О фильме:
Во все тяжкие (Breaking Bad) — американский телесериал о неизлечимо больном учителе
химии, занимающимся изготовлением наркотиков (метамфетамин) ради обеспечения
будущего своей семьи.
Выпущено: США, AMC / Gran Via / High Bridge Productions / Sony Pictures Television Продолжительность: 46 х 00:48:14 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Рецензия от kowkina3
Не буду писать краткое описание сериала, а начну
с самого главного, с Уолтера Уайта(Walter White). Этот герой на протяжении всего
сериала(5 сезонов)менялся из серии в серию, плохой, хороший, понимающий, жестокий,
семейный, дружественный я могу долго описывать героя прилагательными, но что бы
понять Уолта нужно за ним следить, и тогда у вас сложиться своё,личное мнение о
нём. Что в нём такого необычного?Простой учитель химии,«варщик» метамфетамина,
семьянин, тихоня, нет, я бы сказала что Уолтер Уайт-гений, талант, изощрённый
стратег. На протяжении всего, подчёркиваю всего сериала наш Хайсенберг(он же
Уайт)делает всё для своей семьи и делает всё что бы Джесси Пинкман был в не
опасности. Да, я тоже думала что Джесси и Уолтер станут друзьями, будут жать друг
другу руки, пить пиво перед телевизором, но за все 5 сезонов пили пиво они 2 раза,
они не друзья, они деловые партнёры.
Наверное, можно описать ещё Джесси, Скайлер, Уолтера Младшего, Хэнка, Гуса, Сола
Гудмана, Майка, Мари и всех всех, но все они обычные люди, с перепадами настроения,
со своими странностями, со своими «тараканами» в голове, а вот Уолер Уайт он
другой…
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от kowkina3
Рецензия от natawonak
Слово «сериал» уже неактуально
переводить на английский как «soap opera», потому что прошли времена плачущих богачей,
дикарок и простых Маш. На смену им пришли крутые мужики, пускающиеся во все тяжкие.
Это суждение распространяется отнюдь не на один сериал. Оно актуально и для
Шерлока, и для Декстера, и для Хауса. Настало время мужиков и их Валер!
Остановлюсь на одном из самых ярких образчиков современного сериала — «Breaking bad».
Основная фабула держится на главном герое — преподавателе химии, который, как
только узнал о раке легких, пустился во все тяжкие ради того, чтобы продлить себе
жизнь, оплачивая дорогостоящее лечение, и оставить после своей смерти
материальную поддержку для всей семьи, которая для него была высшей ценностью.
Человек на грани смерти-хорошая завязка экзистенциальной драмы, в которой у
авторов есть все моральные права обсудить проблемы смысла жизни,
общечеловеческих интенций, надежды, любви и прочие душераздирающие темы.
Но, будто вступая со зрителем в игру «Угадай, что будет дальше», сценаристы
жестоко обводят его вокруг всех пальцев, не оставляя шанс ему вскрикнуть: «Я так и
знал!». С самого начала кажется, что мы смотрим драму, но это ненадолго. Позже, с
появлением персонажа Джесси Пинкмана, смеяться хочется все чаще, и тут уместно
навесить на фильм ярлык черной комедии. Ну а когда рак отступает, по крайней мере,
сценаристы скромно о нем забывают, сюжет начинает приобретать обороты
криминального триллера, граничащего с детективом.
Такое чувство, что съемочная команда определялась с жанром в процессе, думая в
какую сторону двигаться. Видимо, изучая рынок сбыта, продюсеры хотели
сформировать более актуальное предложение.
Образ главного героя — это интеллигенция, наконец-то вышедшая из спячки. Чувство
конечности бытия заставляет действовать категоричнее и решительнее. Ждать
времени не осталось. Герой начинает действовать. Но правильный ли путь он
выбирает? Кто он? Раскольников, периодически страдающий угрызениями совести, или
американский Базаров, отличающийся от русского прототипа тем, что признает хотя
бы одну ценность и критерий отличия добра и зла-семью, и этим все объясняет и
оправдывает.
