О фильме:
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет
отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без
надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень
дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового
помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Выпущено: США / Brown 26 Productions, Columbia Pictures, Double Feature Films, Super Cool Man Shoe Too, Super Cool ManChu,
The Weinstein Company LLC Продолжительность: 02:45:22 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от Социопат 8
Тарантино как знак качества.
Талантливых хороших режиссеров много. Но тех, кто держится на одном высоком
уровне, у которых не бывает «промашек» ограниченное число, среди них прочно и
засел Квентин Тарантино. Определенная атмосфера, характер сопровождают
все его картины. Выражается это в сменяющих друг друга сценах, каждая из которых,
взятая в отдельности уже является чем-то неповторимым.
Оригинальные диалоги; эта постоянная сопровождающая Квентина присутствует и в
«Джанго освобожденном». Сцена; один из героев начинает говорить и для зрителя не
остается более ничего интересующего. Оригинальная тема, яркие образы и эпитеты,
интрига — это и есть тарантиновские диалоги.
Актерский состав — та еще банда. ДиКаприо в образе мерзкого злодея-расиста(до
фильма я и подумать не мог, что этот обаятельный и харизматичный мужчина может в
фильме вызывать отвращение). Герой Сэмюэла Л. Джексона злобный, хитрый,
презирающий всех — и черных, и белых. Д. Фокс просто крут в роли крутого парня. Кристоф
Вальц — роль второго плана, но большую часть фильма, ты следишь за его
мимикой и телодвижениями.
Экшэн динамичен, кровав. Во-первых, столько жестокости в фильмах еще поискать
нужно; во-вторых, столько жестокости, редко вызывает у нормального
уравновешенного человека обилие положительных эмоций.
Саундтрек. Он разнообразен и оригинален. От проверенных вестерновских мелодий до
рэп — композиций. И любая из композиций к месту.
И, касательно жанра, просмотрев фильм, назвать его вестерном тяжело, это особый
тарантиновский жанр.
В общем: К. Тарантино вновь порадовал неповторимым сюжетом, диалогами, подбором
актеров и режиссурой.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Социопат 8
Рецензия от ProQror
Каждый создатель определенного
произведения имеет свой определенный почерк, и оригинальное изложение своих
мыслей под стилизованную музыку. Таковым почерком и обладает известный Квентин
Тарантино и, придерживаясь старых традиций, данную картину он выполнил как раз
под стать себе. Именно этим вдохновляет на просмотр эта картина и возникает
желание лицезреть новое произведение известного режиссера.
Впечатляющий сюжет, это основоположник грамотно выполненного спагетти-вестерна.
Главной мыслью всех этих сюжетных поворотов является именно отношение черных и
белых людей, достаточно популярная тема аккурат вестерну. Сочетающий в себе
драматизм и насилие все это потрясающе передает атмосферу, царящую в тех
временах.
Потрясающий саундтрек выполненный под стиль Тарантино и замечательно
вписывающийся во все сюжетные повороты. Действительно музыка оправдывает все
ожидания, и все события, происходящие под нее, кажутся еще более красивыми и
зрелищными.
Единственным отрицательным и несколько негативным мне показался главный
персонаж, именно в роли Джейми
Фокса, на фоне всех известных актеров, которые присутствуют в фильме, он
кажется немного прозрачным, не эмоциональным и каким-то тусклым, можно даже
сказать, что ДиКаприо и Кристоф Вальц просто затмевают его.
В итоге получился достаточно хороший вестерн с элементами хорошего зрелищного
боевика с небольшим количеством трэша, Квентин также вопреки своим традициям
внес в фильм большое количество насильственных сцен, а также кровавых эпизодов,
что честно говоря, одновременно впечатляет и немного огорчает, что современный
кинематограф так жесток к своим зрителям. В картине есть своя изюминка и это
произведение стоит видеть, если не на больших экранах, так на DVD обязательно.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ProQror
Рецензия от Jane Do
Tarantino on slavery
Квентин Тарантино, удивительно одаренный режиссер, в этот раз превзошел самого
себя во всех смыслах. В этот раз он показывает всему миру в свой взгляд на рабство
в США во времена, предшествующие гражданской войне. Времена начала «Унесенных
Ветром». Только более реалистично и натурально. Ведь это же Тарантино!..
Итак!
