Информация о фильме Название: Группа 7 Оригинальное название: Grupo 7 Год выхода: 2012 Жанр: боевик, триллер, драма Режиссер: Альберто Родригес В ролях: Антонио де ла Торре, Марио
Касас, Хоакин Нуньес, Инма
Куэста, Эстефания Де Лос Сантос, Хулиан
Вильягран, Альфонсо Санчез, Карлос Олайя, Лусия Герерро
О фильме:
1987 год, Севилья. Группа 7 специальный отряд полиции с особо важным заданием:
очистить город от проституции и наркотрафика, положив конец разъедающей все силе,
которая захватила улицы. Во главе отряда стоят Анхель, молодой офицер,
стремящийся стать детективом, и Рафаэль, жестокий и надменный, но очень
эффективный опытный коп. Основной метод действия группы 7 — в борьбе с
преступностью самим обходить закон с помощью насилия, угроз, полуправды и лжи. Для
них все средства хороши. По мере того как они продвигаются в своей миссии вперед,
два офицера становятся на разные пути. Анхель оказывается увлеченным своими
амбициями, а Рафаэль неожиданно для самого себя привязывается и влюбляется в
молодую красавицу Лючию, которую перед этим подбирает на улице.
Выпущено: Испания / Atípica Films, La Zanfoña Producciones, Sacromonte Films Продолжительность: 01:35:20 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [Лицензия] /
Любительское одноголосое [Антон Кедров]
Рецензия от Kvertoff
Седьмой отдел
На одном сайте организовал интернациональный кинофестиваль, где будут
представлены фильмы из разных стран. Поскольку я обожаю испанский кинематограф,
неудивительно, что я взялся освящать именно эту страну. Тем более в моих закладках
много фильмов, которые хотелось бы посмотреть.
Итак, первым я выбрал этот новый фильм, который в России появится в прокате только
в феврале следующего года. События возвращают нас в Севилью 80-ых годов, которая
готовится принять у себя международную выставку. Поэтому специальный отряд
старается очистить улицы города от наркоторговцев и проституток. Вот только
методы получения информации у них своеобразные. Они отходят от устава, применяют
насилие, но при этом показывают хорошие показатели. Чем больше арестов — тем
больше у них появляется врагов.
Добротный такой социальный боевик получился с элементами драмы. Не советую
смотреть тем, кто не любит сцены с насилием. Их тут не так уж много, но все же они
есть. Съемка хорошая. Оператор отлично ведет камеру в погонях и подбирает
эффектные ракурсы в драках. Вся эта суматоха при внеплановом рейде отлично
передана без лишнего мельтешения камеры. Почти у каждого сотрудника Седьмого
отдела есть своя драматическая линия. Мне больше всего понравилась линия Рафаэля
и девушки-наркоманки, которую он подобрал на улице.
Актерский состав порадовал. Антонио де ла Торре я вижу довольно часто на экране. И не зря!
Хороший актер. Мне понравился его образ. Сначала он был слишком агрессивным, а
потом стал меняться, чем меня удивил. Не очень люблю слащавую мордашку Марио
Касаса. Раньше как-то скептически относился к его актерской игре, но тут он
действительно отлично вошел в образ. Очень хорошо проявил себя в эпизодах с
приступами гипогликемии. В общем, приятно меня удивил. Остальные члены команды
были не такими яркими, но сыграли хорошо. Отдельно хочу отметить грим женщины,
которую подожгли. Это смотрелось действительно жутко.
Короче говоря, любителям криминальных боевиков должно понравиться. Вроде ничего
нового тут не покажут, но тем не менее смотрится более свежо, чем в голливудских
вариантах. Нормальный фильм. Возможно, только с таким отделом уровень
преступности может сократиться. Хотя не во всех случаях превышение полномочий
может быть оправдано.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Kvertoff
Рецензия от Ubersnus
Отлично снятый фильм, с жестким и
бескомпромиссным сюжетом, естественными героями с натуральными судьбами: жара,
пыль, наркотики, деньги, нечистые копы делающие правое дело, опустившиеся
наркоманы тянущиеся к светлому и доброму, все это снято в атмосфере 80-х, без
прикрас да с лучком с маслицем.
Поначалу достаточно закономерная для шаблонного кинематографа схема раскрытия
персонажей и развития сценария становится затем не такой уж банальной, хотя
ничего непредсказуемого не происходит. Но и угадывать поступки героев или
фейспалмить от очевидно глупых событий не придется — все выглядит достаточно
натурально.
Во время просмотра в голове вертелась мысль:«А как настоящие копы (Мусора?
Полицейские?) среагировали бы на данную картину?»
