О фильме:
После ухода жены жизнь главного героя кардинально меняется. Он переезжает в дом
родителей и теряет старых друзей. Казалось бы, хуже не придумаешь, но жизнь всегда
преподносит все самое интересное в тот момент, когда меньше всего ожидаешь.
Знакомство с девушкой Тиффани — как раз тот случай. Трогательная и смешная
история, которая заставляет не только главного героя, но и нас с вами взглянуть на
привычные вещи с другой, удивительной стороны.
И что взбрело в голову нашим прокатчикам: картину, со столь поэтичным и
благозвучным именем, «Сборник Лучиков Надежды», взять и назвать — «Мой парень —
псих». Скорее всего, первые минуты фильма или же полная прострация на протяжении
всего просмотра. Но как бы то не было, они в корне не правы. Хотя бы потому что
«Сборник лучиков надежды» (именно так и никак иначе) — фильм в первую очередь о
людях, а не о психах. Наша жизнь и без того чересчур запутана и неординарна, чтобы
впутывать в это дело еще и душевнобольных. Это фильм просто о людях, именно об
этих, которых на Земле насчитывают 7 миллиардов. Об их жизненном механизме,
который однажды не с чего вдруг «бац!» и дает сбой. Ситуация столь
распространенная и часто встречаемая, что фильм невольно превращается в
актуальную для всех возможных времен вещь, обязательную к вторичному, третичному
и т. д. просмотру. Ведь «Сборник Лучиков Надежды» — это фильм, несмотря на оболочку
легкой, незатейливой комедии, с немалой долей мелодраматичности, намного глубже,
а главное тоньше, чем это можно себе представить на первый взгляд…
… Это доказывает как минимум имя режиссера. Едва ли удастся себе представить, что
Дэвид
О. Расселл возьмет и снимет поверхностную, недалекую сказку, не оставляющую
после просмотра не единой мысли в голове. Так, что не следует, опять же, покупаться
на легкомысленное и вполне типичное для молодежной мелодрамы «Мой парень —
псих». Даже с таким названием картина может получиться вполне-таки умной и
серьезной, ну или по крайней мере уместить в себе смысл с юмором, любовью и
непринужденностью. Дэвиду О. Расселу удалось снять уникальную по сути своей
субстанцию, буквально святящеюся от позитива и оптимизма. Причем не потому, что
фильм, видите ли, настолько добрый и наивный, что освящает этой чистотой всех,
посмотревших его. Он просто заставляет нас стремиться вверх, выходить из
депрессии и просто верить, что все когда-нибудь будет хорошо. Фильм словно дает
тебе психоанализ, а после оптимистично заявляет, что «ничего, еще не все потеряно»
И как не странно, в это почему-то очень хочется верить…
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от nabliudateli
Рецензия от
Jul Lul
Jul Lul
рецензии (34) оценки друзья фильмы звёзды
Человеку нужен человек
У каждого, наверняка, найдется песня, хорошая, приятная и любимая песня, которая в
определенный момент стала резать на куски и преследовать тебя повсюду. И это
неописуемое счастье, когда ты снова можешь ее слушать, наслаждаться и не
вспоминать весь тот ужас, что пережил. Любовь. Настоящее чувство, которое так
восхваляют, которое, ты думал, будет вечно. Потерять.. очень тяжело. Кто-то сходит с
ума в открытую и лечится, а кто-то тихо и медленно умирает изнутри.
Это не комедия (а я стала смотреть, наслушавшись отзывов о том, какой это веселый
фильм). Не смешно. Мне фильм показался серьезным. Может потому, что я тоже любила,
верила и теряла? Не могла с этим смириться и справиться? Фильм не о том, какие все
психи и как весело швырять книжки. Фильм о том, как справиться, как выкарабкаться
из этой трясины. А пока не появится человек, способный перебить былые эмоции —
НИКАК.
Не особо жалую актеров. Но очень понравилась экранная пара Купер-Лоуренс. Лоуренс
отлично вписалась, стопроцентное попадание.
Так что, если вы хотите посмеяться — мимо. Этот фильм гораздо глубже, чем
кажется.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
Jul Lul
Рецензия от vovan meloman
Невероятный баланс мучительной
постпсихиатрической драмы и смешного психопатологического ромкома
Я знаю, мир жесток и он будет атаковать меня снова и снова. Я понимаю, что во мне
всегда останется часть, которую невозможно отмыть. Но я сделаю всё, что в моих
силах, буду оставаться позитивным и Бог даст мне шанс.