1) Интересный сюжет, затрагивающий такую больную для США тему, как рабство.
Захватывающая линия повествования, совершенно не банальная и, следовательно,
очень оригинальная. Часто ли вам доводилось смотреть спагетти-вестерны, где
чернокожий раб вместе с немецким (белым!) охотником за головами изобретают
изощренный план по спасению жены этого самого раба?..
2) Идеальная подборка актеров. Джейми Фокс, брутальный и решительный Джанго;
Кристоф Вальц, остроумный и находчивый доктор Кинг Шульц; Леонардо ДиКаприо, маниакальный и жестокий Келвин Кенди
(непривычное амплуа Лео, верно?).
3) Режиссура. Восхитительная и не вызывающая ни одного нарекания. Фильм можно
смело называть именно картиной, поскольку это непросто эпический рассказ
какой-либо истории, а полноценное и многогранное искусство. Даже считаясь со
знаменитым «почерком Тарантино», например повышенным содержанием крови, нельзя
сказать, что это вызывает отвращение и осадок голливудской дешевки 90-х годов.
Браво за режиссуру, браво!
Вызывают интерес также такие моменты, как например фамилия героя ДиКаприо, Кэнди
(в переводе с английского конфета, сладость). В течении всей картины он не
перестает есть сладости, и его зубы все чернеют и чернеют. Вроде такая мелочь, но
значение в рамках контекста имеет просто невероятное.
Искренне рекомендую к просмотру, даже несмотря на длительность фильма — целых
три часа. Я не пожалела ни секунды потраченного времени из этих трех часов.
Фильм не затянут. Он затягивает.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Jane Do
Рецензия от fabio52
Спасение Брумгильды фон Шафт
Фильм «Джанго освобождённый» режиссёра Квентина Тарантино рассказывает историю
про двух так называемых «охотников за головами» (события происходят в 1858 году).
Одного белого немца-дантиста доктора Кинга Шульца (Кристоф Вальц) и чернокожего
раба, выкупленного Шульцем, которого зовут Джанго (Джейми Фокс). У каждого
охотника своя цель: Джанго хочет отыскать свою жену и освободить его, а Шульц, как
истинный ариец, ссылаясь там на какую-то древнегерманскую басню, ему в этом
помочь. И ковбои отправляются в злачный штат Миссиссиппи на плантацию мерзкого
работорговца Кэлвина Кэнди (Ди Каприо), чтобы освободить Брумгильду (Керри Вашингтон) из заточения…
У Тарантино, как я уже замечал раньше просто идеальный сценарий, в котором
прописаны, даже детализированы с ювелирной точностью каждый персонаж. Диалоги
просто блещут тонким юмором, который не вытекает за рамки фильма: сцена ку-клукс
кланцев тому доказательство. Юмор в данный момент и в данном эпизоде — это тоже
одно из восхитительных свойств Квентина. Не удивлюсь, если он опять получит Оскар
за лучший сценарий.
Но ещё об Оскаре кое что хочется сказать. Я понимаю, что Кристоф Вальц сыграл
превосходно и всё такое. Но как не заметить игру Лео Ди Каприо для меня остаётся
тайной. С каким рвением он преподнёс своего персонажа (вопреки своим желаниям),
разбивая стаканы и истекая реальной кровью в одном из дублей, просто заслуживает
внимание. Сколько уже можно смотреть на игру Лео сквозь пальцы и номинировать
актёров сыгравших намного бледнее, чем он — я не понимаю. Что разве Ален Аркин и
Филипп Сеймур Хоффман лучше сыграли?! Я сомневаюсь. Я просто удивляюсь таланту,
спокойствию и многогранностью его ролей. Человек реально по полной выкладывается
в каждом фильме и в каждом фильме это выглядит очень ярко и запоминающе, а
обходить стороной игру таких выдающихся актёров, я считаю просто абсурд. Хотя, кто
знает может им с их колокольни виднее. Хотя тоже вряд ли.
Так, что фильм заслуживает внимание хотя бы игрой актёров — посмотреть на
выдающегося Ди Каприо, интересного Вальца, смешного Эл Джексона и спокойного
Фокса. В фильме есть должный по уровню юмор, ну и конечно же всем известное
тарантиновское мочилово, без которого его фильмы не были бы так узнаваемы. Всё же
в сельве плюсов, есть не большой минус — это слегка затянутость картины. Без
некоторых сцен фильм не потерял бы свою ауру.
