О фильме:
Главный герой — пожарный, попадающий в программу защиты свидетелей. Когда же
человек, против которого он должен давать показания, угрожает ему, герой вынужден
взять правосудие в свои руки, чтобы спасти любимую женщину
Выпущено: США / Cheetah Vision, Emmett/Furla Films, Envision Entertainment Corporation Продолжительность: 01:37:31 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [Лицензия]
Рецензия от Atobar
Пожарник с пистолетом.
История вновь о том, как добропорядочные люди вначале, попав в определенные
условия, становятся народными мстителями. Так и в этой киноленте обычный
пожарный, прежде только спасавший людей став свидетелем убийства, попадает в
круговорот событий, из которых только два выхода или ты, или тебя.
В который раз уже Брюсу Уиллису достаётся не главная, а второстепенная роль, в
данном фильме полицейского который ещё верит в справедливость ради
справедливости. От фильма не стоит ожидать закрученного сюжета, он, скорее всего,
будет довольно предсказуем. Так же будет присутствовать любовная линия, дружба и
конечно, как и в заявленном жанре перестрелки, драки и немного интриги.
Необычно было наблюдать ближе к концу фильма, как пожарный в спецкостюме входя в
горящий дом, не спасает людей, а расстреливает с пистолета (естественно плохишей).
Мораль в фильме основана на том на что ты готов ради жизни своей и близких тебе
людей. В данном случае главный герой решает взять в свои руки контроль над
сложившейся ситуацией. И отсюда делаем вывод, что не стоит обижать пожарных, люди,
чья профессия состоит в ежедневном риске, способны и готовы ко всему, что может им
подкинуть жизнь. Спасать, так спасать, а стрелять, так стрелять. Сложные ситуации
требуют жёстких решений!
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Atobar
Рецензия от ProActor
«Месть пожарника»
Новый криминальный триллер-боевик режиссера Баррета должен понравиться всем
поклонникам этого жанра. И не только потому что в главных ролях тут Джош
Дюамель, Розиарио Доусон и сам Брюс
Уиллис! Просто кино получилось не штампованное и очень даже добротное. Нет
смысла подробно рассказывать о таком кино, это все же не блокбастер, где можно
восхищаться спецэффектами, какими-то умопомрачительными сценами, и т д. Вся суть
криминального триллера — удерживать зрителя в напряжении, сохранять интригу до
самой развязки, радовать актерскими работами. И в «Клин клином» все это есть. Даже
удивительно увидеть в этом году фильм с Брюсом Уиллисом не в главной роли, который
при этом оказывается интереснее тех последних его работ, где он первый в списке.
Неужели «крепкому орешку» теперь больше нравятся второплановые роли в
достаточно серьезном кино? Ведь в той же «Петле времени» он вроде бы и не
центральный персонаж, но именно благодаря его участию хочется досмотреть фильм.
Впрочем, с «Клин клином» все проще. В первую очередь, есть неплохой сценарий:
главный герой — пожарный, который на протяжении всего фильма пытается
разделаться с мерзким негодяем. Которого не могут прижать ни спецслужбы, ни даже
местные копы, во главе которых шериф Брюс. А бедолаге-пожарнику постоянно
достается от криминала, что к счастью, не мешает его продвижению к главной цели.
Несмотря на скромный бюджет в 20 млн., это пример качественного, интересного
триллера. Действие не провисает, все объяснено, почему главный герой не может ни
на кого рассчитывать — тоже. Может, фильму немного не хватает экшна, более
интересных схваток. Например, стычка Дюамеля с харизматичным Винни
Джонсом требует большей изобретательности. Кстати, последнего сейчас
практически не видать в хороших, заметных картинах, так что очень хорошо, что путь
эпизодическая, но хотя бы такая роль у него для «Клин клином» да оказалась. Да и
вообще, у режиссера Баррета немаленький опыт в постановке хороших сериалов,
поэтому можно считать его новую работа этаким расширенным эпизодом очередной
криминальной истории.
Только с несколькими известными лицами и показом в кинотеатрах. И совсем не жаль
потратить свое время на просмотр именно такого фильма. В центре приятная история
про хорошего парня, который в силу обстоятельств оказался вынужден защищать свою
жизнь и жизни блмзких ему людей. Работа пожарного тут продемонстрирована лишь
мельком, если интересно более обширное представление — есть смысл пересмотреть
«Обратную тягу», например, или «Огненную лестницу». Но у Джоша Дюамеля это одна из
первых действительно интересных работ, после трилогии о «Трансформерах». В
комедиях он как-то не особо выделяется, а вот роли военных и пожарных даются как-то
лучше.
