Информация о фильме Название: Ночь тамплиера Оригинальное название: Night of the Templar Год выхода: 2012 Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, комедия, детектив,
история Режиссер: Пол Сэмпсон В ролях: Пол Сэмпсон, Дэвид
Кэрредин, Удо Кир, Норман
Ридус, Билли
Драго, Макс Перлих, Ник Джеймисон, Джек Доннер, Ингрид Сонрэй, Лиза
Глив
О фильме:
Средневековый рыцарь восстает из мертвых, чтобы выполнить свой обет и
отомстить тем, кто его предал.
Выпущено: США / Sampson Enterprises Продолжительность: 01:41:45 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Рецензия от cherocky
Пол Сэмпсон: Начало
1) Сначала мы берем сюжет
Человек с внешностью порноактера и риторикой школьника зачем-то собирает в
особняке разношерстную компанию: повар-трансвестит, светская львица, скромница,
озлобленная азиатка, озабоченный алкоголик. Параллельно предлагается наблюдать
за средневековым бытом тамплиеров, которые ни с того ни с сего начинают
астральными каналами телеграфировать неземную ярость в наши дни. Временной
континуум выплевывает прямиком в двадцать первый век всамделишного рыцаря,
который принимается планомерно умерщвлять всех вышеописанных персонажей. Кишки
вываливаются, кости трещат, девушки визжат, заглавный тамплиер по-молодецки
бегает в современных интерьерах, кругом царит атмосфера неумелого наивного
саспенса. Оказывается, таинственного убийцу предали много лет назад, и теперь он
жестоко мстит нынешним воплощениям своих врагов.
Пока избалованный деньгами Голливуд переживает сценарный кризис, спасаясь
сиквелами, ремейками да экранизациями бестселлеров, настоящие самородки за сущие
гроши занимаются чистым беспримесным творчеством. Вот и Пол Сэмпсон торжественно
водрузился сразу на три стула, став режиссером, продюсером и исполнителем главной
роли, после чего ударил по идейному кинобездорожью жанровым паноптикумом и
затейливыми религиозными симулякрами. Иной бездарь годами бы мучился в
раздумьях, как, не нарушая баланса, отснять простенький комедийный боевик, а наш
дерзкий новатор широким жестом смело бросил в тот же котел историю, фантастику и
триллер, помолился богам Эклектики и Диалектики, заманил пару-тройку известных
актеров и радостно крикнул «Камера! Мотор!». А главное не подкопаешься: во времени
путешествуют, на лошадях во всеоружии скачут, от маньяка бегают, кровью во все
стороны брызжут и даже шутки шутят. Ну и что, что от триллера здесь только грозная
музыка; бог с ним, что не страшно; черт с ним, что не смешно. Попытку-то надобно
засчитать, представители Книги рекордов Гиннеса уже выехали по нужному адресу.
Но вернемся к нашим тамплиерам. Дело ведь не только в жанрах, очень уж
занимательно режиссер сочетает в одном кадре потертые кеды и огромный меч, бикини
и кольчугу — как вам такой постмодерн? Дальше — больше. Учитывая, что
христианство принципиально отвергает все виды переселения душ, заставить
почтенных крестоносцев многократно реинкарнировать — ход без сомнения сильный.
Здесь легко читается намек на роспуск ордена, когда злые инквизиторские языки
обвинили уважаемых рыцарей в разного рода ереси и содомии, правда не вполне ясна
авторская позиция. Понять, провел ли господин Сэмпсон собственное историческое
исследование и иносказательно, но вместе с тем решительно утверждает, будто
тамплиеры взаправду поклонялись Бафомету и нежно целовали друг друга на ночь, или
просто ссылается на известное событие, не представляется возможным. Зато всякий
пытливый зритель обязательно найдет в этом чарующем калейдоскопе смыслов свою
мораль. Вот, например, если в условной очереди за новым айфоном вам внезапно
показалось, что разговорчивый продавец-консультант в бодрой ярко-желтой рубашке
много сотен лет тому назад тому назад где-то под Новгородом предательски обсчитал
вас на три соболиные шкуры, то не стоит сразу бить его по лицу треугольным куском
железа. Кто знает, вдруг ошибочка вышла, а в магазин больше не пустят.
