Информация о фильме Название: Паркер Оригинальное название: Parker Год выхода: 2013 Жанр: триллер, криминал, боевик Режиссер: Тейлор Хэкфорд В ролях: Джейсон Стэйтем, Дженнифер
Лопез, Майкл Чиклис, Уенделл Пирс, Клифтон Коллинз мл., Бобби Каннавале, Пэтти ЛюПон, Карлос
Карраско, Мика А. Хауптман, Эмма Бут
О фильме:
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным
кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему
дорогу.
Выпущено: США / Anvil Films, Current Entertainment, Incentive Filmed Entertainment, Sidney Kimmel Entertainment Продолжительность: 01:58:40 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от di-gang
Стэйтем — он такой Стэйтем. Был бы другой актер —
не смотрел. А так…. Хоть и не девушка, хоть и не гомосек(суалист), а противостоять
обаянию любимого актера… да и зачем?
В общем, сыграл он безупречно, как и в большинстве других картин. Уверен, и Гамлет у
него получился бы крутым «мужиком» по-македонски рвущим на запчасти своих врагов.
Выражение лица — как брежневские времена по-ленински: стабильность, стабильность
и еще раз стабильность. Не меняется. Но мы говорим не о драме, где герои заламывают
пальцы в попытке потушить душевный пожар. Речь о боевике, немного триллере и …
собственно все.
В фильме много действия, мало разговоров, немного интриги и какой-никакой, но
сюжет. И еще трусы в горошек, под которыми, внезапно, обнаруживается Джей Ло. И надо
сказать, выглядит она лучше меня, хотя я и моложе.
Парня кидают подельники и он начинает им мстить. Процентов 80 сюжета улаживается в
это предложение. Но, тем не менее, фильм держит внимание, доставляет удовольствие
и … а что еще нужно от боевика?
Что касается морали фильма (если такова вообще присутствует), то она была выражена
простой фразой: «Воруют все». Так по-современному. Впрочем, у главного персонажа
ярко выражено чувство справедливости и присутствуют принципы не на словах, что
придает ему положительный оттенок.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от di-gang
Рецензия от Ханно
Вообщем так, народ. Бывает так, что
ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит,
разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками —
прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация
серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City,
но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл,
бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже
машины для разведки/работы Паркер угонял.
Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер
заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз
съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без
сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен,
Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в
полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это
цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на
пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно
смотреть. Два часа пролетели как час.
Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в
трейлере перед показом крутили.
6,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ханно
Рецензия от Alexandr Kinolove
На фильмы с участием
Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время
своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на
картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не
стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального
бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а
мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.
Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе
этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так
как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и
сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами
чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить
отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно.
Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной
линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в
фильме мне понравилась.
В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания.
Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Alexandr Kinolove
Рецензия от LennoxL
Интересно, что первично сценарий,
актеры, режиссура или все вместе? В «Паркере» средний сценарий и не слишком
удачная режиссерская работа Тейлора Хэкфорда компенсировалась актерами
(Джейсоном Стетхемом, Джей Ло, Ником Нолти и Майклом Чиклисом), которые вполне
харизматично и запоминающе сыграли своих героев. Но таковыми их сделал сценарий,
а режиссер вполне добротно всех увязал с действом. Стало быть всего (сценарий,
актеры, режиссер) понемногу и сделало фильм добротным боевиком. Оговорюсь сразу
фильм без изысков, но скроен очень неплохо, даже с учетом практически не
реальности происходящего не отвлекаешься на это, а смотришь с интересом. Главный
герой Паркер уж на что харизматичен, но когда и главный злодей ему не уступает в
брутальности и «нацеленности на результат», то действо приобретает определенный
шарм. Да еще Дженнифер Лопес демонстрирует свои прелести (правда в целомудренном
исполнении) и вполне сносно ассистирует главному герою в его благородном желании
отомстить (но не бескорыстно), что придает изюминку действу.
