни, а для
большей выразительности используется максимальная гиперболизация этого
отношения в лице главной героини. К тому же, для ещё большей выразительности,
персонаж Алисии сильнейшим образом контрастирует с пуританами-евангелистами из
своей семьи, своим верующим парнем и святошами с христианского телеканала, на
который она сослана работать матерью в наказание за совращение ученика в
религиозной школе. Для иллюстрации этого современного отношения использован
удачный метод: Даниэла ведет в интернете блог под названием «Joven y alocada» (что в
переводе с испанского значит «молодая и безрассудная»), в котором описывает свои
секс-приключения, а сотни интернет пользователей комментируют это. Современным
интернет пользователям это может показаться смешным, так как в фильме хорошо
показан царящий там троллинг.
Этот блог — каркас фильма. Каждый новый пост, что главный персонаж именует
нескромно евангелие — это новая глава фильма. И, несмотря на развращенность
некоторых закадровых монологов ею произносимых, в некоторых из них всё же
просматривается логичность, некоторые из них могут претендовать на отражение
действительности. Пересказывать их, значило бы лишить вас интереса самому(самой)
посмотреть фильм и сделать свои выводы.
Я до самых финальных титров думал, что Даниэла — это плод авторского вымысла,
утрированное отражение современной сексуальности. Но, как нам повествует
последний закадровый монолог (который я изначально принял за режиссерскую
мистификацию), это фильм — биография. У главной героини есть прототип, некая
Камила Гутьеррес. Это её жизнь нам представлена в самых ярких тонах фильмов с
цензом «до 18-ти ни-ни». Сообщить с иронией зрителю об этом на последних секундах,
на мой взгляд, самый сильный приём иллюстрирования из всех, что был использован за
весь фильм. Во-первых, кому взбредет в голову мысль, что режиссер решила снять
биографию чилийской школьницы с опытом немецкой порноактрисы, которая писала об
этом по секрету всему свету. Во-вторых, сексуальная распущенность Даниэлы на фоне
царящего вокруг неё пуританства создают сильнейший контраст (о котором я писал
ниже), который не кажется натуральным, а оттого и не приходит в голову мысль о
биографичности кинокартины.
В фильме, хоть и на втором плане, поднимается тема современного бисексуализма.
Метания главной героини между девушкой, коллегой с телеканала, и истинно верующим
пареньком, тоже с телеканала, отражают именно современную тенденцию, которая
наиболее просматриваются у современных девушек (не только моё мнение, а данные
широкого числа сексологических исследований).
Что мне не понравилось, так это то, что опошляется священное писание. И если это не
нравится мне, атеисту, то не трудно представить себе восприятие этого верующим
человеком. Предполагаю, что опошлением религии прототип Даниэлы занимался очень
активно, раз уж это занимает столь важное место во всей структуре кинокартины.
В чём же основная идея фильма!? Не в том ли, что у человека с подобным образом жизни
нет будущего и он, в конце концов, просто остается один!? От главной героини все
отвернулись, а персонажу её тети, которая тоже вела не лучший образ жизни, чтобы на
неё вновь обратила внимание вся семья, пришлось заболеть раком. Этот элемент
кинокартины призван показать именно это (моё мнение).
А может быть, фильм ориентирован на зрелого зрителя, родителя и как бы кричит
«БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, и в пуританских семьях вырастают такие вот экземпляры».
Думаю, что всё сразу. Наполнять работу Ривас только каким-то одним смыслом — узко
мыслить.
«Дикая киска» — это фильма на раз. Посмотрел, проанализировал, понял, сделал
выводы, забыл. Ни больше, ни меньше. Если вы не озабоченны настолько, что эрекция в
качестве реакции на откровенные сцены приглушит все диалоги-монологи, и не
пуританин, как рисуемые в фильме евангелисты, и сможете расценивать содержание
фильма адекватно, посмотреть его стоит. Если абстрагироваться от происходящего
на экране, а думать только об заложенных идеях — пред глазами предстает очень
насыщенное и содержательное произведение.
Мой вердикт:
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от demidrol_007
Рецензия от nazaroff
Грешница среди праведников
Собственно говоря, оценить этот фильм не составит большой сложности. Фильм
проходной, достаточно слабого уровня. Хотя это можно было предположить
изначально, судя по тематике, стране-производителю (фильм снят в Чили), бюджету и т.
д. К тому же, как оказалось, это была дебютная режиссерская работа Мариали Ривас.
Полагаю, зритель, выбравший к просмотру кино с красноречивым названием «Дикая
киска», ожидал увидеть некую эротическую расслабляющую историю, но и в этом плане
картина подкачала. Грубо говоря, если вы хотите увидеть откровенное зрелище
порнографического жанра, — то не теряйте время и найдите во «всемирной паутине»
что-то более стоящее. А высоким искусством, тут, разумеется, и не пахнет.