Тяжелейшее честное бытописание биполярного расстройства, развода с женой,
выписки из сумасшедшего дома и уживания с родными превращается в трогательный
весёлый ромком. Это playbook, схема действий по социализации через дружбу и любовь.
Инструкция о том, как бедолагам стать немного счастливее. Режиссёр Дэвид О. Рассел
благодаря химии двух классных актёров Брэдли
Купера и Дженниффер Лоуренс сделал из драмы-учебника трогательнейший
ромком года, явив новый эталон гуманистической драмы. Не сбавляя драматического
накала, он умудряется одновременно смешить зрителя. Это становится возможным,
если режиссёр разговаривает со зрителями честно, без менторства, действительно
сопереживая героям и вовлекая зрителей в подлинное сопереживание.
Я не сразу узнал Дженниффер Лоуренс. Как двадцатиоднолетней актрисе удалось в
один год убедительно сыграть подростка в «Голодных Играх» и тридцатилетнюю
разведённую бабищу в «Мой парень — псих»? Что тут сказать? Молодец.
Этот фильм уже взял призы зрительских симпатий на четырёх кинофестивалях. Во
время сеанса по залу раз десять шептали «Фильм офигенный!» От себя скажу только
одно: это что-то на уровне «1+1» или даже выше
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от vovan meloman
Рецензия от PHPLamer
Все мы не в своём уме..
Молодой парень который съехал с катушек после того, как застукал свою жену с
любовником. Его отец играющий на тотализаторе и при этом убеждённый в магии
суеверий приносящих ему победу. Друг отца, сосед который разделяет интересы отца.
Знакомый, который бьёт стены в гараже под музыку «Metalica». Общая знакомая
тронувшаяся после гибели мужа. Любое событие которое происходит приводит к
всеобщей панике и способно разбудить весь квартал и только мать смотрящая на всю
эту картину с радостью и одновременной болью в глазах выглядит психически
здоровой.
Фильм содержит очень много «белого» юмора практически не опускающегося ниже
пояса вопреки современным тенденциям. Те появления «чёрного» парня из лечебницы
всегда вызывали у меня смех, тем более среди всеобщего помешательства он говорил
самые адекватные аргументы которые говорят о его психологическом здоровье с
юридической точки зрения.
Картина погружает нас в это сумасшествие и чем дольше смотришь, тем больше
появляется логических обоснований действиям которые совершают герои.
Все герои прилагают усилия для достижения собственных целей и для этого им
приходится задействовать не совсем «нормальное» окружение и только Тиффани
искренне любит.
В начале создаётся чувство, что все герои «не в своём уме», но из зала выходишь с
чувством, что герои самые адекватные люди на свете.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от PHPLamer
Рецензия от
Big_Fuzz
Капля Дегтя.
Есть в массовом кино такая грустная, но устоявшаяся традиция — делать фильмы
половинчатыми, состоящими, будто из двух разных частей. В первой из них, как
правило, режиссеру дают возможность творить вволю, показать персонажей живыми и
интересными, направить события по неизведанным раньше руслам… Но, в тот момент,
когда наступает время для завершающего аккорда, решающего удара, финального
маневра, все идет прахом. За спиной режиссерского кресла, внезапно возникают,
словно поднявшиеся из самого пекла, потные людишки в костюмах и с жирной надписью
«Продюсер» в визитках. Они знают, что хочет увидеть то самое безликое
«большинство» и в каком случае оно будет с радостью распахивать кошельки, а в
каком предпочтет тратить лишь интернет-траффик. Ради этих людей и снимаются такие
«вторые половины», в которых ценность диалогов приближается к уровню ситкомов,
предсказуемость событий напоминает очередные Президентские выборы, а слащавый
хэппи-энд неизбежен, как новогодние распродажи.
Точно по вышеописанной схеме и был испорчен своими же создателями фильм «Silver Linings
Playbook». Испорчен так основательно, что «мой парень — псих» — очередная проекция
больных умов людей, обозвавших так фильм в российском прокате, оказалась для него
очень подходящей.
