О фильме:
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из
Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила
его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис,
соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И
она приведет их к кровавой развязке.
Выпущено: США / Automatik Entertainment, Frequency Films, IM Global Продолжительность: 01:57:46 Озвучивание: Дублированное [Чистый звук]
Рецензия от позитив объективыч
-Ты оставил меня, потому что у меня
есть жена и дочь? -Нет. У них есть ты…
Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить,
когда надо, твоего противника.
Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл
жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то
думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер
самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым,
долго приходит в себя. Если приходит…
А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или
режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить.
Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.
Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная
детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо
признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое,
а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным,
наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.
При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что
глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?
А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И
только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И
фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если
больно улыбаться. С ней мы сильные.
А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от позитив объективыч
Рецензия от LeLya v kino
Бандеросовщина…
Годы идут, а место отчаянного мстителя пустует, как ни крути — годы берут свое,
приходится уступить свое место достойному кандидату, который не заставил себя
долго ждать. В новом фильме «Одним меньше» Колин Фаррелл
выступает в роли озлобившегося мстителя, он не остановится ни перед чем, его цель
— месть.
Виктор, именно так зовут главного героя, методично идет к своей цели, не замечая
преград на своем пути, он остается хладнокровен, даже когда из окна соседнего
здания за ним наблюдает таинственная незнакомка, которой удается подглядеть то,
что должно оставаться в тайне, он не теряет самообладания.
Загадочная Беатрис становится жертвой несчастного случая, последствия которого
навсегда остались на ее лице. Она надеется найти утешение в мести, единственное
чего она хочет — наказать виновника аварии. Став случайной свидетельницей
убийства, она начинает шантажировать убийцу, тот либо поможет ей осуществить ее
замысел, либо отправится отбывать наказание за уже содеянное.
«Одним меньше» — триллер, заставляющий зрителя поучаствовать в разгадке событий,
кто на самом деле главный герой, на чьей он стороне и вследствие каких событий.
В режиссерском кресле Нильс Арден Оплев, а значит, в главной женской роли вполне
предсказуемо — Нуми
Рапас, их прошлые совместные работы имели большой успех, так зачем
останавливаться на достигнутом?
Колин Фаррелл невероятен в своей новой роли, конечно, образ брутального и
таинственного снайпера вполне предсказуем, при просмотре фильма невольно в
памяти всплывает его роль в «Телохранителе», именно это амплуа подходит Фарреллу
как ни одно другое.
Сказать что фильм «Одним меньше» несет в себе что-то новаторское нельзя, но
триллер получился достойного качества и вполне способен заинтересовать зрителя,
не смотря на довольно предсказуемую развязку сюжета.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LeLya v kino
Рецензия от Злая Белоснежка
Это сладкое слово месть.
Когда теряешь всё по вине одного негодяя, тобой владеет лишь одно чувство —
горячее желание мести. Мести самой суровой. Возможно, изысканной. Ведь месть —
блюдо, которое подают холодным.
У нашего главного героя в жизни осталось только одно это желание. Оно даёт ему
мотивацию жить дальше, оно всецело владеет им. Для него это почти религия —
пересматривать старые видеозаписи из семейного архива и планировать тонкую
вендетту тому, из — за кого он больше уже не сможет запечатлеть смех любимых людей
на камеру. Ничто не может быть сильнее его нового больного чувства. Или может?..
Несчастная девушка, потерявшая одну из главных ценностей для любой женщины, —
своё лицо, свою внешность, терпящая насмешки и унижения, одиноко и безрадостно
живущая с глухой матерью без надежд на будущее… Что ей остаётся в жизни, кроме как
истерично мечтать, кричать о мести тому мерзавцу, что лишил её всего? У этих двоих
несчастных и одиноких людей схожие чувства.