Весьма интересна структура каждой серии. В эпилоге нам дают развязку, но она
настолько далека от исходной точки повествования, что мы даже и не знаем, как
такое может случиться. Ну а в конце мы чувствуем себя лохами, и это ощущение не
дает нам покоя, и мы надеемся, что в следующий раз обязательно поймем, что
произойдет в середине серии. Но надежда исчезает все ближе к концу 4 сезона. «На
сайте Metacritic рейтинг первого сезона составляет 74 балла из 100, второго — 85 из 100,
третьего — 89 из 100, четвёртого — 96 из 100». Ну кто бы додумался с самого начала о том,
что Гектор, затаив на Гуса кровную обиду и желая отомстить за убитых близких,
сообщил сиделке «Нужен ОБН», и это вовсе не означало, что он собирался стучать на
бывшего партнера. Тот, кто смотрел, поймет, а тот, кто еще нет, посмотрит. И очень
интересно, как на ландышах можно построить интригу следующего сезона. Наверняка
сценаристы прибегнут к запрещенному приему флэшбэков, чтобы иначе
проинтерпретировать уже проясненные события и поступки.
Если вам повезет, и вы нарветесь на хороший перевод (например, от Lostfilm), то вы
обязательно пополните свой научный и слэнговый лексикон, научитесь понимать
английские субтитры, когда главные герои начнут бачить по-испански.
Обязательно смотрите «Breaking bad», если у вас есть лишний час времени в день и вы
хотите поглазеть на настоящих мужиков и выучить таблицу Менделеева, ну или хотя
бы просто посмотреть, как она выглядит.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от natawonak
Рецензия от Zalegg
Давайте попробуем представить себе такую ситуацию:
До Вас дошла информация, о том, что ваш учитель химии, на пару с бывшим
учеником-наркоманом, производят наркотики в большом доме на колесах, где-то
посреди пустыни в особо крупных размерах. Сможете ли Вы поверить в истинность
данного высказывания? Скорее все нет. А зря!
Именно этим и занимаются учителя химии. Вы только себе представьте, как рядовому
учителю выжить на мизерную зарплату? Остается только варить метамфетамин.
Автоматически у меня возникает другой вопрос. Чем же тогда зарабатывают себе на
жизнь, помимо преподавания, учителя других специальностей, например учитель
биологии. Страшно даже предположить.
Не смотря на все ужасные поступки, помимо вышеперечисленных, которые совершает
главный герой — Уолтер Уайт, к нему проникаешься с некоторой симпатией. Моментами
даже начинаешь сопереживать. И это самое ужасное. Лично мое мнение, что подобные
сериалы, лишь искажают действительность и деформирует психику людей. Только лишь
из-за этой причины я начал смотреть сериал, чего и всем рекомендую.
Если отбросить все нюансы, которые были перечислены мною выше, то остается лишь
сцена с человеком, крайне недовольного своей жизнью, на шею которого повисло
множество проблем. Узнаете? Это практически большинство жителей планеты. И именно
поэтому каждый зритель найдет в нем частичку себя.
И напоследок хотелось бы сказать, что настоящие герои, поведут себя совершенно
иначе, нежели главный герой сериала. Не стоит искать в его поступках ничего
героического, просто-напросто он стал жертвой
ситуации.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Zalegg
Рецензия от Mr_OraNGe
Попытаюсь быть
относительно краток, и очень надеюсь, что меня смогут понять, иначе если я не буду
себя контролировать, меня будет уже трудно остановить.
По правде говоря, начиная смотреть этот сериал, я не ожидал от него того, что о нем
говорили, не ожидал, что буду разделять восхищение зрителей от этого творения, и
не думал, что особо буду от него в восторге. Как же я ошибался…
Соглашусь с мнением большинства, что сериал долго «раскачивается» — поначалу он
может показаться скучным и с отсутствием какой-либо динамики, и первые несколько
серий возникает желание выключить сериал. Однако уже при просмотре первой
половины второго сезона я был не в состоянии нажать на «стоп».