Но, как водится, по началу, беды ничего не предвещало. Перед взором зрителя
предстал Патрик — явно не долечившийся пациент психушки, возвращающийся домой,
под ответственность родителей, один из которых, между прочим, сам Роберт Де
Ниро. Патрик мечтает вернуть бывшую жену, несмотря на ее излишний, хоть и
прошедший, интерес к истории и ее преподавателям. Громит Хеммингуэя за его
излишний пессимизм, да так, что бедняге Эрнесту на том свете икнулось и не раз. А
так же заставляет Де Ниро вспомнить навыки из «Бешеного Быка», бегает по улицам в
пакете из под мусора, портит званый ужин на пару с сумасбродной девицей и. т. д. и. т.
п. Выглядит все это весьма свежо и интересно, особенно для жанра комедии.
Собственно, в первый час фильма, юмор в нем очень ненавязчив и жизненен. То есть,
события фильма настолько же смешны и абсурдны, как иногда бывают и наши жизни,
только с повышенным градусом сумасшествия.
Конечно, никакого глубинного смысла, высокой морали, или великой актуальности в
«М. П. П.» обнаружить не удастся, хотя многим рецензентам это удалось. Но и зачем
они тут? Отличные актеры, интересные персонажи, оригинальная задумка — что еще
надо для сугубо развлекательного кино? Правильно! Додержать взятый уровень до
конца — чего создателям фильма как-раз и не удалось. Слишком уж высокую планку они
взяли с самого начала. Собственно, в противном случае, эта рецензия никогда бы не
появилась на свет, а ее автор не очутился в кинозале, чтобы несколько дней спустя,
призвать создателей фильма к ответу за неоправданные ожидания.
Итак, тот самый момент Х, когда, видимо в дело вступили Люди В Пиджаках, наступает
минут за 30-40 до конца фильма, где-то после эпизода с дракой на стадионе. С этого
момента «Мой Парень Псих» резко сбавляет обороты, чтобы в конце обреченно упасть
на неизбежном хэппи-энде и полностью оправдать свое российское название.
Персонажи, вместо диалогов, начинают поочередно устраивать детские истерики —
так американцы почему-то традиционно видят Конфликт и Драму. Затем,
повествование, до этого ловко балансирующее на грани нескольких жанров,
оглушительно сваливается в неопределенного стиля мешанину — тут тебе и
идиотская мелодрама и спортивная драма и семейная комедия, а в довершение всего —
еще и подобие отсылки к какому-нибудь «Шагу Вперед». Персонажи разом теряют свою
индивидуальность: Тифанни становится шаблонной стервой, Патрик — стереотипной
соплей, остальные вообще начинают играть говорящих манекенов. Разом куда-то
пропадает легкость и естественность юмора. Вместо этого, чем ближе к концовке, тем
вымученней и тупей выглядят остроты, ровно, как и ситуации, явно под них
специально подогнанные.
Зритель поискушенней в последние минут 40, сможет буквально физически ощущать
натужность попыток создателей как можно скорей причесать свой фильм под шаблоны
и условности жанра, к которому его прилепила, как скотчем, студия. Как результат —
еще один амбициозный и интересный проект безнадежно запорот. Да, конечно, свои
миллионы в прокате «Парень-псих» соберет, ровно как и в фанатах недостатка не
испытает. Однако, останется ли он у них в памяти? Навряд ли. Как известно, память у
стандартной аудитории кинокомедий немного длинней чем у золотой рыбки, с той
разницей, что у рыбки она 5 секунд, а у зрителя — до следующего «хитового» фильма,
который будет подозрительно напоминать предыдущие… О которых, впрочем, уже никто
никогда не вспомнит.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от
Big_Fuzz
Рецензия от ginner
Конечно же, нельзя не сказать сразу
о названии фильма — оно ужасно. И непонятно, какую цель ставят российские
прокатчики, когда так коверкают название.
Говорят же о самом фильме, несколько недоумеваю тем количеством номинацию на
американскую премию «Оскар», на которые его выдвинули. Восемь номинаций!
Остановлюсь на актерской игре.
Роберт де Ниро. Отец главного героя, роль второстепенная, хотя и яркая. Де Ниро тут
— это тот Де Ниро, которого мы привыкли видеть на экране в последнее время. Но я не
могу сказать, что игра настолько потрясающая, чтобы за нее давать высшую
американскую награду! При всем моем уважении. Мне хочется вспомнить фильм «Быть
Флинном», где Де Ниро сыграл потрясающе главную роль — но фильм не был отмечен
никакими наградами.
