О фильме:
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры
пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо
над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты
разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные
пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами
собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как
только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Выпущено: Испания / El Deseo S.A. Продолжительность: 01:25:15 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от MilaCowboy
Большинству зрителей творения испанского
режиссера Педро Альмадовара смотреть вообще не рекомендуется, так как разврат и
содомию, которые плавно перетекают из картины в картину, принять простому
обывателю ой как нелегко. Но, так уж повелось, что Педро Альмодовар давненько ходит в любимчиках у попсовой публики,
которая делает ставку не на кино, а на зрелище. А зрелище у Альмодовара всегда
первоклассное.
То, что у режиссера Альмодовара наблюдаются психические отклонения, понять можно,
посмотрев несколько его работ. Фильмы совершенно не похожи сюжетами, местом
действия, перипетиями судеб главных героев, многообразием характеров и сценарных
находок. Неизменной остается лишь богатая палитра сексуальных текстов, которая
изобилует всеми возможными вариациями от мазохистов и лесбийских пар до
трансвеститов и скрытых несовершеннолетних извращенцев.
Однако чрезмерная извращенная фантазия испанского режиссера никогда не мешала
делать ему качественное, хорошее кино. Картина всегда снималась ради картины, а не
ради демонстрации половых актов и обнаженных тел. И Альмадовар всегда умел
заставить зрителя думать после просмотра, переживать и анализировать, а не
восстанавливать в памяти эротические картинки, мелькавшие на протяжении фильма
на экране. Этим Педро Альмадовар завоевал себе уважение и признание и застолбил
за собой имя гениального режиссера.
Апогеем, на мой взгляд, стал совершенно шокирующий и невероятно мощный по своей
идейности фильм «Кожа, в которой я живу», вышедший на экраны в 2011 году.
Аплодировать за эту картину режиссеру можно было стоя, и все поклонники его
творчества затаились в ожидании нового творения.
И Альмадовар вновь удивил. Только на этот раз простотой и откровенной пошлостью.
Потому что «Я очень возбужден» — это настоящая подделка для любителей чего-то
остренького и провокационного. И то ли режиссер устал, то ли просто решил пустить
все на самотек, то ли изжил себя после «Кожи..», но в любом случае новая картина не
смотрится уверенной и вообще не похожа на трагический мир Альмадовара. Создается
впечатление, что нас, зрителей, просто тыкают лицом в наркотики, беспорядочный
секс, гомосексуальные отношения и во весь остальной экстаз, который творится на
борту самолета. При этом тонкие личностные трагедии главных героев становятся
лишь незначительным поводом поучаствовать в массовых оргиях. Никому из героев не
хочется верить, настолько они фальшивы и поверхностны. Все они напоминают
фантасмагоричные куклы, которые автоматически произносят заготовленные
фразы-клише и обходятся парочкой выражений лица для передачи всех эмоций.
Что касается места действия, то борт самолета в этом случае выбран очень неудачно
— он ограничивает пространство настолько, что персонажи просто вынуждены по
кругу обсуждать и делать одно и то же, что в итоге приводит к «потрясающей»
сексуальной развязке. Кажется, что Альмадовар бросил вызов самому себе, желая
доказать, что он способен создать шедевр на пустом месте. Но этот спор режиссер
явно проиграл, так как идейности не получилось. Глубины тоже. И те пошлые штучки,
которые раньше были лишь «примочками» для развития настоящих трагедий, теперь
оказались тем, ради чего снималось кино.
Все-таки хочется попросить Педро Альмадовара спуститься с небес на землю и
оставить борт самолета с его экипажем кружить над Испанией. Надо снимать кино. То
самое, которое приводит в бешеный восторг. А не подкидывать пустышки неискушенным
зрителям.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от MilaCowboy
Рецензия от Nikuletta
Maestro, bravo!!!
Как давно меня не улыбали и не веселили фильмы, как давно меня не разочаровывали
долго-ожидаемые фильмы, как давно я не ставила 10… И кто же вывел меня из киношного
разочарования — конечно же-мой обожаемый Альмадовар!
Блестяще, шедеврально! Вкусно, ярко, весело, интеллектуально, саркастично, мило,
драматично, смешно — все это про «Los amantes…». Эта лента разительно отличается от
привычных для Маэстро темно-бардовых сюрреалистических драм, но и немного
забытый Альмадоваром жанр комедии удался, ох как удался!