Продюсеры, в общем, не прогадали. Розарио Доусон, как всегда, хороша роли таких боевых героинь ей
просто необходимы. Ну, а Брюсу достаточно просто появляться на экране, возраст
никак его не портит. Все эпизоды с ним здесь обыграны куда интереснее, чем добрая
половина в той же «Петле времени». Я не люблю наблюдать его в совсем уж тяжких
драмах, когда его героев буквально заставляют делать то, чего они не хотят. Уиллис
не такой, он изначально тот парень, который думает и действует по-своему. Очень
скоро мы уже сможем оценить это в новом «Крепком орешке». А пока есть смысл
насладиться просмотром данной картины.
На мой взгляд — неплохой криминальный триллер-боевик с классными
актерами.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ProActor
Рецензия от Saison
Чудесный пример, когда сюжет,
актеры — все это в норме, а на выходе выходит все-равно что-то невразумительное.
Замес на отличнейший боевичок, когда некто видит преступление, может опознать
преступников, даже опознает их и чтобы до дачи показаний в суде этого некто не
грохнули, его берут в программу по защите свидетелей. Ну, красота же, озлобленные
дядьки стреляют, герой бежит или наоборот, дядьки бегут, а озлобленный герой
стреляет, по любому, должно быть хорошо. Плюс, если добавить, что дядьки начинают
решительно угрожать всем близким героя — девушке, друзьям, то вообще, так и
кажется, что все сейчас завертится, будет гореть и в потрясающей динамике
сверкать огнями.
Как бы это всё и есть, только так серо, что не хочется с героем больше никаких дел
не иметь и фильм не досматривать. Я даже не знаю, это не унылость, это, наверно,
откровенный тупизм. Недоработки в характерах героев, какие-то слабые сценарные
ходы. Например, вся эта программа по защите свидетелей тьфу, все просто всё знают,
не исключая, наверняка, даже уборщиц с дворниками. Дальше герой, вроде, не
супермен, но из программы сбегает сам и сам же, без ничего, начинает охоту на
преступников. А ведь все всё знают, но всё равно его поймать не могут.
Слегка разбавляет трухлявую конструкцию картины Брюс Уиллис. Он очень жарко
время от времени покрикивает «да я его защищу, у меня пистолет в кобуре есть, дайте
мне его защитить». Страстность его просьб выдать адрес героя, понятное дело,
подозрительна и ожидаема в мотивах. И нашим, и вашим. Хотя выделяется Уиллис
больше всех, факт.
Явно хотели сделать из главного персонажа настоящего героя, не получилось. Он и до
этого был ничего, смелый пожарник, нормальный мужик, но после того, как ввязался в
эти кроличьи бега, как-то поник и стал совершенно неинтересным.
Так что, мне не понравилось. Можно было сделать и получше, гораздо.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Saison
Рецензия от Hitman47
Пожарный против неонациста
Ну, вот вышел ещё один недобоевик, недотриллер, недодрама с Брюс Уиллисом во
второстепенной роли. Что же это такое происходит, почему звезда «Крепкого орешка»
в последние годы снимается в подобных слабых картинах. Создается впечатление, что
голливудские боссы целенаправленно отправляют звезду боевиков 90-х в такое кино,
чтобы было чем привлечь зрителя к подобным недоделкам. Но даже в таком кино как
«Клин клином» на Уиллиса смотреть гораздо интереснее, чем наблюдать за сюжетом
картины, в котором простому пожарному приходится брать в руку пистолет и
совершить правосудие в одиночку.
Фильмов с подобным сюжетом снято огромное количество, кажется, что практически
каждый второй боевик 80 -х, 90-х был построен на подобном сюжете. Только там обычно
герой брал оружие покрупнее, чем обычный пистолет и в одиночку укладывал
батальоны негодяев. Тогда это была классика. Из более поздних работ при просмотре
данной картины на ум приходит «Смертельный приговор» с Кевином Бэйкером, в
котором ярко прослеживалось изменение главное героя, из законопослушного
гражданина он превратился бесстрашного убийцу.
Здесь же подобного нет, главный герой хочет положить конец бес пределу
неонациста, но делает это как — то вяло, без особого энтузиаста. Первую половину
героя запугивают, следующую часть он пытается у подручных глвгада разузнать
местонахождение врага, правда в некоторых случаях проявляет жестокость, что
повышает уровень заинтересованности, но все равно этого мало. И лишь в самом конце
приступает к активным действиям по устранения противника, но к этому времени
фильм настолько на скучивает, что смотреть развязку попросту неинтересно.