Истина, что любовь главнее всего и способна всё преодолеть, вновь доказывается
нам режиссёром Нильсом Арденом Оплевом. Его брутальный герой — одиночка и
девушка с нестандартной для обычной лав-стори внешностью являются ещё одним
символом этой непреложной истины. Красавица и чудовище, только наоборот.
Пусть сценарий достаточно прост, даже тривиален, и напоминает довольно известную
картину Пьера Мореля «Заложница», пусть в нём много штампов обычных боевиков,
слегка затянутый сюжет, есть отвратительные сцены с насилием (эпизод с крысами
вызвал омерзение), но важно понять тонко поданную режиссёром на фоне всех
перечисленных мною грубостей суть. Месть рождает новую месть, а мир спасёт лишь
любовь.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Злая Белоснежка
Рецензия от Jason Statham42
Месть как абсолютное оружие
Услышать об этом фильме довелось совсем недавно, я увидел трейлер, он меня
заинтересовал, актерский состав тоже хорош, так что желание его посмотреть у меня
появилось. Долго ждать не пришлось, фильм вышел в прокат и сегодня я сходил на него
в кинотеатр. И, честно сказать, я остался очень доволен просмотром, потому что
фильм получился гораздо лучше, чем я ожидал.
Главная основа фильма — это месть. А когда кино о мести, его смотреть намного
интереснее, как по мне. Хочется побыстрее узнать чем кончится, как отомстит
главный герой. Здесь сюжет вышел просто отличным, очень затягивает во время
просмотра. Возможно была пара лишних диалогов или сцен, но в целом, очень
интересно смотреть было, а такое редко бывает.
Датчанин Нильс Арден Оплев, режиссёр первого фильма «Девушки с татуировкой
дракона», смог снять очень напряженный, атмосферный и жесткий триллер, который
может не каждому понравится. Я тоже не ожидал ничего особенного, но получил
качественное кино, с заметным необычным стилем. Жду следующую работу режиссёра, у
него неплохо получается.
Экшен в фильме присутствует: перестрелки, драки, взрывы — весь комплект, все есть,
и смотрится все просто замечательно. В особенности то, как все это снято,
операторская работа на высшем уровне. Саундтрек также не подкачал, музыка очень
хорошо сочеталась с происходящим.
Главную роль исполнил Колин Фаррелл, сыграл он отлично, в последнее время он
вообще только радует своими ролями. Нуми Рапас великолепно отыгрывает свою роль,
она показывает всю боль и страдания своей героини просто замечательно, идеальный
выбор этой актрисы на такую сложную роль. Терренс Ховард в роли главного негодяя смотрится неплохо, мне его
герой понравился. Доминик Купер, который меня просто поразил своей игрой в «Двойнике
Дьявола», здесь сыграл очень хорошо, исполняет он не самую главную роль, но все же
довольно интересную.
«Одним меньше» — это очень интересный, напряженный и динамичный криминальный
триллер, который смотрится с огромным интересом, и после просмотра оставляет
замечательное послевкусие. Актеры отыгрывают отлично, экшен отменный, режиссёр
хорошо справился с работой, и в итоге мы имеем качественное кино, которое
действительно стоит посмотреть.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Jason Statham42
Рецензия от Ali_Mensaf
Голливудский дебют Нильса Арден
Оплева состоялся, хотя после успеха шведской версии «Девушки с татуировкой
дракона», сие событие было только вопросом времени. Триллер «Одним меньше» мог бы
оказаться лучше, а ведь мог бы быть и хуже, чем то, что в итоге получилось.
А получился неровный в плане сценария триллер, которого трясет в разные стороны —
то мы видим бескомпромиссность, с которой режиссер нам повествует историю
главного героя, то фильм бросает в сентиментальность и ненужную для этого фильма
драму. Актриса Нуми Рапас — замечательная актриса, обладающая замечательным
свойством хорошо смотреться на экране.
Но ее в этом фильме практически нет, здесь есть банальный и ненужный персонаж,
которого актриса играет, а этот сам персонаж сводит к ни чему любые старания
актрисы проявить себя на съемочной площадке. Бывший военный, выходец из Венгрии,
теряет семью, и под порывом гнева хочет безжалостно заставить страдать главного
виновника его горя.