Как-то так!
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от fabio52
Рецензия от Kinomash
Планктон бунтующий
С тех самых пор, как Христофор Колумб во время своего морского путешествия в Индию
случайно открыл Америку, прошло довольно много веков. И, конечно, многие
американцы уже забыли, как происходило освоение континента и. что фактически
именно трудом чернокожих рабочих «белые» пришли к тому, что сейчас имеют.
Квентин Тарантино, однако, не забыл. А отошедши своим предыдущим фильмом —
«Бесславные ублюдки» — от хулиганского кино, решил напомнить американцам их
тёмное прошлое. Сделал он это весьма тонко, но с помпой — через спагетти-вестерн,
снять который уже давно лелеял в своих мечтах. Вдохновляясь одноимённой лентой
Серджио Корбуччи, маэстро создал практически трёхчасовую героическую историю о
любви, мести, кровожадности и жестоком обращении сильных со слабыми. Казалось бы,
с такими ингредиентами, лента просто обязана стать шедевром, но она, да простят
меня все её поклонники, таковым не является.
У нас в России «Джанго» «повезло» — он вышел в прокат на две недели позже
повторного показа другого творения Тарантино — «Криминального Чтива». Окидывая,
даже беглым взглядом эти две ленты, можно легко найти их как сходства, так и
различия. И в отношении последних преимущество не будет на стороне «Джанго».
Фильм, что очень хорошо, демонстрирует нам эволюцию главного героя. На первых
порах, негр, находится в полном подчинении у доктора Шульца, но по мере развития
сюжета смелеет, осознавая собственную свободу, и «берёт быка за рога» — начинает
действовать. Мне приятно было видеть, что сделал он без помощи радиоактивных
укусов или сыворотки, но кульминационная перестрелка выглядит уж очень
блокбастерно. Под рэп таких же «чёрных», как и он сам, заглавный персонаж прямо
перелетает с место на место, что выглядит очень пафосно и очень не
по-тарантиновски. И добро бы, если бы этим всё ограничивалось, но нет же — во время
просмотра, то там, то сям герои совершают поступки, неподдающиеся объяснению. К
примеру: зачем надо было рисковать, придумывая план с покупкой бойца, если за
высокую цену, предложенную Кендишу, можно было сразу выкупить Брумгильду?
Конечно, на это можно возразить, что тогда бы это вызвало много подозрений со
стороны плантатора, но ведь можно было представить это как приезд к
прославленному человеку, у которого есть женщина, говорящая по-немецки, и что
немецкому доктору приятно было бы путешествовать с тем, кто знает его родной язык,
тем более, что Шульц в фильме к этому и вёл. Но по — настоящему расстраивает не это,
а общее настроение картины — она вышла излишне мейнстримной, что в общем-то не
порок, но от Тарантино ждёшь большего. Режиссёр словно потихоньку начинает
деградировать, боясь остаться в памяти бунтарём-новатором, каким мы его знаем по
тому же «Чтиву» или тем же «Бешеным псам». Он пытается разговаривать со зрителем
не на своём языке, а на языке современных блокбастеров. Хотите любовь? Пожалуйста!
Она занимает всё место на экране, делая фильм «приторным». Хотите насилие и
перестрелки? Вот вам финальная разборка в доме Кендиша, в которой в разные стороны
летят ошмётки человеческой плоти, а кровь льётся рекой. Но ведь старина Квентин
всегда и отличался от того же Роберта Родригеса тем, что персонажи у него были
реалистичные. Они схватывали пулю по случайности и при перестрелке даже с тремя
противниками падали. корчась от боли и матерясь. А тут двадцать на одного и ничего
— жив и не царапины!
И всё же как бы там ни было перед нами ещё всё тот же старина Квентин, который
уделяет много времени прежде всего персонажам и разговорам между ними. И вот в
этом «Джанго» безупречен. Диалоги всё такие же содержательные так что, каждое
слово на вес золото. Что до действующих лиц, то они хороши всё без исключения: И
Фокс в роли освобождённого раба, и Джексон в роли «домашнего нигера», Кристоф
Вальц наиграл на «Оскар», но вряд ли ему дадут. А Леонардо ди Каприо в образе
злодея великолепен. При всём уважении к работам актёра за последние шесть лет,
роль Кендиша у него самая лучшая.