Повествование неровное, режиссер лепит картину из различных жанров. Укладывает
на низ интригующее начало с безжалостным и бесстрашным злодеем, поверх этого
складывает мелодраму с главными персонажами, после чего делает немного экшена, и
начинает опять городить повествование из ненужных диалогов, персонажей, излишней
драмы. Тем самым в итоге получается непонятно что, для боевика мало действия, для
триллера недостаточно напряжения, а драмой вообще не пахнет.
Брюс Уиллис играет второстепенную роль лейтенанта полиций и большую часть своего
экранного времени проводит в офисе, перебирает бумажки, настойчиво требует у
режиссера отдать правосудие в его руки, но его не слушают и лишь изредка
разрешают, выбирается в город. Но Брюс не был бы Уилисом если слушался всех и
каждого, и однажды наглядно показывает создателям, что его ещё рано списывать со
счетов, отдубасив одного из подручных плохого парня с невозмутимым взглядом
удаляется прочь.
«Клин клином» ещё одно разочарование с Брюс Уиллисом во второстепенной роли, не
такое плачевное как «Уловка 44», но все равно незаслуживающее повторного
просмотра. Одноразовый недобоевик о правосудии в одиночку.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Hitman47
Рецензия от Ali_Mensaf
Исходя из своего звездного
актерского состава, подобного рода проекты прямиком на видео попадают
довольно-таки нечасто, в картине «Клин клином» найдется, чуть ли не десяток
знакомых зрителю лиц. И что самое главное, картина дебютанта Дэвида Баррета
далеко не самое худшее, что бы могло попасть на широкие экраны, но, увы, в
большинстве стран данный фильм даже в ограниченно прокате не покажут.
Почему фильм не подошел под формат широких экранов — он в первую очередь не
обладает своими внешними атрибутами для фильма подобного размаха. Очень сильно
бросается в глаза вторичность самого продукта, который слепили продюсеры имеющие
опыт исключительно в съемках сериалов. Хотя, если вы любитель американских
остросюжетных сериалов, то фильм «Клин клином» мог бы вполне сойти как серия
одного из похожих сериалов.
История фильма о том, как один пожарник становится свидетелем двойного убийства
нацистским мафиози, который и без этого ускользает от правосудия постоянно, и в
последствие главный герой начинает охоту на самого преступника, не дожидаясь
правосудия. Тема достаточно заезженная в жанре боевиков и триллеров, но даже в
сравнение с тем, что уже сняли — это не лучшее что можно привести в пример.
Дорогостоящий телевизионный проект, который приобретает ценность своим
актерским составом, и тем, что честно соизмерил свои возможности относительно
проката в кинотеатрах, тем самым не внушая большие ожидания поклонникам играющих
в нем актеров.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ali_Mensaf
Рецензия от Tanya Landgut
Молодой человек Джереми Коулман
(Дюамель) случайно становится свидетелем двойного убийства, совершенного
главарем группировки нацистов («арийцев»), который на протяжении долгого времени
ускользает от правосудия. Джереми соглашается дать показания на суде и попадает в
программу защиты свидетелей, а арийцы организуют на него и его близких охоту.
Чтобы выжить и, что для него более важно, уберечь свою подругу, он вынужден, не
дожидаясь суда, сам преступить закон и убить преследователей.
Фильм не блестящий и можно, наверное, сказать проба пера в большом кино и для
режиссера, и для сценаристов. И бешеное число продюсеров во главе с К. Дж.
Джексоном III (34 !!!) это вообще как и зачем? Но собрал на удивление отличную
актерскую команду: Джош Дюамель, Брюс Уиллис, Розарио Доусон, Джулиан Макмаон,
Винсент Д Онофрио, Винни Джонс, Фифти Сент, Куинтон Джексон… С такой компанией можно было сделать шедевр на
любой вкус, хоть боевик, хоть драму. Но ни для одного из них фильм не станет ярким
эпизодом творческой биографии.