Исходя из вышесказанного, не вижу смысла касаться деталей сюжета. А вот над
идейной составляющей можно немного задуматься. В странах Латинской Америки
подавляющее большинство населения является глубоко верующими людьми. А что
касается главной героини фильма, то она вообще воспитывается в семье
принадлежащей к евангелисткой секте. На этом контрасте и построен весь фильм. С
одной стороны — вера, церковь, пуританское воспитание, а с другой — юная
школьница-нимфоманка с опытом порноактрисы. На этой почве естественно возникает
конфликт «родители — дети». Мать в шоке от поведения дочери. И девушка должна сама
для себя выбрать путь которым идти, выработать свое мировоззрение.
Что хотели сказать создатели фильма? Это отголоски сексуальной революции? Это
сигнал родителям уделять больше внимания воспитанию своих детей? Это высмеивание
религиозного излишества? Сложно сказать.
И еще хотел бы коснуться образа главной героини. Мне кажется на эту роль взяли не
ту актрису (Даниэлу сыграла Алисия Родригес). Какая-то она холодная, что ли. Ну не
складывается тот образ, который она, по идее, должна раскрыть! Мало страсти!
Неубедительно.
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от nazaroff
Рецензия от NOW_RU
Больше чем секс
Дэниэлла — типичный 17-летний подросток. С одним маленьким исключением —
естественный для ее возраста интерес к сексу, развился в ней до непомерных
масштабов. Все заходит настолько далеко, что девушку исключают из евангелисткой
школы за совращение одноклассника. Не последнюю роль в формировании этого
интереса сыграла мать Дэниллы — строгая и религиозная женщина, крещенная в
ванной, наложившая для дочери полное табу на секс, как на вещь, недостойную
внимания приличной девушки. В противовес матери выступает тетя Дэниэллы, добрый и
мягкий человек, со свободным взглядом на жизнь, у которой постоянно новые
любовники и которую крестили у океана. Находясь, таким образом, постоянно между
двух крайностей, Дэнилла мечется из стороны в сторону: от фантазий о сексе втроем,
до размышлений о религии, от духовных отношений к физическим, от любви к матери до
ненависти к ней же. Не имея возможности свободно выражать свои мысли, Дэниэлла
заводит блог в интернете, куда изливает все свои переживания и проблемы.
Сексуальные фантазии и опыты, на фоне попыток самоопределения и религиозных
переживаний — вот основное его содержание.
Совмещение сексуальной и религиозных тематик и в целом является одним из главных
лейтмотивов «Дикой Киски». Главная героиня пытается познать себя, окружающий мир
и населяющих его людей, в равной степени, через секс и через Евангелизм. Однако,
относясь к религии в целом не слишком серьезно, она использует религиозные
догматы лишь для удовлетворения собственных желаний. Например — для того, чтобы
соблазнить парня с высокодуховными принципами. Не доступная для Дэниэллы, в силу
возраста, золотая середина, тем не менее, играет самую значительную роль в
формировании ее же личности. Невозможность совместить несовместимое, понимание
того, что мир — это не неразрывная окружность, а скорее набор параллельных линий
— все это приходит к Дэниэлле лишь через горький жизненный опыт. Обряд крещения,
принимаемый евангелистами, не при рождении, а лишь после осознания моральной
необходимости, несет в фильме ключевое значение. Имея для девушки определенный
смысл, в итоге он становится символом абсолютно иных событий, тем не менее, в итоге
обретая свою первоначальную значение — но уже совсем под другим ракурсом.
«Дикую Киску» можно справедливо ругать за небрежность и натуралистичность, с
какой режиссер-дебютантка, Мариали Ривас, показывает весьма богатую сексуальную
жизнь девочки-подростка. Можно сделать серьезное лицо и сказать, что Дэниелла —
символ актуального сейчас, весьма легкого и непринужденного отношения нового
поколения к своей половой жизни. Тем более что, главная героиня списана с
реального девушки, которая и вела тот самый блог, а впоследствии помогла написать
и сценарий самого фильма. И все эти претензии были бы вполне справедливы, если бы
не одно «но». В «Дикой Киске» нет разврата ради разврата. Создатели фильма явно не
ставили своей главной задачей впечатлить публику, да и можно ли сейчас
кого-нибудь впечатлить несколькими сценами лесбийского секса? Сняв фильм легкий,
простой для понимания и ненавязчиво поданный, Мария Ривас, тем не менее,
претендует на что-то большее, чем на «Комедию о сексе». Наполненная простенькими
символами и нехитрыми, но жизненными истинами, «Дикая киска» будет одинаково
хорошо принята, как фанатами арт-хауса, так и любителями красивых обнаженных
девушек. Ведь в фильме, по сути, есть все: и почва для размышлений, и юмор, и,
собственно, материал для наслаждения визуального — а что еще от хорошего кино
надо, правда?