Все дело в атмосфере. Атмосферность — это явное преимущество сериала «Во все
тяжкие». Такой атмосферы я не видел еще нигде. Главное, дотерпеть — нужно лишь
дать сериалу погрузить вас в свою атмосферу. В этом его суть.
Опять же, говорю банальщину, но — сериал отличается своим потрясающим сюжетом.
Начинается он довольно просто (считаю, нет смысла пересказывать тут сюжет, кому
надо, прочтут выше). Однако чем дальше продвигается дело, тем закрученнее
становится сюжет, тем глобальнее и напряженнее становится происходящее на
экране. Это как химическая реакция — стоит ей только начаться, стоит только
какой-нибудь парочке атомов соединиться друг с другом — и дальнейший процесс уже
необратим.
Очередным достоинством сериала, на мой взгляд, является отсутствие в нем
излишнего пафоса и многократных клише современного кинематографа. Все
изображено просто, реалистично. И, несмотря на это, создателям сериала все же
удается сохранить интригу и напряжение зрителей; как бы все просто и скучно с
первого взгляда не казалось, интереса от этого ничуть не убавляется, уж
поверьте.
Очень забавляет тонкая ирония и черный юмор сериала, понять которые можно только
лишь полностью проникнувшись атмосферой и погрузившись в сюжет. С первого
взгляда, совершенно не смешные и непримечательные, а порой и жестокие вещи, могут
заставить вас рассмеяться, или же удивиться креативности и фантазии создателей,
которым удалось пропустить тончайшие нити иронии через весь сериал, и понять
некоторые из них можно лишь посмотрев его весь, или же пересмотрев его еще на раз.
Хотя может это у меня чувство юмора специфическое…
Конечно 5 сезон слегка сдал позиции по сравнению с первыми четырьмя — немного
меньшая напряженность и заинтересованность, сюжет потихоньку сбавляет обороты,
уже нет того трепета, который я, откровенно говоря, испытываю перед первыми
четырьмя сезонами. Однако с концовкой первой части последнего сезона на
горизонте забрезжила надежда — интрига вновь овладела мной с новой силой — я
ведь верил, что Breaking Bad еще не изжил себя, и впереди нас ждет умопомрачительное
действо. Жду с нетерпением.
Можно рассуждать часами о неповторимости и оригинальности каждого персонажа, о
переплетениях в сюжете различных историй и судеб, о неожиданности некоторых
сюжетных поворотов (не самых типичных и банальных, между прочим), об удивлении
новому выходу героев из сложной ситуации и скрытой гениальности главного героя; о
преображении этого самого главного героя, который из Уолтера Уайта, по ходу
сериала, превращается в Хайзенберга, жестокого криминального авторитета с
сильным нравом, однако сохранившего в душе остатки тепла, любви и нежности —
иногда просто не верится, что главный герой в начале истории, и главный герой в
конце сериала — это один и тот же человек. Можно лишь только сказать, что очень
жаль, что это творение современного кинематографа не получило столь большой
популярности и известности, хоть и признано множеством зрителей; что его можно с
полной уверенностью назвать шедевром.
За впечатляющий сюжет, атмосферность и мораль о вреде (изготовления) наркотиков,
заслуженные
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Mr_OraNGe
Рецензия от Megaslavik
Меня изумляет, что когда идут
стильные титры сериала «Во все тяжкие» внизу не появляется надпись типа:
«экранизация бессмертной классики»…. Тяжело поверить, что это не роман какого-то
очень известного писателя, который непременно нуждался в экранизации, а не менее
ценные труды 9 сценаристов этого сериала!
Почему же я задаюсь таким вопросом ? Потому что «Во все тяжкие» по полному праву
достойны слогана «Жизнь, какой мы её знаем». Чтобы понять причину восхищения
многих людей по всему миру нужно просто смотреть одну серию за другой и вникать.
