Информация о фильме Название: Короли рулетки Оригинальное название: The Pelayos Год выхода: 2012 Жанр: боевик, драма Режиссер: Эдуард Кортес В ролях: Даниэль
Брюль, Соня Касадемонт, Чи Чуй, Эдуард Фернандес, Льюис Омар,
Ферран Лаоз, Рачель Ласкар, Мика
Луна, Винсент Ромеро, Марина
Салас
О фильме:
Авантюрная история, снятая по мотивам реальных событий, рассказывает о клане
Пелайо. Члены этой Семьи — большие мастера рулетки и карт честным путем
обыгрывали казино по всему миру. Благодаря своим незаурядным талантам, они
заработали много денег и даже «увековечились» в названии школы покера.
Выпущено: Испания / Afrodita Audiovisual, A.I.E., Alea Docs & Films, Bausan Films Продолжительность: 01:37:13 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [Лицензия]
Рецензия от Kvertoff
Как обхитрить колесо дьявола?
Еще один испанский фильм соблазнил меня своим описанием. Во-первых, я люблю
истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне нравятся сюжеты про
всякие аферы. Да и актерский состав довольно известный. Ну, во всяком случае для
любителей испанского кинематографа.
В целом, сюжет мне понравился. Напомнил немного работу Роберта Лукетича «Двадцать
одно» 2008 года, но те герои играли в блэкджек, а клан Пелайо зарабатывал деньги на
рулетке, что еще сложнее, на мой взгляд. Честно говоря, даже не верится, что в
игорном бизнесе такое было возможно. Я никогда не задумывался над тем, что
малюсенькая трещинка в столе или неровность может привести к некой
закономерности выпадения одних чисел. Но тем не менее эта семейка все же вошла в
историю казино. А значит, они действительно додумались как-то до этого.
Просто их стратегия настолько простая, что кажется невероятной. Я не силен в
рулетке. Знаю только о системе Мартенгейла, которая по факту не очень эффективна
для обогащения. Ее суть в том, чтобы после каждого проигрыша постоянно
увеличивать свою изначальную минимальную ставку вдвое и вернуться к ней же, если
выиграешь. То есть это никак не увеличивает шансы на выигрыш, но при соблюдении
данного правила прибыль игрока при выигрыше будет составлять сумму равную
минимальной ставке.
А Пелайо нашли более эффективный, а самое главное — законный метод, который
приносит результаты. Ведь они не жульничали по факту, а всего лишь постоянно
делали ставки на одинаковые числа, что не запрещено правилами игры. Конечно, удача
в таком деле не может остаться незамеченной хозяевами игорного заведения. Чем
больше Пелайо выигрывали, тем пристальнее за ними следили. А чем все это
закончилось, узнаете уже сами. Тем более концовка получилась очень эффектной, за
что я накинул дополнительный балл.
Неплохая операторская работа. Очень нравилось смотреть, как шарик катится по
колесу рулетки. Много знакомых лиц. Главу семейства сыграл Льюис Омар, о
котором я писал в других отзывах. Роль сына досталась Даниэлю Брюлю, к которому я
так и не могу проникнуться симпатией, хотя видел его уже в нескольких хороших
фильмах. Какая-то у него отталкивающая внешность, на мой взгляд. Думаю, что многие
узнают в эпизодической роли Марину Салас. Девушка стала набирать обороты после
дилогии «Три метра над уровнем неба», где сыграла роль Катины. Менее знакомые
актеры, но приятные чисто внешне: Бланка Суарес, Мигель Анхель Силвестри и Ориол
Вила.
Все-таки что-то в этом фильме есть. Не претендует на шедевр, но оставил приятное
впечатление после себя. Наверное, все дело в самой рулетке. Есть даже легенда, что
ее придумал Бланк, заключивший сделку с самим дьяволом, дабы разгадать секреты
этой игры. Легенда появилась не просто так. Если сложить сумму всех секторов,
получится число 666, которое называют «числом дьявола» или «числом зверя» (кстати,
видимо, поэтому и назвали хозяина казино Бестией, с латыни это переводится как
«зверь»), а саму рулетку часто величают «чертовым колесом».
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Kvertoff
Рецензия от nickso
Деньги есть деньги
«Короли рулетки» выбивается из общего стиля испанского кинематографа, к которому
мы привыкли благодаря Альмодовару и Аменабару. Этот фильм снят в полном
соответствии канонам Голливуда.
Перед нами довольно уверенный шаг испанского кино в сторону качественного
крупнобюджетного кинематографа. В особенности это технический шаг. Фактура
фильма почти безупречна, плюс прекрасный монтаж, который позволяет нам настолько
глубоко проникнуть в мир казино, в эмоции азартных игр, что в некоторых случаях
создается ощущение, что перед нами испанская версия «Ocean’s eleven». Эдуардо Крусу и
Давиду Омедесу прекрасно удалась работа с камерой.
Среди актерских работ отельных слов заслуживают Льюис Омар (в роли Гонсало
Пелайо) и Эдуард Фернандес (в роли директора казино)
представляющих «темную» и «светлую» сторону всего повествования и в их
противостоянии и заключается часть фундамента всего фильма. И конечно же не
забудем про Даниэля Брюля, которому удается мастерски выразить всю сущность
своего персонажа, рассудительного Ивана Пелайо.
Основная заслуга режиссера в том, что ему удается с легкостью расказать нам
увлекательную историю этого семейства. Но, к сожалению, Эдуардо Крус не смог в
итоге удивить и очаровать. Фильм смотрится с легкостью, но в нем очень недостает
оригинальности. Фильм на раз, о котором забываешь если не сразу после выхода из
кинотеатра, то через неделю-другую.