Если не посмотрите, много не упустите, только если ради своих любимых актеров.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Tanya Landgut
Рецензия от Angelesis
Знаете, я может не ах какой знаток
кино, может и не очень критик, ибо мне нравятся не все блокбастеры, да. А еще мне
нравятся счастливые концы, где ушли все в закат, а злодея замочили/ушел в закат
сам. Но самое интересное послевкусие у меня вот после таких камерных фильмов, уж
не знаю кем снятых, точно никем не разрекламированных, где половина каста могут
быть люди из сериалов. Но это какие-то вот… вкусные фильмы. Понятные, порой
пробирающие до печенок, хотя как строчка из песни: я гляжу ей вслед… а я все
гляжу…
Клин клином может внезапно похвастаться Брюсом Уиллисом. Пожалуй-то все. Вроде и
сценарий не открывает америк и индий, вроде и Джулиан Макмехон, актер с просто
потрясающей харизмой, которая так и потонула в редких фильмах его, довольно
незначительно играет, хотя будь это блокбастер — уууй, как бы там именно эта роль
засверкала. Я бы сказала, вбухай в фильм пару-тройку лишних десятка два миллионов,
то фильм на раз сделал бы всякие другие блокбастерные. Но может и не стоило. Стал
бы блокбастером, незатейливый сюжет потерялся бы. Актеры бы не подошли, опять
бегал бы какой-то супер-супер крутой актер, за которым и роли-то не видишь, опять же
простите меня супер-супер актеры))) Но право слово, очень хочется похвалить каст
этого фильма. Веришь все на все сто двадцать процентов. Дюамель просто молодец в
своей роли, Уиллис мало, но на месте, дОнофрио — господи, ведь не актер Оскара, но
ТАК сыграть такого гада… тут атмосфера еще.. Знаете, я последнее время люблю
фильмы, от которых атмосферой просто сильно пахнет))) Как-то вот тупо сказала, но
суть в том, что вот фильм про копов. И я хочу почувствовать атмосферу улиц, а не
долларовый чек Марка Уолберга и крутость его же такую, что больше ничего не
чувствуется. Прости меня, Марк Уолберг, ничего личного, первое имя, что всплыло,
трейлер с ним видела))) Вот тут пожарный — и эта атмосфера пожара, чувство огня,
чувство… Это вкууусно. Копы — ты чувствуешь улицы, чувствуешь все от первого до
последнего чувства, что заставляет двигаться каждого от копа до плохиша.
Дальше. Противостояние с бандюками. Знаете, что важно? Показать может что-то из
правды жизни, но не начать показывать ее же всю от и до. Слушайте, я в кино, уж не
знаю как вы, хожу не за сводками новостей. Я знаю, что все плохо и жизнь гадкая
штука. Но после того как героя подубасили для порядка, я хочу, чтобы он встал и
раскидал всех одним плечом, на другом пускай висит героиня и ласково поглаживает
его по головке за доблесть. И да, чтоб он оказался самым смелым, сильным, быстрым и
так далее. Ну не хочу я рыдать над трупами, которых еще и показали в натуральном
виде. Не хочу убеждаться, что банды сильнее, быстрее и умнее полиции допустим. Я
ЗНАЮ, что это правда жизни, но повторюсь, я хочу хотя бы в кино видеть как «вор
должен сидеть в тюрьме». Пусть глупо и наивно, но если кроме меня в такую сентенцию
поверят еще пара-тройка молодых совсем людей, может что-то не пустит их быть
крутыми на улице? Может они пойдут в пожарные, ибо так круче? И наши пожарные будут
такими, на которых будут западать девушки и гордится дети, они будут героями хотя
бы пусть вот в таком, может глупом ключе.. И не надо мне про бюджет и оплату и
трудности жизни, сама все знаю) Это не значит, что кино хочу смотреть с рядом
могилок на фоне американского или русского флага
Что мне понравилось в этом фильме: даже друга героя били, но не добили. А парочка
негров в самом начале… Ну что ж, пусть будет этой долей правды той самой. Хотя
реальность подсказывает, что вот кто-кто, а эти бы выжили хоть в посмертии в
реале)
Мне понравился Уиллис. Мне понравился Дюамель. Макмехон был феерически прекрасен,
причем и физически. Сразу вспомнился демон Коул времен Зачарованных, а сколько
времени прошло, а какая форма у мужика, а! Снимаю шляпу перед актерами-мужчинами,
что умеют держать себя в форме и держат ее.