Так всё просто! Основной восторг исходит из сюжета: Уолтер Уайт, школьный учитель
с умственными способностями профессора в солидном университете, узнаёт что у
него рак лёгких и что жить ему осталось очень ограниченное время. Но он не может
взять и умереть! Ведь у него не работающая жена ждёт незапланированного ребёнка,
сын инвалид, их сбережения ограничены. Какое будущее он оставит своей семье уходя
в последний путь ? Оно как раз прогнозируемо и неприглядно. А тут шурин работает в
отделе по борьбе с наркотиками и всё рассказывает о золотых горах, которые
получают наркодельцы. И Уолтер вместе со своим бывшим учеником начинают свой путь
в этом опасном бизнесе, пытаясь на чужом горе построить лучшее будущее своей
семье.
Что и говорить, но сюжет достоин шекспировских страстей. Уолтер превратился в
заложника судьбы, ведь не рискуя и не медленно убивая других, не вырвешь лучшую
долю для своих близких. А ведь такую отповедь слышишь постоянно в реальной жизни в
чьих -то историях или криминальных репортажах, потому вновь повторяешь: «Жизнь,
какой мы её знаем».
Сюжет — это буквально 90 % успеха сериала, остальные 10 % — его подача, но только
здесь особенно осознаешь то, как важно подать такой, без сомнений,
безукоризненный сюжет. И с этим всё тоже в полном порядке: и даже сходу теряешься,
ведь не знаешь кого выделить: режиссёров, актёров, операторов, монтажёров,
художников, композитора…. Нет слабых звеньев и тщетно их искать! Здесь не стал
слабым звеном даже чёрный юмор, иногда мимолётно проносящийся из серии в серию.
Хочется буквально часами описывать и описывать труды всех создателей сериала, но
гораздо лучше увидеть «Во все тяжкие» самому.
Сериал с большой буквы, один из самых лучших в мире, по нему хочется писать романы.
Смотреть однозначно!
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Megaslavik
Рецензия от Lena Nagaeva
«Во все тяжкие» — один из тех
сериалов, после просмотра которых мысли по поводу впустую потраченного времени
отступают под натиском неописуемого восторга. Сериалы в принципе я ценю за
возможность отключить на время мозг и насладиться хорошими шутками («Клиника»),
красивыми шмотками («Секс в БГ»), качественными детективными сюжетами («Кости» и
прочее). Если мне хочется некой единой концепции, моральной дилеммы, на которой
будет строиться картина в целом, я включу полнометражный фильм проверенного
опытом/кинокритиками/зрителями режиссера. Мои ожидания от сериалов совершенно
иные. «Во все тяжкие», тем не менее, как было верно подмечено в одном из предыдущих
отзывов, скорее многосерийный фильм, нежели сериал в обычном понимании этого
слова. По моим подсчетам, из него без значительного вреда сюжетной линии можно
выкинуть всего 2 серии.
По аннотации «Во все тяжкие» показался сериалом с захватывающим сюжетом,
возможно с неплохими шутками, чем-то вроде ироничного взгляда на изнанку
американского общества, но не более. После 1 сезона я, естественно, свое мнение
поменяла полностью (ну кроме пункта про захватывающий сюжет, пожалуй). Приятно
удивил тот факт, что уже из первых 3 серий можно было бы с небольшой корректировкой
сформировать полноценный полнометражный фильм. История в целом, тем не менее,
наиболее органично смотрится именно в формате сериала. Ведь только растянув ее во
времени, создатели смогли наиболее достоверно показать весь процесс
трансформации личности Уолтера, а также его взаимоотношений с другими героями
сериала, процесс его «морального разложения». То же относится и к Джесси, который,
в отличие от плюющего на все большее и большее количество моральных норм Уолтера,
является отличной иллюстрацией к процессу взросления, «моральной эволюции».
Однозначного одобрения заслуживает сюжет, и даже не из-за своей
непредсказуемости, а скорее потому, что каждая сцена в нем «на месте». Все детали
дополняют друг друга, причем таким образом, что на первый взгляд незначительные
становятся решающими впоследствии, но зритель, во-первых, не успевает о них
забыть, а во-вторых, их не много, нет перегруженности, как в «Lost», например.