Итак, прокинутый вор, к тому же побывавший на границе потустороннего мира, решил
отыскать и сурово покарает главаря банды налетчиков Меландера. И ради этого
транзитом через Чикаго, наш герой прилетает в Палм Бич. Здесь он точно знает, кого
и практически как искать, но нужна помощница — риэлтор, и она готовая отдать себя
всю находится. Вместе они вычисляют логово негодяя и в момент его торжества от
ограбления ему наступает … тот самый пушистый зверь с севера. Собственно и весь
сценарий, добавим пару — тройку перестрелок, драк, массу вполне приятных на слух
диалогов, про виды Джей Ло уже упоминал, виды Палм Бич великолепны даже по
сравнению с фигурой Джей, герой наш даже получив не иллюзорных зуботычин и
переломов все равно круче всех.
Джейсон Стэтхем вне конкуренции по брутальности и мужественности, тут еще его
герой обладает как обычно своеобразным кодексом чести и к тому же примерный
семьянин (фактически). Жаль, что создатели фильма «убили» даже теоретически
возможность адюльтера его героя.
Майкл Чиклис очень харизматичного негодяя сыграл, его Меландер с момента
появления в кадре и до последнего издыхания просто желал быть уничтоженным,
настолько неприятный герой получился.
Старина Ник Нолти видимо решил, что если больших ролей не предлагают стать
звездой эпизода, здесь он тоже «звездит» в каждом, не частом, явлении в роли
убеленного сединами и жизнью наставника и «отца» герою. Второй фильм подряд
смотрю его новое амплуа, и не могу сказать, что раздражает этим.
Дженнифер Лопес с очаровательной попес, здесь правда акцентировали на ее
подтянутую фигуру, справилась с ролью неплохо, пусть без надрыва, не в драме же
играет, но очень «в цвет» сыграла, ее Лесли даже вызывает сочувствие, очень
правдоподобно смотрелась в роли риэлтора по профессии и «женщиной за сорок»
живущей с мамой по сути.
Фильм легкий, не вызывают отторжения даже явные ляпы на экране, стоит посмотреть,
если есть время и хочется отдохнуть при просмотре, не очень напрягаясь смыслом
происходящего.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LennoxL
Рецензия от Alex Lemon
Думается, что «Паркер» очередной
боевик с Джейсоном Стэйтемом (Стэтхемом) в главной роли и неизменном амплуа. Не
буду греха таить, это так. Он неизменно крут и суров, умён и силён, снова бандит/
преступник, но при этом хороший персонаж с моралью и принципами. Можно отметить
однотипность всех персонажей Стэтхема, но Паркер вышел не такой однобокий, как
предыдущие ипостаси. Ему тут конкретно достаётся, и это не только сцена из
трейлера. Стэтхэма избивают до полусмерти, оказывается, что он не такой уж
супергерой, способный ломать всех на своём пути. Чего стоит только сцена драки с
киллером, где Паркеру вонзили нож в руку. Героя очеловечили, он даже нуждался в
помощи простых смертных. И между прочим, опостылевший строгий внешний вид
разбавили ковбойской шляпой.
Я начала отзыв с персонажа/ актёра, потому на его харизме и популярности и висит
весь фильм. Дженнифер Лопес тут только для мебели, хотя её персонаж и разбавил
картину. Хочу заметить, что для стандартного боевика здесь довольно много
диалогов (что плюс несомненно), интересные ограбления (что редкость) и вполне
годный сюжет, хотя и без новшеств и изюма. А череда кровавых сцен, драк и
перестрелок составляю вполне приятный глазу видеоряд. Всё добротно снято и
поставлено.
В целом перед нами крепкий криминальный боевик, интересный и зрелищный. И мы
получаем всё, что и требуется ожидать от таких фильмов.
Картины с Джейсоном Стэйтемом на переднем плане стали своего рода отдельной
франшизой, пусть и с разными персонажами. Если вам по вкусу предыдущие работы
актёра и вы поклонник жанра, то только приятного просмотра.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Alex Lemon
Рецензия от Julia12
Необычно. Необычно для данного
жанра. А какой все-таки жанр? Боевик? Вряд ли, есть что-то интеллектуальное.
Триллер, тоже нет, слишком мало интеллектуального. В фильме нет сильных эмоций
типа крутизны и бесстрашия супер героев спасателей, ни ярко выраженной любовной
линии, ни морализаторства. Ничего. Можно даже почти употребить такие слова как
ровно, монотонно, но безумно увлекает и заставляет досмотреть до конца. Как для
всякого качественного американского фильма свойственна непосредственность и
сила воздействия.