Вывод: смотреть и пересматривать «Джанго» можно и нужно, но называть его лучшей
работой Тарантино я бы не стал однозначно.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Kinomash
Рецензия от TrollingStone
Quentin Tarantino vs. Evil
Любовь к Добру жгла сердце в снах сынам Союза, а Джанго спал, не ведая про Зло. Но
Шульц и Кэнди разбудили Джанго — он недоспал, отсюда все пошло. В сущности, этой
нехитрой аллюзией, отсылающей читателя к творчеству почтенного Наума Коржавина,
можно было бы и закончить сей опус, однако же ваш покорный слуга, будучи
рецензентом в высшей степени добросовестным, посчитал необходимым эту мысль
развить. Да, старик Тарантино на старости лет слегка раздался и округлился. Да,
теперь в его фильмах не так много стиля, зато очень много незатейливой
моралистики, каковую моралистику возможно описать вполне первобытными
императивами, утверждающими безоговорочный приоритет кольта над добрым словом.
Увидели нациста — стреляйте в район паховой области и не забудьте снять скальп.
Увидели рабовладельческого прихвостня — стреляйте по коленным чашечкам.
Говорите открыто и смело, прямо в лицо. Кинули пацана — получите по физиономии.
Впрочем, это уже не Тарантино. Впрочем, какая разница?
Тем не менее, невозможно сказать, что «Джанго» плох — отнюдь нет, это более чем
достойное кино, обильно сдобренное уморительными сценками, остроумными
диалогами и отвечающими за постмодернизм вставочками для тех, кто знает, как
выглядит Франко
Неро. Ди Каприо выразительно кривляется, изображя южанина-дегенерата,
лирический герой (на удивление нестыдная роль Джейми Фокса) появляется, дает всем
прикурить и уходит гарцевать лунной лошадиной походкой, загримированный под
Сатану Лерой Джексон строит козни, а загримированный под Иисуса Кристоф Вальц
наглядно демонстрирует зрителю, что немцы — отличные ребята (если они, конечно, не
нацисты, если нацисты — см. выше). Кстати, именно эта поляризация Добра и Зла
частично спасает фильм от падения в пучины содержательного маразма; главный
супостат здесь отнюдь не идиот-рабовладелец, а вовсе наоборот — выходец из среды
униженных и оскорбленных, зловещий до инфернальности Стивен, архетипический дядя
Том, что выбрал Темную сторону Силы и ведро с респиратором. Верно и обратное —
образцом благородства и нравственности выступает не свихнувшийся маньяк Джанго,
но доктор Шульц, дисциплинированный, добросовестный и энергичный до
безжалостности дантист, трудящийся охотником за головами ввиду
невостребованности прежнего ремесла.
Именно этим нехитрым трюком Тарантино вытягивает себя из густого болота
карикатурного черного расизма. Кажется, на ту же мельницу льет воду и регулярное
повторение оскорбляющего Спайка Ли словечка «ниггер». Забавно, что в «Ублюдках»
приблизительно столько же раз был помянут матерый режиссер Пабст, но там этот
мантрический фокус был призван обозначить знакомство Квентина Джерома с
европейской культурой и выглядел шулерством, тогда как тут ниггерская полилогия
является только фундаментом для шуток, удачных и не очень: вот ниггер на лошади,
вот ниггер в идиотском костюме, вот один ниггер обзывает другого ниггера
ниггером, вот филологическое упражнение по мотивам древнегреческой мифологии.
Невозможно не отметить и то, что в «Джанго» автор отказался от привычного
непрямого нарратива — нет, в фильме есть где-то два с половиной флэшбека и три с
половиной галлюцинации, но в целом действие выдержано в непривычно
аккуратистском ключе. Нельзя, впрочем, сказать, что обозреваемое кино являет
собой образец стройности, ведь поразительно ровное повествование соседствует с
рваным ритмом, который сделал бы честь и больному инсультом пациенту Джона Чейна
— неспешная экспозиция заканчивается лихорадочной скороговоркой, а столь же
солидная кульминация предваряет судорожный финал, где все сестры получат по
серьгам, а режиссер покажет начитанность экранизацией Ролана Барта.