И все сейчас только и говорят: «Облачный атлас, Облачный атлас, пять реинкарнаций,
Холли Берри в белом костюме, …». Раз так, то получите взамен комедийный эпос, где
реинкарнационная смысловая мощь визуализирована бренчащими рыцарями и
залихватски ухмыляющимся Дэвидом Кэррадайном. Да и самих переселений по сюжету
не пять, а целых десять, следовательно, в два раза интереснее. Подумаешь, драки не
так поставлены, и средневековый шлем тускло блестит. Тоньше надо смотреть, за
деревьями-то вон какой лес раскинулся, пусть и пообгоревший немного. Тем более,
когда в голове крутится по меньшей мере «Аватар», а в кармане по большей мере пара
центов — тут только истинный, в исходном гумилевском смысле, пассионарий сможет
найти достойный выход. Так что берем начинающего режиссера на карандаш,
когда-нибудь он обязательно снимет свой «Малхолланд драйв» с танцующими
рыцарями. Ну, или хотя бы «Ночь тамплиера. Сага. Рассвет».
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от cherocky
Рецензия от ginger-ti
Эпик фейл одного актера
3)Интригу, обнажёнку, жесть
Что делать актеру, главная роль которому последний раз доставалась двенадцать
лет тому назад, а в остальных проектах, где посчастливилось отметиться, имя его
располагалось где-то ближе к концу списка занятых? Что делать публичному
человеку, если о нем не знает даже вездесущая Wiki? Выбери неудачник разумный
вариант — уйти из профессии, осознав, что кинокомпании неспроста игнорируют его
несмотря на наличие модельной внешности, признания масс он может быть и не
получил бы, но уважение близких и знакомых было бы обеспечено. Однако мужчина
решил пойти ва-банк — взять самому то, что эти воротящие носы зазнайки
отказываются давать. Иначе и не объяснишь появление на свет «Ночи тамплиера», где
продюсером, режиссером, сценаристом и, наконец-то, исполнителем ведущей роли, стал
Пол Сэмпсон.
Как и любая кухарка, что полезла управлять, наворотил неофит отходов с три короба.
Для начала не смог определиться представителем какого жанра станет его детище, и,
недолго думая, выбрал восемь самых популярных. В результате в фильме трудно найти
сколько-нибудь заметный след хоть одного из них, всю большую восьмерку заменил не
приглашенный в соучастники трэш. Как подать в рамках одного сюжета всю эту
киносолянку призадумался бы и маститый сценарист, тем более что требовалось
добиться единения взаимоисключающих фантастики и истории. Но новичку море по
колено. Видимо на этом самом колене он и соорудил нечто дурно пахнущее и дурно
выглядящее, заставив возродиться в наши дни семьсот лет назад убитого
соратниками тамплиера, охваченного жаждой мести. И неважно, что щеголяющие в
фильме бедностью храмовники к 13 веку на самом деле были богатейшим рыцарским
орденом, не выведи их Сэмпсон за черту бедности, не было бы повода собраться на
съемочной площадке. Как и десятое дело, что поединки на экране по реалистичности
проигрывают даже любительским постановкам реконструкторов сражений. Фильм то
снимался не исторической правды или экшена ради, а для того, чтобы
продемонстрировать создателя своего во всей красе. Так что не стоит удивляться
тому, что большую часть экранного времени приходиться лицезреть Пола. Вот его
воскресший персонаж вспоминает дела минувших дней, прогуливаясь по дому в трусах
с мечом в руках, подставляя оку камеры наиболее привлекательные ракурсы
накаченного тела. А чуть позже на крупных планах с трудом шевеля силиконовыми
губами, он рвет страсть в клочья, охваченный искусственным гневом. Тусклые краски
выставленного на большом экране портфолио периодически расцвечиваются пятнами
жидкости красного цвета, вытекающими из наскоро и неловко убитых обидчиков
главного героя. И надо сказать, что жидкость с ролью крови справилась лучше,
нежели Сэмпсон с ролью рыцаря.
«Ночь тамплиера» оказалась тем самым редким примером фильма, о котором трудно
найти хоть пару хороших слово. Если до просмотра наличие в актерском составе
таких талантливых людей как Дэвид Кэррадайн и Удо Кир, согласившихся
играть у начинающего режиссера, слегка интриговало, то подбираясь к финалу,
начинаешь подозревать, что отчаявшийся актер узнал какие-то нелицеприятные тайны
о коллегах, позволившие заманить их в свой проект. Возможно, одной из них стала
сексуальная асфиксия, к которой пристрастился стареющий тарантиновский Билл, в
результате и умерший в процессе самоудовлетворения. Уже не выглядит неудачным
или случайным совпадением наличие в картине кадров с любимой забавой Кэрродайна.
Размышляя в подобном ключе, страшно предположить на какой крючок был пойман Кир.
Может быть, все было много проще. Пару слов, сказанные перед камерой за миллионные
гонорары, стали достаточным стимулом для обеих знаменитостей, но очков в глазах
зрителей они себе этим точно не прибавили. Пол Сэмпсон же вернулся к тому с чего
начал — к необходимости менять профессию. С той лишь разницей, что теперь он может
уйти в любой момент, отходную стоимостью три миллиона долларов он уже оплатил.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ginger-ti