О фильме:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским из Нью-Йорка,
расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые
коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в
результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и
готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Выпущено: США, Dark Castle Entertainment / IM Global, After Dark Films Продолжительность: 01:31:33 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Альберт Попов
Да, «Братья Уорнеры» с этой картиной
явно в крутом пролёте, судя по приведённым здесь сборам… Чего и следовало
ожидать: не смотря на 55-миллионный бюджет, львиную долю которого, при отсутствии
дорогущих компьютерных спецэффектов, по голливудским правилам, наверняка
загребли «звёзды»- суперный Сталлоне и примазавшийся «сбоку-сприпёку» Слэйтер,
пипл, как американский, так и мировой, на «Неудержимого» буром не попёр, как могло
бы случиться ещё 20 лет назад.
Ошибка великой киностудии, одного из столпов Голливуда состоит из трёх частей.
Первая. Если уж делать боевик в старой доброй стилистике 80-х и частично 90-х годов
прошлого века (что стоит только приветствовать!), так и надо следовать ей до конца
(думается, наверняка этот фильм предназначался для поколения «около 40 и старше»),
не пытаясь «осовременить» её модной «клиповой» съёмкой боевых сцен, из-за чего
они, по мнению многих критиков, многое потеряли в выразительности, зрелищности,
«постановочности». А тут, говоря по аналогии, смешали стилистику Да Винчи с
Пикассо, что не заценили ни поклонники одного, ни поклонники другого.
Вторая. Представленный нам сюжетно-сценарный «наивнячок» в наше время уже не
прокатывает, даже для пожилых, ностальгирующих ценителей жанра, которые, отдавая
справедливую дань уважения фильмам своей молодости, тем не менее, с позиции
накопленного житейского опыта, предъявляют к «новоделам» более высокие
требования, которые надо бы оправдывать…
Третья. С большим прискорбием приходится констатировать факт: наш уважаемый и
любимый Слай таки вышел в тираж, как и большинство его «ровесников» по боевикам
(вы прекрасно знаете, о ком я говорю), не смотря на пафосные, но на самом деле убогие
современные попытки реанимировать интерес к заслуженным старичкам, увы, не
способным предложить зрителям ничего нового в плане актёрской работы или же
трюков. В очередной раз напоминаю, что про таких актёров, музыкантов в Штатах
говорят жёстко, но справедливо: «Эти парни забыли умереть». Им бы не
тужиться-пыжиться в стремлении представить себя в молодые годы, а подыскать себе
несколько новое, достойное амплуа. Ярчайший пример тому- мудрый Шон Коннери,
долгое время бывший первым Джеймсом Бондом (причём уже в серьёзном возрасте), а
потом, получив закономерную отставку, обратившийся в седенького и симпатичного
«пожилого джентльмена», оставшегося при этом столь же крутым (если не больше), чем
его Бонд. И всё- как и надо, а Коннери сразу изумительно заблистал как
драматический актёр. «Его пример- другим наука». Да, видно, не всем по силам до
конца осознать своё нынешнее положение, сделать из этого разумные выводы и
«переиначиться»… Так что… эти парни ещё долго не «умрут».
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Альберт Попов
Рецензия от Расти Шеклфорд
Сразу перед описанием
мнения докладываю: суровые боевики со «Слаем» а-ля «Рэмбо» или же несмешные
фильмы про боксёров мне никак не нравятся.
По наставлению кумира молодёжи — Дмитрия Goblin`а Пучкова (знающего толк в боевиках)
и рекомендации от Евгения Bad Comedian`а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на
показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого.
Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами
убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский
«Мертвец», рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему
встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было
не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи
«гаджетов» убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать
квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после «раскола» (на мой
взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный
экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за
так называемой «спойлерности».
Ну а хочется отметить плюсы: после вторых «Пешек», Слай, в своём почтительном
возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого
боевикового «Леона». Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо «спелся» ранее
невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то
что вот автор «Красной жары» Уолтер
Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не
тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую «компьютерную»
графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках
экплуатационного жанра, где «храмую» сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно
ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с
расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал.
Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные
актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не «Город Воров», и хотя я не
ожидал поворотов в духе «Резервуарных Псов» всё равно местами скучал. Фильм
строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового
«эксплуатэйшена» вроде «Заложницы» — тем ни менее ставлю:
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Расти Шеклфорд
Рецензия от Дикий Пушистик
«Неудержимый» (вообще-то
это «Пуля в голову», ну да наши родимые локализаторы, похоже, решили просто
примазаться к «Неудержимой» дилогии, плюс испугались вспомнить один суровый
фильм раннего Джона Ву с таким же названием) — это боевик Уолтера Хилла с
Сильвестром Сталлоне в главной роли. Для ценителей этим уже сказано всё. Для тех
же, кто пока всё ещё почему-то не в теме, поясняю — Хилл снял такие картины, как
«Улицы в огне» (боевик в стиле рок), «Скачущие издалёка» (брутальнейший и очень
стильный вестерн), дилогию про «48 часов» (дуэт Ника Нолти и Эдди Мёрфи,
припоминаете?), «Герой-одиночка» (римейк в кубе, оформленный как лихой
гангстерский боевик с Брюсом Уиллисом), «Красная жара» (наше всё с Арнольдом + Дж.
Белуши), «Южный комфорт» и прочие, менее известные боевики. Он также участвовал в
создании сценариев ко многим фильмам, своим и чужим («Чужие-3»)… Короче говоря,
этот мужик, что называется, собаку съел на производстве отличных боевиков. Ну а
когда в главной роли у такого человека, решившего вернуться к режиссёрской
деятельности после очень длительного творческого отпуска снимается настоящая
легенда жанра… Фильм удался! Единственно, о чём необходимо сказать сразу — оный
«Неудержимый» есть плоть от плоти и кровь от крови лучших боевиков 80-х и 90-х гг.
Ближе всего же он к «Кобре» и «Убрать Картера» со Сталлоне же в главных ролях.
Дух боевика гордо реет под потолком кинозала уже начиная с самых первых кадров.
Звучит почти классический для великого множества боевиков из 80-х гг. саунд, камера
красиво летит на неоновыми огнями ночного города… Сразу же вспоминаешь старую
добрую «Полицию Майами» или там «Ударный отряд» и настраиваешься в ожидании
прекрасного. И оно грядёт. Слай играет в этой картине немолодого уже киллера (одна
из кличек — Бобо), который успешно выполняет заказ, однако затем заказчик вдруг
решает от него избавиться. Сначала убивают напарника Слая, и уже понятно что месть
его будет страшна и неотвратима. Любопытно, что за лагерь «вообще плохих» в этом
фильме играют К. Слэйтер и Дж. Момоа, который смог-таки реабилитироваться этим
после неудачливого римейка «Конана». Момоа был просто шикарен! Что просто в
диалогах и статичных сценах, что (и особенно) в рукопашном бою. И если герой Слая —
это своеобразный «человек чести», то персонаж Момоа — самый что ни на есть
настоящий отморозок. Тигр-людоед, убийца не про профессии, а по призванию. И очень
приятно было посмотреть как сошлись не на жизнь, а на смерть эти два героя…
В этом фильме есть ещё одна линия — чтобы выйти на след заказчиков убийства и
убийц напарника, герою Слая пришлось принять помощь от приезжего полицейского.
Такое тоже было уже когда-то в боевичках, но получилось неплохо и на сей раз. Хотя
суровый брутальный мужик в тату и с нехилой цепурой на запястье однозначно
затмевал скромного азиата в сером костюме на протяжении почти всей картины.
В этом фильме много и со вкусом стреляют, но приоритет что положительные, что
отрицательные герои отдают более всёж старому доброму холодному оружию. Так что
кровь будет. а ещё будут красивые машины и красивые девушки.
Резюме: Это фильм, снятый во многом «для своих». Если Вам по душе простые и
неудержимо драйвовые боевики, если слова «ретро», «олдскул», «ностальжи»
задевают в Вашем сердце какую-то важную струнку, если Вы просто любите порою
посмотреть простой, но неудержимый как танк боевик — добро пожаловать в кино!
Слай снова тряхнул стариной и успешно доказал что не Рэмбо и не Роки едиными. Ну а
третьего Барни Росса мы от него всё ещё ждём.
P. S. Финал картины просто умилил. Это была сцена практически из вестерна.
Ну и дуэль на топорах — это было просто шикарно! Отличное рубилово!
