О фильме:
Однажды ночью, Джефф приходит без предупреждения к своему другу Бену, с которым
они не виделись уже несколько лет. Желая отпраздновать их воссоединение, а также
отвлечь Бена от рутинной жизни, Джефф приглашает его на вечеринку. Там, они узнают
о фестивале любительского порно и напившись решают снять порнографический фильм
со своим участием.
Выпущено: Франция / Les films du 24, TF1 Droits Audiovisuels, France 2 Cinema Продолжительность: 01:31:57 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Рецензия от Cherrytie
«Не входить, мы не одеты»: настоящая любовь и
фильмы об архитектуре.
Иван Атталь играл в фильме Anthony Zimmer (Жером Салль, 2005), который в Голливуде пересняли
(и провалили) под названием «Турист», взяв на главные роли Джонни Деппа и
Анджелину Джоли. Теперь же Атталь переворачивает ситуацию, переснимая
американский фильм Humpday (Линн Шелтон, 2009) и делая из любительского кино настоящий
шедевр.
Режиссер Атталь рассказывает историю о сложности отношений, чередуя при этом
чрезмерную откровенность и полутона. Откровенные эпизоды кажутся неуместными
только до определенного момента, когда Атталь даст ясно понять, что настоящая
откровенность заключается в другом, а не в голой Летиции Каста, показанной с
разных ракурсов.
В оригинальном фильме сюжет строился на любительском порно и был довольно
примитивен. Чего нельзя сказать о Do not Disturb. Сексуальные отношения не являются
центром данной картин — все намного сложнее. И тут возникает самая главная
проблема: если вас заботит сексуальная, а не любовная сторона вопроса, то смотреть
фильм категорически нельзя.
Картина построена превосходно и поистине откровенной сценой, превосходящей
голую Касту, Шарлотту Генсубр с фаллоимитатором и пр., является исполнение
героями песни Алена Делона и Далиды «Parole». Это и есть та откровенность, которую
русскоязычная публика (исходя из рецензий в журналах и отзывов зрителей) не
увидела, обратив внимание на чистую физиологию.
«Не входить, мы не одеты» — тот случай, когда актеры идеально подходят для своих
персонажей. Весь цвет европейского кино: Франсуа
Клюзе, Иван Атталь, Летиция
Каста, Шарлотта Генсбур и Азия
Ардженто. Достаточно всего лишь перечислить имена. На роль Атталя идеально
подошел бы Дьефенталь, но он не столь органично смотрелся бы с Клюзе.
Виртуозно строя фильм на полутонах и намеках, Атталь не постулирует и не судит
(отсюда, к слову, появляется возможность для каждого увидеть то, на что хватит
воображения). Гей, натурал — важно ли это и кто вправе об этом судить? Ответ
однозначный — никто. Скрываясь за яркими красками постеров и трейлером мажорной
тональности, Иван Атталь снимает драму высшего порядка, разбивая сердце не только
главным героям, но и зрителю.
Любовь не бывает правильной и неправильной — условностей не существует.
Настоящая любовь бывает только одна и она не выбирает гендерной принадлежности. И
как же это горько не быть собой и отказаться от нее в силу страха, и убежать как
герой фильма Do not disturb.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Cherrytie
Рецензия от Elenasage
«Однажды я захотел увидеть —
какие у него яйца» (реплика из фильма).
Есть такая народная мужская забава — пиписками мериться. И не зависит она ни от
возраста, ни от статуса, ни от вероисповедания, ни от национальности. Будь ты малыш
в песочнице со сломанной машинкой или прыщавый подросток, нервно затягивающийся
в кулак, раскрученное медийное лицо или сосед-алкаш в пропаленных трениках,
непримиримый оппонент на форуме или самовлюбленный метросексуал. Да хоть
президент страны! При желании всегда можно найти повод, чтобы доказать, что ты —
круче. Задача предельно ясна — я тебя сделаю. И для ее реализации все средства
хороши.
