Название: Dead Space 3 - Limited Edition Год выхода: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Тип издания: LossLess RePack Язык интерфейса: Русский, Ангийский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Вшито (3DM)
Об игре:
В Dead Space 3 Айзек Кларк и не знающий жалости солдат Джон Карвер отправятся далеко в
космос, чтобы найти источник нашествия некроморфов. Совершив аварийную посадку
на заснеженной планете, Айзек вынужден преодолевать суровые условия окружающей
среды в поисках ресурсов и деталей для оружия. Чтобы выжить, придется
задействовать все свои инженерные навыки. На холодной планете сокрыт ответ - как
покончить с некроморфами, но для этого придется противостоять лавинам,
карабкаться по обледеневшим скалам и адаптироваться к чужому миру. Столкнувшись
со свирепыми эволюционировавшими тварями, Айзек может объединить усилия, чтобы
выжить самому и спасти человечество от апокалипсиса.
Особенности игры:
* Плечом к плечу. Пройдите сюжетную кампанию самостоятельно или в
команде с напарником — у каждого варианта свои интересные нюансы.
* Фактор времени. Присоединяйтесь к сетевой игре и покидайте ее
буквально «на лету».
* Ледяной ад. Исследуйте враждебную планету и постарайтесь уцелеть в ее
крайне суровых условиях.
* По следам прошлого. Отыщите подземные города и заброшенные поселения,
хранящие немало тайн.
* Во имя жизни. Узнайте, откуда берутся ужасные некроморфы, и спасите
человечество от гибели.
Системные требования:
* Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
* Процессор: с частотой 2.8 Ггц или эквивалентный
* Оперативная память: 2048 Мб
* Видеокарта: 256 Мб видеопамяти и Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 или лучше / ATI X1600 Pro или
лучше
* Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
* Свободное место на жестком диске: 10 GB
Особенности Limited Edition
Комплектация издания Dead Space 3 Limited Edition
The Dead Space 3 Limited Edition предоставляет игроку преимущественный доступ к двум игровым
наборам – «Первый контакт» (First Contact) и «Узри истину» (Witness the Truth), в каждом из
которых находится защитный скафандр и мощное новое оружие.
Это комбинированное оружие станет прототипом для миллионов вариантов, созданных
другими пользователями с помощью новой системы создания оружия.
Набор «Первый контакт» (First Contact):
Скафандр «Первый контакт» (First Contact): этот уникальный скафандр для выхода в космос
создан Вооруженными Силами Суверенных колоний (ВССК) для контактов с
«иностранными представителями». Этот ярко-золотой скафандр снабжен защитой от
длительного воздействия космической радиации, а также прочной броней… по
неизвестным причинам. Ученые, создавшие скафандр, назвали его «Первый контакт».
Оружие «Посредник» (Negotiator): официально в списках ВССК этот предмет обозначен как
«научный прибор», однако позолоченный «Посредник» прекрасно подходит для
разнообразных агрессивных действий. Пучок электромагнитной индукции, луч Теслы,
способен разорвать живой организм размером с человека в клочья. В нижнюю часть
устройства встроена лазерная винтовка, кажется, с единственной целью – рассекать
живую материю с безопасной дистанции.
Набор «Узри истину» (Witness the Truth):
Скафандр «Свидетель» (Witness): такие скафандры с мощной защитой от внешней среды
носили разведчики ВССК, которые вели раскопки на Тау-Волантис. То, что они
откопали в ледяной бездне, изменило их навсегда. Когда несколько недель спустя
разведчики вышли на поверхность, они с ног до головы были расписаны странными
символами. Кроме того, весь отряд утверждал, что они «узрели истину».
Оружие «Проповедник» (Evangelizer): это модификация стандартного AL-2, штурмовой
винтовки легионеров Суверенных колоний, однако данная версия состоит из
улучшенного автомата AL-2g и дробовика «Эмерсон-2100» («Крепыша»). Оставшиеся в живых
разведчики прозвали это оружие «Проповедником» и украсили его странными
символами.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности Limited Edition
Особенности репака
Ничего не вырезано / не перекодировано
# Время установки 10-15 минут
# RePack byR.G. Revenants
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности репака
Рецензия
Горизонт Уныния
Ещё до выхода очередных злоключений Айзека Кларка, третьей по счёту вылазке в
очередные космические жопеня пророчили не самую выдающуюся судьбу. Злобный хлыст
корпоративного гиганта вдарил по попкам разработчиков с такой силой, что на
филейной части аж багровым румянцем прописалась перманентная истина, являющаяся
отныне обязательным условием дальнейшего сотрудничества – какой-никакой
многопользовательский режим. Разумеется, вялые мультиплеерные баталии из Dead Space 2
стали хорошим уроком для Viscerial Games, решивших не повторять собственных ошибок. Но,
по неопытности своей наши юные и горячие забыли сделать главное: сохраниться на
чекпойнте перед уровнем, где повсюду разбросаны грабли, в щепки разбитые о лоб
целой кучи других дизайнеров, также в своё время угодивших в так называемый «Лимб
Бесполезного Кооператива».