В остальном очередное творение Тарантино практически ничем не отличается от
«Ублюдков» — диффузия жанров все так же образует затейливую смесь на стыке Эннио
Морриконе и Айзека Хейза, стилистическое разнообразие саундтрека все так же
кочует от Рика Росса до Луиса Бакалова, старое доброе ультранасилие все так же
правит бал, а диалоги обыкновенно общительных героев все так же выжигают
глаголом. И принимающий зло без сопротивления становится его пособником, ведь
именно с молчаливого согласия равнодушных существует на земле всякая дрянь вроде
работорговли. Вот только стоит нам отбросить аболиционистский пафос, и на ум
сразу же приходит золотой, бессмертный вопрос: что же иное называется злом, как не
недостаток добра? Нет, доброе слово без кольта решительно недееспособно, но не
думаю, что добро возможно насадить стрельбой по коленным чашечкам. Не поймите
меня неправильно, фильм хорош, да и старина Квентин по-прежнему в порядке, но…
Vere Papa mortuus est — сказал бы я, если бы знал, что это значит.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от TrollingStone
Рецензия от
mary_weekes
«Он прошел сквозь адское пламя. »
Вот и настал тот момент, когда наконец-то довелось оценить очередную картину,
созданную бессмертным мерзавцем Квентином Тарантино — после такого-то долгого и
мучительного ожидания. Сколько критики я уже наслышалась, прежде чем сама смогла
воочию убедиться, что большинство (как бы это ни звучало) оказалось ближе к тому,
как я восприняла этот фильм. И действительно, так много друзей, знакомых,
товарищей уже успели мне взахлеб рассказать про то, как они довольны увиденным, и
лишь единицы (да и то — те, кто в принципе не особо воспринимает Тарантино)
скептически отзывались о «Джанго Освобожденном», как об очередном фильме на один
раз.
И все же! В итоге мы получаем отличный спагетти-вестерн, все в лучших традициях
тарантиновского кино: юмор, экшн, актерская игра, красивая картинка, отличное
музыкальное сопровождение, неожиданные кульминационные моменты, и… это сладкое
послевкусие от чудесно выполненной режиссерской работы.
И если даже те зрители, которые остались довольны, были смущенны
продолжительностью фильма, которая, действительно, не малая, то для меня эти
практически 3 часа пролетели настолько незаметно, что хотелось еще, и еще, и еще.
Не могу не отметить, что больше всего поразила роль, доставшаяся Кристофу Вальцу.
От этого засранца (в самом хорошем смысле этого слова) всегда ждешь каких-то
радикально-отрицательных действий. Не скрою, что Вальц справляется с ролями
различных мерзких типов просто блестяще, но в этот раз он раскрыл себя уже в
совершенно новом амплуа, сделав это не менее успешно. Воплощение всех необходимых
качеств настоящего мужчины — человек слова, человек воли, Человек с большой
буквы. К доктору Шульцу просто невозможно не испытывать хотя бы элементарной
симпатии.
Джейми Фокс — отличный претендент на роль освобожденного раба, который хочет
вернуть себе все и расплатиться по всем счетам. Что в образе обыкновенного
«земляного» ничтожества, что в роли самоуверенного и дерзкого черного
работорговца выглядел весьма неплохо. Чего стоит один его взгляд, в котором можно
прочесть такие несовместимые комбинации, как сожаление и надежда, отчаяние и
амбициозность. В такого героя, как Джанго, хочется верить до самого конца, даже
если обстоятельства диктуют нам якобы печальный исход. Такой, как Джанго, не
пропадет никогда.
- Но ты же раб!
- Разве я говорю, как раб?
Доктор Шульц и Джанго — отличный союз, им было суждено встретиться именно в то
время и именно в том месте. На протяжении всей сюжетной линии, они ведут между
собой подлинный диалог, обогащая друг друга различными ценностями. Шульц учит
Джанго быть безжалостным, учит его не только охотиться за головами, но и жить —
жить с широко раскрытыми глазами. Даруя рабу свободу, он получает взамен веру.
Обычное сотрудничество перерастает в настоящую дружбу и желание идти вместе до
конца, и в итоге — шаблонные Дон Кихот и Санчо Панса становятся настоящими
героями.