Брэдли Купер, главный герой фильма Пэт, которого недавно выпустили из
психбольницы. Он не имеет права по судебному запрету находиться рядом со своей
женой — но он хочет исправиться, быть рядом. Мне кажется Купер сыграл тут хорошо, в
некоторые моменты фильма даже веришь в его игру, хотя в целом мне казалось, что ему
чего-то не хватает для полного отображения своего образа.
Дженнифер Лоуренс. Тиффани, «сумасшедшая», в которую
влюбляется Пэт. Ей роль удалась, я считаю! Глядя на игру Дженнифер — нельзя
сказать, что ей всего 22 года — это образ женщины, которая много испытала, женщины
сильной и готовой за себя постоять. Ее игре в фильме веришь на все сто, в отличии от
игры Купера, и в их паре она кажется более уверенной в себе.
Джеки
Уивер. Мать Пэта, женщина, всецело верящая сыну и любящая его, несмотря ни на
что. Она готова заботиться о нем и отдавать ему всю себя без остатка. Именно такой
показана она на экране. И пусть эта роль далеко не главная в фильме, но актриса
заслуживает похвалы за то, как сыграла. Хотя наверное настоящей матери сыграть
мать на экране — не так уж и сложно…
Говоря о режиссуре, сложно что-то отметить. Мне кажется, обычная американская
комедия с элементами мелодрамы, каких много. Я не заметил сколько-нибудь
интересных режиссерских находок и, честно говоря, для меня остался загадкой выбор
Американской киноакадемии в отношении данного фильма.
В целом, комедия заслуживает внимания, чтобы посмотреть ее в непринужденной
обстановке, развеяться после работы или с друзьями. И я надеюсь она доставит вам
удовольствие.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от ginner
Рецензия от YAD87
Проходящий поезд
Посмотрел этот фильм в кино, если честно, чуть ли не впервые оценки «Кинопоиска»
ввели меня в заблуждение. Так как трудно объяснить столь высокую оценку,
откровенно слабому фильму. Дэвиду Расселу фильм не удался, хотя видно что его же
сценарий не плохой, возможно стоило отдать режиссуру кому нибудь другому.
А так, кино получилось очень плоским, характеры основных героев раскрыты
по-минимуму, второстепенных совсем не раскрыты. В фильме и любовная линия, и линия
любви к семье, и взаимопомощи ближнему, однако ни одна из линий четко и полностью
не раскрыта.
Довольно много непонятных сюжетных ходов, таких как: когда Тиффани пьет перед
выступлением, в общем много нестыковок да и концовка будто мешок на голову.
Игра Бредли Купера не вызывает эмоций, картонный герой и не более. Роберт Де Ниро
конечно играет на опыте и для этого фильма этого хватает сполна.
Лишь два светлых пятна, во-первых это — приятно было увидеть вновь Криса Такера, а
во вторых Джениффер Лоуренс. Даже не смотря на то что её героиня также была
прописана не четко, она сумела привнести безбашенность, отчаянье, задор. Видно,
что у девочки большое будущее и номинация на Оскар в прошлом году тому
подтверждение. Пока ей просто не хватает удачного фильма и своего режиссера.
Хорошо что появляются такие актрисы как Дженифер Лоуренс, Хлоя Морец, буду
следить за ними и в дальнейшем. А так фильму оценка:
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от YAD87
Рецензия от juliap0209
Фильм начинается с того, что
главный герой, Пэт выходит из больницы с условием, что он будет посещать терапию.
Он уверен в том, что справился со своей проблемой и намерен вернуть бывшую жену.
Вернувшись, домой, герой понимает, что все не так плохо, как могло быть —
требовательный отец доволен, друг готов продолжать общение, да и жена все еще
свободна. Придя на ужин к другу, он встречает Тиффани — девушку пережившую гибель
мужа. И Тиффани, и Пэт «психи» в глазах общества, но на самом деле все не так
просто…
Дженнифер Лоуренс (Тиффани) — по-моему, одна из лучших молодых актрис,
понравилась мне еще в «Голодных играх» в этом фильме проявила себе не чуть не
хуже. Брэдли Купер (Пэт) — играл не хуже, Дженинифер и Брэдли прекрасно играли
вместе, отлично смотрелись. Также хотелось бы отметить шикарную игру Роберта Де
Ниро и Джеки Уивер.