Хорошее получилось кино. Cтаромодное даже…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Дикий Пушистик
Рецензия от Master Q
«Неудержимый» — это прекрасный пример того, как отечественные
локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих
за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу,
резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким
фильмом — все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут
и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми»
этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая
необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.
Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше
подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную
жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование,
получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь
подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более
чем достойная плата за то, что происходит на экране.
А виной всему — насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны
вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне —
типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и
запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот
узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») — типичный правильный коп, до
самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба
принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся
обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон
Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм,
а в руке — пистолет вместо меча.
Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро
оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут
куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями
сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде
нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью
автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий
людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.
Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться
ситуациями, в которые они попадают — настолько все порой наивно и непринужденно.
Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью
мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится
смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно
проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно
просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на
заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю
дверь.
Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем,
собственно, люди в кино и ходят — зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого»
тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе
которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают
кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера
нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина
при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки
локализаторов) дилогии были куда обильнее.
Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно
символична. Уолтер Хилл — один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами
«48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году.
Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена,
скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя.
Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел
уж слишком беззубый.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Master Q
Рецензия от the Last hero 213
Наконец-то актеры боевиков, на
которых многие росли в былые времена, могут выстрелить новыми боевыми работами.
Некоторые не дотягивают до уровня А, на мой взгляд — закономерно, некоторые не
получают данной возможности, а жаль. Ну а в остальном, на большом экране все ещё
можно увидеть таких Парней, как Сильвестр Сталлоне. И не в «вялом» фильме, или в
роли просто «подмигивающего камео», а полноценном боевике.
«Пуля в голове» — хороший способ отдохнуть, и погрузится в волну воспоминаний.
Ибо сюжет данной картины ни о чем, собственно, и не повествует: есть плохие, есть
хорошие. Об актерской игре мне сказать нечего. Сам Слай ничего особенного в своем
образе не нес, лишь только удивили его фотографии из молодости, которые он
«преподнёс» для создания фильма. Его напарник, то ли по своей роли такой, то ли сам
актер не выдающийся, ибо весь фильм он какой-то нудный. Далее касаемо самого
фильма хочется сказать, что все, что было увидено в трейлере, конечно, было, но либо
неправильно переведено, либо вырезано Сталлоне при его монтаже (монтаж, кстати,
неплохой, может, были и неплохие части, но фильм движется очень хорошо). А вот,
например, шутку про зажеванную кассету, я не услышал, или её и вовсе не было. А жаль,
потому что при просмотре трейлера, это было эффективно, и хоть и намекало на
возраст главного героя, но это было некой ностальгией, да и вообще создавало
нужную, мне кажется обстановку, чтобы общаться со своим напарником. Но, в итоге,
получилось даже лучше, потому что герой Сильвестра не такой уж и сентиментальный.
Теперь о режиссуре. Чисто Хилловский фильм. Герой, хоть и брутальный, но какой-то
вообще ни о чем, о своей жизни даже и не жалеет, хотя в середине фильма его дочь
говорит, какой он «бедный и несчастный», что всю жизнь только взаперти и т.
д.(может, если бы снимал режиссер типа Джона Ву, то герой был бы более драматичен и
логичен к данному моменту, и тогда бы, естественно оценка была другая). Да, уже тут
писали, что вроде «48-ми часов», но я бы ещё хотел дать отсылку к «Герою-одиночке»,
когда антагонист врывается в комнату за сейфом, и перестреливает всех за игрой в
карты. Очень напомнило похожую сцену с Уиллисом. Так же и пистолет Бобо отсылка к
«Красной жаре», где герой Шварценеггера ходил с подобным спортивным пустынным
орлом. Ну и Хилл как всегда в своей манере, устраивает само побоище в конце фильма,
в остальном, либо легкие перепалки, либо долгие томительные диалоги. Кстати, в
этот раз, он все-таки постарался сделать по больше действия, т. е. диалоги все-таки
разбавлены кое-какими действиями. В остальном, непонятно зачем было, извините,
голых баб, пихать в фильм(Хиллу все-таки уже восьмой десяток пошел), я понимаю,
плохие парни, все дела, но при мне из зала пара прямо встала и ушла. Диалоги, кстати,
тоже многие похабностью наделены,(но у режиссера уже не в первый раз, вспомнить те
же «48 часов», если вдуматься о чем говорят героя, то можно посочувствовать только
такому воспитанию) но это уже их дело, просто бы хотелось предупредить, что с
детьми лучше этот фильм не смотреть, хотя он очень был не плох, если бы все это
повырезать. Честно говоря, я ожидал увидеть другого героя в исполнении Сильвестра
Сталлоне, но приходится иметь, то, что имеем.