Совершенно другой разговор обстоит с Леонардо ДиКаприо, который также по-своему
хорошо раскрыл свой талант в данной кинокартине. Скрытый агрессор и самый
настоящий психопат, прячущийся под маской просвещенного джентльмена, в котором
скрылись чертовская харизма и в то же время какое-то отвергающие и пугающее
«нечто». В такого человека, как Кельвин Кэнди, не то что не хочется верить — в него
невозможно верить уже изначально, с эпизода с негритянским боем, и бесповоротно —
после их с Шульцом беседы о Дюма.
Герой Сэмюэла Л. Джексона вызывал крайнюю неприязнь, а значит актер выполнил свою
работу на все 100%. Честно признаться, весьма необычная роль досталась Джексону, и
из-за этого создается чувство, что данного персонажа сыграл не он, а какая-то его
часть, какая-то скрытая сторона, какую мало где увидишь.
И все это выливается в следующее: после просмотра «Джанго Освобожденный» хочется
крикнуть: «Официант, повтори!». После долгих опасений, что фильм не оправдает моих
ожиданий, я смело могу утверждать, что он их вполне переплюнул. Я уже предвкушаю и
могу четко указать на людей, которым подпортит впечатление немалое количество
крови, но такими окажутся исключительно те, для которых манера Тарантино в
принципе не близка. Таких людей судить не нужно, ну а те, кто действительно ловит
кайф от азартного, жесткого, драматичного, непредсказуемого, разогревающего и
абсолютно удивительного тарантиновского фильма, должны остаться довольными.
Браво!
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
mary_weekes
Рецензия от Паша Новиков
Спагетти и вестерн?
Прекрасное сочетание!
В детстве я всегда ждал нового года для того, что бы открыть подарки, предвкушая,
что же будет там на этот раз? С фильмами Квентина Тарантино ситуация похожая.
Каждый раз, когда анонсируют его новую картину, очень сложно становится ждать дня,
когда она выйдет в прокат. Если учесть то, с каким фанатизмом Квентин относится ко
всем деталям в своих фильмах, уже заранее знаешь, что картина будет безупречной.
Даже не возьмусь вспоминать, когда Тарантино впервые заговорил о своих
намереньях снять спагетти вестерн. Пускай опыта работы в таких проектах (в
принципе и во всех остальных тоже) как вестерн у него не было, но зато всегда при
себе был багаж полный десятками, может даже сотнями картин в стиле вестерн. Тем
более что это один из любимых жанров Тарантино. Не изобретая велосипед, он решил
взять самое главное — классический стиль, добавив к нему два своих незаменимых
компонента — музыку и диалоги. После этого пригласив актёров, как новых ранее не
работавших с ним, так и тех, кто уже много лет сотрудничал с Тарантино, взяв
штурвал в свои руки, он отправился в путь.
1. Операторская работа:
Что тут можно сказать? Выше всяких похвал. Легко узнаётся рука мастера, тут и
статика и панорамы всё своим чередом, вместе с тем заметны приёмы из «классики».
Очень много красивых сцен и кадров. Стоит отметить, присутствие длинных сцен
снятых одним кадром. Не обошёл вниманием Квентин и женские ноги, которые так
любит, показал крупным планом. В общем, в некотором смысле привычно и от этого ещё
приятней.
2. Музыка и диалоги.
Тут примерно то же самое. Как всегда музыка в фильме бьёт прямо в цель. Тут играют
не только ковбойские мотивы, но фанк и даже рэп, что если вдуматься совсем не
удивительно. Ведь фильм, по сути, посвящён прародителям этих самых стилей. Диалоги
длинные, содержательные, местами сложные, местами весёлые ну или, проще говоря —
«Тарантиновские-классические». Разговаривают, главные герои много поэтому
ценители как всегда останутся довольны.
3. Актёры и всё остальное.
Во первых скажу о Леонардо Ди Каприо, было интересно наблюдать за его героем,
здесь он предстал в совершено новом амплуа, как и Брэд Питт снимавшись в
«Ублюдках». В этом плане Тарантино умеет удивить. Кристоф Вальц действительно
похож на своего героя из «Ублюдков» с той лишь разницей, что теперь он не является
нацистом и как следствие — расистом. Джейми Фокс — бравый ковбой не похожий ни на
кого другого, придал своему персонажу уникальный стиль — так называемый — Black Style.