Рекомендую смотреть на оригинальном языке: испанская манера речи является
неотъемлемой частью всей динамики фильма — персонажи принимают некоторые
решения также быстро как и объясняют затем свои поступки. Такое кино нельзя
смотреть отвлекаясь — можно упустить ключевые моменты в поворотах сюжета и
остаться в кювете недоумения.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ubersnus
Рецензия от Андрей Александрович
От Севильи до Гренады в тихом сумраке ночей…
Жанр суровой реалистичной полицейской драмы, зародившийся в Америке 70-х,
добрался, наконец, и до солнечной Испании. Подустав, наверное, от эстетских
экспериментов Медема и Аменабара, а так же от сладко-душного Альмодовара молодой
испанский режиссер Альберто Родригес вывел напряженный
психологический полицейский фильм про непростые рабочие будни севильского
отдела по борьбе с наркоторговлей — «группы N 7». Сами события развиваются на
рубеже восьмидесятых и девяностых в залитой солнцем Севилье, готовящейся к
международной выставке «Экспо-92» и подчищающей свои улицы от криминального
мусора. Фильм, кстати, по стилю смотрится, как снятый в те же годы, впрочем
определенный налет ретро ему только к лицу.
Кино, по идее, не должно удивить кинолюбителей со стажем. Все увиденные здесь
типажи и сюжетные линии встречались уже не раз в мировом кинематографе. Но
несмотря на некоторую вторичность «Группа» снята крепко и ладно. Пройдясь по
старым лекалам режиссер создал почти классическую по своей законченности
полицейскую драму, выглядящую свежо, остро и ярко.
Основной темой по фильму идет дружба-работа-противостояние молодого
амбициозного полицейского Анхеля и умудренного опытом детектива Рафаэля. Первый,
только начав работать, со всеми молодыми силами и ожесточением окунулся в
сумрачный мир наркополиции, со смытой границей добра и зла, закона и преступления.
Все идет во благо карьере и не важно, каким способом дело будет расследовано. В ход
идет и подлог, и насилие. По ходу фильма Анхель эволюционирует от молодого
неопытного полицейского в человека, мало отличающегося от преступников, с
которыми он по идее должен бороться.
У Рафаэля же своя, обратная эволюция. Представ в начале фильма жестким, не
гнушающимся рукоприкладства полицейским постепенно он отказывается от
нелегальных методов работы. Так что перед зрителем предстают, фактически,
антиподы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Сам сюжет фильма — служба-противостояние Анхеля-Рафаэля, нелегкая работа на
улицах, изнанка криминальной Севильи, приторговывание изъятыми у дилеров
наркотиками, дыхание в затылок журналистов и службы внутренней безопасности,
любови, расставания, смерти встречались в полицейском кинематографе не раз но,
как я и писал выше, снято все отлично и профессионально. Погони по крышам,
отчаянные драки, перестрелки с финальной кульминацией, крики, ругань, взаимное
ожесточение — все нужные элементы ладно встали в ряд и заиграли.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Андрей Александрович
Рецензия от rain 13
Будни простых полицейских
Считаете ваши методы законными? (с)
Для привлечения внимания к непопулярным профессиям кинематографисты и
телевизионщики во всем мире стараются снимать о них героические картины. Для
большего реализма авторы чаще всего используют случаи обхода ими самими
защищаемого закона.
«Группа 7» создана для искоренения в Испании проституции и продажи наркотиков.
Настроенные оптимистично полицейские понимают, что, не обойдя закон, не покажешь
своей силы. Используя свои полномочия, они получают власть над улицами, но теряют
связь с семьями и обычными людьми. Постепенно каждый из подразделения выбирает
свою дорогу, каждая из которых приведет их к своему финалу.
Альберто Родригес снял картину с интересной картинкой и отсутствием новых
мыслей. Разбрасывая силы на группу героев и большое количество событий, режиссер
путается в жанрах и конечном результате, который хочет показать зрителям.
История, охватившая несколько лет работы «Группы 7», при прочтении синопсиса
вдохновляющая и интересная. На деле же оказывается набором одинаковых сцен
изъятия наркотиков и скучных, жизненных диалогов героев. Авторы пытаются развить
персонажей, но постоянно отвлекаются на действие в целом и бросают сюжетные
линии, так и не продумав их до конца.
Актерский состав тщетно пытается играть в солдатиков, бегая и стреляя в кадре, но
сюжет настолько скуден в проявлениях эмоций, направлен в основном на реализм и
смотрится плоско и блекло.