Вывод: Довольно неплохой боевик, где наконец-то Сталлоне выступил только как
актер. Фильм, ностальгический, ничего не скажешь. Но, если 80-х тут мало видно, то
90-ми вполне попахивает. Отличный фильм, чтобы пару раз скоротать тяжелые будни или
скучные вечера, не более.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от the Last hero 213
Рецензия от Yury Yurich
Картину
«Неудержимые» судили за то, что там слишком много экшена, это было так, потому что
от него становилось иногда скучно. «Неудержимые 2» критиковали за то, что там мало
смысла, хотя оба этих фильма чистейшие и отличные стереотипы современного
боевика.
Не стоит ждать от фильма чего-то нового, какого-нибудь супер драматичного
триллера. Это довольно простой, заштампованный боевик, с парочкою оригинальных
сцен, про одного из «Неудержимых», про одного безбашенного киллера, который не
ценит почти ничего, кроме денег, и держится своим правилам, поэтому живет в своем
мире. Это нельзя назвать предысторией к фильмам о неудержимых, это просто история
одного из них.
Если вы хотите увидеть хороший боевичек, то вам следует его посмотреть, я остался
доволен после его просмотра.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Yury Yurich
Рецензия от GelStick
Фантазия это такая вещь, либо она
есть, либо её нет. Фильм «Неудержимые», который уже обзавелся второй частью, очень
хорошо показал себя на большом экране и собрал приличную кассу. Поэтому
складывается такое впечатление, что люди, отвечающие за название, решили пойти по
пути наименьшего сопротивления и сделали его в единственном числе. Есть
уверенность, что дальше будет только хуже: Неудержимое, недержание или же
название, к примеру, неудержимые ребята или девчата. В общем, фантазии не хватает,
что за бугром, что у нас при переводе.
Сильвестру Сталлоне уже больше шестидесяти лет и он не молодеет. К нему слишком
поздно пришла такая оглушительная слава и можно с уверенностью сказать, что он
поздно начал сниматься в таких фильмах. Да у него колоритное и запоминающиеся
лицо. Для старика в шестьдесят лет выглядит великолепно (в прекрасной физической
форме), но походка не та, движения уже не те. Складывается такое впечатление, что
после каждого дубля ему все тяжелее вставать и делать то, что он умеет лучше всего.
В этом фильме он доказал, что способен на многое, как и в других, но пора уже
переквалифицироваться в жанровом плане, нужно сниматься в чем-то другом. Как мне
кажется, он наигрался в пистолетики, пора менять амплуа, пока не стало слишком
поздно, и он вовсе не развалился прямо у нас на глазах.
Фильм тупой до безобразия. Вся история развивается вокруг актерского мастерства
каждого из актеров. Они целый фильм «трещат», причем неважно о чем, они постоянно
говорят и говорят. В фильме задействована элита боевикового жанра, а вместо того
чтобы показать всю их мощь и талант в боевых искусствах, мы наблюдаем за тупыми
сценарными репликами, минимальным количеством драк и перестрелок. Складывается
такое впечатление, что фильм писал человек, который не умеет снимать боевики, ведь
в них не обязательно «присаживаться» на уши, достаточно просто добавить
несколько обойм, парочку больших стволов и дело в шляпе.
Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая
лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью
телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и
сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один
мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не
теряются на фоне друг друга.
Сюжет картины развивается скучно, картина получается пресной и без единого
телодвижения. Экшеном и не пахнет, перестрелки можно пересчитать по пальцам. Тема
отца и дочери не раскрыта в принципе, а все объяснения сводятся к банальным
отговоркам в стиле: «Так получилось!». Абсолютно не доработанный фильм, после
просмотра остается горький осадок с примесью огорчения и негодования. Не этого мы
ждали и не это мы хотели увидеть с таким колоритным актером. Одноразовая картина,
ни больше, ни меньше.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от GelStick