Хочу сказать, что название «Мой парень — псих» абсолютно не подходит к сюжету
фильма, и логичнее было бы назвать его «Сборник лучиков надежды». Многие выходят
из кино недовольные, потому что ждут романтическую комедию, а получают довольно
таки серьезную драму.
Скажу честно, фильм понравился, но я не в восторге — очень долго «раскачивался»
сюжет, фильм идет два часа, а интересно становится где-то на середине. И все же
советую посмотреть, перетерпеть первые минуты и вы обязательно полюбите и
поймете этот фильм.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от juliap0209
Дэвид О. Расселл отлично проявил себя, когда снял спортивную драму «Боец» в 2010
году. Фильм получил два «Оскара», а Расслел — номинацию на лучшего режиссера. У
его нынешнего фильма мало чего общего с предыдущей картиной: «Боец» про бокс, а
«Мой парень — псих» про людей со «странностями». Но в обоих фильмах
демонстрируются семейные отношения, которые, по разным причинам, становятся либо
лучше, либо хуже.
Пэт Солитано очень сильно избил любовника своей жены, после того, как застукал их
в душе, занимающихся сексом под песню, игравшей на его свадьбе. Из-за этого он
восемь месяцев провел в психиатрической лечебнице. Вернувшись домой, Пэт
пытается наладить свою жизнь, но постоянно срывается из-за всяких мелочей. Жить
ему приходится в доме своих родных, а главной целью для него является
возобновление отношений с Никки, бывшей женой. Помощь при этом ему оказывает
странноватая вдова Тиффани, семья и друзья.
Рассел великолепно адаптировал романа Мэттью Куика, у него получился отличный
сценарий, а его режиссура на высоте. Помимо этого, фильм невероятно поднимает
настроение, при просмотре время летит незаметно, хотя длительность сего чуда —
целых два часа. Некоторые моменты может и были предсказуемы, но их было реально
очень мало. «Мой парень — псих» полон энергии, он дарит зрителю те самые «лучики
надежды», хотя бы на то, что Дэвид Рассел снимет еще кучу чудесных фильмов, Брэдли
Купер сыграет множество таких же великолепных ролей, а данная картина будет
завалена всевозможными наградами.
Об актерской игре можно рассуждать огромное количество времени, ведь нет в этом
фильме человека, который сыграл плохо. Исполнитель главной роли, Брэдли Купер,
знакомый всем благодаря участию в таких хитах, как «Области тьмы» и Мальчишник в
Вегасе, талантливо изобразил Пэта — вспыльчивого парня с очень трудным
характером. Его игра здесь стала большим открытием, Купер доказал, что ему
посильны и серьезные драматические образы. Просто гениально сыграла красавица
Дженнифер Лоуренс, ее игра заслуживает «Оскара»! Она очень сильно вжилась в роль,
переиграв всех в этом фильме, даже такую легенду, как Роберт Де Ниро. Одним словом
— Дженнифер одна из самых красивых и талантливых молодых актрис (ей всего 22 года)
с большим будущим. Я уверен, когда-нибудь она станет новой Мерил Стрип и я желаю ей
удачи в творческой деятельности и в личной жизни.
Из остальных, великолепно исполнили роли родителей Джеки Уивер и Роберт Де Ниро.
Последний и вовсе создал потрясающий образ одержимого футболом отца главного
героя. Думаю, Роберта номинируют на премию киноакадемии, а если нет — для меня его
роль в этом фильме все равно останется одной из любимых. Кроме этих двоих, отлично
вписался в фильм вечный комедиант Крис Такер. Он
очень хорошо сыграл лучшего друга главного героя по «психушке». Хорошо сыграли
также Джон Ортиз,
знакомый всем по роли главного злодея в четвертом «Форсаже», Ши Уигхэм, также
игравший в «Форсаже 4», а здесь исполнивший роль родного брата Пэта, Джулия
Стайлз, Анупам Кхер, Дэш Майок и Пол Херман.
Данный фильм должен понравится всем (по крайней мере — многим), как я считаю. Ведь
в нем есть все: отличные сценарий и режиссура, блестящая игра актеров, хорошая
музыка и смысл. Я не нашел ни одного минуса, «Сборник лучиков надежды»
(оригинальное название) оставил после себя только положительные эмоции.