И ладно бы просто совершенно бесполезного второго игрока внедрять, с этим, как
следует потрудившись, можно было бы смирится (благо в немногочисленных
эксклюзивных миссиях там даже проглядывают милые дизайнерские идеи) или
проигнорировать, но вот что действительно удручает сверх всех меры, так это
катастрофическое ошутерение игрового процесса. И нет, появление врагов с пушками
в лице элиты спец. войск имени местной Сайентологии тут совершенно не причём, тем
более учитывая, что львиную долю игры всё равно придётся сражаться с
некроморфами. Нет, беда здесь в подходе к игровой механике. Если подводить итог
кратко и преждевременно, то из серии убили последние остатки ужаса. Если же
подробнее…
После триквела об этом легко позабыть, но Dead Space всегда был хоррором по жанру, да и
триггеры необходимые использовал строго по канонам. Конечно, игре далеко не
всегда удавалось хорошенько напугать или ввести игрока в состояние полного
ступора. Но беда крылась отнюдь не в плохом исполнении (хотя кто-то может с этим
поспорить) или выбранном сеттинге – всё было обставлено пусть простенько, но уж
точно со вкусом и знанием законов жанра. Да только напугать игроков с каждым годом
и с каждым новым полным перекорёженных монстрятин произведением становится всё
сложнее – закаляются нервы, отмирают рефлексы… В такой ситуации, чтобы иметь
хоть какую-то надежду на искренний испуг, обстановку надо накалять, а не
разбавлять, следуя нынешним веяниям моды в компьютерных развлечениях.
Ведь раньше как в играх было: «Закончились патроны и аптечки? А вот нехуй
транжирить было – теперь пиздуй искать да собирать новые, а иначе подохнешь за
следующим углом!» Некоторые современники (преимущественно индишачьей
родословной) и по сию пору рискуют идти на радикальные меры и заставляют бродить
безоружным, используя лишь смекалку и сообразительность (первая треть Call of Cthulhu:
Dark Corners of the Earth и серия Amnesia тому пример), однако такой подход подходит далеко не
всем играм, а лишь отборным везунчикам, способным такое красочно преподнести.
Скажем, отправляясь в космос никогда не стоит оставлять верный бластер в каюте на
комоде.
Но сейчас погрязшие в погоне за массами разработчики боятся оставлять совершенно
неопытных нубов совсем без оружия и способов излечиться – того и гляди
вываливается что-нибудь из монстра прямо в бою, причём контекстно исключительно
подходящее в данной игровой ситуации. Конечно, визуальные приукрасы берут своё –
выглядеть всё стало куда эффектнее и зрелищнее, но вот с точки зрения геймплея
зрителя оставляют совершенно голодным. Ведь истинная атмосфера хорроров
заключается в ощущении безысходности и крайней опасности, вызванной банальной
неспособностью противостоять врагу – истинный хоррор должен походить не на
поездку по комнате страха, а самую настоящую хирургическую операцию, где кричи –
не кричи, а пройти через неё всё равно придётся.
Цитата:
You’ve gotta be fuckin’ kidding me!
Если же обращаться к другой немаловажной части – истории, то здесь ситуация едва
ли не хуже. Явно чувствуется, что сценарист где-то после половины очень сильно
устал от своего занятия: очень уж быстро персонажи начинают обрастать клише, аки
древо мхом. Притом, некоторые ситуации успели стать настолько заезженными, что их
применение в культурном обществе уже традиционно вызывает возмущение,
преодолимое разве что зевотой. А скомканная развязка, учитывая и без того
плачевную ситуацию на поприще страшилок, может стать чуть ли не камнем надгробным
для истории всей серии.
Причём, невооружённым глазом видно, что кто-то среди разработчиков до сих пор
относился к проекту серьёзно, стараясь выжать из него что-нибудь путное и донести
до зрителя изюминку, да только потеряли её где-то, то ли в космосе, то ли уже на
ледяной планете. И что любопытно – это не первый случай откровенно
наплевательского отношения к итогу. Помнится, Assassin's Creed в своё время таким же
образом согрешил – окончившись весьма невнятно и скоротечно. Ей богу, словно
плётками к релизу гнали…
Dead Space 3 на сей раз прибыл к банкету не в лучшей форме. Впору сравнивать игровую
вселенную с киносагой «Чужих», ведь даже по ощущениям они схожими будут: первый –
шикарное такое ноу-хау, второе – крепенький боевичок, моментами буквально
цитирующий Арни из «Вспомнить всё», а третья часть – третья вышла каким-то
промежуточным середняком, вроде бы до позорного не опускающимся, но чем-либо
похвастаться не способным. И уж если четвёртой, так называемой «Уидоновской»
части суждено появиться на свет, то искренне хочется верить в реализацию если не
на уровне Мстителей, то уж хотя бы не хуже Светлячка. И без участия смертельных для
качества аналогов Жана-Пьера Жёне из состава EA.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия
Установка:
1. Запустить setup.exe
2. Следовать инструкции
3. Играть