Также приятно удивили персонажи в целом. Во-первых, ни одного однозначно
отрицательного или положительного. Во-вторых, уровень детализации характеров
потрясающе высок. Ну например, у каждого персонажа своя неповторимая манера речи.
К примеру, у Уолтера она чересчур искусственная, переполненная различного рода
терминологией, структурно сложная, призванная подчеркнуть его тщеславие, желание
выделиться в интеллектуальном плане. В-третьих, харизматичность и не меньшая
степень проработанности второстепенных персонажей — однозначное свидетельство
качества.
Если пытаться сформулировать главную идею в одном предложении, я бы сделала это
так: каждое решение имеет свои последствия. Банально? Да. В особенности для
криминального жанра. Но воплощение однозначно стоит потраченного
времени.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Lena Nagaeva
Рецензия от GabrielVanTender
Сериал повествует о том,
что человек, вступивший на преступный путь, разрушается изнутри по мере того, как
ему приходится совершать все более и более тяжелые поступки.
Пожилой учитель химии, столкнувшийся со страшной жизненной проблемой для решения
которой нужно много денег, очень много денег, начинает варить наркотики, так как в
этом деле полностью раскрывается его потенциал. Ему помогает бывший ученик,
который давным давно погряз в этом, а лучшим аргументом в пользу сотрудничества
является компромат, который есть у Уолтера Уайта. Но мало уметь варить отличный
«товар». Его нужно уметь сбывать. А вот как раз с этим проблемы. Сколько нужно
встреч с преступниками, чтобы найти надежного покупателя, ведь толкать наркотики
тет-а-тет мало выгодно? И где гарантия, что все встречи ради этого заветного
знакомства, пройдут гладко, и никто не захочет тебя обмануть или того хуже убить?
Их нет. Но даже, если все наладилось, изготовления наркотиков и их продажа — это
криминал. А в криминале остаться белым и пушистым, как известно, невозможно.
Самое сочное, что есть в этом сериале, это затягивающий сюжет, отличная моральная
часть и, конечно, диалоги и ситуации. Особенно хочу выделить диалоги между
Уолтером Уайтом и Пинкменом. Интеллигентный и эрудированный учитель и молодой
наркоман, выросший не в самой лучшей среде. Они жутко разные, и в этом вся прелесть
их диалогов. Все остальные персонажи жутко колоритные, кто-то смешон, кто-то
страшен, кто-то сочетает в себе и то, и другое. Тут есть и шпана с ее неповторимым
сленгом и грубые копы с их пошлыми шуточками, зачастую расистскими, и
мексиканская мафия (вы же понимаете, что это звучит многообещающе), и лукавый
адвокат.
Сериал может похвастаться и реалистичной, а главное трогательной, драмой и черным
юмором, идущим красной нитью сквозь увлекательный сюжет, который все сильнее и
сильнее набирает обороты, заставляя ждать, что же будет в следующей серии.
Приходится контролировать дозировку, иначе не заметишь, как на дворе станет
темно, а за плечами останется четыре сезона.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от GabrielVanTender
Рецензия от FunkyHustla
«Breaking Bad» — это умная, твердая
драма с постоянным поворотом сюжета, чёрным юмором, творческим визуальным стилем
и всегда острым как нож диалогом, а так же сюжетом пропитанным лицемерием и «тихим
отчаянием» среднего класса. Если не вдаваться в подробности — это драма о
человеке, который после долгих лет решается переступить черту закона, узнав о
своей неизлечимой болезни, но всё это он делает не для себя, а только для своей
семьи, чтобы не оставить их без денег на существование после своей смерти.
Кроме этого, «Breaking Bad» — это смесь преступного мира, наркотиков, оружия и в конце
концов химии, не только служащей одним из центральных звеньев картины, но и
потрясающе смешивающая все эти ингредиенты в отличный сериал. Отдельно стоит
упомянуть и блестящую игру Брайана Крэнстона, он настолько вживается в роль, что в
некоторые моменты можно подумать, что он не играет, а ведёт себя как в реальной
жизни.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от FunkyHustla