Главные герои:
Паркер (Джейсон Стэйтем). В начале предстает в образе священника (этот наряд ему
необходим для совершения ограбления). Конечно же авторы не спроста одевают его в
одежду святого отца, по сути это и есть его образ в фильме, но только он необычный
святой отец, а тот который говорит: «To get away clean, you have to play dirty». У него своя религия.
Вот так он творит добро и зарабатывает на жизнь. Паркер профессиональный вор. Швы
на руке, шрамы на спине, четыре сломанных ребра, два огнестрельных ранения — это
его образ жизни. Его бесполезно менять, ему бесполезно что-то говорить. Он все
равно не изменится.
Лесли (Дженнифер Лопез). Каким то чудесным образом являясь ни кем (ни девушка, ни
жена главного героя, ни даже полноценный его напарник в делах) очень гармонично
вписывается в картину и украшает ее. Лесли нуждается в деньгах, ее работа не
приносит прибыли, попытки заработать деньги стандартным путем безуспешны, она
одинока, жизнь ничем ни приметна, один день похож на другой. Но она обаятельна,
легка, авантюрна, бесстрашна, благодаря чему становится как бы помощником
Паркера. И такое небезопасное сотрудничество, как это ни странно, наполняет ее
жизнь и … приносит долгожданный доход.
И наконец Флорида. Захватывающие виды города и его безупречной природы, на фоне
которых разыгрываются бои, позволяют создать эффект восприятия на контрасте и
усиливают воздействие сюжета картины на зрителя. Этакая война в раю.
Ну и в завершении, даже если вы не поклонник такого рода фильмов, он не оставит вас
равнодушным. На самом деле — необычно и качественно.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Julia12
Рецензия от Kinomash
Любая рецензия на фильм — это
прежде всего реклама или антиреклама, попытка убедить читателя (читай зрителя)
уделить внимание тому или иному художественному продукту. И если рассматривать
всё так, то для любого рецензента, пытающегося быть объективным, картины с
участием Джейсона Стетхема точно пуля в лоб. В самом деле, рекомендовать их с
каждым годом всё сложнее и сложнее, ибо каждая лента — обычный «привет» боевикам
80-ых и 90-ых годов прошлого столетия, только вместо Ван Дамма, Чака Норриса и
Стивена Сигала в двадцать первом веке появился новый герой. Однако, всё новое -это
хорошо забытое старое, и фильмы со Стетхемом — прямое тому подтверждение. Поэтому
в отношении подобных картин у поклонников мужского кино есть только два
направления — либо любить, либо же ненавидеть творения бывшего спортсмена,
оставившего спорт, ради кинематографа.
Фильм «Паркер» — первая адаптация романа из одноимённого цикла Дональда Э.
Уэстлейка — должен был либо вывести карьеру актёра на совершенно новый уровень,
либо закрепить за ним репутацию отвергнутого всеми «братка» — борца за
справедливость при помощи рук, ног и ствола, уже окончательно. Для успеха был
использован не только детектив про этакого современного Джеймса Бонда, но также и
услуги постановщика Тейлора Хэкфорда, режиссёра небезызвестного «Адвоката
дьявола» с Аль Пачино и Киану Ривзом. При таком раскладе ошибиться было
невозможно, и результат оказался не провальным. Но и абсолютной удачей его
назвать никак нельзя.
Не смотря на то, что у роля стоит опытный Хэкфорд, «первой скрипкой» здесь всё
равно является Стэтхэм. Он всё также брутально выглядит, всё также время от
времени бросается короткими пафосными фразами, и всё также резво стреляет и
ломает врагам конечности. Отличие от прошлых работ Джейсона является, пожалуй, то,
что в отличие от «Защитника», «Механика» всего вышеперечисленного здесь немного
в меньшем количестве. Основу здесь составляют диалоги. Герои проводят время в
беседах, и здесь режиссёр, будучи в курсе «одноплановости» своей главной звезды,
раскрывает его ещё и как хорошего шутника. Это не может не радовать, т. к. шуток в
фильме достаточное количество и все они острые и весьма ёмкие, в чём немало
заслуги постоянного дублёра Стетхема — Владимира Зайцева.