А еще есть девушка-косметолог, попавшая в ДТП, которая желает отомстить виновнику
своего горя. Два главных героя, вначале соединяются во имя мести, а позже, теплое
сердце обоих берет вверх над плохими мыслями, и они готовы уже и влюбиться друг в
друга. Качественно снятая картина, несколько неплохих сцен с перестрелками, без
единой улыбки Колина Фаррелла за весь фильм, но с глупым и банальным сценарием.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ali_Mensaf
Рецензия от LennoxL
Мера мести
Режиссер шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Арден Оплев
заслуживает уважения уже потому, что снял коммерчески успешный фильм по
достаточно сложному для экранизации произведению. Прочитав имя режиссера на
афише «Одним меньше» решил посетить кинотеатр, чтобы посмотреть, как в мировой
цитадели кинематографии раскроется скандинав.
Первое впечатление от просмотра — мощнейшая завязка. С первых кадров зритель
заинтригован сверх меры, труп в холодильнике, пазл, попытка разгадки (не удачная).
После столь сильного вброса адреналина градус активности снижается и мы
переносимся в убогую квартиру Виктора, в многоэтажке на окраине Нью-Йорка.
Начинается «вживление» в жизнь героя, его поступки и дела, знакомство с Беатрис,
ее необычная просьба и требование просьбу исполнить. Сцены сменяются,
монотонность прерывается всплеском эмоций, но остаются загадки — некоторые
проясняются раньше, другие позже, но интерес к просмотру не ослабевает. И к концу
скандинавская неторопливость, даже флегматичность, взрывается калейдоскопом
событий и грохотом выстрелов, и пока зритель не остыл от свиста пуль, ему
предлагается мелодраматическая концовка. Сцена в вагоне «сабвея» исполнена
трогательности и надежды на новую жизнь героев, этакое послевкусия реализации
мести. Режиссер показал, что месть должна быть отмерена на очень точных весах,
чтобы у мстящего не возникло чувства переедания (так условно назову месть
Беатрис) и месть не должна стать смыслом жизни, ради которой можно погубить себя
(месть Виктора). Эти двое сошлись в одной точке, чтобы помочь друг — другу
разобраться с прошлым и почувствовать вкус настоящего. И очень хорошо, что
отношения Беатрис и Виктора показаны не слащаво — ванильными, а через призму их
боли, когда обостряются чувства, и правильный выбор не кажется предопределенным.
Нильс Оплев внеся европейский, даже скандинавский, рационализм отношений в
американский криминальный фильм сделал его богаче по содержанию, возвысив над
криминальным экшеном.
Не скажу, что впечатлен актерской игрой Коллина Фарелла, но отдам ему должное его
Виктор, он же Ласло, получился «на нерве», пусть его герой не сразу раскрывается
для зрителя, но его некоторая «заторможенность» объяснимо, той ролью которая ему
предназначена по сюжету. А вот Нуми Рапас получилась что надо, я скептически
относился к ней, но в фильме она показала тот внутренний надлом, который произошел
с Беатрис после аварии, и ее возвращение к жизни это Виктор/Ласло, показавший ей
суть её желания мстить, и она же его соломка с «того света». Очень нетривиально
сыгранный дуэт. Отмечу Терренса Ховарда (Альфонсо) — колоритный получился
персонаж, и Изабель
Юппер в роли матери Беатрис, как говорится талант он и в эпизоде талант.
Наверное, один из лучших фильмов этого года, где очень искусно сплетены нити
криминала и чувств, где режиссерская и операторская работа на высоте, а
визуальный ряд подкреплен качественным саундтреком.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LennoxL
Рецензия от the dark bronson
Петля времени
Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы
элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского
режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем
— попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот
раз явно не без причины.
Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но
такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник
Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется
все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим
очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в
первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах
начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется,
уже совсем невменяемым фортелем.
Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических
несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно
невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в
оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на
его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но
ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин.
Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически
сгибался пополам от хохота.
И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже
авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт,
что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически
двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее
прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну
как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить
парочку друг в друга.
Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше»
устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии
производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел
— идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые,
уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку,
ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть
такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.
3,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от the dark bronson
Рецензия от ProActor
«Месть не бывает простой»
Новый фильм режиссера Оплева, известного по «Девушке с татуировкой дракона»,
оказался добротным криминальным триллером. Все-таки странное, что такое кино не
собирает большую кассу, и не пользуется особой популярностью. Ведь мафиозные темы
практически всегда интересны, а «Одним меньше» еще и предлагает очень даже
неплохой сценарий. Кроме того, Колин Фаррелл и Нуми Рапас сейчас достаточно
востребованные исполнители, для того, чтобы рекомендовать данную картину всем
любителям кинематографа.
Очень здорово передано мрачное «настроение», с первых же кадров понимаешь, что
это жесткий криминальный триллер, в котором авторы стараются максимально
реалистично показать, как же могут обстоять дела в одном из могущественных
преступных синдикатов. Порадовало и наличие грамотного экшена, пусть даже «Одним
меньше» все же завязан не на драйве, а больше на атмосфере происходящего. Кстати,
при просмотре фильма мне, если говорить о лучших работах Фарелла, вспомнилась
превосходная «Телефонная будка».
Хотя фильм и снят в США, местами напоминает кино европейского класса, в нем особо
то и нет привычной «голливудщины», заштампованности. Впрочем, поставлено не
идеально, и первая половина малость отличается от того, что происходит в
последние минут сорок. Можно сказать, что не выдержали суть триллера о самой
развязки. Мощно начали, но потом просто уж не знали, как достойно продолжать.
Однако это ни в коем случае не критика, лишь мое мнение. Вообще, тема мести в
подобном кино редко раскрывается настолько логично, и главный герой Виктор
убедителен ровно настолько, насколько это возможно в работе малоизвестного
режиссера с парой-тройкой знаменитых актеров. Мне «Одним меньше» понравился, и я
обязательно пересмотрю его через несколько месяцев. Здорово, что Колин Фаррелл
каждые пол-года появляется в самых разных жанрах.
На мой взгляд — крепкий криминальный триллер с Колином Фарреллом, на тему мести.
Рекомендую!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ProActor
Рецензия от Просто Шурик
Игры в мозайку
Довольно-таки банальный триллер с серьезным драматическим лицом про месть, семью,
любовь и бандитские разборки. Состав: Колин Фарелл, ни капли не изменившийся со
«Вспомнить все», Нуми Рапас, которая по каким-то непонятным причинам выглядит в
разы сексуальнее, чем в «Прометее», режиссер оригинальной «Девушки с татуировкой
дракона», чье заковыристое имя почему-то все знают, и нестандартное начало,
которое дает неплохой кредит доверия всему остальному. А заканчивается он, когда
минутная стрелка сделала всего пару десятков оборотов; тут и начинаются
проявляться несостыковки, глупости и кучи вопросов, на которые обращать внимание
или не обращать, зависит только от вас.
Нью-йоркский гангстер Виктор работает на какого-то авторитетного дядьку по имени
Альфонс. Он, не подозревая того, что рыба-то давно протухла, доверяет свою жизнь
новоиспеченному бандиту, который проник в группировку, чтобы отомстить за
убийство своей семьи. Когда Виктор начинает приводить в исполнение действительно
оригинальный и изобретательный план мести, его соседка Беатрис после
полугодовалых поднятий руки вверх, изображающих «Привет», решает пригласить его
на свидание, на котором объявляет, что видела, как он убил одного из «коллег». За
неразглашение тайны Беатрис просит Виктора об одном — убить человека, виновного
в автокатастрофе, в которой она стала уродом и монстром.