Победа будет еще слаще, если «уделать» кого-нибудь из ближайшего окружения: друга,
например, или коллегу по работе. А потом, насладившись его поражением, невзначай
хлопнуть по плечу и сказать: «Да ладно, чувак, не парься — мы ж свои люди.»
Хотите рецепт, как внести разнообразие в свою привычную жизнь? Надо свалиться на
голову в два часа ночи к кому-нибудь из друзей, кого не видели лет эдак десять. Он,
конечно, и думать забыл, что вы когда-то были в его жизни. У него работа, дом, жена,
чего о вас не скажешь. Но не беда — вы эту несправедливость быстро исправите. Для
начала — надо выдернуть парня из болота бытовухи. Для этого хороша отвязная
вечеринка, где колоритный и разномастный народ поражает и сдвигает сознание
обывателя с косной точки: девочки с мальчиками, девочки с девочками, мальчики с
мальчиками, все вместе… Трансовая музыка, вино, косячки… Все такие свободные, не
зажатые, без комплексов… Жена, ждущая дома с горячим ужином, кажется уже
представителем другой реальности. А в этой так хорошо! Расслабленный мозг
наполняют идеи — одна прогрессивнее другой! И пусть вы тот еще раздолбай и
неудачник, но что мешает вам прямо здесь и сейчас рассказать о своих далеко идущих
планах? Публика вокруг творческая — поймет, поддержит. Почему бы вам не снять
фильм, например? А действительно — почему нет? Фонтанирующая богемная тусовка тут
же подбрасывает идею — пусть это будет порнофильм. И фестиваль есть такой,
любительский — сможете запросто привезти туда свое творение. Вот только
снимать-то о чем — сегодня этой темой никого не удивить. И тут девочки-затейницы,
большие спецы в этой области, дают бесценный совет — вы, два парня-натурала,
снимите секс друг с другом.
Вот тут-то и начинается та самая мужская забава: «Ну, чо, слабо? Я тебя так трахну! —
Не-е-е, это я тебе так вставлю!» (Из фильма). Сначала вроде бы в шутку — кто ж примет
всерьез пари, заключенное подшофе? А потом и не заметили, как грань пройдена: дал
слово — надо держать. Или ты не мужик.
Фильм привлек внимание в первую очередь своим актерским составом: Франсуа Клюзе,
Иван Атталь, Шарлотта Генсбур. Обычно мне нравятся все проекты с их участием. Была
там еще пара известных имен — Азия Ардженто и Летиция Каста. Первая — в своем
привычном амплуа разнузданной шлюхи. Вторая — пока еще не волшебница, а только
учится: дефилировала, в основном, поочередно то в очках, то в носках, то с голой
попой, а иногда и все вместе.
То ли я такая непонятливая стала, то ли фильмы в последнее время такие попадаются?
Но на повестке дня — все тот же вопрос: «Зачем Иван Атталь снял этот фильм?»
- Экзистенциальное самокопание — познание границ человеческой сексуальности, в
том числе и собственной?
- Востребованному актеру не дают покоя лавры режиссера?
- Дань моде — состричь дивиденды за счет привлечения внимания к нетрадиционным
отношениям, особенно в свете принятия во Франции закона об однополых браках,
вызвавшего неоднозначную реакцию общественности?
- Бизнес? Все в семью: Шарлотта Генсбур — прекрасная актриса, а по
совместительству еще и жена и мать его детей.
- Хулиганская выходка пятидесятилетних мужиков — мол, есть еще порох в
пороховницах?
Надеюсь — поставленных перед собой целей Иван Атталь все-таки достиг. Для меня же
фильм стал разочарованием — из тех, когда от талантливых людей ждешь чего-то
интересного, а в итоге понимаешь, что просто потерял время.
P.S. Жена главного героя предложила своему мятущемуся мужу идти до конца, дабы
познать себя. Смелая женщина, она и сама так поступила. Вот только мужу ее, как и
его другу, оказалось «слабо» — истинная мужская дружба выше этого! Кто бы
сомневался.
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Elenasage