Будучи всегда героем-одиночкой, в этот раз продюсеры «сломали систему» и Стетхему
в напарники дали Дженнифер Лопез. Буду откровенен, актриса из неё так себе, и в
«Паркере» талантами тоже не блещет, но здесь это и не нужно. Она слегка разбавляет
общий антураж предельно мужского боевика, делая его немножечко сексуальным, я бы
даже сказал, дерзким.
Что же до злодеев, то за всю четвёрку отдувается в одиночку Чиклис. Остальные трое,
как и сам архи-босс мафии под конец картины, вышли абсолютно пустыми и даже дико
раздражают, когда на них пытаются переключить хоть какое-то внимание. Более того,
у самого несдержанного ещё и катастрофические проблемы с мотивацией по ходу
действия, как и с логикой. Чиклис же выдаёт отменного гада, что он умеет на все сто
процентов.
Отдельного внимания заслуживает второстепенная линия с наёмным убийцей, идущим
по следу Паркера, после того, как выяснилось, что тот жив. Сцены с ним выдались едва
ли не самыми яркими и напряжёнными за фильм. А заодно именно в таких эпизодах себя
крайне не глупо проявляет подружка главного героя, обычно в подобных фильмах
ничего из себя не представляющая.
Череда кровавых сцен, погонь, драк и перестрелок являются очень приятным
элементом видеоряда. Сняты и поставлены они очень профессионально.
Обычно я всегда обращаю внимание на музыку в фильме, но здесь ничего особенного
сказать не могу, т. к. саундтрек здесь весьма посредственный.
Так всё -таки что же мы имеем в итоге — крепкий шпионский триллер с увлекательным
детективным сюжетом и харизматичными персонажами или ещё «один проходной боевик
с Джейсоном Стэтхемом»? Думается, и то и другое одновременно. И поэтому восприятие
«Паркера», положительное или отрицательное, зависит исключительно от того любите
ли вы предыдущие работы актёра или терпеть их не можете. Лично мне такие ленты по
душе и от того на просмотре я не скучал. Хотя объективно я согласен с тем, что
лавров шедевра детективного жанра, лента не получит никогда, ибо для звёзд
участие в ленте — это шаг вперёд, в отличие от режиссёра Хэкфорда. Последнее не
страшно, т. к. постановщика будут помнить по другой работе, которую он уже давно
выпустил в свет.
Вывод: уверенный в себе шпионский боевик, никогда не получит славу бондианы или
борнианы, но поклонников Стэтхема и Дженнифер Лопез от души порадует. «Паркер»
выдержан на хорошем и качественном уровне, предлагая зрителю всё то, чего он от от
такого криминального триллера может ожидать.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Kinomash
Рецензия от rain 13
Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь
зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что
у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать
публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но
и продолжил его историю в новых романах.
Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать.
Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.
Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и
стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и
просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно
«смотрибельное» кино.
Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.
Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил
действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия
оригинальных идей.
Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы
они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто
никогда не узнает.
Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам,
неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать
свое мастерство.
Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да
никто сильно и не стремится.
«Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на
экране.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от rain 13
Рецензия от Adam34
Фильмы с Джейсоном Стейтемом в
роли единственного главного героя боевого плана можно разбить на две категории. В
первую войдут боевики, так называемые «проходняки», которые строятся лишь на
способности актера размахивать оружием и кулаками, не несущие ничего, кроме
экшна. И есть вторая категория, которая, по сути, является тем же зрелищем с не
убиваемым британцем, но с более качественной историей, и укрепляющее позицию
Джейсона в роли самого главного экшн актеранашего времени. В «Паркере» мы как раз
видим проявление второй категории, отличное разыгрывание истории со
стопроцентным попаданием в образ, и к удивлению не только беззубое исполнение
штампа защитника/механика/перевозчика, а полное раскрытие криминального
триллера, дополняющее стандартное исполнение крутого боевика. Так же не дает
усомниться в фильме опытный постановщик Тэйлор Хэкворд, творец шедевров с
большой буквы, таких как «Рэй» и «Адвокат Дьявола».