«Группа 7» — растянутый эпизод любого сериала о жизни полицейских. С отсутствием
идей и желания авторов сделать не шаблонный проект, а то, что сможет выделить их
среди сотни таких же картин.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от rain 13
Рецензия от Альберт Попов
Притяжение тёмной стороны Силы
Думается, большинство серьёзных киноманов со мной согласится (опираясь на
увиденное и высокий рейтинг), что «Группа 7» могла (может?) украсить собой самый
престижный мировой кинофестиваль (и не просто украсить, но и получить достойные
призы), а также влёгкую претендовать на парочку «Золотых глобусов» и даже на
«Оскар», тем более, что этот чисто испанский фильм выпущен под лейблом «Уорнер
Браз.».
Вообще-то тема, раскрываемая в «Группе 7», имеет изрядную и седую бороду. Ведь
несть числа фильмам, голливудским, итальянским, французским и т. д. (навскидку
вспомнилась «Скала Малмхолланд» и ещё пять-шесть картин), где повествуется о
борьбе спецподразделений полиции или ФБР с преступностью «нетрадиционными
(почти незаконными) методами», вплоть до тайных коповских организаций
«чистильщиков города». Но, к чести испанских кинематографистов, здесь эта тема
решена не так круто и кроваво, как у тех же голливудцев. Севильские спецполицаи
(полисмены?) тоже «недозволенно» мордуют и пиночат всякую подозреваемую мразь, но
никого не «мочат в сортире» и не разбрызгивают их мозги по стенкам. Хотя бы
поэтому «Группу 7» нельзя отнести к разряду крутых боевиков или триллеров (что
сделано в представлении фильма на его странице). Да, элементы и того, и другого в
фильме присутствуют, но на самом деле это криминальная (полицейская) драма, в
центре которой- метаморфозы, происходящие с двумя её основными действующими
лицами, молодым и честолюбивым копом-диабетиком Анхелем и набирающимся житейской
и Божьей мудрости Рафаэлем (третий персонаж, толстеющий «начальник», потихоньку
отходит на второй план, поскольку он достаточно сложился и, в рамках своего
возраста, изменяется не столь контрастно). За этими двумя- только глаз да глаз!
Молодой, примерный семьянин, который поначалу никого не бьёт, со временем, ощутив
некую вседозволенность и почувствовав «вкус крови», вот-вот может превратиться в
истинное чудовище, настолько притягательна оказалась для него «тёмная сторона
Силы». Его же старший собрат, человек верующий, христианин, напротив,
подсознательно тянется к светлой стороне, теряя свою «наработанную»
агрессивность. Помогает ему в этом знакомство с «бездомной» девушкой,
впоследствии разбившей ему сердце ("а я-то думал, а оно оказывается»).
Но у всех главных героев кое-что случается, заставляя их замереть на взлёте или на
падении. По мне, это «кое-что» могло бы выглядеть и поубедительнее… Но если судить
не строго, то «и так сойдёт». Если бы из картины убрать (или, хотя бы,
минимизировать) набившие оскомину сцены «зависания» полицейских в «своём» баре
(по России я не слышал ни об одном «ментовском» заведении подобного рода, а вы?),
было бы… лучше, чем есть (с другой стороны, может, это столь же обязательный
атрибут жанра, как салун для вестерна?).
И кое-что ещё, и кое-что другое… Очень колоритны кварталы Севильи конца 80-х —
начала 90-х годов прошлого века (снимали-то фильм совсем недавно, значит, там мало
что изменилось, тем более, что Испания сейчас активно протестует и нищебродит по
всем этим делам с еврозоной). А вот музыки я вообще не услышал, так, какие-то
невзрачные гармонические колебания. Зато вот что заставило задуматься. Город-то
«вычищали» к международной выставке «Экспо-92», и начали за пять лет до её открытия
(в финале показан бешеный рост новых зданий, комплексов и «всеобщего
благоустройства»). А у нас тут на носу Сочи-2014. Интересно, там такой же «шмон»
ведётся? И пару слов о полицейском «беспределе». В другой рецензии я уже писал на
данную тему, но, наверное, не грех и повториться. Мы возмущаемся своими
ментами-беспредельщиками, и одновременно, слабоумно не проводя аналогий и
параллелей с их зарубежными «коллегами» (нам и в голову не приходит перенести их
действия на российское пространство, на нас с вами!), достаточно равнодушно, а то и
с пониманием воспринимаем их «кипиш». А возмущаться надо не очередному «оборотню
в погонах» или сержанту, задержанному с килограммом (!) кокаина (сегодня сообщили),
а всей псевдокапитальстической, потребительской и антигуманной,
антихристианской системой, которую мы внедряем в стране уже больше 20 лет. И
которая, наряду с некоторыми «благами», активно заражает нас «сопутствующими»
общественными язвами и струпьями, в том числе и полицейской вседозволенностью.
Смотря «Группу 7», порой так и хотелось подарить испанским копам свой противогаз-
для «слоника», так сказать, в порядке повышения квалификации…
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Альберт Попов