Итог: потрясающий, очень трогательный и интересный фильм, отличная комедия о
неожиданной любви, дружбе, семье и надежде, который дарит хорошее настроение во
время просмотра, оставляет лишь положительные эмоции и просто поражает актерской
игрой и профессиональной режиссурой.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Rod Tidwell
Рецензия от Bella Swong
Для каждого найдется свой лучик
надежды
Начать хотелось бы с того, что послать волну негатива тем, кто адаптировал
название данной ленты в «Мой парень — псих». Я сама маркетолог и понимаю, что для
привлечение большей аудитории нужно какое-то звучное название. Но это уже
чересчур. «Сборник лучиков надежды» — доброе, милое и красивое название для
фильма, которое изначально намекает на то, что это не стандартная romantic comedy,
которую все привыкли видеть. Во-первых, это драма, а во-вторых, уже комедия.
Неверный посыл, который дало название зрителю вылилось в то, что многие, посмотрев
двадцать минут, вставали и уходили из зала.
У Пэта случился нервный срыв, когда он застукал жену с любовником, которого потом
еще и сильно избил. На восемь месяцев его помещают в психлечебницу. Тиффани
недавно потеряла мужа и тоже стала «слегка» не в себе. И пусть они погрязли в своих
проблемах и психозах, но они могут стать друг для друга лучиками надежды. Не стоит
рассчитывать при просмотре, что можно будет «отключить» мозг и просто смотреть
фильм. Нет, наоборот, его нужно включить и дать ему работать на всю возможную
мощность, чтобы стать тем, кто по-настоящему понял эту ленту, а не теми, кто ничего
не поняв, вышел из зала со словами «Что за ерунда…». Этот фильм можно смело
отнести к жанру независимого кино. Там нет той приторной слащавости, которую
массовая киноиндустрия пытается привнести чуть ли в каждую картину, нет
предсказуемости, то есть я заранее не знала, чем закончится та или иная сцена. В
обычных и незамысловатых романтических историях мы уже наперед знаем, что будет
после того, как герои встретятся, когда поругаются и когда помирятся. Существуют
сотни штампованных сюжетных линий, и придумать что-то новое не каждый может и,
будет честными друг с другом, не каждый хочет. Но вернусь к своему любимому
«Сборнику». Если разделить фильм на проценты, то мы получим, что это 80% — драмы, 15%
комедии и лишь 5% романтики, но последние маленькие проценты до того милы, что
доставляют огромное удовольствие. Картина полна эмоций, переживаний, всплесков
гнева. И любви, конечно. Опустошенные изнутри герои пытаются жить с этой пустотой,
но каждый раз заходят в тупик. И только повстречав друг друга, им выпадает шанс
заполнить эту пустошь. Делают они это своеобразном способом. Я очень ждала
танцевального конкурса, в котором должны были принимать участие герои. Да, это
было здорово. Даже в танцах они проявили свою неординарность. Что же хотели
донести создатели? Наверно то, что все мы бываем слегка «того», и понятие
нормальности очень относительно, что в любой ситуации есть проблеск надежды,
главное не быть упрямым слепцом и заметить его и что даже самые безумные люди
влюбляются.
Джен Лоуренс я обожала еще до нашумевших «Голодных игр». Она замечательная. Такая
эмоциональная, воинственная и трогательная. Посмотрите с ней «Зимнюю кость».
Брэдли Купер приятно удивил. Мне сложно было, если честно, представить его в роли
психа, но сыграл он превосходно. Крис Такер с годами, кажется, не потерял свою
харизму. У него было не так много экранного времени, и все равно его персонаж
безусловно запомнился.
«Сборник лучиков надежды» — драма с элементами комедии и щепоткой романтики. Это
кино не для «массового потребления», если можно так выразиться. Я ни в коем случае
не хочу никого обидеть, но факт на лицо. Не все поймут, не все досмотрят в конечном
итоге. Если же вы все-таки решились на просмотр, то досмотрите. Если же нет, то вы
потеряете возможность насладиться картиной, получившей приз зрительских
симпатий на фестивале в Торонто. А это что-то да значит.
За огромное количество лучиков надежды
9 из 10
P.S. «All you need is love…»
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Bella Swong