Отдельно хочется сказать про актерский состав: гениально. Каждый — личность,
герой, жизнь, образ. Пусть учатся голливудские безликие куклы как нужно играть,
пусть учатся голливудские режиссеры, какие образы нужно создавать. Глаз было не
оторвать от каждого! Браво! Особенно, конечно, хочется выделить трех стюардов —
давно я не видела таких талантливо-сыгранных ярчайших образов!
Порадовал, ох как порадовал Альмадовар! Качественная лента высшей пробы,
спасибо!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Nikuletta
Рецензия от Anna Bernal
В ожидании просмотра фильма
Альмодовара вы уверены в трех вещах:
1. Работа актеров будет безупречна;
2. Картинка будет максимально яркой и контрастной.
3. Скучно не будет.
Итак, комедия — фарс, а также комедия нравов и положений.
Народ — пассажиры среднего класса (агнцы, овцы, бараны) спят весь полет (читай «всю
жизнь»), неосознанно подчиняясь чужой воле или желанию, от взлета до посадки
(читай «от рождения до смерти»).
Сливки общества — первый класс, развлекают специально обученные люди (стюарды).
Все они парят в облаках (живут) в одном лайнере, управляемом пилотами (первыми
лицами) со своими особенностями и слабостями).
Так от кого зависит безопасность полета лайнера? От тех, кто им управляет, от
пассажира первого класса, который может шантажировать первых лиц государства или
от внешних факторов, не имеющих отношения к лайнеру-Испании?
Импровизированный алтарь сексуально невостребованного стюарда с большими
печальными глазами говорит о том, что вы ничего не получите от церкви, как бы
истово не верили и не молились. Еще один укол в адрес католической церкви.
Две любовницы актера как вечный выбор человека. Ярко коралловое платье на
великолепной фигуре восхитительной девушки заставит сомневаться в уже сделанном
выборе.
Любовь = страсть = одержимость = сумасшествие. «- Я могла бы стать такой, как она…»,
в одном предложении и в одном взгляде — трагедия. Возможно когда-то вы
порадуетесь тому, что не получили желаемого и не сошли с ума. Трагедия-фарс?
Кадры с развевающимися рыжими волосами прекрасны. И в жизни даже самое заурядное
при желании (плюс немного техники) можно представить прекрасным, не так ли?
Как всегда ярко и нетрадиционно, яркие краски, яркие губы, цветные одежды и
коктейли, красивые женщины, красивые мужчины, и хит в исполнении трио стюардов!
Вечеринка удалась!
Приятного полета, и постарайтесь не спать всю дорогу.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Anna Bernal
Рецензия от
jassa27
Кто сказал, что человек на краю пропасти обязан быть серьезным?
Когда идешь на фильм Педро Альмадовара, то нельзя быть ни к чему готовым. Его
творения — это ода самой жизни, без приукрас и преувеличений, а герои — не серые и
безликие персонажи, а яркие и невероятно неординарные личности (которые
вынуждены скрываться в повседневной жизни под маской обыденности).
Сюжет вертится вокруг немногочисленного экипажа международного авиалайнера и
его пассажирах бизнес-класса. Они узнают о неисправности шоси самолета и
осознают, что это путешествие может стать для них последним. Неужели, чтобы
справится с проблемами нужно быть убийственно серьезным, даже если ничего от тебя
не зависит. А вот режиссер доказывает, что иногда стоит довериться воле случая или
незнакомому человеку.
Здесь нет ни одного серьезного раговора, нет размышлений о смысле жизни, а герои —
самые бестолковые люди, каких-только можешь себе представить, но все это только на
пользу фильму.
И особого упоминания стоят главные герои. Актеры вытягивают своих персонажей на
все сто процентов. Каждый герой предстает в начале фильма грубым наброском
определенного характера (невростеническая женщина, три голубых как небо стюарда,
неопределившиеся в своей ориентации пилоты, актер жиголо). Но ближе к середине
фильма они начинают раскрываться все больше, и ты ловишь себя на мысли, что
наслаждаешься за наблюдением за их развитием.