Дальше все становится довольно сумбурно и любовная линия уходит на задний план
вплоть до финала, который скрасит такие долгие ожидания подтверждения слову
«боевик» в строчке «жанр». Стоит отметить, что поставлено все очень неплохо.
Атмосфера безысходности и продажности, глупых смертей и больших денег. А сам план
Виктора настолько изящен, что хочется ему помочь, лишь бы все получилось так
красиво, как он задумал.
Неплохой криминал, который придется по душе всем поклонникам подобного жанра.
Благо все винтики в этой картине только на это и работают.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Просто Шурик
Рецензия от Cherrytie
«Одним меньше»: Любовь фисташкового
цвета.
Нильс Арден Оплев снова сотрудничает с Нуми Рапас, делая ее на сей раз не
брутальной Лисбет Саландер, а романтической героиней, жаждущей мести и любви
Колина Фаррелла.
В центре повествования герои, живущие по соседству, объединенные мучительными
переживаниями и этими же переживаниями разделенные тысячью миль. Виктор (Колин
Фаррелл) потерял свою семью, и правосудие оказалось не в силах ему помочь. Беатрис
(Нуми Рапас) пострадала в аварии, потеряв свою красоту — и здесь Фемида также не
озаботилась наказанием виновных.
Оплев разыгрывает беспроигрышную карту, используя сюжет о том, как изувеченные
герои (Виктор — внутренне, а Беатрис — внешне) решают, что настала пора перейти от
пассивной роли жертвы к активным действиям. Такую же канву можно увидеть в самом
известном фильме Оплева «Девушка с татуировкой дракона» (2009), которая превосходит
Финчеровскую экранизацию Стига Ларссона по всем пунктам.
Интересная деталь — герои существуют в состоянии постоянной недосказанности,
что отчасти может объяснить нелюбовь критиков к этой картине. Оплев не снимает
тривиальную историю любви, в которой основное действие начинается, условно
говоря, после поцелуя. Да и будут ли герои вместе — вопрос, остающийся открытым до
самого финала. Не совсем классическая «любовь и поножовщина».
Хотя картина заявлена как остросюжетный экшн, собственно экшна в классическом
понимании там мало. Безусловно, это сцена свершившейся мести и пара моментов ее
подготовки. В остальном же режиссера интересуют взаимоотношения между героями,
нелинейные и сложные, как и их судьбы. Более стрельбы его занимает белое платье и
утратившая красоту, но всё ещё прекрасная Беатрис, а также то, как Виктор
«разбирается со всеми чудовищами».
Превосходнейшие актеры Рапас и Фаррелл достойны высшей похвалы за изображения
любви невероятной силы предельной скупостью выразительных средств. Помимо этого
блестящего дуэта можно отметить игру Доминика Купера, который хоть пока и не
прорвался в первый эшелон, но потенциал для этого у него имеется.
Конечно, «Одним меньше» не является шедевром кинематографа, но тем не менее
история о справедливости и поисках возможности её восстановить стоит того, чтобы
ее увидеть. «Главное — поймать мгновение», — говорит главная героиня, и слова ее
растворяются в мелодии французской певицы Zaz, главной музыкальной теме фильма.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Cherrytie
Файл Формат: MKV Качество: BDRip 720p Видео: 5128 Kb/s, 1280x536 Аудио: Russian: AC3, 448 Kb/s (6 ch), English: DTS, 1510 Kb/s (6 ch) Субтитры: English Размер: 5.83 Gb Дополнительно: Сохранены оригинальные чаптеры, как на Blu-ray Скачать: Сэмпл
Оповестить о раздаче
Включить оповещение на почту ( о новом торрент-файле ), когда появится раздача с похожим названием: Одним меньше, Dead Man Down
Внимание: Если вы не авторизованы, то для вас будет создана временная учетная запись (доступ к аккаунту будет прикреплен в письме).