О фильме:
Их шестеро: Андрей, Лекс, Сильвер, Лис, Дин и Дина — молодые, отчаянные, готовые на
любой риск. Алиса — хозяйка злачного заведения — предлагает им хорошие деньги. Но
«деньги явно не легкие» — честно предупреждает Алиса. Почему они соглашаются? У
каждого за плечами свой полный криминальных приключений путь к этому решению.
Поначалу не связанные друг с другом герои, волею своих лихих судеб постепенно
сближаются, пока не оказываются вместе в Алисином деле. Они не жалеют, что жизнь
сложилась именно так. Им нравится свобода на грани фола. И они не ищут прощения —
даже перед лицом смерти…
Выпущено: Россия, Группа компаний GP Продолжительность: 01:50:31 Озвучивание: Оригинал
Рецензия от xsxsxsxs
Я не буду столь красноречива как предыдущие,
просто скажу, что так в России раньше не снимали, и это на мой взгляд, очень смелый
и очень удачный эксперимент!
Здесь было сказано о якобы подражании чужому таланту, Гайа Ричи, Тарантино и т. д.,
но подражать тоже надо уметь!
Так вот Клим
Шипенко сумел, друзья мои! Рекомендую к просмотру! Настоятельно
рекомендую!
p.s. Нельзя не отметить прекрасно подобранный актёрский состав!
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от xsxsxsxs
Рецензия от obmanzrenia
Клим Шипенко — дебютант.
«Непрощенные» — это его первый фильм.
Тем не менее, старт очень неплох. Клим, хоть и подражает в своем творчестве
(понятно, что на этом сейчас не будет топтаться только ленивый), но подражает в
меру, не копируя под кальку, а привнося в каждый эпизод свой взгляд.
Да, черт возьми, даже если это подражание, то отличное подражание! Если бы хотя бы
половина подражателей из современных создателей отечественных блокбастеров не
тупо копировала всем известные ходы и образы, а потом растягивала бы их на две
серии, а делала бы подобные фильмы, то за отечественный кинематограф было бы, по
крайней мере, не стыдно.
Отдельного упоминания заслуживает музыка из фильма. Удивительно качественные
треки, все разные и все одинаково хороши. Если бы музыку писал другой композитор,
фильм потерял бы половину своего обаяния.
Из минусов — довольно запутанный сюжет. С первого раза я понял далеко не все и
пересказать сюжет не смогу, если вдруг попросят.
Из плюсов — отличная работа оператора. «Совка» в кадре нет и в помине, фильм
получился не про «бандитов» из лихих 90-х, а про романтических «отечественных
гангстеров».
Словом, первый блин — не комом. И поэтому мне особенно интересно каким будет
продолжение. Получится ли у Шипенко достойно продолжить и развить свой дебют в
кино или нет.
Поставлю твердую четверку. Авансом на будущее, так
сказать…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от obmanzrenia
Рецензия от golubchikav
В рамках ММКФ посмотрел
посмотрел фильм «Непрощенные».
Понравилось.
Удивительная история: фильм снял 26-летний Клим Шипенко. В этом возрасте еще
позволительно любое эпигонство, пока оно не возводится в ранг культа. Климу этого
избежать не удалось. Вся картина представляет собой дикую смесь из «внешних
признаков» и атавизмов фильмов Гая Ричи, Квентина Тарантино, Родригеса и даже
Клинта Иствуда. Намеренно это делалось или нет — мне не известно, но эффект
получился убойный.
Лента состоит из нескольких независимых сюжетных линий, сплетающиеся к развязке
фильма. И это сплетение проследить очень трудно, да и реализовано они не очень
гладко — к середине фильма есть реальный шанс потерять все ниточки. Больше всего
поразил момент, когда один из героев расстреливает всех обитателей «дома»
(фактически — притона) под песню California dreamin. Есть и удачные актерские находки — Олег Долин (он
же играет главную роль в одном из лучших «новых» российских фильмов — «Дикое
поле`) великолепно исполнил роль Дина — человека-динамита.
Тем не менее, фильм получился достойный и, не смотря на преемственность
составляющих, — вполне аутентичный, российский. После просмотра остается
ощущение, что Шипенко старательно избавлялся от «совка» в кадре. В итоге —
избавиться получилось, но на международные фестивали возить «Непрощенных»
нельзя — не поймут. А дома (или в кино) посмотреть стоит — это достаточно высокий
уровень отечественного кино.
Кино, за которое не стыдно.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от golubchikav
Рецензия от Prokopkin
Подражание
чужому таланту было всегда. Если подражатель имел свои идеи, то у него получалось
привнести в оригинал что-то новое, развить материал первоисточника, в конце
концов, хорошо исполнить оригинал. Но когда что-либо начинают откровенно
«сдирать», выдавая за своё, получаются «китайские поделки», и не важно, в какой
стране они были произведены.
Основная фишка Гая Ричи, а все уже поняли, что разговор о нем, — независимые
сюжетные линии, сплетающиеся в развязке фильма. Каждый сюжет отлично
прослеживается, и всем понятно, что в нем происходит. Единственное, что связывает
Клима Шипенко и Гая Ричи — «котлы» подаренные продюсером Климу на день
рождения.
Вторичность, которой не стесняются, а гордятся, — ужасна. Больше всего кино
напоминает исполнение песен группы Nirvana в подъезде, блатными аккордами и на
«ленинградке», Мойшу, напевшего Битлз.
Я не буду вдаваться в подробности сюжета, диалоги, работу операторов и т. д., любому
понятно, что это кино — плод работы компании хороших друзей и знакомых. Ребята
неплохо провели время в Крыму, заработали немного денег и засветились в титрах.
Для студентов или недавних студентов все это просто замечательно.
Непонятно только, кто и зачем за все это заплатил и кому все это собираются
показывать.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Prokopkin
Рецензия от anokata
Фильм настолько
бессмысленный и беспощадный, что хочется верить, будто авторы-создатели и
задумывали его как этакий трэш.
Говорить про дико «оригинальную» работу оператора и «творческий подход»
монтажера — лишнее. «Непрощенные» — это такой винегрет из нескольких бесконечно
трогательных историй про то, как кто-то кого-то любил, кто-то кого-то изнасиловал, а
кого-то убили во цвете лет. Да, у каждого героя — вроде как своя психологическая
травма, но это прорывается всего-то в паре-тройке эпизодов. Все остальное экранное
время занимает весьма посредственная мимикрия под историю из жизни гетто. Актеры
выдают реплики, которые выгодно смотрелись бы разве что в комиксах, стреляют,
взрывают, целуются (поцелуи здесь — вообще отдельная тема для забавы) и вроде как
взаимодействуют. Однако взаимодействие здесь явно притащено за уши. Если
отдельные истории еще как-то можно уложить в разборчивую картинку, то композиция
фильма в целом разваливается, как ни старайся быть снисходительным к авторскому,
так сказать, методу.
Некоторые кадры тонко намекают, что фильм даже не потрудились отсмотреть.
Например, в сцене в кабинете Алисы отчетливо видно, как по блузке Татьяны
Васильевой шествует муха. Бытовая такая, черная и упитанная.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от anokata