О фильме:
18-летняя Патрисия, дочь землекопа Паскаля Аморетти, влюбляется в красавца-лётчика
Жака Мазеля, но он уходит на войну, оставив девушку «в положении». Жак погибает на
фронте. Когда Патрисия родила, богатые родители Жака Мазеля отказались признать
ребёнка. Но у девушки есть замечательный отец, который всегда поддержит её…
Выпущено: Франция / Les Films Alain Sarde, Zack Films Продолжительность: 01:49:06 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [НТВ+]
Рецензия от le battant
Запах ветра…
«Я мечтал о цветке, который никогда не будет умирать. Я мечтал о любви, что длилась
бы вечно…»
Как правило, в работах актеров, попробовавших себя в нелегком и новом для них деле
режиссуры, встречается много шероховатостей. Происходит это, то ли из-за нехватки
опыта или ещё по каким-то другим причинам. Но тут всё сделано просто безупречно.
Как говорится, талантливый человек талантлив во всём. Особенно если учесть, что
это дебютная режиссерская работа Даниеля Отэя. Картина завораживает с первых же
кадров и уже не отпускает до конца. Во-первых, это очень красивая картина. Но это
красота не только внешняя, но и внутренняя, душевная. Здесь идеально подобраны все
составляющие — антураж, музыка, персонажи, цветовая гамма. Всё это в совокупности
и создает чувство прикосновения к чему-то прекрасному. Но главное, удивительная
красота и органичность визуального ряда. Здесь нет ни одной проходной сцены, а
каждый кадр наполнен солнцем, зеленью, жизнью. Природа буквально дышит во всём,
будь то журчание ручья, шелест листвы или пение цикады в бескрайних полях. Все
краски яркие, сочные. Невозможно описать словами этот восторг, незабываемое
ощущение деревенского лета, которое просто чувствуешь всеми фибрами своей души.
Впечатление усиливается высокохудожественным музыкальным сопровождением.
Тонкое сочетание классической музыки, пения величайшего тенора Энрико Карузо и
старых французских песен, придает фильму особенную атмосферу. Во-вторых, отлично
передан дух того времени, воссоздано множество исторических деталей. Паровозы,
старинные автомобили, здания, платья. Благодаря таким незначительным внешним
деталям, зритель как будто с головой окунается в ту эпоху. В-третьих, нельзя не
заметить, настолько хорош выбор актеров на главные роли. Это почти, что
стопроцентно точное попадание в образы. Даниель Отэй в роли достойного и честного
отца большого семейства. Кад Мерад в роли
его жизнерадостного друга и помощника. Красавица Астрид Берже-Фрисби в роли юной дочери главного героя. Сабин
Азема, Жан-Пьер Дарруссен, Николя Дювошель. Практически все отменно справились со своей
задачей. Ну и конечно, в картине очень сильная драматургия. Где эмоционально
мощные моменты умело сменяются довольно спокойными сценами сельской жизни. При
этом фильм поразительно трогательный, чистый и светлый. В нем нет никакой
пошлости, так присущей современному кинематографу. Именно так нужно снимать
качественное и хорошее кино. И в этом плане Даниель Отэй порядком удивил, в
хорошем смысле этого слова. Перед нами работа зрелого мастера. Доказавшего всем,
что он не только гениальный актер, но ещё и отличный режиссер…
- Брак, это не семья сведённая ребенком. Это мужчина, который хочет женщину…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от le battant