Сэмюэл Л Джексон так же вне всяких похвал, гениально сыграл дворецкого. По правде
говоря, работа актёрского состава в целом, как и все остальные, части этого
шедевра заслуживают отдельных статей, поэтому скажу напоследок — стоит отметить
юмор, здесь его предостаточно, взять даже короткое появление в фильме самого
режиссера. Излюбленный кстати приём Тарантино.
Интересно как в целом на картину отреагировали в Америке, потому что ближе к
середине фильма, я сбился, пытаясь сосчитать сколько раз, его герои произнесли
слово «Ни*ер».
В целом, как и всегда это фильм… Фильм Квентина Тарантино. И этим всё сказано.
10 из 10
P.S: Эта рецензия является лишь моим личным мнением и не претендует на звание
всеобщей истины. Спасибо за прочтение.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Паша Новиков
Рецензия от tus
Ожидал большего
Режиссёра Квентина Тарантино обожает весь мир. Его фильмы считает шедеврами весь
мир, от критиков до простых зрителей. Я не видел ни один его фильм, но решил
посмотреть Джанго. Ожидал просто неповторимого шедевра, но…
Если говорить о достоинствах фильма, это, безусловно, актёры. Все сыграли просто
замечательно! Ну а Кристоф Вальц и Самюэл Л. Джексон просто браво. Таких живых
ролей я в жизни не видел, великолепно!
Второе прекрасное достоинство картины- блистательный саундтрек. В нём
содержится настоящий дух вестерна. Замечательно!
Как мне не было грустно это говорить, но плюсы фильма на этом заканчиваются.
Один из самых главных минусов фильма — затянутость. Ну почти три часа это
слишком. Через чур уж скучно. Вот смотришь-смотришь, скучно, но вдруг, неожиданный
поворот! Вот ты думаешь: «Ну сейчас начнётся…». Ты безумно рад, но потом огорчение.
Фильм остаётся скучным.
Всё-таки есть какая-то изюминка в фильме, из-за которой мне фильм в целом нравится.
Здесь присутствует настоящий дух бравого вестерна. Но всё-таки некоторые минусы я
не назвал. Они есть. Поэтому моя оценка нейтральная.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от tus
Рецензия от
Dsholgin
Джанго стайл
Смешно относить этот фильм к эпическим и ставить ему высочайший балл, но то, что
кино вполне себе получилось — факт бесспорный. Есть вестерны, классические, лично
мне они ближе, в них не проливается столько кетчупа, в них молодой стальнояичный
Клинт Иствуд с сигарой, стреляющий без промаха. В них есть дух времени, есть
какая-то скука пыльного дикого запада, заставляющая людей браться за кольт,
убивать за пригоршню долларов, а в вестерне Тарантино тоже дух, только другого
времени и другого спроса. Нынче нравится все пестрое.
Вообще мне нравится Квентин и его стремление сделать фильм как можно ярче,
насытить зрителя цветастыми титрами и желто-синими костюмами. Обрядить данность
в красивую обертку. Это похвально в любом случае, этот плевок на какие-то каноны —
несомненная отличительная черта Тарантино. Да, может быть, мастер немного съехал
с катушек, так это давно всем известно и еще до того, как я вошел в кинозал —
понимал, представлял, что сейчас будет море крови и приземленно-философские
диалоги, крутизна через крупные планы и рапид, пафосная музыка, сумасшедший
дьявольский антогонист. Как всегда тема жестокой мести. Это же все характерные
признаки, куда без них.
Тема рабства, скрежетом железа по стеклу пронизывающая американскую душу, у
Тарантино предстает в комичном свете, вся эта чушь про ложбинки в черепе,
удивленные взгляды — «ниггер» на лошади — во всем, касающемся этого сплошная
ирония, и в итоге черные всех побеждают.
Ну и конечно, изюм большинства картин Квентина Тарантиновича — актерский состав!
Джейми Фокс? А был ли он там? Лично я заметил только Вальца, Ди Каприо и Сэмюэла Л.
Джексона. Это трио сделало картину, на мой взгляд — главное что есть в фильме —
это их игра, ужимки, диалоги. Отмечу также Дона Джонсона, люблю этого актера и
спасибо режиссеру за него.
Развлекательная составляющая кино — все таки во главе угла, поэтому
заслуженные…
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
Dsholgin