Основывается картина на истории Дональда Уэстлэйка, чьи романы стали подспорьем
для многих криминальных работ в киноиндустрии. Можно вспомнить великолепную
«Расплату» с Мэлом Гибсоном, которая была исполнена в мрачном, стиле нуар. В
«Паркере» похожая история, с ключевым персонажем, цель которого месть, перед
которой его ничто не остановит, прибавить к такому обыденному сюжету жесткий
брутальный, моментами кровавый экшн, да харизму главного исполнителя, и получится
весьма сильное зрелище. Не перебарщивая со сценами расправ, которые получились
весьма впечатляющими, а в ряде моментов даже забавными, Хэкворд грамотно
комплектует картину всеми составляющими, и линией взаимоотношений с прекрасным
полом, не оттеняя главное противостояние воров, которое получилось весьма
продуманным и впечатляющим.
Проходясь по актерскому составу можно отметить не только Стейтема, который как
обычно великолепно исполнил абсолютно все боевые эпизоды, не отходя от своего
стабильного образа, даже немного побив свои рекорды крутости. Можно отметить
также Дженнифер Лопес — не частую гостью в подобном кино, хотя, она как раз играла
мелодраму, нежели криминал, но то, что она запомнилась отрицать не стоит. Майкл
Чиклис неожиданно стал совсем неплохим оппонентом для Паркера, отрицательный
образ, не ставший чем — то выделяющимся или оригинальным, но весьма неплохо
смотрелся на протяжении времени. Ну и как не упомянуть Ника Нолти, он, как и всегда
хорош.
Хоть основная идея фильма и состоит в противостоянии Стейтема в одиночку всем на
свете, «Паркера» нельзя упрекнуть в однообразности и чрезмерной похожести на
остальные картины подобного плана. Это вполне самостоятельное, стильное зрелище,
в целом обыкновенный крепкий криминальный боевик, но со своими изюминками,
которые могут приукрасить просмотр. Стейтем открыл свой киногод очередным крутым
персонажем, и весьма удачно, ждем новых ролей, и новых боевиков. А судьба «Паркера»
всецело в руках зрителя, ведь книг о нем у Уэстлэйка огромное количество…
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Adam34
Рецензия от Charlie Fineman
Джейсон Стэйтем в своем
стандартном амплуа хорошего бандита. Фильм ничего необычного из себя не
представляет. Это не «Ограбление на Бейкер-Стрит» и даже не «Ограбление
по-итальянски». Это просто грабеж (обычный). Фильм снят по книге Дональда
Уэстлейка.
Паркер идет на «дело» с четверыми преступниками (и у них все получается). Вскоре
партнеры начинают уговаривать честного Паркера пойти с ними на новое дело, но тот
любезно отказывается. Его пособники тут же открывают по Паркеру огонь и пытаются
убить этого лысого британца. И все бы ничего, вот только главный герой выжил после
смертельных ранений, и теперь Паркер будет мстить всем тем, кто его предал.
За основу взята одна из книг Уэстлейка (он написал много книг про Паркера). В одной
из предыдущих экранизаций главного героя сыграл Мэл Гибсон ("Расплата»). А теперь
роль Паркера досталась Стэйтему, который всегда играет подобных персонажей
(надоело уже). Ник Нолти на старости лет не отказывается от съемок в любых фильмах
(недавно были «Охотники на гангстеров»), но Ник и в этом фильме не разочаровал.
В главной женской роли снялась Лопез. Мне показалось или ее героиня (Лесли) похожа
на саму Дженнифер? Лесли за сорок, она практически разорена, на работе ей
приходиться конкурировать с более молодой сотрудницей и она до сих пор не нашла
себе мужика. Похоже на камео. И зачем Лопез вообще снялась в этом фильме? Лесли
должна была помочь Паркеру разобраться с теми, кто в него стрелял, но она ничего
так и не сделала! Ее неоднократные появления на экране только раздражали. Мама
Лесли сделала для Паркера гораздо больше, хотя бы суп сварила.
Книг Уэстлейка не читал, х/ф «Расплата» не смотрел, так что сужу только по
увиденному. Фильм слабый, но смотреть на холодные и расчетливые ограбления и
убийства, которые организовывает Паркер, почему-то приятно.
Поклонникам Стэйтема и любителям боевиков — кино понравится. Но надеюсь, этот
фильм не послужит началом для запуска франшизы про Паркера.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Charlie Fineman