Мне понравился тотальный хэппи-энд и суровость этого фильма, да. Мне понравилось
все, от и до. Шикарный фильм, вот право слово, шикарный. Крайне понравился.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Angelesis
Рецензия от A735VHN
Полное разочарование от просмотра
фильма
Фильм не понравился ни с какой стороны. Уйма заметных и не просто заметных, а очень
даже популярных актеров. Но сценарий… Это просто «шедевр». Неужели за 100 лет
Голливудского кино ничего в нем не собирается меняться. Каждый шаг каждого героя
настолько предсказуем, что, даже смотря фильм в первый раз, можно с почти полной
уверенностью сказать, что «вот сейчас он пойдет туда», «а вот сейчас он сделает
это». Все так наигранно и так скучно.
Вначале, когда включил фильм, диктор, озвучивающий фильм, сказал, в качестве
рекламы своего ресурса, что данного «шедевра» в кинопрокате нет и не будет. У меня
это вызвало большое недоумение — как такое может быть? Фильм с Брюсом Уиллисом и
не в прокате?!?! Но, после просмотра первой половины я для себя сделал вывод —
деньги на этот фильм потрачены зря. Очередной Голливудский ширпотреб.
Если кто-то еще не смотрел это кино… мой однозначный совет — не смотрите. Полтора
часа в пустую потраченного времени.
Совет «киношникам», которые тратят деньги на такую ерунду — избавьте народ от
такой дешевизны и штамповки. Не тратьте свои деньги и наше время на просмотр
бездарного кино. Сильвестр Сталлоне с шестиствольным пулеметом смотрится куда
лучше, чем главный герой против банды головорезов с 10-15 зарядным пистолетом,
который стреляет без перезарядки в течение половины фильма. В подаренной коробке
к купленному пистолету, столько пуль не было, сколько было произведено
выстрелов.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от A735VHN
Рецензия от Atticus_Fetch
Fire with fire
Достаточно ознакомиться с фабулой «Клин клином», чтобы желание посмотреть отпало
напрочь. Сценарист, по всей видимости, был заморожен в годах эдак 80х, поскольку
лишь это объяснение оправдывает тот факт, что в 2012 году он взял волю в свой ни разу
неоригинальный кулак и написал подобную историю. Хотя нельзя исключать и того,
что он в компании режиссера потратил 30 лет, отбивая финансирование на проект. Так
или иначе, сюжетные ходы можно с легкостью просчитать, просто пошутив о
дальнейших действиях героев, основываясь на всевозможных штампах жанра. По какой
же причине мне довелось увидеть этот фильм, зная основную линию наибанальнейшего
сюжета? Ответ весьма лаконичен: набор актеров, а, если быть точнее, то Брюс Уиллис,
творчеством которого я увлекаюсь уже не первый десяток лет. Естественно, Джош
Дюамель, знакомый многим по попкорн-франшизе «Трансформеры», тоже способен
привлечь интерес, но в моем случае все решила фамилия Уиллис.
После финальной сцены, вердикт был неутешающим. Я не имею представления, каким
зловонным ветром сюда занесло Мистера Крепкого Орешка, который уже дважды за
короткий срок фатально попадает в молоко с выбором проектов. Первый чудовищный
промах выходил под названием, подстать оригинальной фантазии сценариста данной
ленты, «Подстава». То был насквозь шаблонный недотриллер с пятиминутным
присутствием в кадре Уиллиса, что мне казалось единичной акцией неразборчивости
одного из любимых мной актера, но на горизонте показался этот узколобый боевичек
и ситуация повторилась. Также, совершенно непонятны увиденные в фильме известные
лица Розарио Доусон и Винсента Д`Онофрио, само собой, не занимающие лидерских
строчек популярности у зрителя, но, по крайней мере, неплохими актерами
являющиеся. Удивление не разорвало сознание только единожды, а именно в момент,
когда появился 50 Cent. Так как актерские дарования музыканта под большим вопросом,
то и его присутствие в картине уровня «Клин клином» вполне разумеющийся факт.
Если вы поклонник Брюса Уиллиса, то советовать не смотреть фильм я не могу —
ознакомтесь с этим боевиком и еще раз порадуйтесь, что ваш кумир после такого
киноотхода снялся в «Королевстве полной луны» Уэса Андерсона и «Петле времени»
Райана Джонсона. Несмотря на преимущество в фильмографии Уиллиса успешных лент
над пустышками, вроде этой, на данный момент опасения, что какой-нибудь «Дэвид
Баррет» в очередной раз заманит актера в свой «шедевр», возросли. Желаю, все
же, этой старомодной ерунде успехов в поиске своего зрителя, по сомнительному
достоинству бы ее оценившего, но еще больше желаю Брюсу Уиллису быть более
избирательным в выборе ролей.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Atticus_Fetch