Итог: Один из редких представителей фильмов-состояния, где неважно, чем все
закончится, а главное — как откроется перед нами очередной герой.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
jassa27
Рецензия от Penelope 48
Примите удобную позу
(не читайте, пожалуйста, до просмотра, чтобы не узнать сюжет)
Новый фильм Педро по-настоящему замечательная веселая комедия с элементами
порно. Оригинальное испанское название скорее можно перевести как «Влюбленные
пассажиры»; обидно, что наши прокатчики выхватили одну фразу из фильма и решили
заодно подстраховаться от зрителей-романтиков с тонкой душевной организацией.
Кстати, если я не ошибаюсь, перед фильмом показывали ограничение до 16 лет, что
весьма странно для обсуждения гомосексуального минета и пародирования
порно-дискурса.
В этом фильме сыграли, по-моему, все самые любимые и яркие звезды Альмодовара. Вы
меня поймете, если когда-то влюбились в эти неповторимые лица Лолы Дуэньес и
Хавьера Камара. Карлос
Аресес здесь просто бесподобен. Он какой-то главный заменитель самого Педро
с его монастырским прошлым и фактурой в фильме.
Если задаться вопросом: «А где же, в чем же здесь Педро?», как бывает в чем-то
Пазолини и Годар, мне кажется в абсурде, в китче иногда, но никогда не пошлости.
Когда пара счастливых родителей-натуралов на земле серьезно подставляют сильно
голубоватый экипаж самолета. Когда истекающий кровью человек никому вообще не
интересен. Когда киллеру-мексиканцу заказывают бывшую порнозвезду, копию Анны
Винтур. Когда сорокалетняя женщина по-детски искренно спрашивает типичную
порно-пару, спереди или сзади они сейчас осуществляют процесс. Когда три
стюардессы-«педика» угощают весь камерно-семейный бизнес-класс наркотиком,
добытым из заднего прохода натурала-альфа самца. Когда психически больная
женщина собирается прыгать с моста и мы знаем, что не прыгнет, что ее бросили, и нам
ее не жалко. Когда секс становится чем-то вроде беседы. Когда трое
очаровательнейших голубых стюартов кривляются под совершенно неподходящий им
женский голос, а потом совершенно идеально сливаются с ним. Когда мы уверены на 200%,
что трагедии не будет, сколько бы машин скорой помощи не приехало. Когда каждый
человек ищет своё аморальное счастье, и вообще при чем здесь аморальность?!
Я люблю Педро, он прекрасен. Он давно разрабатывает тему добродетельного греха,
безвинной вины (например, в «Поговори с ней» и «Коже, в которой я живу» это был
фактический насильник, который пробуждал женщину, который насиловал не
преступно, который так любил или ошибся). И всё всегда кончается хорошо: когда
человек меняет ориентацию, тело, теряет ребенка, трахается как кролик, умирает и
растворяется в любимой, сходит с ума. Во всем Педро видит какой-то другой смысл.
Ему не интересна вина. Ему не интересны трагедии, несчастья. Вроде бы извращения и
странности — это его пути, его тема, его мир. Но в этом абсолютно естественное,
человеческое. Здесь нет логики, нет каких-то тяжелых земных законов. Может, отсюда
и самолет, отсюда и всегда какая-то изоляция, отстраненность странных и абсолютно
людей. Не озлобленная скрытность, а некая отстраненная уютность, чтобы их
показать. Ницше грезил какой-то заграницей добра и зла. Мне кажется, Педро немного
житель этой страны. Вот его героиня сказала: хорошо, что дом у пропасти, мне
нравится так жить, а потом хотела покончить жизнь самоубийством, а потом ее мать
очень расстроилась, что из-за поездки в больницу ей придется пропустить коктейль
и поскорее забрала браслет от Картье, а я даже почти не заметила. Потому что это не
трагедия положения, не отчаянье отношений, не бездна, не русская литература… это
просто так бывает. И Педро не видит, не показывает в этом трагедии. Его фильмы —
какой-то удивительный легкий полет. Может быть, нелепый и бутафорский, но
настоящий и легкий. Альмодовар — это такой режиссер, когда герой испытывает
катарсис, когда понимает, что был педиком с рождения. И мы испытываем катарсис,
потому что понимаем, что по законам этого мира — это хэппи-энд. Я уже давно не ищу в
фильмах Педро логики, реалистичности, и в то же время всегда нахожу в них
настоящую жизнь, настоящее человеческое. Педро — художник, который показывает
нам свой взгляд. А его мир… мне кажется, это мир, где мы становимся немного
свободнее.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Penelope 48